Дмитрий Потапенко Фото: youtube-канал «Живой гвоздь».
Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности"
Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче. новости Челябинска.
Дмитрия Потапенко задержали за критику властей? Видео.
В реестр иностранных агентов включены бизнесмен Дмитрий Потапенко и "Вот так". Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. Фундаментальных изменений в регулировании и нормативной базе для развития малого и среднего бизнеса не произошло, сказал НСН Дмитрий Потапенко. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель.
Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь
Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов
Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. О Дмитрии Валерьевиче Потапенко знают как об известном бизнесмене, успешном видеоблогере, но не всем известно, где он живет сейчас и чем занимается. Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците.
Потапенко после массовых отравлений сидром указал на ошибку тотального контроля за бизнесом
При всех преференциях скатилось в обычную забегаловку с чекушечкой водки. Кто выиграет и проиграет от кризиса — Кто-то все-таки может выиграть от нынешнего кризиса? Какие-то отрасли или компании? Потому что денег ни у кого больше нет. Вспомните Советский Союз. Предприятия сами не исполняли валютные контракты, а сначала писали заявку в какое-нибудь министерство машиностроения. Заявка проходила согласование во Внешэкономбанке. Банк оплачивал оборудование за инвалютные рубли иностранная валюта в рублевом исчислении. Пока исполнялся контракт, оборудование уже было никому не нужно. А те, кто стоит на этой системе распределения, заработали.
И теперь будут зарабатывать. Например, отрасли кинопроката уже больше нет. Если нет иностранных фильмов, не имеет смысла прокатывать российские. Либо нужно возвращаться к системе, когда работало «Госкино», а кинотеатры были государственными. Но государство не хочет возвращаться к госплану, потому что слишком много придется заниматься управлением. Нет отрасли, которая не пострадает. Легковое машиностроение уже практически прекратило существование, потому что строить автозаводы для такого объема рынка бессмысленно. Промышленность — это следующий этап. Но зато оборонка будет держаться до последнего.
Достаточно ли мер поддержки бизнеса, которые сейчас есть? Бизнес для них не является расчетной единицей в этой системе координат. Дойная корова, корм — как вам будет угодно.
В него внесены предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко, журналист Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». В качестве обоснования указывается , в частности, что они сотрудничали с иноагентами и распространяли их материалы. Потапенко участвовал в качестве респондента на предоставляемых иностранными СМИ информационных площадках.
VIP-билеты, которые дают возможность попить кофе со спикером, стоят 25 тысяч рублей. Скрин с сайта антикризисного тура Критика Потапенко Посреди бурного восторга вокруг фигуры Потапенко нашлись и скептики. Глава компании ASN Expert Group Сергей Степанов, проанализировав чешский реестр юрлиц, назвал европейский бизнес Потапенко «типичной фирмой для оформления вида на жительство». Блогер с ником Cargomax указал на несоответствия в речи Потапенко. Он пишет, что в Европе давно функционируют аналоги скандально известной системы «Платон», которую критикует Потапенко. Также он усомнился в существовании торговых сетей под управлением Потапенко, поскольку их сайты либо не поддерживаются, либо не существуют. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Но надрессировать человека на предпринимательство невозможно, потому что такого навыка нет. Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой. Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе. Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов. Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки. Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях.
Там суррогатным алкоголем отравилось несколько людей. Впоследствии выяснилось, что производили его представители этнической диаспоры на территории Евросоюза. Отмечу, они стояли на входе, а не как у нас происходит. Управляющий пока не дозвонился до меня и потом их не запустил, они ждали на улице. Они зашли, осмотрели склад, вызвали специалиста, который сквозь бутылки аккуратно шприцем взял пробы. Только эти бутылки были опечатаны, не весь алкоголь как у нас, не весь магазин закрыт, а конкретные емкости. Через три дня нам сообщили, что контрафакт не обнаружен, но мы эту продукцию сняли с собственной себестоимости, тоже самое сделал поставщик, и государственная структура их утилизировала. И не было никаких шоу на федеральных каналах, хотя в это время еще люди продолжали умирать. И все закончилось в течение 10 дней без какой-либо истерии», — указал Потапенко.
Дмитрий Потапенко
У супругов подрастают 2 дочери. Одна из них окончила школу, поступила на физико-математический факультет вуза, другая учится в обычной московской школе. Несмотря на приличный доход, Дмитрий рассказывает, что спокойно живет на 50 тысяч рублей в месяц. Жена, по его словам, не покупает сапоги дороже 5 тысяч рублей. Какой недвижимостью владеет У семьи есть квартира в Москве. Помимо этого пара владеет загородным домом, который они называют дачей. Чем занимается сейчас Потапенко продолжает возглавлять ритейл-компанию, но доход от этого бизнеса больше пассивный, чем активный.
Помимо этого предприниматель часто выступает для радио, ведет собственный Ютуб-блог.
Мы находимся в демографической яме. Причем молодежь не хочет рожать детей или не желает создавать многодетные семьи. А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах.
Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби.
Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт.
Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый.
Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся.
Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах?
Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять.
Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта».
Проработал здесь до 2005 года. В 2015 году Потапенко активно проводил бизнес семинары и неплохо на них зарабатывал. С 2018 года у Дмитрия на «Серебряном дожде» была авторская программа «Потапенко будит!
Вплоть до 2022 года на «Эхо Москвы» он вел «Курс Потапенко». У блогера были свои колонки в периодических изданиях. Личная жизнь Дмитрий счастливо женат с 2014 года. Его жену зовут Елена, она является генеральным директором тренинг-центра «Максимум». Чем занимается сейчас С 2015 года Дмитрий критикует экономические действия правительства России, осуждает преграды, которые оно ставит перед бизнесом. С 2022 года все то же самое видеоблогер делает через свой канал на YouTube.
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
Но дефолт благотворно отразился на отечественной промышленности. Мы наладили выпуск плиты. Тогда она была дешёвой и уходила на Запад, в Арабские Эмираты. Когда финансовое положение улучшилось, начался конфликт акционеров». В тот момент в его жизни появился холдинг «Логос», российский распространитель печатной продукции. Потапенко возглавил «Центр оптовых продаж» и так описывает эту работу: «Там не было кризисной ситуации, но возникла необходимость открывать много торговых точек и стандартизировать уже имеющиеся — палатки, куда приходили старушки и молодые люди, выкупавшие и перепродававшие издания». Увеличив сбыт, он перебазировался в управляющую компанию «Логоса» на должность заместителя генерального директора, покинув которую, до сих пор переживает: «Дмитрий Мартынов, владелец «Логоса», — замечательный товарищ.
У его бизнеса большие перспективы. Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое. Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился. Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги.
Когда есть такой выбор, как не поддаться? Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца. Затем договорились. Вначале я управлял год в Питере.
Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше. Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии. Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы.
Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Характер нордический… Во многом самоопределению и коммерческому успеху способствовал нрав Потапенко. Он знает, что подчинённые его называют папой. Но за глаза величают шефа «Потапыч», поскольку тот отличается не то чтобы кровожадностью, а, скажем так… отеческой суровостью и тяжелой «лапой», причём в буквальном смысле. Он — двукратный чемпион мира по карате. И дело даже не в том, что такие люди ладонью раскалывают кирпич.
Очевидно то, что его трудно чем-то напугать и сбить с толку. Как бывший спортсмен, он спокойно переживает трудности перелётов, переходов, кризисов, перемен и лёгок на подъём: «Все люди, которые на меня работают, знают, что я могу появиться в любой момент за их спиной, и это дисциплинирует. Я вообще не сижу на месте. Мой офис — это я. Роскошный кабинет — прямой путь к банкротству. Как только у руководителя такой появляется, то всё катится под откос.
Успешные компании обосновываются либо на задворках, либо в тесноте». К спартанскому стилю привык ещё во времена создания «Пятёрочки», похожие на будни золотоискателей на Аляске в период Золотой лихорадки. Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда. В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку.
Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного. Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя. Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно».
За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом. Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником.
Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения.
Кстати, в 2022 году в большом интервью проекта «Москва — Россия? RU Оксане Маклаковой, о чем он мечтает и почему в России стоит избавляться от бизнеса. Является автором книги «Люди за забором.
Частное пространство, власть и собственность в России». На сайте издания указано, что его реализуют журналисты из России, Белоруссии и Украины. Мультипликатор рассказал MSK1.
Мы хотели написать d и обратной стороной просто перепутали.
RU «Москва — Россия? Здесь говорят о жизни в главном городе страны и о главном в жизни. Он рассказал о главных болях коренного москвича и о письмах Жанне Фриске с зоны. Он рассказал, закроют ли YouTube, о будущем российского спорта и семье.
В него внесены предприниматель и радиоведущий Дмитрий Потапенко, журналист Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так». В качестве обоснования указывается , в частности, что они сотрудничали с иноагентами и распространяли их материалы. Потапенко участвовал в качестве респондента на предоставляемых иностранными СМИ информационных площадках.
Бизнесмен не бизнесмен
- Минюст включил блогера Потапенко* в реестр иноагентов
- Бизнесмен Потапенко отреагировал на снятие себя с выборов. «Миллионы россиян под угрозой»
- Регистрация
- Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
СМИ: в Москве задержан критиковавший власти бизнесмен Потапенко (ВИДЕО)
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко | Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения. |
На данный момент Полина Гагарина находится в Китае. | Центральная избирательная комиссия потребовала от издания «Медуза» (признано российскими властями иноагентом) опровергнуть публикации о том, что предпринимателя Дмитрия Потапенко сняли с выборов из-за наличия у него акций «Яндекса» и «Сбербанка». |