(1)Мама и Серёжа долго спорили.
Федор сологуб обручальное сочинение
Родство с историком Н. Карамзиным, о котором упоминает сам поэт, не подтверждено. Раннее детство прошло в Петербурге. После разрыва отношений между родителями жил в имении дяди Михаила Петровича Лотарёва 1854-1925 «Владимировке» или в имении тётки Елизаветы Петровны Лотаревой 1850-1918 «Сойвола» на реке Суда в Новгородской губернии ныне Вологодская область , под Череповцом.
В имении «Владимировка» находится музей Игоря-Северянина. Будущий поэт окончил четыре класса Череповецкого реального училища. В 1904 году уехал к отцу в Манчжурию в город Дальний, также, некоторое время жил в Порт-Артуре Люйшунь.
Накануне Русско-японской войны вернулся в Петербург, к матери, с которой проживал в доме сводной сестры Зои, урожденной Домонотович Средняя Подьяческая, 5. Регулярно публиковаться начал с 1904 года: «К предстоящему выходу Порт-Артурской эскадры. Однако, днем начала литературной деятельности считал публикацию в Повременном издании для солдат и народа «Досуг и дело», которое редактировал генерал-лейтенант С.
Зыков в феврале 1905 года и ежегодно отмечал дату, начиная с 1925 года. В 1925 году в Тарту Эстония вышли два романа в стихах «Колокола собора чувств», «Роса оранжевого часа» , приуроченных к 20-й годовщине со дня начала литературной деятельности. В марте 1940 года в Таллинне событие отмечалось в последний раз.
Всего поэт издал за свой счет 35 брошюр, которые предполагал позже объединить в «Полное собрание поэз». Первые 8 брошюр девятая брошюра «Сражение при Цусиме» получила цензурное разрешение, но не была напечатана автор предполагал объединить в цикл «Морская война». Первые 15 изданий подписаны гражданским именем поэта, последующие 20 псевдонимом «Игорь-Северянин».
Появление псевдонима связано со знакомством и последующей дружбой с поэтом старшего поколения Константином Михайловичем Фофановым в ноябре 1907 года в Гатчине. Авторская версия псевдонима без разделения на имя и фамилию — «Игорь-Северянин» это акт инициации рождение «поэта» , оберег и мифологема. Сложный псевдоним является фактом культурного и литературного процесса в России в начале XX века.
Комментарий писателя о стихотворении «Хабанера II» Наживин предал огласке в прессе: «Чем занимаются, чем занимаются… И это — литература? Вокруг — виселицы, полчища безработных, убийства, невероятное пьянство, а у них — упругость пробки…» От эгофутуризма до «короля поэтов». Возникновение течения связывают с брошюрой Игоря-Северянина «Пролог эго-футуризма.
Апофеозная тетрадь 3-го тома. Брошюра 32-я». СПб, «Ego», 1911, 100 экз.
Грааль-Арельский писал в статье «Эго-поэзия в поэзии»: «Страх перед смертью, так неожиданно обрывающей нить жизни, желание чем-нибудь продлить свое кратковременное существование, заставил человека создать религию и искусство. Смерть создала поэзию. В своих действиях и поступках мы должны руководствоваться только Ею.
Она вложила в нас эгоизм, мы должны развивать его. Эгоизм объединяет всех, потому что все эгоисты». Игорь-Северянин покинул группу эго-футуристов менее чем через год, пояснив, что задачу «Я — в будущем» он выполнил.
Расставание с эго-футуристами было ознаменовано скандалом: «Константин Олимпов в печати оклеветал меня. Я прощаю его: мое творчество доказательно. Теперь, когда для меня миновала надобность в доктрине: «я в будущем», и, находя миссию моего Эго-Футуризма выполненной, я желаю быть одиноким, считаю себя только поэтом, и этому я солнечно рад.
Предисловие к сборнику написал Фёдор Сологуб: «Одно из сладчайших утешений жизни — поэзия свободная, лёгкий, радостный дар небес. Появление поэта радует, и когда возникает новый поэт, душа бывает взволнована, как взволнована бывает она приходом весны». В сквозной нумерации поэта сборник получил статус первого тома.
К 1918 году поэт принял участие в 48 концертах и 87 дал лично всего 135. В ноябре 1913 года Игорь-Северянин и Владимир Маяковский дважды выступают вместе: 16 ноября на вечеринке вологодского землячества в зале Высших Петербургских женских курсов и 29 ноября на вечере в зале «Соляного городка». Эстонский поэт Вальмар Адамс, близко знавший Игоря-Северянина, заметил у того была великолепная музыкальная память, позволявшая ему на слух воспроизводить даже самые сложные оперные партии: «А голос у него был концертный — стены дрожали!
Поэт-экспрессионист Сергей Спасский в марте 1913 года был на концерте Ф. Сологуба, о котором вспоминал, что во время выступления Игоря-Северянина в Тифлисе публика хохотала до слез над его манерой чтения стихов: «…он вышел нераскрашенный и одетый в благопристойный сюртук, Был аккуратно приглажен. Удлинённое лицо интернационального сноба.
В руке лилия на длинном стебле. Встретили его полным молчанием. Он откровенно запел на определённый отчётливый мотив.
