В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. Find Toyota Land Cruiser Prado stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection. Одна из самых долгожданных премьер 2023 года – это, без сомнения, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения (J250).
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Find Toyota Land Cruiser Prado stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection. Land Cruiser 200 больше, престижнее, нафаршированее и дороже. Toyota land cruiser prado. Tx L pack 70TH anniver 4WD.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado — это рамный внедорожник с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», — сообщил Исида Масаси. Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.
У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьезных препятствий и спуска с крутых склонов. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Силовая установка — «турбочетвёрка» объёмом 2,4 л плюс 8-ступенчатый «автомат». Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л. Третий вариант ДВС — дизельный. Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП. Также покупателям будет предложена версия «мягкого гибрида».
В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов. Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы. Ранее ее невозможно было интегрировать, ввиду несовместимости с ГУР. Такая комбинация позволяется тащить за собой в качестве буксира до 3500 кг.
Условия автокредита
- Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен - Ведомости
- Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 Технические характеристики
- Новые статьи
- Наши услуги
- Читайте также
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
Toyota привезла в Китай два электрических прототипа
- НОВЫЙ LAND CRUISER PRADO 250 2024 года
- Автомобили из Японии
- В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
- Перерождение легенды. Toyota представит новый Land Cruiser Prado
Популярные тест-драйвы
- Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
- В чем отличия между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200?
2024 Land Cruiser
Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.
В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.
Однако переход на альтернативные источники энергии потребуют модернизации архитектуры TNGA, что сулит не только плюсы, но и минусы. По мнению главного инженера проекта Land Cruiser Prado 250, идеальным вариантом с точки зрения автономности и тяговых возможностей может быть силовая установка на топливных элементах. Однако из-за ограниченной инфраструктуры «водородный» внедорожник едва ли станет массовым. Возможно, преемник «Крузака» будет разработан на новой платформе для электромобилей.
Габаритная длина автомобиля составляет 4920 мм, ширина — 1665 мм, высота — 1870 мм, а длина колесной базы — 2850 мм. На выбор предлагается 5- или 7-местная версия салона, а его дизайн подчеркивает незаурядные прочность и функциональность настоящего внедорожника. В качестве примера можно привести горизонтальную компоновку панели приборов и переключатели, которые удобно использовать при движении по сложному бездорожью. При разработке салона приоритет отдали круговой обзорности для водителя, для чего понизили расположение вентиляционного кожуха перед ветровым стеклом, горизонтально скомпоновали панель приборов и опустили поясную линию, за счет чего удалось увеличить площадь бокового остекления. Усовершенствованные системы безопасности Новый Land Cruiser оснащается новейшим комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense. Он включает передовые системы и технологии, снимающие с водителя часть нагрузки по управлению автомобилем.
Она также может распознавать риски столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте на перекрестке. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматическим снижением скорости в поворотах DRCC Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки Lane Trace Assist направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах. Кроме того, круиз-контроль предотвращает столкновение с автомобилем, который медленнее движется по соседней полосе. Система LTA помогает удерживать Land Cruiser Prado в центре полосы движения, использует функцию «естественного слежения за полосой», а также оказывает помощь при прохождении поворотов. Система автоматического управления дальним светом При движении в ночное время система автоматического управления дальним светом фар определяет встречные автомобили и автоматически переключает дальний свет на ближний. В результате предотвращается опасность ослепления других водителей, а вы можете более сосредоточенно контролировать дорожную обстановку. Система адаптивного управления дальним AHS Инновационная система адаптивного управления дальним светом AHS обеспечивает водителю более широкую обзорность по сравнению с обычными светодиодными фарами. Тщательное тестирование показало, что система позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
На выбор предлагается 5- или 7-местная версия салона, а его дизайн подчеркивает незаурядные прочность и функциональность настоящего внедорожника. В качестве примера можно привести горизонтальную компоновку панели приборов и переключатели, которые удобно использовать при движении по сложному бездорожью. При разработке салона приоритет отдали круговой обзорности для водителя, для чего понизили расположение вентиляционного кожуха перед ветровым стеклом, горизонтально скомпоновали панель приборов и опустили поясную линию, за счет чего удалось увеличить площадь бокового остекления. Усовершенствованные системы безопасности Новый Land Cruiser оснащается новейшим комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense. Он включает передовые системы и технологии, снимающие с водителя часть нагрузки по управлению автомобилем. Она также может распознавать риски столкновения со встречным транспортом или пересекающими дорогу пешеходами при повороте на перекрестке. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматическим снижением скорости в поворотах DRCC Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки Lane Trace Assist направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах. Кроме того, круиз-контроль предотвращает столкновение с автомобилем, который медленнее движется по соседней полосе. Система LTA помогает удерживать Land Cruiser Prado в центре полосы движения, использует функцию «естественного слежения за полосой», а также оказывает помощь при прохождении поворотов. Система автоматического управления дальним светом При движении в ночное время система автоматического управления дальним светом фар определяет встречные автомобили и автоматически переключает дальний свет на ближний. В результате предотвращается опасность ослепления других водителей, а вы можете более сосредоточенно контролировать дорожную обстановку. Система адаптивного управления дальним AHS Инновационная система адаптивного управления дальним светом AHS обеспечивает водителю более широкую обзорность по сравнению с обычными светодиодными фарами. Тщательное тестирование показало, что система позволяет видеть пешеходов и дорожные знаки на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта. Абсолютно новый Land Cruiser Prado будет доступен на рынке Казахстан в 2024 году.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Toyota Land Cruiser Prado 2024 2.4T Shuangqing UN Предзаказ 10.000 Юаней. Выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 Series рестайлинг 3. В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка.
В чем отличия между Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200?
И для того, чтобы подчеркнуть данное событие, производитель сделал сразу два формата дизайна фронтальной панели — в базовой версии под названием «1958» и топовой комплектации First Edition ходовые огни круглые, тогда как все остальные модели получили прямоугольные фары. Более того, сама фронтальная панель существенно переработана — теперь автомобиль выглядит более квадратным, без обтекаемых панелей и декоративных вставок, плюс в базовой модели решётка радиатора даже не окрашена, чтобы в случае чего её было проще заменить. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Очень необычно выглядит и задняя часть автомобиля — производитель решил отказаться от современной моды на поперечную светодиодную полосу, которая обычно объединяет стоп-сигналы, проходя по багажному отделению. Нет, в данном случае стоп-сигналы разнесены максимально широко друг от друга и никаких светодиодных полос здесь нет. Зато есть небольшой спойлер, который несёт скорее декоративную функцию, а также внушительный бампер, который, вероятно, можно будет легко заменить — он выглядит достаточно прочным, но недорогим.
Колеса с диаметром 18 или 20 дюймов, придают ему дополнительную решительность.
Land Cruiser 250 2024 Изменилась также конструкция задней двери, которая теперь открывается вверх, обеспечивая более удобный доступ. Кроме того, заднее стекло можно открывать отдельно, предоставляя больше вариантов вентиляции салона. В салоне нового Прадо Интерьер нового Prado также заслуживает особого внимания. Впервые мы видим нормальную медиа систему с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. Важно отметить, что управление осуществляется прежде всего физическими кнопками, переключателями и тумблерами, что добавляет ощущение реального контроля.
Базовая комплектация оснащена тканевыми сиденьями, однако предоставляется возможность улучшить комфорт. Доступны такие опции, как трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема JBL с 14 динамиками, вентиляция передних кресел, электропривод сидений, проекционный дисплей и панорамная крыша. Примечательно, что варианты с пятью и семью местами доступны для выбора.
Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий.
А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2. В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным.
В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки". Фото: Toyota Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет. Столько же, как и прямые конкуренты — Ford Bronco и Jeep Wrangler.
2024 Land Cruiser
Более того, сама фронтальная панель существенно переработана — теперь автомобиль выглядит более квадратным, без обтекаемых панелей и декоративных вставок, плюс в базовой модели решётка радиатора даже не окрашена, чтобы в случае чего её было проще заменить. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Очень необычно выглядит и задняя часть автомобиля — производитель решил отказаться от современной моды на поперечную светодиодную полосу, которая обычно объединяет стоп-сигналы, проходя по багажному отделению. Нет, в данном случае стоп-сигналы разнесены максимально широко друг от друга и никаких светодиодных полос здесь нет. Зато есть небольшой спойлер, который несёт скорее декоративную функцию, а также внушительный бампер, который, вероятно, можно будет легко заменить — он выглядит достаточно прочным, но недорогим. Сразу за этим бампером по традиции крепится запасное колесо, а дверь в багажное отделение теперь монолитная.
Автомобиль архаичный, а поэтому я не могу назвать его комфортным. Нет элементарных функций, таких как автосвет и автодождь, к которым мы уже успели привыкнуть. За год владения мне так и не удалось нормально настроить руль и сиденье, поэтому при поездках на большое расстояние я ощущал сильную усталость. Но самым большим разочарованием лично для меня стало поведение Прадика на дороге. На сколько он шикарно перевозит вашу пятую точку по плохим дорогам и бездорожью, настолько же отвратительно он ведет себя на участках трассы с колейностью. А если при этом еще и боковой ветер присутствует, то ваши ладошки гарантировано вспотеют от страха быть выкинутым в отбойник. Головной свет сравним с моим первым автомобилем - ВАЗ 2106, то есть убогий. В темное время суток как со свечкой с темном лесу. Ущербное головное устройство и отвратительная акустика усиливает впечатление, что вы владеете чем то очень спартанским, минималистичным на грани разумного. Во многом ваши ощущения скорее всего будут определяться тем, с чего вы пересели на Прадо. Если с Лады или бюджетной легковушки, то скорее всего вам все будет в радость.
Конечно, тот первый 70-й Ленд Крузер существенно отличался от роскошных элитных моделей, которые мы видим в автосалонах и на дорогах сегодня. Второе поколение модели в кузове J120 сошло с конвейера в 1996 году. В отличие от угловатого предшественника, 2-й Прадо получил обтекаемые формы, независимую переднюю подвеску и расширенную моторную гамму. В 2002 году компания представила третью генерацию Прадо именно эти автомобили часто можно встретить на дорогах России и в 2020-2021 году. Из особенностей 3-го поколения стоит отметить адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску. Автомобили 4-го поколения поступили на рынок в 2009 году и сразу привлекли внимание эффектным агрессивным экстерьером, люксовым оснащением и применением самых передовых технологий. В 2018 году был представлен новый Toyota Land Cruiser Prado, успевший пережить до 2020 года 4 рестайлинга. И вот, компания заявила о выпуске новой генерации Прадо уже в 2020-2021 году. Первые фото новинки были опубликованы весной 2020 года. Экстерьер Официальные дилеры Toyota Land Cruiser Prado, у которых можно будет приобрести внедорожник в 2021 году, описывают новый кузов и экстерьер модели, как брутальный, являющий собой воплощение абсолютной роскоши и несокрушимой мощи, что в тендеме идеально подчеркивают образ человека успешного и статусного.
Производство закончилось в 2009 году. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии , Европы , России , Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX. Четвёртое поколение править Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне , вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser , модели 2010 года. Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе 2790 мм за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. Так же бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь. Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси.
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника | Toyota Land Cruiser Prado 1995. |
Квадратный и очень проходимый: Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado 2024 | Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. |
Каким будет новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года: новые фото, информация о моторах и мощности | По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. |
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250
Toyota Land Cruiser Prado 2023. 8 more photos. Японская компания Toyota представила новое поколение Land Cruiser 250 (Prado). Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей.