Новости лариса лужина дата рождения

Четвертого марта народной артистке Ларисе Лужиной исполнилось 83 года. Дата рождения: 4 марта 1939 года В этот день отмечается: День инженерии. На день рождения красавицы Ларисы Лужиной однокурсники пришли все, как один, в белых рубашках и черных брюках. биография, фото, личная жизнь актрисы.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

82-летняя Лариса Лужина была замужем четырежды. Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей, актрисе исполняется 80 лет. Актриса Лариса Лужина на праздновании дня рождения Никаса Сафронова в ресторане FBR.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в городе Санкт-Петербург. Звезда советского кино Лариса Лужина рассказала о несостоявшемся романе в Владимиром Высоцким, влюбленностях на съемочной площадке и заграничных поездках. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях – была не его актриса. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина находится на грани инсульта. фильмография, биография, возраст и другая информация.

Лариса Лужина: «Мне всегда нужно было в кого-то влюбиться, иначе нет вдохновения»

Лариса Лужина родилась в г. Ленинград, в 1939 году, 4 марта. Переехав в столицу Эстонии, Лариса Лужина начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. Лужина Лариса Анатольевна. Возраст: 85 лет. Год и дата рождения: 4 марта 1939 года. Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде, мама актрисы была эстонка по национальности.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

Юбилей отмечает Лариса Лужина Российская актриса Лариса Лужина отмечает 4 марта юбилей. Гороскоп по дате рождения знаменитости Лариса Лужина 04.03.1939. Имя: Лариса Лужина. Отчество: Анатольевна. День рождения: 4 марта 1939. Возраст: 85 лет. Место рождения: г. Ленинград. Лариса Лужина Лариса Лужина, День рождения, Владимир Высоцкий, Длиннопост.

Лужина, Лариса Анатольевна

Лариса Анатольевна призналась, что у бывшего мужа были слабые легкие, он почти каждую зиму болел пневмонией. Никто не смог приехать на прощание, кроме моего сына и его жены. Так что и нашу семью не обошел коронавирус», — указала кинозвезда. А четвертым супругом Лужиной стал администратор Вячеслав Матвеев, с ним она также развелась. Лариса Лужина в фильме «Внимание! Всем постам...

С 1964 года Лариса играет в Театре-студии киноактера. Лариса Анатольевна работает преподавателем актерского искусства в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия». Также в этот день в 1925 году в Марселе, во Франции родился выдающийся французский композитор, аранжировщик и дирижер Поль Мориа. Выпускник Марсельской консерватории по классу фортепиано, уже в 17 лет он организовал свой собственный оркестр. В 1962 году Поль Мориа написал песню Chariot, которой суждено было стать интернациональным хитом.

Первый брак: она была знаменитостью, а он ревновал к славе 4. Второй брак: для сына муж был и папой, и мамой 5. Третий брак: сына в интернат, сама — в новую любовь 6.

Влюблённый Высоцкий 7. Четвёртый брак: встретились два одиночества 8. Наказание за предательство?

Скрыть В детстве спала на стульях вместо кровати Как и у всех, рожденных перед Великой Отечественной или во время нее, у Ларисы Лужиной было бедное и голодное детство. К июню 1941 ей было всего 2 года. Ленинградской семье пришлось пережить все ужасы блокады, во время которой умерли бабушка, отец и сестра.

Маленькую Ларису с мамой перевезли в Кемеровскую область. По дороге у них украли чемодан, и им в буквальном смысле нечего было надеть. Добрые люди подарили Ларисе мужскую теплую тужурку: стояла зима, снежная, морозная...

Но актриса всегда вспоминает детство с улыбкой. Пусть нечего было есть и нечего носить, зато как было весело! В этой тужурке, которая доходила девочке до земли, она прыгала с мальчишками с крыши в сугроб.

Но оказалось, что дома у них больше нет — в их квартире жили другие люди. Так что пришлось перебраться в Таллин, к маминому дяде Карлу. Здесь тоже была бедная жизнь: хоть дядя и помог матери устроиться на работу, зарабатывала она копейки.

Но все же ухитрилась сшить дочери красивое платье — синее в красный горошек.

Звезда советского кинематографа Лариса Лужина готовится отметить 85-й день рождения в марте 2024 года. До торжественного события остается менее двух месяцев, и актриса решила сбросить лишние килограммы. Колебания в весе — привычное дело для нее. Поэтому держать себя в тонусе и воздерживаться от излишеств в еде приходится постоянно. Мучное и сладкое — главные враги фигуры, как считает Лужина.

83-летняя Лариса Лужина отпраздновала день рождения с молодыми красавцами

Лариса Лужина в юности Лариса Лужина в молодости Творчество Герасимов, в отличие от многих коллег, приветствовал участие студентов в съемках художественных фильмов. Станислав Ростоцкий в своей новой картине «На семи ветрах» планировал снимать Нину Меньшикову. Но мэтр уговорил Ростоцкого попробовать на роль Светланы Ивашовой свою начинающую актрису. И фильм получился. Лариса Лужина проснулась знаменитой. Картину показали в Чехословакии, Польше, Иране и Швеции. В 1964 году после окончания института актрису направили в дружественную ГДР на съемки двух многосерийных лент «Доктор Шлюттер» и «Преемник». За первую работу Лужина была удостоена национальной премии социалистической Германии «Золотая ветвь». В 1966 году она играла главную роль в фильме Станислава Говорухина «Вертикаль», где снялась вместе с молодым Владимиром Высоцким , который посвятил ей одну из своих лучших песен «Она была в Париже».

На протяжении 20 лет после «Вертикали» Лужина была востребована у режиссеров разных жанров и стилей и снималась без перерыва. После картины «Тайны мадам Вонг» Степана Пучиняна родное Отечество окунулось в период гласности и перестройки. Лужина осталась не у дел на шесть лет. Великая советская киноиндустрия под воздействием западной культуры деградирует и достойных фильмов выпускается все меньше и меньше. На экраны страны попадают трэш-ленты, где культивируется насилие, похоть и вседозволенность.

На следующий день ее фамилии в списках не было …. Лариса Анатольевна вспоминает: "я не из тех людей, которые во что бы то ни стало добиваются поставленной цели. Вот Марина неелова шесть раз поступала. И этой великолепной актрисе говорили в приемной комиссии, будто она неталантлива! У меня же не было ее упорства.

Поэтому я решила: раз не приняли - значит, не достойна". Вернувшись в Таллин, Лариса поступила на фармацевтический завод, затем перешла на кондитерскую фабрику "Калев". Целыми днями она вдыхала сахарную пудру, выдавливала крем и укладывала в коробки зефир. В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может …. Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине дома моделей. Конечно, подиум - не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: "подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов.

Так что в доме моделей я почувствовала себя золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять - шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли "Улыбающейся Манекенщицей": ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали". Именно на подиуме на нее обратили внимание. Ларису пригласили на киностудию "Таллинфильм" сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине "незваные гости". Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из вгика Лейду лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису.

Дело оставалось за малым - надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму "Мир Входящему" режиссеров алова и Наумова. Причем "Мосфильм" брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. Только сяду". И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны.

Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. Так, в 1959 году Лужина практически без экзаменов попала во вгик в мастерскую Герасимова - Макаровой. Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях - была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич и о ней позаботился.

Для голодного ребенка, ленинградского, конечно, эта котлета была большим счастьем. Я до сих пор считаю, что это был первый мой гонорар за актерство. Поехала бы в Москву, сдала документы сразу в несколько институтов.

А я сложила лапки и три года никуда не поступала. Если бы не судьба, которая сама дала мне шанс, мы бы вряд ли с вами сейчас общались. И решила, что, значит, это не мое. Хотя я и в драмкружке занималась в школе, и на сцене мы играли. Но я не умею бороться за себя. Спустя время судьба сама привела меня к Сергею Герасимову. Я оказалась у него дома, прочитала монолог Ларисы из «Бесприданницы». И он вдруг мне сказал: «Я тебя беру». Для меня это был самый счастливый день в жизни. Как Тамара Федоровна Макарова говорила потом: «Первая девочка, которая подпрыгивала под потолок, уходя от нас, — это ты».

У них был объявлен добор — им не хватало одной девочки. Так я оказалась во ВГИКе. В небольшом эпизодике играла певицу ночного кабаре. Потом режиссер Герберт Раппапорт снимал фильм «В дождь и в солнце» и пригласил меня на одну из главных ролей. Там была положительная героиня и отрицательная. Вот я играла отрицательную. А потом перешла на положительные роли. Этот фильм сделал мою судьбу. До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там.

Да, стали письма писать, автографы просили, на улицах узнавали. Одна женщина, помню, остановила: «А вы артистка Лариса Лужина? А она отвечает: «Надо же, прямо одно лицо». Смешно было очень. Потом меня стали приглашать на всесоюзные премьеры. Мы объездили много городов нашего СССР. И каждая встреча оставалась в памяти. Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек.

Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими. Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация.

А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон». Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги.

У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее.

Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были.

Я очень любила третьего мужа, а он от меня ушел к другой женщине. Вот я и решила, что клин клином вышибают.

Получилось, что я из-за любовной трагедии ухватилась за первую попавшуюся соломинку. И потом жалела, что вышла за Славу. Мы — разные люди, это человек не моей группы крови, — делилась Лужина. Лариса родила сына в 30 лет — называла себя старородящей. Лучше всего рожать еще в институте, как это сделала, например, Жанна Прохоренко, — отметила Лужина. Именно они — Даниил Матвей и Прохор — пришли поздравить бабушку с днем рождения, который она отмечала спустя два дня после даты.

Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине

Совершенно неожиданно Лужину пригласили на пробы фильма «Мир входящему», при этом «Мосфильм» оплачивал дорогу и гостиницу. Таким образом, Ларисе удалось познакомиться с Герасимовым. После того как начинающая актриса прочитала великому режиссеру монолог Ларисы из «Бесприданницы», ее дальнейшая судьба была решена — она была без экзаменов принята в мастерскую Герасимова. Курс был очень сильным. Первые шаги в кино Многие люди, близкие к кинематографу знают, что Герасимов очень любил снимать своих учеников. Тех, кто по каким-то причинам ему не подходил, он рекомендовал другим талантливым режиссерам. К сожалению, Лариса Лужина оказалась не его актрисой. С первого курса ее уже начали снимать в фильмах. Это была главная роль Любы в киноповести «Человек не сдается» 1960 , садовницы в «Человек идет за Солнцем» 1961. Но самой большой удачей была работа в фильме «На семи ветрах» 1962 Ростоцкого и Галича. На роль Светланы Ивашовой ее порекомендовал Герасимов.

Следует сказать, что актриса Лариса Лужина, биография которой состоит из постоянных экспериментов, вспоминает, что работа в этом фильме далась не просто. Вначале у нее вообще ничего не получалось. Дошло до того, что Ростоцкий просто испугался, что актриса не справится с ролью. Он показал Герасимову весь отснятый материал и попросил заменить Лужину. Герасимов был великолепным психологом, он прекрасно понимал, что этот отказ может убить Ларису как актрису. И еще он очень верил в свою талантливую ученицу, поэтому он посоветовал режиссеру уделить ей больше внимания. Вняв советам своего великого учителя, Ростоцкий стал много работать с молодой актрисой. Он даже попытался перекрасить ее в блондинку, чтобы усилить соответствие создаваемому образу Светланы Ивашовой. Известность После премьеры картины «На семи ветрах» Лариса проснулась знаменитой. Фильм был направлен на кинофестиваль в Канны, куда отправилась и делегация отечественного кинематографа во главе с Герасимовым, Ростоцким, Кулиджановым, Райзманом.

Актеров представляли молодые Инна Гулая и Лариса Лужина. Необходимо было как-то решить вопрос с нарядами. В знак уважения Таллинский дом моделей прислал Ларисе два роскошных вечерних платья, в которых актриса блистала в Каннах. На фестивале произошла ситуация, из-за которой Лариса Лужина, биография которой полна неожиданностей, могла распроститься с дальнейшей карьерой. На вечернем приеме Ларису пригласили танцевать твист. В те времена этот танец в СССР считали безыдейным, и даже непристойным. Студенты ВГИКа, в их числе и Лариса, отлично его «освоили» и лихо отплясывали его на своих вечеринках. Но танцевать твист на приеме, да еще и за рубежом? Актрису успокоил Герасимов, который сказал, что его ученица должна уметь все. Вернувшись на Родину, Лужина была вызвана к Фурцевой министру культуры.

В гневе она вычеркнула «провинившуюся» актрису из дальнейших поездок. И вновь на помощь пришел Герасимов. Он пришел на прием к Фурцевой и сказал, что Лариса его ученица и именно он разрешил ей танцевать. Работа в Германии После картины «На семи ветрах» фильмы с участием Ларисы Лужиной зрители ждали с нетерпением. В это время немецкий режиссер Иоахим Хюбнер пригласил ее сниматься в своей пятисерийной картине «Доктор Шлюттер» 1964—1966 сразу в двух ролях — матери и дочери. Съемки продлились два года. Для Ларисы это было сложное время.

В 1959 году Лужина получила эпизодическую роль певицы кабаре в фильме Игоря Ельцова "Незваные гости", в этом же году ее приняли во Всесоюзный государственный институт кинематографии в мастерскую народных артистов СССР Сергея Герасимова и Т амары Макаровой. Лужина окончила вуз в 1964 году. Широкую известность актрисе принесла роль Светланы Ивашовой в военно й драме Станислав а Р остоцкого "На се ми ветрах" 1962. Эта картина была представлена на кинофестивалях в Канне, Карловых Варах и других городах. В 1 966 году Владимир Выс о цкий посвятил Лужиной песн ю "Она была в Париже", написанную после ее рассказов о зарубежных поездках. Лужина сыграла в проекте антифашистку Еву Дорн и ее дочь Ирену. В 1967 году большой успех получил фильм Станислава Говорухина и Бориса Дурова "Вертикаль", в котором Лужина исполнила роль врача Ларисы. В 2022 году ей досталась одна из главных ролей в фильме "Русь и Ганза.

А сын Павел признается, что ему, мальчишке, пришлось тогда пережить и как не хватало тепла и любви близкого человека. Это будет откровенный и непростой разговор сына с матерью. Они вместе, но по-разному, вспомнят, как мама была вынуждена отдать сына в интернат и как маленький Паша грустил без нее и не понимал, почему мама не приходит к нему. Сегодня Лариса Анатольевна раскаивается и считает, что ради нового своего увлечения разрушила семью и наполнила одиночеством детство единственного сына. Вместе с нами Лариса Лужина и ее сын Павел Шувалов посетили несколько знаковых мест, которые связывают их с теми событиями: интернат, пруд на улице Удальцова, недалеко от той квартиры, где они раньше жили… О том, как училась Лариса Лужина в школе, как она блистала и чем отличалась от юных звезд таллиннского детского драмкружка, нам рассказал Владимир Коренев, народный артист РФ, одноклассник и друг Ларисы Анатольевны. Он помог Ларисе выбраться из затяжной депрессии. Все было бы хорошо, если бы Матвеев не увлекся игрой в казино. В 90-х работы у актрисы почти не было.