Это показалось необыкновенно смешным. Вероятно, действовала полная неожиданность такой манеры. Все это соединялось с презрительной невозмутимостью долговязой фигуры, со взглядом, устремлённым поверх слушателей, с ленивым помахиванием лилией, раскачивающейся в такт словам.
Зал хохотал безудержно и вызывающе. Люди хватались за головы. Некоторые, измученные хохотом, с красными лицами бросались из рядов в коридор.
Такого оглушительного смеха я впоследствии ни на одном поэтическом вечере не слыхал. И страннее всего, что через полтора-два года такая жe публика будет слушать те же стихи, так же исполняющиеся, в безмолвном настороженном восторге. Константин Паустовский вспоминал одно из поздних российских выступлений Игоря-Северянина: «…на эстраду вышел мой пассажир в чёрном сюртуке, прислонился к стене и, опустив глаза, долго ждал, пока не затихнут восторженные выкрики и аплодисменты.
К его ногам бросали цветы — тёмные розы. Но он стоял все так же неподвижно и не поднял ни одного цветка. Потом он сделал шаг вперёд, зал затих, и я услышал чуть картавое пение очень салонных и музыкальных стихов: «Шампанское — в лилию, в шампанское — лилию!
Её целомудрием святеет оно! Миньон с Эскамильо, Миньон с Эскамильо! Шампанское в лилии — святое вино!
Язык существовал только как музыка. Больше от него ничего не требовалось. Человеческая мысль превращалась в поблескивание стекляруса, шуршание надушенного шелка, в страусовые перья вееров и пену шампанского».
В январе 1918 года Игорь-Северянин уезжает из Петрограда в Эстонию, где поселяется в посёлке Тойла вместе со своей гражданской женой Марией Волнянской Домбровской. В феврале, выполняя обязательства перед антрепренёром Фёдором Долидзе, Игорь-Северянин едет в Москву, где принимает участие в «выборах короля поэтов», который состоялся 27 февраля 1918 года в Большой аудитории московского Политехнического музея. Будущий советский литературовед Яков Черняк вспоминал: «В Москве в конце февраля 1918 года были назначены выборы короля поэтов.
Выборы должны были состояться в Политехническом музее, в Большой аудитории. Ряд поэтов, объявленных в афише, не приехал — например, К. Стихи петербургских поэтов читали артисты.
Среди многих выступающих на этом своеобразном вечере были Маяковский и Игорь Северянин. Страстные споры, крики и свистки то и дело возникали в аудитории, а в перерыве дело дошло чуть не до драки между сторонниками Северянина и Маяковского. Маяковский читал замечательно.
Он читал начало «Облака» и только что сработанный «Наш марш»… Королём был избран Северянин — за ним по количеству голосов следовал Маяковский. Кажется, голосов тридцать или сорок решили эту ошибку публики. Из ближайшего похоронного бюро был заранее доставлен взятый на прокат огромный миртовый венок.
Он был возложен на шею тощего, длинного, в долгополом чёрном сюртуке Северянина, который должен был в венке ещё прочитать стихи. Венок свисал до колен. Он заложил руки за спину, вытянулся и запел что-то из северянинской «классики».
Такая же процедура должна была быть проделана с Маяковским, избранным вице-королем. Но Маяковский резким жестом отстранил и венок и людей, пытавшихся на него надеть венок, и с возгласом: «Не позволю! В аудитории творилось нечто невообразимое.
Крики, свистки, аплодисменты смешались в сплошной грохот…» После выборов был издан специальный альманах «Поэзоконцерт. Избранные поэзы для публичного чтения». В первых числах марта 1918 года Игорь-Северянин возвращается в Эстонию, которая после заключения Брестского мира оккупирована Германией.
В Тойле он попадает через карантин в Нарве и фильтрационный лагерь в Таллине. Больше в Россию он уже никогда не попадёт. Для него началась вынужденная эмиграция.
В эмиграции в Эстонии 1918-1941 Эмиграция оказалась для поэта неожиданностью. В Тойлу он приехал со своей гражданской женой Марией Васильевной Волнянской — исполнительницей цыганских романсов, матерью Наталией Степановной Лотарёвой, няней Марией Неупокоевой Дур-Маша , бывшей гражданской женой Еленой Семёновой и дочерью Валерией. Распространена версия о том, что поэт ещё до революции приобрёл дачу в местечке Тойла, однако это не так: в 1918 году он снимал полдома, принадлежавшего местному плотнику Михкелю Крууту.
Какое-то время многочисленное семейство существовало за счёт гонорара за участие «в выборах короля поэтов» и заработков М. Концертную деятельность в Эстонии поэт начинает 22 марта 1919 года с концерта в Ревеле в Русском театре: в первом отделении выступают Стелла Арбенина, Г. Рахматов и В.
Владимиров, во втором отделении — Игорь Северянин. Всего за годы жизни в Эстонии он дал более 40 концертов. Последнее публичное выступление состоялось в зале Братства Черноголовых 14 марта 1940 — юбилейный вечер по случаю 35-летия литературной деятельности.
В 1921 году изменяется семейное положение поэта: он расстаётся с М. Волнянской и в Успенском соборе в Юрьеве венчается с дочерью домовладельца Фелиссой Круут, в замужестве Лотарёвой, которая вскоре родила сына, крещёного Вакхом. Ради замужества Фелисса перешла из лютеранства в православие и стала единственной законной женой поэта.
До марта 1935 года Фелисса была ангелом-хранителем поэта, ей мы обязаны тем, что литературное творчество Игоря-Северянина не угасло в эмиграции, а получило развитие: стих приобрёл ясность и классическую простоту. Делая выбор между «стилическим выкрутасом и безвыкрутасной поэмой» Игорь-Северянин «простотой идёт va banque» Автобиографический роман в стихах «Колокола собора чувств». Предваряя роман в строфах «Рояль Леандра.
Lugne », поэт заявляет: «Не из задора, не для славы Пишу онегинской строфой Непритязательные главы Где дух поэзии живой». В годы эмиграции поэт издал новые сборники стихов: «Вервэна» Юрьев, 1920 , «Менестрель» 1921 , «Миррэлия» Берлин, 1922 , «Соловей» Берлин, 1923 , «Классические розы» Белград, 1931 , и другие. Им создано четыре автобиографических романа в стихах: «Роса оранжевого часа» детство , «Падучая стремнина» юность , «Колокола собора чувств» турне 1914 года с Маяковским и Баяном , «Рояль Леандра.
Lugne » панорама художественной жизни С. Особое место занимает утопия «Солнечный дикарь» 1924. Игорь-Северянин стал первым крупным переводчиком эстонской поэзии на русский язык.
Огни, 1940 и сборник стихов поэтессы Марие Ундер «Предцветенье» Tallinn, 1937. Несомненный интерес представляет сборник «Медальоны» Белград, 1934 , составленный из 100 сонетов — характеристик, посвящённых поэтам, писателям и композиторам. В каждом сонете обыграны названия произведений персонажа.
Интерес представляют также исследование «Теория версификации. Стилистика поэтики» и воспоминания «Мое о Маяковском» 1940. В декабре 1930 года через Ригу поэт с женой отправляется в Югославию, где Державная комиссия для русских беженцев организует ему турне по русским кадетским корпусам и женским институтам.
В феврале 1931 года поэт добирается до Парижа, где стараниями князя Феликса Юсупова ему организуют два выступления в залах Debussi 12 февраля и Chopin 27 февраля , оба зала на Rue Daru, 8. На втором выступлении присутствовала Марина Цветаева: «Единственная радость не считая русского чтения Мура, Алиных рисовальных удач и моих стихотворений — за все это время — долгие месяцы — вечер Игоря Северянина. Он больше чем: остался поэтом, он — стал им.
На эстраде стояло двадцатилетие. Стар до обмирания сердца: морщин как у трехсотлетнего, но — занесёт голову — все ушло — соловей! Не поёт!
Тот словарь ушёл. Потом будет турне по Болгарии с ноября по декабрь 1931 года и турне длиной почти в год, начавшееся в Румынии в марте 1933, через Болгарию и Югославию оно закончится в апреле 1934 года в Кишинёве, это будет уже последняя заграничная поездка. Последняя гражданская жена поэта Вера Коренди утверждала, что после 1935 года несколько раз была с поэтом в Риге, но других подтверждений этих поездок нет.
Женщины в жизни и творчестве Игоря-Северянина занимали особое место. Роману «Колокола собора чувств» он предпошлёт «виденья введенья»: В душистом сумраке собора, Под тихий, мерный перезвон, Лампады нежности у взора Глубокочтимых мной икон. Но прежде, чем иконным ликом Отпечатлеться на стене, Живущая встречала криком Любви меня и шла ко мне Доверчиво, порывно, прямо, Всё отдавая, ничего Взамен не требуя.
Для храма Она отныне — божество. Мои возлюбленные — ныне В соборе вечных чувств моих Почили в мире, как богини.
Серёжа призывает "читать между строк": кольцо — семейная святыня, как и брак, как обещание хранить верность. И сыну, и отцу было бы больно с ней расстаться. Не менее важной является взаимосвязь между семейными и народными святынями. Серёжа понимает: если всё станет ерундой, условностью, то в душе человека не останется и великих ценностей. Он восклицает: "Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего? Данные примеры дополняют друг друга: оберегать семейные ценности нужно не только ради укрепления отношений между близкими людьми, но и для сохранения всеобщих нравственных ценностей. Автор убеждён: забота о сохранении семейных ценностей помогает поддержать любовь и гармонию в отношениях.
Также именно в семье формируются высокие идеалы и крепкие убеждения человека, любовь к родине и своему народу, верность и готовность пожертвовать собой на благо Отчизны. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, без способности сохранять семейные ценности человек не обретёт личного счастья, утратит нравственные идеалы. Эту взаимосвязь можно разглядеть в истории семьи Курагиных из романа-эпопеи Л. Толстого "Война и мир". Красавица Элен выходит замуж за Пьера Безухова по расчёту. Ей неважны чувства супруга, она не готова разделять его ценности, не хранит ему верность. Такое поведение героини объясняется полученным воспитанием: князь Василий Курагин не испытывал к детям душевной теплоты, слыл плохим отцом. Родители не передали ни Элен, ни Анатолю нравственных идеалов, потому и брак блестящей красавицы, и вся её жизнь рушатся.
Однако, несмотря на все трудности, Сережа продолжал любить свою мать и заботиться о ней. Он понимал, что она нуждается в его помощи и поддержке, и старался быть рядом с ней в трудные моменты. Несмотря на все трудности, любовь и забота о близких должны оставаться важнейшими ценностями в жизни каждого человека.
Это было лет пятьдесят назад в номере какого то журнала сочинение ЕГЭ. Что такое Родина сочинение ЕГЭ. Куприн сочинение ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение по русскому языку ЕГЭ 2021. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021.
Леонид Леонов 1899-1994. Леонов писатель. Леонид Максимович Леонов. Л Леонов портрет. Текст Белова ЕГЭ. Сочинение по тексту Белова ЕГЭ. Белов какова жизнь сочинение ЕГЭ.
Сочинению ЕГЭ текст Белова. Текст ЕГЭ. Текст для сочинения по русскому языку. Проблема войны сочинение. Война сочинение ЕГЭ. Проблема гражданской войны сочинение. Любовь к родине сочинение.
Любовь к родине сочинение ЕГЭ. Любовь к родителям сочинение. Сочинение про отпуск. Я В отпуске сочинение. Сочинение по тексту стрельба утихла присыпанный землей. ЕГЭ сочинение потеря близких. Проблема выбора сочинение.
Проблема выбора эссе. Проблема в сочинении. Как начинать сочинение с проблемой. Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения. Сочинение по тексту е Сикирич взаимоотношения. Пустая трата времени. Сочинение ЕГЭ Сикирич пустой тратой.
Как писать сочинение ЕГЭ русский язык. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Сочинение по русскому языку 11 класс ЕГЭ примеры.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту.
Навигация по записям
- Сочинение ЕГЭ мама и Серёжа долго спорили по тексту Сологуба
- Мама и Серёжа долго спорили текст, проблема и сочинение ЕГЭ
- Как правильно написать сочинение на тему Мама и Серёжа долго спорили
- Текст сологуба егэ сочинение про кольцо проблема - Рефераты и сочинения для учащихся
- Сочинение к варианту №30 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста
Проблема влияния войны на жизнь людей
Последние годы жизни Игорь-Северянин провёл в Саркуле — деревушке между устьем Россони и берегом Финского залива. Ныне Саркуль находится на территории России и примечателен тем, что одна из его двух улиц носит имя Игоря-Северянина. Самое яркое событие — поездка из Саркуля в Таллин на нобелевскую лекцию Ивана Бунина. Поэты встретились на перроне железнодорожной станции Тапа. Оказалось, что Бунин не знает отчества собрата по профессии. До Таллина ехали в вагоне-ресторане. Бунин предложил сойти с поезда вместе, но Игорь-Северянин пожелал выйти из своего вагона. Наиболее яркое событие жизни в Усть-Нарве — приезд из Германии Златы Евгении Меннеке , уверенной в себе, благополучной, состоятельной и с чемоданом набитым подарками. В результате ссора с Верой Борисовной, ожидавшей встретить «первую любовь» в виде убогой старушки.
Зиму 1940-1941 годов поэт провёл в Пайде, где Коренди получила работу в школе. Он постоянно болел. В Усть-Нарве в мае наступило резкое ухудшение состояния. С началом войны Игорь-Северянин хотел эвакуироваться в Россию, но по состоянию здоровья не мог этого сделать общим порядком. В октябре 1941 года Коренди перевезла поэта в Таллин, где он скончался 20 декабря. В некоторых изданиях ошибочно указывают дату смерти 22 декабря. Происхождение ошибки связано с опубликованным Рейном Круусом свидетельством о смерти поэта. Свидетельство выписано на эстонском языке 22 декабря 1941 года.
Родственники В. Коренди не разрешили похоронить поэта в семейной ограде на Александро-Невском кладбище. Первоначально на могиле был установлен простой деревянный крест, но в начале 1950-годов литератор Валентин Рушкис заменил крест на табличку с цитатой из стихотворения «Классические розы». В конце 1980-х годов на могиле было установлено гранитное надгробие работы скульптора Ивана Зубака. По мнению упоминавшегося выше профессора Вальмара Адамса, уже в 1930-х годах можно было вести речь о мировой рецепции творчества Игоря-Северянина. Вот, например, как оценивает творчество Игоря-Северянина славист и литературный критик из Германии Вольфганг Казак Доходчивая музыкальность его стихотворений, часто при довольно необычной метрике, соседствует у Северянина с любовью к неологизмам. Смелое словотворчество Северянина создаёт его стиль. В его неологизмах есть многое от собственной иронической отчуждённости, скрывающей подлинную эмоцию автора за утрированной словесной игрой.
Произведения «Громокипящий кубок», М. Пашуканис, 1918 «Поэзоконцерт», М. Новейшие поэзы», Берлин: изд. Роман в 2-х частях», Берлин: Изд. Музыка Д. Бергман», 1925 «Роса оранжевого часа: Поэма детства в 3 ч. Бергман»,1925 «Классические розы. Стихи 1922 — 1930», Белград, 1931.
Лирика», Нарва, изд. Роман в строфах», Бухарест: издание автора, 1935 Изучение творчества Критика о творчестве Игоря Северянина. Издание В. Пашуканиса, М. Статьи проф. Брандта, В. Брюсова, С. Игорь Северянин, Крученых, Вл.
Хлебников, Вас. Каменский, Вл. Маяковский Н. Письма о русской поэзии. Центральное кооперативное издательство «Мысль», Пг. Vene kijandus mu arm. Двуязычное издание, статья «Утопия Игоря-Северянина». Eesti Raamat, Tallinn, 1977.
Юрий Шумаков. Пристать бы мне к родному берегу… Игорь-Северянин и его окружение в Эстонии. Союз славянских просветительных и благотворительных обществ в Эстонии. Таллинн, 1992. Виталий Минин. Усадьба «Сойвола». Поэтическая колыбель Игоря Северянина. Череповецкое музейное объединение, Череповец, 2002.
Вера Круглова. Тепло прошедших дней. Нарва , 1998. Письма к Августе Барановой. Составление, подготовка текста, введение и комментарии: Бенгт Янгфельдт и Рейн Круус. Михаил Шаповалов. Король поэтов. Русский Авангард.
Том II, книга 2. Михаил Петров. Бокал прощенья. Материалы к биографии Игоря-Северянина. Нарва, 2004. Стареющий поэт. Reval, 2005. Дон-Жуанский список Игоря-Северянина.
Игорь Северянин. Автобиографические материалы. Составители В. Трехина и Н. Словарь литературного окружения Игоря-Северянина 1905-1941. Био-библиографическое издание в 2 томах. Составитель кандидат филологических наук Д. ИС, Псков, 2007.
Борис Подберезин. Мой Северянин. Полное собрание сочинений в одном томе. Составитель М. Издания Игорь Северянин. Стихотворения, Л. Северянин И. Россия, 1988.
Поэтическая Россия Игорь Северянин. Ананасы в шампанском. Репринт 1923 г. Классические розы. Стихотворения и поэмы 1918-1941 , письма к Г. Шенгели, М. Репринт 1915 г. Creme de Violettes.
Собрание сочинений в 5-ти томах, СПб. Тост безответный. Я избран королем поэтов. Четыре книги поэз. Ранние книги. Теория версификации. Записки инженера. Михаила Петрова, 2005.
Игорь Лотарев. Девять стихотворений о Русско-японской войне. Михаила Петрова. Посмертные стихи одной прекрасной даме. Александровой, послесловие М. Таллинн — Москва, 2005. Игорь-Северянин в переводах. Игорь Северянин — известный русский поэт Серебряного века, переводчик.
Является одним из основателей эгофутуризма, который развился в начале прошлого века. Итак, перед вами краткая биография Северянина. Биография Северянина Игорь Васильевич Северянин наст. Он рос в образованной и состоятельной семье. Его отец, Василий Петрович, являлся капитаном железнодорожного батальона. Мать, Наталья Степановна, была дочерью дворянина. Интересен факт, что она приходилась дальней родственницей известному. Детство и юность Когда Игорь был маленьким, его родители решили развестись.
После этого будущий поэт жил в усадьбе родственников в деревне Владимировка, что в Вологодской области. В одной из автобиографических заметок Северянин писал, что образование он получил в Череповецком реальном училище. В 1904 г. Через несколько месяцев Лотарев-старший умер, вследствие чего Игорю пришлось уехать обратно в Санкт-Петербург и жить вместе с матерью. Игорь Северянин в детстве Творчество Северянина Первые стихи в своей творческой биографии Игорь Северянин написал еще в семилетнем возрасте. После этого он продолжал сочинять новые произведения, хотя они были еще далеки от идеала. Когда Северянину исполнилось 17 лет, его стихотворения начали печатать в разных издательствах. Однако творчество юного поэта мало кого заинтересовало.
Она продолжала воспринимать его как маленького мальчика, который нуждается в ее заботе и защите. Это приводило к конфликтам между ними, которые только усугублялись со временем. Однако, несмотря на все трудности, Сережа продолжал любить свою мать и заботиться о ней.
Для мальчика важно, чтобы отец на фронте знал: дома его ждут, любят, верят в его возвращение и ни на кого не променяют. Серёжа призывает "читать между строк": кольцо — семейная святыня, как и брак, как обещание хранить верность. И сыну, и отцу было бы больно с ней расстаться. Не менее важной является взаимосвязь между семейными и народными святынями. Серёжа понимает: если всё станет ерундой, условностью, то в душе человека не останется и великих ценностей. Он восклицает: "Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего? Данные примеры дополняют друг друга: оберегать семейные ценности нужно не только ради укрепления отношений между близкими людьми, но и для сохранения всеобщих нравственных ценностей.
Автор убеждён: забота о сохранении семейных ценностей помогает поддержать любовь и гармонию в отношениях.
Находить информацию в разных источниках. Уметь передавать информацию в сжатом и развёрнутом виде. Выражать словесно свои позиции и взгляды других.
Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра: - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и вопросительные предложения ; Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный. Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов.
Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных? Как провожали призванных?
Почему Лиза остановила Сеппа, когда дошли до леса? Лиза призналась ему в любви. Лиза сказала: «Вот мой жених, мамочка». Мать была недовольна.
Из какого рассказа данный текст? Из рассказа Фёдора Сологуба «Правда сердца». Анализируем текст с помощью вопросов: 1 О чём этот текст? Проблема долга перед Родиной В чём заключается долг перед Родиной?
Проблема истинной любви В чём проявляется настоящая любовь? Проблема зарождения любви Что может вызвать любовь к человеку? Проблема твёрдости и решительности Что придаёт человеку твёрдость и решительность? Проблема истинной красоты Что делает человека красивым?
Обязательно учитывайте это условие! Тщательно продумываем Реальный текст с 2017 г. Федор Сологуб о войне, патриотизме, героизме Правда сердца Вечером опять сошлись у Старкиных. Закричала:- И вам не стыдно!
Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую» Призванных провожали торжественно. Лиза сказала, радостно улыбаясь:- Вот мой жених, мамочка. Сочинение В военные времена защищать честь своего Отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем.
Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой.
Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины.
Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма.
Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата.
В противовес Кутузову Л. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся.
В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля.
Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать.
Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. В чем заключается долг перед Родиной? Именно над этим вопросом задумывается Ф.
Сочинение егэ по русскому белов
Впервые опубликовано: Обручальное — Биржевые ведомости. Печатается по изданию: Сологуб Федор. Ярый год. Сологуб в приведённом тексте поднимает проблему сохранения семейных ценностей. В качестве примера автор рассматривает семью четырнадцатилетнего Серёжи. Его отец ушёл на фронт, а мать, желая материально помочь раненым, собиралась пожертвовать им свое обручальное кольцо. Сын был категорически против и всячески уговаривал маму этого не делать. Он предлагал вместо колечка дать раненым деньги, однако мама стояла на своём. Часто дело доходило даже до слез. Этот пример показывает, что для некоторых людей семейные ценности играют важнейшую роль в их жизни.
Также автор обращает внимание на то, как яростно мальчик отстаивал обручальное кольцо даже после получения им письма от отца. В нём было написано, что глава семейства не против, чтобы кольцо было пожертвовано в пользу раненых. Несмотря на это, Сережа всё равно не позволял маме расстаться с ним. Этим автор хочет показать отношение героя к семейным ценностям и то, как они важны для него.
Мама предлагала отправиться на природу, покататься на велосипедах и насладиться свежим воздухом, а Сережа хотел остаться дома и поиграть в компьютерные игры. Спор между ними длился несколько дней, и каждый из них настаивал на своем мнении.
Но в конце концов, они нашли компромисс: они отправились на природу, но взяли с собой компьютер и провели вечер, играя в любимые игры. Этот опыт показал, что важно уметь находить компромиссы и уважать мнение друг друга.
Почему необходимо оберегать, сохранять семейные ценности? Авторская позиция: Забота о сохранении семейных ценностей объединяет членов семей, омогает поддерживать и сохранять душевную гармонию в отношениях. Семейные ценности - прочная основа формирования общественных ценностей.
Проблема взаимоотношений детей и родителей. Что помогает поддерживать согласие во взаимоотношениях детей и родителей? Авторская позиция: Согласие во взаимоотношениях детей и родителей помогает поддерживать общие интересы, семейные ценности, совместные усилия в преодолении жизненных трудностей, взамное уважение и любовь. Детям важно ощущать, что они равноправные члены семьи. Предложения, которые можно использовать для комментария: 1-10, 26-37, 48, 49, 54, 56, 69.
Текст ЕГЭ. Спор на что то.
Спор полемика. Xто такое дискуссия, диспут, полемика, дебаты, прения?. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022.
Структура сочинения ЕГЭ 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021.
Примеры аргументов. Аргумент образец. Сведения из СМИ примеры аргументов.
Сочинение как ценить время. Сочинение про маму. Сочинение о матери.
Сочинение моя мама. Сочинение про маму 2 класс. Сочинение про маму 6 класс на день матери.
Как правильно писать сочинение про маму. Как правильно написать сочинение про маму 4 класс. Сочинение моя мама самая лучшая.
Прости меня мама сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ про маму. Сочинение по тексту мамы давно уже нет.
Сочинение прости меня мама по Алексину. Сочинение рассуждение на тему зависть. Эссе на тему зависть.
ЕГЭ русский язык тексты. Текст ЕГЭ по русскому. Текст ЕГЭ русский.
Текст из ЕГЭ. Пояснение к примеру иллюстрации в сочинении ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ.
Пояснение к примеру сочинение ЕГЭ. Пояснение к комментарию сочинение ЕГЭ. Сочинение по тексту.
Эссе по тексту. Сочинение по тексту пример. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина.
Сочинение ЕГЭ. Сочинение по тексту ОГЭ. Пример сочинения ЕГЭ.
Сочинение на тему моя мама. Само сочинение. Соченениеина тему мама.
Сочинение про маму 4 класс. Сочинение на тему письмо. Сочинение с обращением.
Письма близким людям. Пример сочинения. Образец сочинения.
Леонов сочинение егэ
И так грустно стало Лизе, - плакать хотелось. В тот день, когда запасным надобно было идти, утром Пауль Сепп пришел к Лизе прощаться. Лиза смотрела на него с жалостливым любопытством. Но глаза его были ясны и смелы. Она спросила: Пауль, страшно идти на войну? Пауль улыбнулся и сказал: Все великое страшно. Но умереть - не страшно.
Было бы страшно, если бы я знал, что буду бояться в решительную минуту. Но этого не будет, я знаю. Как вы можете это знать? Я себя знаю, - сказал Пауль. Лиза спросила: Но ведь вы, эстонцы, не хотите войны? Пауль Сепп спокойно отвечал: Кто же ее хочет?
Но если нас вызвали, мы будем воевать. И мы победим. Россия не может не победить. Лиза хотела сказать: Но не решилась или не успела. Пауль, как бы угадывая ее мысль, сказал: Мы, эстонцы, очень не любим немцев. Это - наследственное.
Много они здесь делали жестокостей. Лиза говорила: Да ведь это были здешние немцы а не германские. А германские что же вам сделали? И ведь вы же любите Бетховена и Гете? Они все одинаковые - жестокие, хитрые, коварные, - сказал Пауль. И уж как будто это не тот народ, из которого вышли Бетховен и Гете.
Возьмите хоть то, что нигде на всем свете, кроме Германии, нет закона о двойном подданстве. Лиза не знала, что такое двойное подданство. Пауль Сепп растолковал. Лиза слушала с удивлением. Но ведь это - подлый обман! Пауль Сепп пожал плечами.
Это - германский закон, - сказал он. Нам непонятна их правда, и кажется нам она ложью. Будем надеяться, что среди них найдутся люди, - писатели, рабочие, - которые возвысят свой голос против германского безумия. Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи.
Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились. Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, - он держал шляпу в руке, - и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым.
Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна. Анна Сергеевна шла тут же и повторяла тихонько: Ужас, ужас! Вы посмотрите, у них у всех безумные глаза. Они знают, что их всех убьют.
Ну что ты, мама! Все они идут с одушевлением. Такой подъем духа, - разве ты не видишь? Дошли до леска за деревнею. Дачницы стали возвращаться. Призываемые рассаживались на экипажи.
Набегали тучки. Стало небо хмуриться. Серенькие вихри завивались и бежали по дороге, маня и дразня кого-то. Анна Сергеевна сказала: Пойдем, Лиза, домой. Уж дождь накрапывает. Лиза тихо ответила: Подожди, мама.
Ну чего там ждать! Пусть останутся одни, поплачут, может быть, все-таки легче будет. Лиза засмеялась и сказала весело: Нет, мама, они не заплачут. Они не думают о смерти. А если и думают, - так на миру и смерть красна. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку.
Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза.
Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия.
При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит.
Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа. Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. Козовалов сардонически улыбался. Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги.
У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление.
Сережа, ты знаешь, у нас не так много денег. Штабс-капитанское жалованье, - на него не раскутишься.
Не покупай яблоков, накопишь побольше, чем за колечко дадут; да и мало ли на чем можно сберечь! Спорили, спорили. Мама почему-то не решалась сделать по-своему, отдать кольцо, - уж очень горящими глазами смотрел на нее Сережа, когда об этом заходила речь. Каждый раз, когда мама уходила, Сережа решительно говорил ей: Мама, без кольца не смей приходить. Наконец, решили написать отцу, - как он скажет, так и сделать.
Мама написала, а Сережа в своем письме отцу ничего о кольце не писал: что-то скажет сам папа? Перестали спорить. Но Сережа все посматривал на мамины руки. Из гимназии придет, - к маме: блестит колечко? Мама откуда-нибудь вернется, Сережа бежит к ней навстречу, нетерпеливо смотрит, как мама снимает перчатки: блестит колечко?
В тексте, предложенном для анализа, русский писатель Ф. Сологуб затрагивает очень важную нравственную проблему — проблему патриотизма и долга перед своей Родиной. Автор обращается к событиям Первой мировой войны. Рисуя образы молодых людей, студентов, которые должны попасть под призыв новобранцев, Сологуб показывает их разное отношение к предстоящей службе. Бубенчикову и Козовалову воевать не хочется, поэтому один из них готов уехать в Африку, где нет войны, а другой — перейти во французское подданство.
Они с иронией, даже сардонически смотрят на Пауля Сеппа, одного из шестнадцати новобранцев, отправляющихся на войну. Создавая образ Пауля, автор обращает внимание на его воодушевлённость, он идёт на войну осознанно, понимает, что его долг — сражаться за Россию. Этот душевный порыв сделал Пауля очень красивым: «обычная мешковатость исчезла, лицо казалось солнечно-светлым», он становится похожим на викинга, отправляющегося в поход. Авторская позиция очевидна: истинный патриотизм и долг перед Родиной заключается в том, чтобы не уклоняться от призыва, а честно защищать своё Отечество в случае опасности. Авторская симпатия, безусловно, на стороне Пауля Сеппа.
На его фоне Бубенчиков и Козовалов выглядят мелкими и трусливыми. Я разделяю позицию автора: священной обязанностью каждого мужчины является защита Родины в трудный час. Российские солдаты и офицеры во все времена были олицетворением чести, достоинства и высокого патриотизма. С воодушевлением шагают к линии фронта кремлёвские курсанты — герои повести К. Воробьёва «Убиты под Москвой».
Крепкие, здоровые, молодые, они пребывают в восторженном состоянии, мечтают о подвигах. Иначе и быть не могло: они шли защищать столицу. Около пяти суток занимает временной промежуток повести. За это время взрослеют мальчишки, понимая, что такое война. Трагичен финал произведения: из двухсот сорока курсантов выжил только один.
Но все герои произведения — это люди, которые осознали себя частичкой великого народа, сражающегося за освобождение своей Родины. Немало примеров самоотверженности продемонстрировала Великая Отечественная война. Один из них — подвиг лётчика Алексея Маресьева. В воздушном бою самолёт Маресьева был сбит, лётчик успел катапультироваться. Более двух недель сначала на покалеченных ногах, затем ползком лётчик пробирался к линии фронта.
На обмороженных ногах началась гангрена. Казалось бы, после ампутации обеих ног, он должен был смириться со своей участью инвалида и поставить точку на своей карьере. Но Алексей не собирался сдаваться. Он принял решение — вернуться в авиацию и снова сесть за штурвал самолёта. Вернувшись в строй, управляя самолётом протезами, лётчик совершил ни один десяток боевых вылетов и сбил семь вражеских самолётов.
Подвиг лётчика Маресьева — это пример высокого патриотизма, ответственности, силы воли и мужества. Долг перед Отечеством — одна из самых высоких миссий человека на земле. Честное служение Родине делает из юноши настоящего мужчину. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание.
Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, - если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, - Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: Я уеду в Африку. Там не будет войны. А я во Францию, - говорил Бубенчиков, - и перейду во французское подданство.
Лиза досадливо вспыхнула. Закричала: И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать? Из Орго призвали шестнадцать запасных.
Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза. Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, - и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе.
С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась.
Они пишут ему письмо, чтобы спросить его мнение.
Отец отвечает, чтобы мама сама принимала решение. Главное — он уверен в любви и верности своей жены, а остальное — не важно. Однако, Сережа умеет читать между строк.
Он понимает, что отец был расстроен этим сообщением. Он носил свое обручальное кольцо, не снимая, и хотел, чтобы мама тоже сохранила свое. Самопожертвование Сережи достойно восхищения.
Он согласен пренебречь собственным комфортом, предлагая сэкономить на продуктах питания и одежде, чтобы накопить денег, которые можно пожертвовать раненым. Сопоставляя эти аргументы, читатель приходит к выводу, что семейные ценности следует хранить и ценить. Позиция автора четко выражается в заключительных словах текста: «Маленькая, домашняя святыня теплилась на маминой руке, радовала Серёжу и утешала его за маленькие лишения».
Я согласна с писателем. Семейные ценности — это святыня. Они наполняют наши души теплом и верой в доброту и любовь, вселяют в нас чувство надежности, мира и покоя.
В подтверждение своей мысли хотелось бы привести пример из рассказа О. Генри «Дары волхвов». Главные герои Делла и Джим — молодожены.
Они бедны, но искренне любят друг друга. У них есть свои ценности. У Деллы — прекрасные волосы, а единственная дорогая Джиму вещь — часы, доставшиеся от отца.
Рассмотрим каждый из них более подробно. Серёжа — это один из главных персонажей в данном сочинении. Возможно, его роль в споре с мамой будет ключевой и именно его точка зрения будет разрабатываться и анализироваться в дальнейшем тексте. Мама — ещё один важный персонаж в истории. Её точка зрения на спор будет также рассматриваться и анализироваться. Возможно, её аргументы будут конфликтовать с аргументами Серёжи, что создаст интересный сюжетный поворот. Спорить — главное действие, которое будет происходить между Мамой и Серёжей. Ключевые аргументы и моменты спора будут разбираться и анализироваться, чтобы понять, какой итоговый вывод может быть сделан.
Долго — это дополнительный аспект, который указывает на продолжительность спора. Заключение может отражать, что именно продолжительность спора имеет важное значение и влияет на его исход. Таким образом, в данном сочинении ключевыми аспектами являются Серёжа, мама, спорить и долго. Взаимодействие этих аспектов и анализ их аргументов позволит построить интересный и содержательный текст. Подготовка структуры сочинения Перед тем, как приступить к написанию сочинения на тему «Мама и Серёжа долго спорили», необходимо подготовить структуру текста.
Источники:
- Сочинение по тексту сологуба мама и сережа - Сочин.ру
- Мама и сережа долго спорили сочинение егэ
- Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили»
- Как помочь ребёнку избавиться от синдрома отличника
- Мама и сережа долго спорили егэ сочинение
Федор сологуб обручальное сочинение
Рассказ Сологубина "Мама и Сережа долго спорили" является отличным иллюстрацией того, как семейные ценности могут оказывать влияние на отношения между родственниками. Мама и серёжа долго спорили сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому Федор Кузьмич мама и Сережа долго спорили. Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны.
Сочинение егэ сологуб мама и сережа
Мама и Сережа долго спорили. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Мама и Сережа долго спорили на тему того, как лучше провести выходные. Пример сочинения по тексту ба: Мама и Серёжа долго спорили?
Специальные программы
- Специальные программы
- Федор сологуб обручальное сочинение
- Леонов сочинение егэ
- Сочинение мама и сережа долго спорили егэ
Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста
Главная» Новости» Цыбулько егэ 7 вариант 2024. Сочинение ЕГЭ мама и Серёжа долго спорили по тексту Сологуба | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов. Главная» Новости» Цыбулько егэ 7 вариант 2024. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Мама и Серёжа долго спорили Мини сочинение с планом. Главная» Новости» Мама и серёжа долго спорили сочинение егэ проблема. Текст мама и Сережа долго спорили текст ЕГЭ.