Новости лучшие фильмы ален делон

5 ЛУЧШИХ РОЛЕЙ АЛЕНА ДЕЛОНА НА ЯРКОМ СОЛНЦЕ, 1960 За 40 лет до Мэтта Дэймона Ален Делон воплотил образ талантливого мистера Рипли. Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис. Делон снимается в новом фильме». К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант. Ален Делон. Дочь Алена Делона Анушка опубликовала свежий снимок 88-летнего актера.

Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона

В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой.

10 лучших ролей в карьере Алена Делона

В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить. В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант. Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона.

Ален Делон лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн

  • В Париже прошли съёмки фильма «С Новым годом, мамы!»
  • Ален Делон - биография
  • Сообщить об опечатке
  • Не родись красивым: почему Ален Делон не смог покорить Голливуд - Мнения ТАСС

Всегда в главной роли: портрет артиста Алена Делона

Взглянула на меня — и я увидел, что она плачет. С тех пор я все понял, и теперь мои собаки всегда улыбаются. Даже если им случается немного нахулиганить. Нет смысла перечислять фильмы, в которых снялся Делон, как и режиссеров, с которыми он работал, всем известно, что его карьера в кино сложилась самым блестящим образом. Ален может вполне справедливо утверждать, что сделал себя сам, заняв именно своё уникальное место, которым имеет полное право гордиться. Моя мать наградила меня благоприятной внешностью. Это главное мое достоинство. Нужно было быть идиотом, чтобы не сделать на этом карьеру. Его страна, оценив его заслуги по достоинству, наградила Делона орденом Почетного легиона, о котором он, как ни странно, давно мечтал. Видимо, признания и ощущения востребованности мало не бывает. На той торжественной церемонии уже знаменитый на весь мир актер сказал: Мне нечего доказывать.

Нет нужды выдвигать себя на первый план. Я просто ставлю себя на свое место. И с этим никто спорить не собирался — Ален Делон всегда будет «неотъемлемой частью облика Франции», её красивым достоянием. О своем окончании карьеры в кино Делон заявил в 1999-м году… Но пауза оказалась двухлетней, актёр вновь стал сниматься, только теперь в телесериалах. Хотя он сказал об этом так: Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься. И всё же он слегка лукавил, не всё сказал Делон, ещё осталось осмысление прожитого и самоирония — в 2008 году Делон возвращается на съемочную площадку. Он играет пародию на самого себя — Гая Юлия Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх» — и нисколько этого не смущается. Прожита целая эпоха, чтобы здраво оценить все взлёты и ошибки, чтобы взглянуть на себя в зеркало, как Цезарь, который не может оторваться от собственного отражения.

А в 2008 году, накануне своего 73-летия Делон предстает перед зрителями в новом качестве — театрального режиссера постановки «Любовные письма», в которой он сыграл и главную мужскую роль. Мужское начало в кино, на мой взгляд, принадлежит моей эпохе. Сейчас понятие мужественности больше относится к спортсменам. Мне тоже часто приписывают черты идеального мужчины, и меня это совершенно не смущает: раз вам так больше нравится — на здоровье, не нравится — ничего страшного… Я считаю, что становится все меньше и меньше мачо. Я слышу, как женщины жалуются, что «нет настоящих мужиков»! Как жаль, что я не могу скинуть лет двадцать пять! Но пригласили не его самого, а … молодого Делона, того, который остался вечно молодым и красивым в кадре. Эта фотография была снята в 1966 году в Сен-Тропе. Алену тогда исполнился 31 год. Кстати, по интересному совпадению, именно в том же году и был создан знаменитый Eau Sauvage.

Чтобы сохранить форму, занимайтесь любовью и пейте много воды. Вы никогда не чувствуете себя счастливым, делая свою работу? Между той минутой, когда говорят: «Мотор! На следующей неделе мы с дочерью будем читать пьесу, в которой будем вместе играть.

В 2008-м его позвали на съемки фильма «Астерикс на Олимпийских играх», где артист появился в роли Юлия Цезаря. В 2012-м секс-символ двадцатого века принял участие в создании российского проекта «С новым годом, мамы! Музыка Не только красота и актерский талант стали визитной карточкой Делона. Он обладатель красивого баритона, который зрители впервые услышали в 1967-м, во время исполнения лирической композиции «Laetitia». Эта песня стала музыкальным сопровождением картины «Искатели приключений», где снимался и сам Ален. Слушайте Paroles paroles — Dalida на Яндекс.

Именно эта новая интерпретация вывела песню на уровень мировых хитов, а ее название, которое звучит в переводе, как «Слова…Слова…», стало самым часто употребляемым выражением. В 80-е годы Делон записал еще три песни. Через два года, 1987-м актер выступил с сольной композицией — «Comme au cinema». Последние две приобрели большую популярность. Личная жизнь Первые серьезные отношения завязались у Делона с австрийской актрисой Ромми Шнайдер. Их знакомство произошло на съемочной площадке картины «Кристина». Помолвка состоялась в 1959-м, и на протяжении шести лет они пребывали в статусе жениха и невесты. Однако официального оформления отношений не было. Ален Делон с Ромми Шнайдер Делон всегда был любимчиком у женщин, поэтому в его личной жизни случилось множество романов. Некоторые из них были длительными, некоторые, как с Кристой Пэффген, можно отнести к разряду мимолетных.

В 1962-м у певицы родился сын Кристиан Арон, но артист так и не признал мальчика своим ребенком. Хотя воспитали его родители Делона и даже записали его под своей фамилией. Первый раз Делон официально женился в 1964-м, на актрисе Натали Бартелеми. Вскоре супруги стали родителями сына Энтони, который продолжил семейную династию актеров. Они прожили вместе четыре года и расстались. Энтони подарил Делону внучку — Элиссон Ле Борж, которая прославилась в качестве модели, рекламирующей бренд «Intimissimi». Они не были связаны узами законного брака, но это не помешало прожить вместе пятнадцать счастливых лет. Этот гражданский брак длился дольше, чем все остальные отношения в жизни артиста. После расставания бывшие супруги сохранили дружеские отношения. Ален Делон с Мирей Дарк В 1987-м в личной жизни артиста появилась голландская манекенщица Розали ван Бремен, которая и стала его следующей гражданской женой.

Спустя десять лет и эти отношения прекратились. Сейчас популярный артист находится в статусе холостяка.

Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой.

В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.

Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин.

К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех.

И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию.

В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет.

Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак. И никаких женщин. Суровый стиль От женского внимания актер, похоже, устал смертельно.

Последний брак, с голландской моделью Розали ван Бремен, на 36 лет младше Делона, закончился в 2002 году. Он подарил Делону двух детей — дочь Анушку и сына Ален-Фабьена. Они получили много внимания от отца, чего не скажешь о двух предыдущих: Антони от Натали Делон и Ари от немецкой певицы и актрисы Нико той самой, что работала с Энди Уорхолом и пела на первом альбоме The Velvet Underground. Последнего актер и вовсе не признал. Более того, был зол на свою мать за то, что та взяла внука на воспитание.

Одинокий волк, он все же не такой бессердечный, как может показаться. Когда брошенная им после 15 лет совместной жизни Мирей Дарк попала в автокатастрофу, он моментально примчался к ней в больницу и дежурил у ее кровати несколько недель. Убедившись, что она выздоровела, Делон исчез окончательно. Жизненный принцип Делона прост: мужчина должен быть мужчиной. Воспитывая в сыне Антони смелость, он вталкивал его в вольер со злыми собаками, натасканными рвать на куски любого, кроме хозяина.

Он же старается убедить ее остаться, но она говорит ему, что больше не любит его. Вся жизнь девушка проходит в одних обстоятельствах, которые затем перетекают в другие. И так по кругу.

Вскоре она знакомится с молодым и очень красивым Пьеро. Рокко и его братья 1960 В фильме «Рокко и его братья» показывается семья, которая всю свою жизнь играла контрастами. Самый старший сын переезжает в Милан, где начинает обустраивать свою жизнь.

Вскоре мать оказывается одна с четырьмя детьми на улице и Винцесцо не может их бросить в такой ситуации. Жизнь их очень тяжела, им приходится работать везде, где только возможно, чтобы заработать себе на пропитание. Вскоре в семье начинается сильное недопонимание, после того, как оба брата влюбляются в одну и ту же девушку.

Если вам интересно, чем закончится этот замечательный фильм, посмотрите его в интернете. Двое в городе 1973 Фильм «Двое в городе» был снят в 1973 году. Главную роль в фильме сыграл Ален Делон, который играет парня по имени Джино.

Всю жизнь он грабил банки, но вскоре за это был арестован и посажен в тюрьму на 12 лет. После досрочного освобождения, он решил начать новую жизнь. Сначала он отправляется работать в типографию и очень надеется на то, что забудет о том, чем он занимался раньше.

Но судьба расставляет все иначе. Его жена погибает, а бывшие дружки его преследует, и не дают проходу. Вскоре он сталкивается с инспектором, который ровно 10 лет назад арестовал его.

Именно он возвращает Джино в ад, от которого он так долго уходил. Никто не хочет верить, что он изменился и начал новую жизнь.

От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет

Он решил пойти на пробы и разослать свои снимки продюсерам, но столкнулся с неожиданным отказом: «Вы слишком красивы, у вас не сложится карьера». Но Делон не унывал, продолжил искать работу и даже поехал на Каннский кинофестиваль в надежде, что его заметят. И это сработало: на него обратил внимание продюсер Гарри Уилсон и предложил семилетний контракт в Голливуде, но выдвинул условие — знание английского языка. Однако до Штатов Ален так и не доехал: пока он зубрил язык, с ним познакомился режиссер Ив Аллегре и предложил небольшую роль наемного убийцы в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957. Первый успех Следующие годы Ален пробовал себя в кинематографе, однако ни сами картины, ни актер широкую известность не получили. Все изменил фильм Рене Клемана «На ярком солнце» 1960 — в нем Делон сыграл главного героя Тома Рипли и проснулся знаменитым. По сюжету его персонаж — бедный парень, мечтающий о деньгах, яхтах и красивых женщинах. Делон отлично сыграл обаятельного негодяя. Игру отметили критики и назвали Делона ангелом с душой дьявола.

Кадр из фильма «На ярком солнце» Роль в фильме «Рокко и его братья» 1960 Лукино Висконти окончательно зацементировала успех актера в кино. Делон, сыгравший добропорядочного боксера Рокко, раскрыл широкий диапазон таланта — оказалось, что он может играть любых героев, а не только красивых злодеев. Триумф на французских экранах В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Так, драма Микеланджело Антониони «Затмение» 1962 с Моникой Витти получила спецприз жюри в Каннах, а Делон, сыгравший скучающего буржуазного героя, выглядел ослепительно прекрасным, талантливым и многогранным актером, хотя у него практически нет реплик в фильме. Кино получило главный приз Каннского фестиваля и статус классики мирового искусства. Другие фильмы 60-х с Делоном не стали такими же культовыми, однако все равно имели успех.

Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены». Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения. Дворянин Жульен — полная противоположность загадочного героя, однако есть нечто, что крепко связывает этих двоих. Получив заказ на устранение одного влиятельного человека, он выполняет его без особых трудностей: не оставляет следов и даже устраивает себе безупречное алиби.

Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа. Ушлые американские прокатчики, презрев экзистенциальный смысл, который несло в себе оригинальное название, переименовали картину в «Крестного сына», попытавшись воспользоваться успехом «Крестного отца». Картины с его участием не пользовались успехом у американского зрителя, актер благоразумно решил вернуться в родные европейские пенаты, где принял участие в нескольких заметных проектах. Одним из них стал амбициозный киноальманах «Три шага в бреду», экранизация трех рассказов Эдгара Аллана По. Вторую по счету новеллу без особой охоты снял режиссер Луи Маль, воплотивший на экране историю человека, преследуемого своим роковым двойником. Ален Делон в фильме «Три шага в беду». С годами его злодеяния становились лишь масштабнее и изощреннее. Но всякий раз, когда Уильям заходил слишком далеко, рядом оказывался его двойник, который пресекал бесчинства. Эдгар Аллан По, автор оригинального рассказа, новаторски подошел к образу двойника в литературе. Доппельгангер в «Уильяме Уилсоне» является символом не «темной» стороны его личности, а «светлой», мешающей герою творить зло. В знак протеста советская делегация покинула торжественное мероприятие. Причиной этого демарша стало вручение французской военной драме «Переход через Рейн» главной награды кинофестиваля. Утешительный приз достался фильму «Рокко и его братья», который был главным событием киносмотра. Режиссер Лукино Висконти огорчился не меньше Бондарчука и даже отказался принимать награду. А между тем его шедевру была уготована народная любовь: в Италии «Рокко и его братьев» посмотрели больше десяти миллионов человек.

На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Ален Делон: самые яркие роли в кино Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона.
7 лучших боевиков Алена Делона К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант.
Лучшие роли в карьере Алена Делона. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности.
10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли.

От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет

Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет! Полная фильмография Алена Делона, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий