Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. Новости. Биография. Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. Леонид Федоров, альбом «Последний друг» — претендент на премию «Сделано в России — 2022» в номинации.
Творческая биография
- Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь
- Правила жизни Леонида Федорова
- Мой любимый район в Москве…
- Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь»
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
Leonid Fedorov (Леонид Фёдоров) is the creator, lead singer, and composer for the russian band Auktyon. Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере. When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер.
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь
Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь | Фёдоров, Леонид Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фёдоров. Леонид Фёдоров Леонид Фёдоров в составе группы АукцЫон на концерте в санкт-петербургском клубе «Зал ожидания». |
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает! | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. |
Лидер группы «АукцЫон»: Этой директрисе увольняться надо, а не заниматься вопросами поэзии!
Первый сольный альбом получил название «Четыресполовинойтонны» в 1997 году. В 2000 году появился диск «Зимы не будет», а спустя год Леонид выпустил альбом «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, расширяя круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым создал альбом «Волны», вышедший в 2009 году. Музыканты выпустили несколько альбомов совместного творчества, среди которых диск - «Если Его Нет». В 2012 году появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Федорова. Музыкант продолжает выступать с концертами. Одну из песен Леонид исполнил вместе с женой.
Несколько альбомов были записаны в совместном творчестве с Владимиром Волковым. Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург. Уже в подрастковом возрасте стал увлекаться музыкой, и первые шаги делал в любительских рок-группах. Какое-то время работал инженером на заводе «Русские самоцветы».
Через некоторое время резко бросил работу в конструкторском бюро, никого не предупредив. Свою группу «Аукцион» Леонид создал в 1983 году. Спустя некоторое время название претерпело небольшую корректировку. Группа стала называться «АукцЫон».
Осенью 2003 года вышел его очередной сольный альбом « Лиловый день », собравший обширную прессу и вызвавший массу положительных отзывов как одна из наиболее самобытных и интересных новых работ на отечественной музыкальной сцене. Весной 2004 года увидели свет два новых диска в жанре музыкальной аудиокниги, подготовленных совместно с одним из ярчайших представителей русского культурного зарубежья Анри Волохонским — « Горы и реки » и « Джойс ». В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым : « Таял » 2005 , называемый многими[ кем? В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — « Разинримилев », записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, а в сентябре — « Wolfgang », записанный с Владимиром Волковым. В 2012 году выходит новый сольный альбом Федорова — «Весна». Все песни в альбоме записаны на стихи поэта Александра Введенского, за исключением одной композиции — «Душа», — текст которой был написан Дмитрием Озерским. Многие песни из этого альбома прочно вошли в сольный концертный репертуар Леонида Фёдорова «Конь», «Весна», «Душа» и др. В 2013 году в свет выходят два альбома: первый — совместное творение Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием «Если его нет». Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу. Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой «Крузенштерн и пароход» и ее лидером Игорем Крутоголовым.
По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил». В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена».
Вас что-то в них пугает?
Я очень много езжу и прямо вижу, как происходят изменения в Европе. А Россия, я считаю, как и Америка, очень статичная страна. У нас я не вижу больших изменений, нет кардинального ощущения свободы в государстве. Я не чувствую ощущения того, что что-то должно было произойти, но не произошло. Вот в 90-х должно было произойти, но не произошло. Мне кажется, что в России ничего не меняется по сути. Я даже не могу сказать, плохо это или хорошо.
Но так как я не вижу никаких предпосылок для этих изменений нигде, то я как-то и не переживаю. Америка осталась Америкой, а мы остались Россией, ничего с этим не поделать. Может быть, так и надо. Постоянно проходят какие-то митинги с жестким разгоном. В 1992 году мы были в Германии, в Гамбурге. И тогда скинхеды сожгли дом с турками. Я помню этот момент, когда вся Германия вышла на демонстрации.
Разбой, людей ломали. Я видел, как там людей фигачили, мама не горюй, водометами, дымовыми шашками, слезоточивым газом. Там их ломали, били, сам наблюдал из окошечка. Так что это везде и всегда. Я просто в эти игры и тогда не играл, и сейчас не хочется. А зачем? И главное, я не понимаю, за что?
«Всё, что сейчас творится, — сплошная «Поп-механика» Курёхина». Леонид Фёдоров о «Последнем друге»
28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora.
АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. Леонид Федоров и Женя Любич в новых альбомах демонстрируют умение рассказывать истории. Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров.
Леонид Федоров о меланхолии и веселье
Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции. Совсем проходные песенки вроде «Монте Крю» или «Запрещено» всё же до краёв пропитаны тем особенным фёдоровским умением разложить лексику и музыку на молекулы и заново скристаллизовать их особенным манером. Чем дальше Леонид Фёдоров раскладывает слова и музыку на молекулы, тем ближе он к академической традиции. Оценка: 9 из 10.
Не, не моё это... Леонид Фёдоров, который из «АукцЫона». Другими словами, но смысл тот же: «Фёдорова надо послушать и увидеть, прям сильно прибавил... Вообще, я обычно не читаю интервью музыкантов и спортсменов, поскольку чаще всего «говоруны» они те ещё. Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют... Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее. Когда там у маэстро следующий визит в Россию? Потому что случилась та самая «поздняя любовь», которая совсем не с первого взгляда, но зато и намного прочнее.
И с тех пор Леонид Фёдоров — твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа — большой праздник. В общем — с юбилеем, и новых творческих успехов!
В 2003 году личная жизнь Федорова сделала крутой поворот — в Крыму он познакомился с Лидией Бенциановой, а через год она стала его женой. Вторая супруга музыканта не только хранительница их семейного очага, но и менеджер и второй директор группы «АукцЫон», вместе с ней он создал независимый лейбл Ulitka. А еще Лидия — муза Леонида, вдохновляющая его на создание новых песен. Брак с Федоровым для нее тоже не первый, но оба надеются, что их союз окажется очень долгим. Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами.
Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы.
Для каждой из локаций собран уникальный плейлист из неизданных произведений. Таким образом, чтобы послушать все песни, нужно обойти все части выставки. Параллельно с работой выставок на стриминговых площадках будут выпускаться новые музыкальные альбомы.
Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия
Как в годы успеха, так и в трудные времена руководимый Леонидом Фёдоровым «АукцЫон» не прекращал прогрессировать музыкально, одну за другой выпуская программы, немедленно приобретавшие культовый статус, постоянно находясь в поиске оптимальных путей выражения новых музыкальных идей. В 1992 году начинается их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко. Плодом этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его наследию Леонид обращался и в дальнейшем. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют». В октябре 2011 года была представлена последняя на сегодняшний день студийная работа группы — альбом « Юла ».
Начало сольной деятельности В конце 1990-х, не прекращая работать и выступать в составе «АукцЫона», Леонид Фёдоров стал известен и как сольный исполнитель. Его акустический дебютный CD « Четыресполовинойтонны » увидел свет в 1997 году. Последовавшая затем активная работа совместно с прогрессивным этноджазовым проектом «Волковтрио» [1] нашла своё отражение в записях, изданных на дисках « Зимы не будет » 2000 и « Анабэна » 2001.
Потому что я к ним не иду. Вот в Давос недавно съездили. Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы.
Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет? Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот». Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится.
С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»... Знаете Сережу Старостина? А все перечисленное и неназванное — скажем, сотрудничество с Андреем Котовым, чей ансамбль «Сирин» поет церковную музыку, — для вас разные вещи? Все это музыка. Со Старостиным и Котовым играть — это вам не три тенора. У них культура музыкальная другого качества, чем у меня. Потому и тянет: интересно ж!.. Пару лет назад Котов предложил сделать программу из монастырских и нищенских русских песен, которым по пятьсот лет, авторских вещей Старостина, моих плюс нескольких классических «фолковых» песен.
Получилась красивая работа «Песни о смерти», где, кроме чистого пения, действительно ничего нет. Видите, как все получается. Как все и всегда в моей жизни. Или бывает и по-другому? Не бывает. Все, что приходит, оно приходит само, без усилий с моей стороны. Так же как и уходит. Учился в музыкальной школе на фортепьяно, бросил.
Попросил папу купить мне гитару. Работал в НИИ после политеха, вдруг взял и ушел.
Мне нравится заниматься музыкой. Но делать из этого труд, рутину, профессию, мне кажется, довольно глупо.
Публика, в моем понимании, не участвует в творческом процессе. Отношения на сцене, музицирование — для меня в этом есть соль. А вот это: «Привет, друзья, привет, Москва» — я этого не понимаю. Мне жалко тратить время на изучение языков.
В конце 1980-х — начале 1990-х здесь самая жуть была: эта талонная система, запрещали играть... При этом мы как-то легко ко всему относились, с удовольствием занимались своим делом, не имея на это права. Но у меня нет никакой ностальгии абсолютно. Все было настолько мерзко вокруг, настолько лживо.
Мне главное, чтобы концерт состоялся внутри. Если этого не происходит, то, какой бы он ни был хороший, для меня он плохой. И наоборот, он может быть неудачный внешне, но если внутри все совпало, то нормально. Введенский, он органично мой.
Я когда делал пластинки на его стихи, понял, что легко могу спеть весь двухтомник. Последнее время вообще ничего не читаю, кроме биографий или книг об искусстве, о религии, дневников людей, которые мне интересны. Романы, большинство стихов — не могу себя заставить просто. Мне кажется, все это бессмысленно, дико.
Какие-то мелкие задачи ставит у нас искусство.
Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного.
Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки. Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера.
Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно.
А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно.
Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику.
Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом.
Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое.
В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц. Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций.
Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается. Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает.
Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной.