Выбрал для начала LS 400. The Lexus LS400 is a luxury sedan renowned for its timeless design and commitment to refinement. На этой странице собраны новости Lexus LS. 8 Обновлённый флагман Lexus LS появился в России: от 7.147.000 руб.
Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию
Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию. Характеристики Lexus LS 2022-2023, цена, описание, фото модели Лексус ЛС характеристики, максимальная скорость, обзор Lexus LS 2022-2023. Представительский седан Lexus LS, претерпевший рестайлинг летом 2020 года, прибыл в Россию с прежними, но модернизированными агрегатами. Тегиlexus ls400 модель, lexus ls 400 1989, lexus ls400 обвес, подвеска lexus ls400, бордовый лексус лс. Для тех, кому дизайн Lexus LS покажется недостаточно выразительным, также предусмотрен специальный тюнинг-пакет по лексус лс 460/600, именуемый F-sport. Lexus reveals today, in European premiere, its new, updated LS sedan, introducing new technologies, equipment and design features that reinforce its status as the flagship of the brand.
Лексус лс 400 (50 фото)
Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши. In 1990 Lexus LS 400 was released in 1 different versions, 1 of which are in a body "Sedan". Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию. Применение техники Хаку, история которой насчитывает более 400 лет, позволило добиться в салоне Lexus LS деликатного сияния, напоминающего лунный свет. Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценны. Представительский седан Lexus LS, претерпевший рестайлинг летом 2020 года, прибыл в Россию с прежними, но модернизированными агрегатами.
Lexus LS400 Review, Specs, Price & Design 2023
Лексус ЛС 400 реальный расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2 на автомате, бензин | Запуск LS 400 был очень ответственен, так как одновременно с ним зарождалась и сама марка Lexus. |
Новости Lexus LS400 | роскошный седан с премиальным оснащением и высоким уровнем безопасности. |
Эффектный и роскошный Lexus LS
From the outset, Ichiro Suzuki insisted that the LS 400 should feel the same at 50,000 miles as it did when it rolled out of the factory, which created an unbelievable amount of work for this team. No fewer than 450 prototypes were built — the first one was finished in 1985 — with the exterior design approved in 1987 after the production of 14 full-scale models. The car visited a wind tunnel on 50 different occasions, with the engineers placing microphones all over the vehicle in a quest to eliminate wind noise. Supra trooper It underwent three million miles of testing, including high-speed runs on the German Autobahn.
At the time, Toyota had just the one car that could travel at speeds in excess of 110mph, but the Supra was aimed at a different clientele. The obsessive nature of the development extended to the creation of the stiffest body shell, featuring welds 1. Interestingly, the distance between the bonnet and front wings, and boot lid and rear quarter panels were designed not to be parallel.
This was so that when the car was viewed head-on, the perspective of a slightly tapered gap actually appears more parallel. Such was the blend of ride comfort and sharp cornering, the optional air suspension was almost surplus to requirement. In truth, the interior felt somewhere between American and German styles, and while the quality was first-rate, it lacked a genuine wow factor.
That was until you fired up the 4. A subtle and sophisticated take on the more traditional dials. In creating the 1UZ-FE engine, Toyota tested a total of 973 prototypes as it endeavoured to build the smoothest and most efficient V8 in the world.
Lightweight aluminium cam followers in the valve train were designed to maintain smoothness at high revs, with the engineers reducing the machining tolerances of all moving parts by up to 50 percent.
Эта модель, первая в мире, применила несколько функций, таких как рулевое колесо с регулируемым наклоном и усилителем, ремни безопасности с электроприводом и зеркало заднего вида с защитой от ослепления. На приборной панели был голографический цифровой дисплей и система памяти, которая запоминала настройки сидений, ремней, зеркал и рулевого колеса. Единственным недостатком, обнаруженным критиками, была нежная и добрая внешность.
The comfort was no different. We knew exactly where the bar was set by the cream of British and German limousine manufacturers.
When you wafted along the motorway or a well-surfaced A-road, it appeared that its chassis engineers had harnessed forces to tune its suspension beyond those known to exist on planet earth. Its ride quality had an ethereal, almost magical quality to it as if the road surface you could see disappearing under that long bonnet was not reaching the tyres. In an instant, the best efforts of the acknowledged masters of the art looked bumbling and bungling by comparison. If you consider ride and refinement to be the twin pillars upon which luxury cars build their reputation, the LS 400 came from literally nowhere and did it better than had been done up until that time. It did something else too; it made other luxury cars better. All information was correct at the time of publishing.
The electrified LS 500h Executive features a self-charging hybrid electric powertrain. All LS series flagship sedans feature full-time all-wheel-drive and a limited slip differential to deliver power distribution to all four wheels, maximizing traction and handling across a range of driving conditions. The Lexus Interface incorporates a natural language virtual assistant that enables a voice-first approach to navigation, media, communication, and other vehicle features. In addition, all Lexus Interface connected services may be controlled from a smart phone equipped with the Lexus App. As a Lexus, every LS is impressively equipped with state-of-the-art safety features.
New for 2024, this model now includes a 12. Each is offered with a choice of Black or Palomino interior colour scheme, with organic artwood trim.
Lexus LS 4 (2006-2017) – тихий гигант
Ride comfort Achieving the best possible ride comfort has always been a touchstone quality for the LS and in its latest revisions, Lexus has looked to the performance of the tyres, the Adaptive Variable Suspension AVS , the anti-roll bars and even the construction of the seats to achieve improvements. Where the tyres are concerned, the vertical stiffness of the sidewall has been reduced, without compromising their run-flat capability, to give a more comfortable ride. The AVS benefits from a new linear solenoid and an enlarged flow path inside the control valve. As well as added comfort, this supports better steering response and vehicle stability.
The result is more comfort, less vibration and better body-holding. Fully automated Advanced Park Lexus takes all the effort out of parking with its fully automated Advanced Park system, appearing for the first time on the new LS 500h. It is also the first Lexus system and the first in the luxury car segment to have a memory function that will recognise and store details of spaces the driver uses regularly, making the parking process even easier.
The system goes further than any previous Lexus parking assistance technology, by controlling steering, throttle, brakes and transmission to execute safe and accurate manoeuvres. As well as being smooth and precise, it also operates promptly — the time taken to execute a parking manoeuvre is quicker than rival systems. After drawing up alongside a parking space, the driver engages the system which then uses clearance sonars and the Panoramic View Monitor camera to gain a 360-degree view of the area and any obstacles.
It will also operate regardless of whether the space is marked out with lines, or if there are no adjacent vehicles. New technologies for safety and driver assistance The new LS makes use of new technologies to provide a higher level of safety and driver assistance.
Впрочем, обслужить этот LS 400 все равно будет необходимо, поскольку в противном случае со временем машина выйдет из строя. Замена масла в двигателе и коробке передач, промывка радиатора, а также залив свежей охлаждающей и тормозной жидкостей оказались только началом. Автомобилю требуются новые стабилизаторы поперечной устойчивости, ремень ГРМ, помпа, главный сальник, поликлиновый ремень, крышка клапанов, втулки рулевой рейки, а также промывка гидроусилителя и устранение утечки хладагента.
Весь этот перечень был оценен по меньшей мере в несколько тысяч долларов примерно 160 тысяч рублей. Добавить к нему стоимость работ и получится сумма, которая, вероятно, окажется выше, чем просят за эту машину на вторичном рынке.
В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов.
За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен. Средства активной безопасности полностью обновились. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.
Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях. Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора.
Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки. На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя — регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.
Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему. Запас пространства в багажнике составляет 480 литров.
Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо. Салон Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана — дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение.
Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет. Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем.
Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.
В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.
Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты. Управляемость и внедорожные способности Lexus LS создан для людей, рассчитывающих на максимальный уровень комфорта. В связи с этим все элементы подвески и рулевое управление настроены так, что во время движения пассажиры и водитель не замечают неудобств.
Пневматика способна нивелировать большинство неровностей на дороге.
О, боже, машине уже 19 лет!!! В первых двух пунктах я писал о всех затратах. Но эти затраты нес не только я, но и мои друзья которые скидывались на бензин или полностью его оплачивали, когда я им давал машину в небольшую аренду. Так же приходилось ездить по работе, отсюда компенсация бенза и мелких ремонтов.
В следующем пункте учитываем компенсации. Все затраты на авто которые понес лично я , БЕЗ стоимости авто, делим на количество пройденных км. Все затраты на авто которые понес лично я , учитывая стоимость авто, делим на количество пройденных км. Переходим к киберпанку, который мы, разумеется, не заслужили, а именно к неким виртуальным величинам. В вики написано о том что надо учитывать момент выхода из владения и вынужденность несения затрат то есть налоги.
Чтож, посчитаем. Уберем все компенсации которые мне достались и добавим налог, пусть он грубо будет 42600 в год умножаем на 6 соответственно. Допустим тыщ за 250 я машину продам. Отнимаем так же ненужные побрякушки и ремонты и стоимость покраски бамперов и заделывания мелких последствий от притирок. Соответственно подставляем.