Какая она драматичная и глубокая. За всем этим целая история. И у него почти каждая песня такая. Даже та, которую он посвятил мне: «Куда мне до нее, она была в Париже». Там есть ирония, есть уязвленный мужик… Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым. Потому что за 25 лет написать почти тысячу песен и стихов, написать сценарий, написать книгу... А столько сыграть! Хотя я, например, не очень принимаю его как киноактера. Мне кажется, что он сильнее как певец, бард. Как поэт. На сцене он сильнее, чем на экране. Когда я первый раз услышала песню «Она была в Париже», то в первую минуту обиделась. У меня никогда не было романа с Высоцким. Там есть такие строчки: «Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, пусть пробуют они, я лучше пережду…» Мне стало обидно: «Что, у меня столько мужиков, что ли? За кого ты меня считаешь? Он был красавец писанный. Но жуткий алкоголик! Такой настоящий бытовой пьяница. Так и загубил свою жизнь. Высоцкий же тоже пил, но это была иная история. Более больная, что ли. Более генетически сложная. Говорят, Высоцкий поймал «звезду» и не выдержал славы. Он любил ухаживать за женщинами, он был любвеобильный, он в музах находил энергию для творчества, «звезды» никакой в нем не было. Был обыкновенный земной мужик. Правда, гениальный. Со страстями. Любви не испытала У меня, если честно, никогда не было любви! Было четыре мужа, были влюбленности. А чувства такого настоящего не было. Все было около любви. Я считаю себя обкраденной и обделенной. Потому что не испытала такой любви, которая описана в литературе, о которой пишут классики. Влюбленность, замужество, три-четыре года надышаться, наговориться не могу. Шампанское в постель, ночные разговоры до утра. Потом скучно и неинтересно. Смотрим в разные стороны… Я преклоняюсь перед сегодняшними актрисами, которые много работают и имеют детей. У Марии Порошиной трое детей. Молодая, красивая и хорошая артистка. Как не преклоняться? Сегодня больше возможностей, больше зарабатывают, есть профессиональные няньки. В наше время ничего этого не было. Мы были опаленные войной, это тоже сказывалось. Страшно было в этот мир детей пускать. Поэтому благодарна Богу, что хоть одного родила. Родила вопреки. У меня первая беременность была неудачная, потом со мной, молодой и красивой, случился инсульт. Как выяснилось, у меня две аневризмы в головном мозге. Одна лопнула — инсульт. Еле выжила. Со второй дожила, слава Богу, до 83 лет. И сын мой Пашка вырос в хорошего мужика, заботливый, подарил мне троих внуков. Разве это не счастье? Я с ними не живу, но знаю, что они есть. Мне сын звонит по два раза в день. Я понимаю, что мне с каждым годом все сложнее: я все-таки одна живу, мне уже трудно. Начинаю бояться, а вдруг что-то случится и некому будет помочь?.. А с другой стороны, я приезжаю домой и очень счастлива находиться в одиночестве. Мне уже много лет, и уже тяжеловато, но я все равно езжу на гастроли и фестивали, потому что это меня держит на плаву. Когда вокруг молодежь, я себя по-другому чувствую, становлюсь вместе с ними моложе. Трудно ли принимать возраст? Честно скажу, нелегко. Встаешь утром, смотришь на себя в зеркало… Конечно, становится грустно. Думаешь: «Боже мой... Я смотрю «На семи ветрах» и думаю: «Боже мой, какая я была интересная». А когда смотрю на фотографии, где я на подиуме, больно становится… Но это закон природы, и с ним ничего не поделаешь. Всех ждет одно и то же. И исключения здесь нет.

Образование

  • "На семи ветрах", 1962
  • Комментарии
  • Лариса Лужина: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь, мужья
  • Дата рождения
  • Популярные материалы
  • Лариса Анатольевна Лужина

Лужина, Лариса Анатольевна

Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь Лужина Лариса Анатольевна родилась в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербурге) 4 марта 1939 года в семье штурмана дальнего плавания и домохозяйки.
Лариса Лужина: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь, мужья Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий