В заключение Михаил Блинкин ответил на вопрос о том, как должна быть рассчитана стоимость проезда по трассе М-12. Вероятно, такая дилемма встанет перед казанцами, когда откроют трассу М12 от Москвы до Казани. На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. Многокилометровая пробка образовалась на платной трассе М-11 «Нева» в Ленинградской области из-за массовой аварии.
После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
Что дала автомобилистам новая скоростная трасса М‑12 | Трасса М12 по территории Чувашии проходит по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому районам и совсем немного захватывает Янтиковский район. |
Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12 | Много слышу комментариев относительно трассы м12. |
Трасса М12 «Восток»: стоимость проезда, как оплатить, расположение на карте | Трасса Казань Москва M-12 Строительство трассы М-12 Путинский автобан Строят дорогу Строительство дорог. |
Трасса М-12 Москва-Нижний-Новгород-Казань | Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия. |
Трасса М-12 Москва — Казань: маршрут, какие участки открыты, схема проезда, оплата и тарифы | Казань жалуются, что на ней не хватает заправок. |
Отзывы водителей, испытавших новую платную трассу М-12 Казань – Москва
Смотрите видео онлайн «Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ» на канале «У Ильи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 марта 2024 года в 9:06, длительностью 00:11:29, на видеохостинге RUTUBE. Трасса М12 по территории Чувашии проходит по Шумерлинскому, Вурнарскому, Ибресинскому, Комсомольскому районам и совсем немного захватывает Янтиковский район. «При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Трасса отличная, но выезд и заезд на М-12 проходит через район Некрасовка, пробка из-за трёх светофоров занимает время минимум 25.
Официальные ответы
- «Это удобно, это безопасно, это быстро»: Водители поделились впечатлениями о новой трассе М12
- «Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться»
- «Автодор»: передвигаться по трассе М-12 выгоднее
- Трасса М12 «Восток»: стоимость проезда, как оплатить, расположение на карте
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань
Открытие — показуха. Минимум нужно три. Видимо, хотели дешевле. Проблемная трасса, она уже себя показывает. Вчера, 30 декабря, ехал от Москвы до Сергача, аварий штук 20, кого занесло при перестроении, кто обочину зацепил и его размотало, перед Муромом отбойника нет, двое в Кувейт улетели. Единственный минус — связи нет совсем. К сожалению, много ДТП. По поводу заправок и мест, где можно остановиться, сделать нужно больше. На заправку две часовые очереди, это прямо долго, по обычной дороге получается спокойней ехать, и разница по времени не такая большая. Очень много аварий.
Плюсы — это только то, что едешь без остановки. Бегом построили и всё. Трасса, думаю, к весне развалится, потому что в некоторых местах едешь как на коне, машина скачет, а не ровно едет, дорога идет волнами.
Но если не учитывать аномальную погоду, то зачастую хорошо расчищена будет лишь крайняя правая полоса. Левая обычно покрыта ледяной коркой. Также на границе Нижегородской области и Чувашской республики встречаются очень сильные волны, на которых машину буквально подбрасывает. Кроме того, «стиральная доска» есть и во Владимирской области, в районе Лакинска. Расстояние между парковками на некоторых участках достигает 80 км. Из-за этого водители регулярно останавливаются на обочине, чтобы банально домыть омыватель, хотя на высокоскоростной трассе это запрещено.
Также редки и заправки.
Один из жителей страны посчитал, что стоимость проезда от Москвы до Казани может составить около шести тысяч рублей. Путин сказал, что проверит. Позже стало известно, что такая поездка обойдется в 4481 рубль — это 6 рублей 4 копейки за проезд 1 км платного участка.
Прежде тихий перекресток напоминает сегодня муравейник из большегрузных самосвалов. Сюда едут на мелкий ремонт и заодно перекусить в кафе. Он нес тяжелые баллонные ключи и монтировки для разбортовки колеса. Наш новый знакомый, зовут его Роберт Муниров, живет в Дюртюлях, двадцать лет назад, сразу после окончания Башкирского аграрного университета, стал индивидуальным предпринимателем. Почему зоотехник с высшим образованием сделал такой крутой поворот?
Ответ простой: коль государство не способно предложить специалисту с дипломом достойную должность с достойной зарплатой, то человек берет решение проблемы на себя. Тем более дома у Роберта трое детей, жена трудится в районной больнице. Вот и ворочает мужик тяжелые колеса грузовиков. Но предпринимательская жилка в нем от Бога. Еще держит пилораму в одной из соседних деревень, плюс ко всему организовал ремонтную базу. Есть и четвертое направление — сдает в аренду вагончики для производственных целей. Словом, крутится как белка в колесе. Как только у «Сарманая» обозначился «нулевой километр» участка Дюртюли — Ачит, Муниров смекнул, что тут самая подходящая точка для шиномонтажного мини-цеха. С напарниками Шамилем Кагармановым и Артемом Садыковым обслуживают в день по 15 — 20 грузовиков.
Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими. Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей. Могут ли столько же предложить местные работодатели? Даже у хваленых нефтяников на руки выходит вдвое меньше, а в сервисных транспортных предприятиях стали платить вообще с задержкой. К тому же, по словам дюртюлинцев, в нефтянке идет постепенное сокращение штатов из-за снижения добычи. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Но когда зарплата перестала устраивать, признается Руслан, стал работать на себя. Эту лукавую формулировку, вошедшую в России в моду, вынуждены использовать многие граждане, причем из числа наиболее трудолюбивых, в том числе самозанятые. Кстати, «самозанятые» — второй лукавый термин, изобретенный высокими чиновниками в Белокаменной, не способными создавать новые рабочие места в глубинке.
Вот сдадут в эксплуатацию М-12 в декабре 2024 года в этом сейчас никто не сомневается , куда пойдут устроившиеся сюда жители Дюртюлинского и соседних районов?
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
Одновременно работы вели на разных участках. Сейчас дорога уже объединила 50 миллионов человек и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Эффект для всей страны огромный, говорит Путин. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию, ну и, конечно же, через Татарстан, и, безусловно, повысит их инвестпривлекательность", — заметил Путин. М-12 — важнейший для страны проект. Это не только новая быстрая логистика и рост грузопотока, вдоль трассы начнут строить жилье и бизнес-проекты. После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма.
Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций. Возвели больше 300 самых разных сооружений: экодуки, эстакады, развязки. Переправу через Оку уже признали одной из самых красивых в стране. Еще одна гордость дорожников — мост через Волгу.
Он самый длинный на М-12. Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году.
Их возмущает, что грузовики разбивают существующие дороги и каждая поездка превращается в непростой аттракцион. А автобус, который должен идти до деревни Емаш-Павлово, доезжает только до Трушников, и то с большим трудом. Евгений отметил, что хуже всего выглядит проезжая часть на отрезке Чернушка — Тауш — Трушники — Емаш-Павлово. Все фото сделаны этой весной Источник: читатель 59. RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах. Люди возмущаются, что по дорогам в таком состоянии нельзя добраться до дома даже на такси — водители просто отказываются брать заказы. Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна?
Официальные ответы За содержание имущества отвечает владелец, в случае с районными дорогами это муниципалитет. Но строительством скоростной автомагистрали из-за которого грузовики ездят по этим самым муниципальным дорогам занимается «Автодор». Поэтому жалобы жителей Чернушки мы перенаправили директору пермского филиала госкомпании Александру Косову.
Но по самочувствию дорогу перенесли намного легче, и не было ни капли усталости, — резюмировала Бочарова. Все эти выводы блогерша сделала уже после поездки по М-12. Во время самого путешествия она писала , что впервые увидела столько аварий на одной дороге. Всё потому, что водители выбирали высокую скорость на относительно свободной трассе. Еще один вопрос, который волнует водителей , — снег. По словам автолюбителей, которые уже протестировали «Восток», дорогу плохо чистят, а во время потепления ее посыпают реагентом, из-за чего машины пачкаются. Прошлой весной вице-премьер России, уроженец Татарстана Марат Хуснуллин настолько вдохновился строительством М-12, что пообещал лично проехать по ней после открытия.
Казанцы предложили ему вместо этого протестировать региональные дороги или М-7, «на которую положили большой болт из-за строительства М-12».
Также они должны представить предложения по определению оптимальных тарифов с учетом востребованности трассы жителями соответствующих регионов и коммерческими организациями. Отмечается, что проезд по платным дорогам позволяет водителям экономить время, топливо, а при отсутствии заторов — еще и на ночлеге. Водители грузового транспорта вместе с тем могут сэкономить на оплате в системе "Платон", на страховке из-за более низкого шанса попадания в ДТП, а также за счет снижения износа транспортного средства.
Вячеслав Петушенко: после запуска М-12 нас ждут еще четыре крупных проекта
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально | Первые отрезки трассы М-12 «Восток» открыли еще в прошлом году. |
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань — Авторевю | Напомним, что на "Итогах года с Владимиром Путиным – 2023" президенту пожаловались на стоимость проезда по трассе М12. |
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент | Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. |
Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области в январе 2024 | Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. |
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам | Торжественное открытие новой платной трассы М-12 «Восток» состоялось 8 сентября — на 10 месяцев раньше запланированного срока. |
Побочный эффект: почему строительство трассы М12 вызывает недовольство водителей
Напомним, что на "Итогах года с Владимиром Путиным – 2023" президенту пожаловались на стоимость проезда по трассе М12. Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - Пока, как уже было сказано, по трассе М12 можно добраться только до Арзамаса. Обращал внимание, что на участке 3+3 М-12 от ЦКАДа до А-108, открытом в прошлом году, до открытия остальных участков подавляющее большинство машин ехало именно в среднем ряду при полностью свободных обоих крайних. Казань с продлением до Екатеринбурга принесет экономическую пользу для регионов РФ.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться. Беда в том, что на трассе М-12 «Восток» вообще нет камер автоматической фиксации скорости. Что ж, анализ возможности сделать проезд по М-12 более доступным занял у «Автодора» меньше трех месяцев.
После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
Трасса М-12 «Восток»: всё, что известно про новую дорогу из Москвы в Казань. Подписаться. 12 февраля. 2. BRD. Много слышу комментариев относительно трассы м12.
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
Только за первые два месяца после открытия дороги от Москвы до Арзамаса было зафиксировано около 2,6 миллиона проездов автомобилей. И вот теперь путь открыт уже до Казани. Это более 810 километров самого современного покрытия. Как подчеркнул президент, поездки на автомобиле стали более удобными и, что немаловажно, безопасными. Огромная польза от открытия трассы и для социально-экономической ситуации в регионах, в том числе за счёт развития подъездных дорог. Благодаря новой трассе выросли объёмы грузоперевозок. Появились дополнительные возможности у предприятий. Плюсы получил и внутренний туризм.
Возможно, конечно, так совпало, и за несколько раз, что я проезжал по ней, я был уставшим — но как бы странно ни звучало, из-за хорошего качества дороги, монотонное движение по ней усыпляет. А заправок и мест для отдыха пока еще крайне мало — есть в Московской области и перед Владимиром со стороны Москвы, а вот дальше нужно быть готовым: заправить автомобиль, купить еды-воды-кофе или чем вы обычно пытаетесь взбодриться в дороге.
К тому же, и связь пока еще ловит далеко не на всех участках, поэтому это действительно серьезный момент. Лучше подготовиться заранее, чем потом пытать счастья на скоростной магистрали. Как выглядит большинство мест отдыха и заправок на момент открытия М-12 Строители трассы — большие молодцы, и до сих пор вдоль нее продолжается большое количество работ по благоустройству и доведению до ума. Однако, в дороге эта мысль вам не поможет. Сходить в туалет в некоторых местах можно во «времянках», а заправиться — на мобильной АЗС. Временное решение, но будьте готовы. Первая же заправка в сторону Москвы после Владимира — очереди из автомобилей, толпы голодных людей и очереди в туалеты А здесь можно увидеть, насколько люди ждали и терпели — первая же заправка после Владимира в сторону Москвы в стиле «ни пройти ни проехать». Однако, из плюсов — очереди в туалет не катастрофические, т. Позади от здания заправки есть даже детская и спортивная площадки, а столики около здания огорожены плексигласом от дороги.
Довольно цивилизованно, что не может не радовать уставшего путника : Данные комплексы получили название МФЗ — многофункциональная зона, всего появится 16 таких зон до конца 2023 года. Можно сказать, что для наших дорожников и путешественников это первый подобный опыт. В районе Орехово-Зуева есть две большие заправки Газпромнефть на каждой стороне, выглядят по-современному, и также стоят на довольно просторной зоне отдыха. Про скорость, камеры и ГИБДД Ограничение скорости на М-12 — 110 километров в час, хотя технически она готова и к более высоким скоростям. Ответственные за новую трассу предлагают сначала «опробовать» привычный скоростной режим, а уже потом говорить о повышении скорости. В целом, ограничение в 110 будет актуально для большинства водителей — у двигателей до 2 литров крейсерская скорость как раз около этого значения, у чуть более мощных — до 120-130. Сейчас даже без фиксируемого нарушения ПДД можно ехать именно так. Однако, сейчас никакие ограничения и камеры не мешают отдельным автомобилистам двигаться гораздо быстрее потока — кто-то в левом ряду едет точно быстрее 150. Несколько экипажей ГИБДД на дороге встретились, но каждый раз они были заняты делом — специально вряд ли кого-то ловили.
Естественно, что на фоне таких успехов со строительством автострады, её продолжение на восток было лишь делом времени. Теперь, вместо проезда от Казани через Ижевск и Пермь по неосвещённой двухполосной дороге, автомобилисты смогут доехать гораздо быстрее — по новой платной магистрали, освещённой и четырёх-, а местами и шестиполосной. Да, за дополнительную плату — но зато с экономией нервов и времени. Схема трассы М12 через Тюмень и Екатеринбург. Источник: Федеральное дорожное агентство. Однажды я устроил себе недельное путешествие от Казани через Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Пермь и обратно в столицу Татарстана на авто. Прекрасно помню отличный участок дороги от Челябинска до Екатеринбурга как ни странно, строили его Владимирские дорожники , а вот остальные части пути были менее комфортными: «обычная» загородная дорога. Теперь же путешествия и коммерческие поездки на Урал и в Сибирь станут более безопасными, комфортными и чуть более дорогими. Светофор-то там был очень давно, но вот решение оставить его после открытия М-12 — это верх издевательства над всеми вокруг.
Аналогично происходит и с потоком на выезд из Москвы. А помогает ему в запирании потока — светофор на пешеходном переходе недалеко от заправки Teboil, буквально в 800 метрах от первого.
Обогнать фуру это выехать в левый ряд, в жованый сугроб 5 см, и каждый обгон это сосредоточие мастерства водителя 4 свет кое где отсутствует. Едешь по федералке, оппа темень глаз выколи фонари не работают 50 км...
Вообще то немного, но где млять дорога то??? Я хотел до запада прошить москву по этому вашему мсд, откуда светофоры???
Большая часть пути от Москвы до Владимира уже сделана Источник: Полина Авдошина Строительство шло и на «восточном фронте»: например, сдан четырехполосный участок дороги Челябинск — Екатеринбург с 79-го по 121-й километры. Одновременно ввели в строй заключительный фрагмент ЕКАД , соединяющий Челябинский и Полевской тракты, — он также входит в систему будущей трассы М-12. Ближе к концу года заработали капитально отремонтированные участки трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень и трассы Р-242 Екатеринбург — Пермь. В Свердловской области под М-12 уже зарезервировали земельные участки в местах, где она пойдет по «зеленке».
До конца года планируется расширить до четырех полос шестикилометровый участок трассы М-7 в Актанышском районе Татарстана. На схеме хорошо видны альтернативные маршруты из Челябинска в Казань: сейчас мы ездим по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по трассе М-12 Источник: Полина Авдошина Но наиболее сложным и важным для челябинцев выглядит участок, где новая дорога пойдет от трассы М-7 из района Дюртюлей до Красноуфимска и Ачита в Свердловской области оттуда можно будет добраться до Екатеринбурга по существующей дороге Р-242 из Перми. Длина этого участка составит более 270 километров.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
"Автодор" не послушал президента и не собирается снижать стоимость проезда по трассе М-12 | Примерно в 17 тыс. рублей обойдется поездка по М12 на легковушке — если сложить только таксу «Автодора» и бензин. |
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань | 21 декабря 2023 года открыт участок трассы М-12, по которому можно доехать от Москвы до Казани. |
«Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12 | И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. |
В «Автодоре» заявили, что построят больше заправок на трассе М-12 из-за огромных очередей | В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». |
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12 | Казань жалуются, что на ней не хватает заправок. |
В редакцию mosaica.ru обратился читатель
- Трасса M12: состояние, особенности - Путешествия
- Публикации по теме
- От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
- Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12
If you have Telegram, you can view and join Дорожная обстановка ТРАССА М-12 ВОСТОК right away. В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться. Водители жалуются, что М-12 практически невозможно проехать на одном полностью заправленном баке.