Все понесенные затраты на машину с учетом налогов и продажи авто - 14,12р на 1 км. Все понесенные затраты на машину с учетом налогов, продажи авто, за минусом ненужных ремонтов и считаем что небыло аварий, минус штрафы ведь мы идеальны! Все по пункту 6 и минус пользование кредитом мы не кредитные нищеброды в конце концов, а аристократы! Я выделил жирным пункт 4 и пункт 6. Для меня это основные цифры, потому что 12,91р на 1 км это мои личные затраты со стоимостью авто.
Я читаю что стоимость машины надо учитывать, потому что машина не продана и не собирается продаваться. Некоторые моменты : 1. Литров на 100 км ессно. Содержание стоит мне обходится в 12 тр в месяц. Даже по старому курсу в 40 это около 300 евро.
Ошибка в 3 раза По текущему курсу, который я разумеется не считаю адекватным - около 170 евро в месяц. Когда покупает, и еще больший когда продает" - должен сказать когда буду продавать, то для меня это будет очень печальное событие, по любому. Оно стоило того? Есть люк, круизконтроль, сидения регулируются по всякому, машина мощнее, 280 лошадей очень хороши при обгоне, есть всякие круизконтроли и абс и пару раз спасало, когда темнеет ближний свет включается сам. Всем этим я им пользуюсь.
К тому же, не вижу аналогичную классом и мощностью машину по такой же цене с такой же надежностью. Про мерседесы и БМВ очень даже наслышан. Намекал я разумеется на Bentley Continental GT. На полном баке в 82 литра проезжаю около 650 км по трассе и ищу заправку. Териберка и Баренцево море.
Далее: "Рассказал бы тогда что отваливалось по дороге, что ремонтировал" "И хотелось бы инфы по поломкам и именно ремонту - отдельно от ТО и расходов на омывайку и мойки. Осень 2011 - АКБ был на исходе, я его периодически носил в квартиру заряжать, потом устал и купил новый АКБ Осень 2011 - при поездке на работу двигатель колбасило, и 1 раз я даже заглох, правда завелся сразу и поехал дальше, но обороты просто опускались и машина глохла. Правда, должен сказать что это не доставило мне особых душевных страданий и мук. Не помню точно как это решилось, но проблема ушла сама собой. Запаску сам сменить не смог, не хватало сил.
Помог университетский приятель который был со мной.
Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию
Кроме того, в базовую комплектацию LS вошли передний и задний видеорегистраторы. Владелец седана при помощи фирменного приложения сможет превратить свой телефон в цифровой ключ. Расширен парк водительских ассистентов. Оптимизирована работа системы экстренного торможения.
В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа. Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен. Средства активной безопасности полностью обновились.
Этот пакет состоит из двух блоков помощников. Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях. Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки. На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя — регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами. Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему. Запас пространства в багажнике составляет 480 литров.
Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC , показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм 5235 против 5090 мм , в ширину — 25 мм 1900 и 1875 мм , по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм 3125 и 2970 мм соответственно. Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом. Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1 Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов.
Мы свяжемся с вами! Отправить Нажимая кнопку «Оставить заявку» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Новая платформа позволила увеличить пространство внутри салона и улучшить управляемость. А благодаря современным системам управления динамикой, а также слаженной работе мощного двигателя и 10-ступенчатой АКПП водитель получит совершенно новые впечатления от вождения. Мы приглашаем вас посетить наш шоу-рум и записаться на тест-драйв. Изящный дизайн Лидерство нового LS отражается в каждом элементе кузова. Фронтальную часть выделяет элегантная светодиодная оптика с Z-образным рисунком, брутальная радиаторная решетка с облицовкой ручной работы и дерзкие линии воздухозаборников на бампере. Впечатляет не только каждый элемент в отдельности, но и общая концепция дизайна.
Впрочем, обслужить этот LS 400 все равно будет необходимо, поскольку в противном случае со временем машина выйдет из строя. Замена масла в двигателе и коробке передач, промывка радиатора, а также залив свежей охлаждающей и тормозной жидкостей оказались только началом. Автомобилю требуются новые стабилизаторы поперечной устойчивости, ремень ГРМ, помпа, главный сальник, поликлиновый ремень, крышка клапанов, втулки рулевой рейки, а также промывка гидроусилителя и устранение утечки хладагента. Весь этот перечень был оценен по меньшей мере в несколько тысяч долларов примерно 160 тысяч рублей. Добавить к нему стоимость работ и получится сумма, которая, вероятно, окажется выше, чем просят за эту машину на вторичном рынке.
Lexus LS400: история первого автомобиля Лексус
Sign up and get the best of Automotive News delivered straight to your email inbox, free of charge. Research the Lexus LS 400 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценны.