Новости кто снял фильм девчата

В 1962 году на советских экранах появился комедийный художественный фильм «Девчата», который Юрий Чулюкин снял по одноимённой повести русского писателя Бориса Бедного. «Девчата»: что осталось за кадром культового фильма и лидера продаж 60-х. В фильме «Девчата» сыграли многие знаменитые актёры.

Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата»‎ — 60 лет

Худсовет Наталью не утвердил — не та внешность, а режиссер всё не мог признаться жене, даже когда уже начались съемки. Наталья узнала об этом от знакомого из киносреды и устроила мужу скандал, но на актерский состав фильма это уже никак не повлияло. Надежды Румянцевой не стало в 2008 году, но ее Тося с экранов до сих пор заряжает своим оптимизмом. А вы хорошо помните фильм «Девчата»?

Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни.

Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь.

Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино.

В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса.

Изначально фильм планировалось снимать в павильоне. Несколько сцен были отсняты в нем, но Юрий Чулюкин понимал, что невозможно в таких условиях передать атмосферу северного поселка. Он принял решение вывезти всю съемочную группу в поселок лесозаготовителей на Урал.

Николай Рыбников и Станислав Хитров, Роман Филиппов и Алексей Крыченков, Николай Погодин, вооружившись бензопилой «Дружба», под присмотром опытных специалистов начали учиться валить лес. Как вы понимаете, учеба проходила далеко не в самых тепличных условиях. Современным артистам, наверное, сложно представить себе работу в таких условиях, а Николай Рыбников еще и в свободное от съемок время помогал валить лес своим учителям, выполняя план по заготовке.

Вы, конечно, помните эпизод, когда бригада заготовщиков не пришла на обед в столовую и Тося по глубоким сугробам через заснеженный лес пробиралась к голодным ребятам, чтобы накормить их. Эта сцена снималась очень долго, и потребовалось несколько дублей. Во время одного из них Илья подносит ко рту ложку супа, но она примерзает намертво к языку главного героя.

Рыбников дергает ложку, и на ней остается часть кожи с языка… Несколько актеров получили обморожения, щеки и носы героев были такого алого цвета, что гримеры не знали, как с этим бороться. Пришлось свернуть незавершенные съемки и перебраться в Тверскую область, где и была отснята основная часть фильма.

Чулюкин пытался оправдать свой поступок, утверждая, что худсовет счел Кустинскую слишком привлекательной для Тоси и предложил ей роль Анфисы. Но актриса сочла это неравноценным обменом. Исполнение Румянцевой получилось настолько искренним и непосредственным, что стало не просто украшением фильма, а ярким акцентом в истории отечественного кино. Этот казус на съемочной площадке "Девчат" служит напоминанием о том, как непредсказуемые повороты судьбы могут способствовать рождению настоящих шедевров.

Как сложилась жизнь актеров и актрис из фильма «Девчата» — комедии, которую смотрят вот уже 60 лет

Все о "Девчатах". На съемках фильма "Девчата" между исполнителями главных ролей постоянно вспыхивали конфликты.
За год звезда фильма «Девчата» потеряла все самое дорогое «Свадьба в Малиновке»,кто из актеров,культового фильма,уже покинул нас?
Фильм «Девчата»: как сложилась судьба актеров за кадром Премьера «Девчат» состоялась в Центральном Доме кино Москвы 7 марта 1962-го — накануне Международного женского дня, что неудивительно, учитывая тематику ленты.
«Девчата»: Как Сибирь в Ялте снимали 60 лет назад в московском Центральном доме кино состоялась премьера фильма «Девчата».
20+ фактов о фильме «Девчата», который даже спустя полвека вызывает искреннюю улыбку В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.

Что стало с актрисами легендарной советской комедии "Девчата" (16 фото + видео)

Когда же первый отснятый материал попал на глаза руководству «Мосфильма», режиссеру Чулюкину велели актрису заменить — слишком красивая эта Дружинина, мол, не поверит никто, что от такой девушки Илья мог сбежать к пигалице Тоське. За Дружинину заступились все актрисы из «Девчат». Они уже подружились, сработались и другую Анфиску себе не представляли. Ситуацию спас художественный руководитель фильма Юлий Райзман. Он подсказал режиссеру, как смягчить сногсшибательный эффект, который производила Светлана Дружинина, — нужно просто убрать все ее крупные планы. Но я не в обиде, я прекрасно понимаю: все это делалось ради любви к жене. Светлана Дружинина — режиссер Светлана Дружинина много лет мирилась с тем, что ее называли Анфисой, по имени ее героини из «Девчат».

После «Девчат» Дружинина еще какое-то время снималась в кино, а затем решила сменить свое амплуа на съемочной площадке и оставила актерскую профессию ради режиссерской деятельности. В 34 года сняла свой первый фильм как режиссер. Настоящая слава пришла к Светлане Сергеевне уже в этом качестве — после ее знаменитых «Гардемаринов». И почти все ее фильмы, включая многосерийную сагу «Тайны дворцовых переворотов», снимал один и тот же оператор — Анатолий Мукасей. Он же муж Дружининой вот уже более 55 лет… Люсьена Овчинникова в роли Кати Люсьена Овчинникова сыграла более 50 ролей в кино, но для зрителей она навсегда останется Катей из «Девчат». Жизнерадостная и улыбчивая Катя в исполнении Люсьены влюбила в себя всю страну, да и на съемочной площадке коллеги не переставали восхищаться артисткой.

Образ простой девочки с соседней улицы сделал из Люсьены любимую актрису советских зрителей. В 1960—1970-е годы Овчинникова много снималась. Среди ее картин такие советские хиты, как «Большая перемена», «20 дней без войны», «Мама вышла замуж». Но чем удачнее у нее складывалась карьера, тем сильнее запутывалась ее личная жизнь. Она была замужем трижды, но ни в одном из браков у нее не было детей — ее карьера всегда была для нее на первом месте. Люсьена Овчинникова в фильме «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», 1991 год Но, несмотря на всенародную любовь в советские годы, ее старость была полна разочарований и бед: популярная актриса ушла из театра, а ролей в кино для нее так и не нашлось.

Чтобы заработать, забытая звезда буквально выходила на сцену за кусок хлеба — с актерами в 90-е годы часто расплачивались продуктами. Она начала выпивать и умерла в полном забвении и одиночестве в возрасте 68 лет, пережив своего третьего мужа на четыре месяца. В последний путь ее провожали всего несколько человек. На премьере появилась вся съемочная группа, кроме Инны Макаровой она сыграла в фильме Надю. Оказывается, актрисе не понравилось, как режиссер поступил с ее героиней. Дело в том, что в повести Бориса Бедного Надя видит, как герой Рыбникова влюбляется в повариху Тоську, и начинает верить в то, что она тоже может найти свое счастье.

В финале девушка бросает нелюбимого Ксан Ксаныча. Эта сцена была снята, но в картину не попала, и зрители решили, что Надя все-таки смирилась со своей участью.

Вспомним интересные факты о фильме. Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев.

Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню. Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине.

Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров.

Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей. Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося. На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером.

За кадром "Девчат": неочевидная история главного кастинга Могла быть другая: секретный факт из "Девчат" - новая правда о Тосе кадр из фильма Картина "Девчата"1962 года, снискали славу одного из самых любимых кинотворений советской эпохи. Однако за пленительным экранным образом Тоси Кислициной скрывается малоизвестный закулисный эпизод. Изначально роль девушки-повара была обещана Юрием Чулюкиным его супруге Наталье Кустинской. Актриса рьяно готовилась к пробам, даже изменив походку и нанеся на лицо веснушки для большей простоты образа.

Бедный с энтузиазмом принялся за работу и очень быстро подготовил новый вариант сценария. Худсовет «Мосфильма» счел работу очередной производственной комедией про исправление лодырей и зазнаек, но она оказалась куда глубже.

Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа. Но автору сценария Борису Бедному и режиссеру Юрию Чулюкину все же удалось, по всем правилам драматургии, насытить сюжет конфликтами героев и заставить зрителей не отрываясь наблюдать за происходящим и сопереживать девчатам и юношам. Трудовые подвиги и комсомольская романтика были отнюдь не главной линией фильма. Чулюкин вывел на первый план лирические отношения героев, и именно это сделало фильм таким популярным. Уже в 1990-х годах в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы и «переквалифицировавшаяся» со временем в маститого режиссера, говорила о планах снять продолжение «Девчат», но проект так и остался нереализованным. Кастинг Подбор актеров для «Девчат» стал одной из самых больших проблем производства. Изначально режиссер Юрий Чулюкин планировал отдать главную роль своей жене — актрисе Наталье Кустинской. Она буквально влюбилась в героиню Тосю, едва прочитав повесть. Но художественный совет «Мосфильма» сходу отверг ее кандидатуру, сочтя Кустинскую «чересчур красивой» для роли простой девчонки. Свою порцию славы она получит годом позже, сыграв роль красавицы-актрисы в фильме Генриха Оганесяна «Три плюс два».

С первого взгляда казалось, что Малявина больше подходила на роль юной Тоси — к моменту съемок ей исполнилось всего двадцать лет. Тогда как Румянцева уже разменяла четвертый десяток. Однако Надежда Румянцева так качественно подготовилась к роли и сумела создать настолько гармоничный образ, что в итоге худсовет утвердил именно ее. Немалую роль в этом сыграло и то, что Румянцева уже снималась у Чулюкина в «Неподдающихся», и режиссер остался доволен сотрудничеством. Чулюкин настаивал на выборе в пользу Трещалова, но руководство «Мосфильма» сделало ставку на «проверенные кадры» и «протолкнуло» на главную роль Николая Рыбникова. Ранее он удачно сыграл в других производственных фильмах — «Высота» и «Весна на Заречной улице». Статус народного любимца гарантировал успех будущей картине. Не все гладко складывалось у Рыбникова с Румянцевой — актеры, игравшие на площадке влюбленных, за кадром общались «с холодком». Зато соперникам отлично удавались сцены ссор, в изобилии присутствовавшие в сценарии. Рыбников, чувствовавший себя главной звездой, непременно хотел, чтобы роль Анфисы играла его жена Алла Ларионова.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания.

Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными.

Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания.

И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов!

К примеру в одной из сцен в лесу ложка просто замерзла в воздухе. Но не все сцены были сняты в суровых условиях, например в Ялте была отснята сцена где влюбленные сидят на бревне, а снег был искусственным. Ранее Yakutsk.

Кроме того, актёр хотел, чтобы его жене, Алле Ларионовой, дали одну из ролей, но режиссёр ответил отказом. Композитором фильма выступила Александра Пахмутова «Три тополя на Плющихе».

Обе композиции Пахмутова написала совместно с поэтом Михаилом Матусовским специально для фильма Чулюкина. Первая реакция и последующее признание Фильм хорошо приняла публика, о чём свидетельствуют прокатные показатели — в премьерный 1962 год в СССР его посмотрели почти 35 млн зрителей. Якобы, несмотря на старания авторов фильма освежить сюжет повести яркими эпизодами и юмором, картину называли слишком бытовой и мелкой для проката в СССР. В то же время, по словам Светланы Дружининой, никаких претензий к комедии Чулюкина со стороны властей не было. Кроме того, с её помощью можно было убедить всех, что нашей комсомолке, спортсменке Тоське гораздо больше повезёт в любви и семье, чем легкомысленной Анфиске», — объяснила актриса. Там Надежда Румянцева получила премию «За лучшее исполнение женской роли». Иностранные газеты называли артистку «Чарли Чаплином в юбке» и «русской Джульеттой Мазиной». Среди других наград картины — почётные дипломы Эдинбургского международного кинофестиваля, а также жюри родителей и учеников Международного фестиваля фильмов для молодёжи в Канне.

Тем не менее лента не сразу стала культовой — из-за своего жанра, как считает Дружинина. Актриса отметила, что сегодня люди любят «Девчат» за то, что там правдоподобно переданы 1960-е годы в СССР. Она подчеркнула, что авторы фильма стремились показать — дружба коллектива способна преодолеть все препятствия. С этой задачей кинематографисты справились. Ошибка в тексте?

Местная повариха Александра Белых была уже взрослой замужней женщиной. По поводу того, могло ли в то время быть нечто подобное эпизоду, когда Ковригин со товарищи выливают суп, чтобы проучить Тосю, Мария Рудакова заявила, что такое невозможно было даже представить. Нельзя было представить и эпизод, когда Тося приходит на делянку с топором, чтобы нарубить веток для топки в столовой. Котлопункт был большой, и специально для этого работал истопник, — говорит она. Я работала и сучкорубом, была в настоящих местах, где валят лес, и там он не такой, как в кино, он стоит сурово, сплошняком". Послевоенный голод не коснулся Трехозерки, но еды не хватало, и, чтобы нормально питаться, помимо основной работы люди вели натуральное хозяйство. Это было время трудяг, когда все дружно шли на работу и обратно с гудком, "кричавшим" на весь поселок. Опоздать было немыслимо, а уж за прогул чуть ли не сажали. Время было тяжелое, вспоминает наша собеседница. Однажды ссыльная немка с ребенком подбирала остатки убранного осенью урожая с поля, и сторож застрелил ее прямо на месте на глазах у малыша за полмешка этих несчастных овощей. Над веселой киносимфонией работали в павильонах "Мосфильма", натурные съемки проходили в Пермской области. Из того, что могло бы напомнить о Трехозерке, женщины назвали только лес и какие-то мелкие детали. Журналист "Республики" отправился туда, чтобы посмотреть, что сейчас представляет собой поселок, и пообщаться с местными жителями. Сорок минут — и вы в гипнотически-красивом местечке, где на сходящих с трапа взирает изумляющая формой "флаговая" сосна, а вокруг царит звенящее умиротворение. Местный библиотекарь Ирина Нестерова бережно хранит все исторические сведения о поселке, общается со старожилами, постоянно ищет что-то новое. Встретив нас прямо у катера, она первым делом увлеченно рассказывает, как менялось русло Вычегды, показывая рукой на песчаную косу, где две одинокие коровы, каким-то чудом туда добравшиеся, жуют водяную осоку. Эти места описаны в рассказе Бориса Бедного "Тяжелый воз", героиня которого Шура посадила на мель катер, буксирующий по обмелевшей реке древесину от сплоточной запани к формировочному рейду. Во время войны не хватало мужчин, и выучили двух таких женщин. Одна работала в Заречье, а Лидия Ивановна трудилась здесь, на Трехозерной запани. Пока не хватало мужчин, до конца 45-го года была капитаном, а в 1946-м переквалифицировалась, стала трудиться конопатчицей", — рассказала Ирина Нестерова. Ирина Нестерова и Евгений Аннюк Вместе с хранительницей местных тайн журналисты навестили 78-летнего Евгения Ивановича Аннюка, не покидавшего поселок с шести лет. В Книге Памяти Республики Коми он значится как политрепрессированный. Евгений Аннюк оказался в Трехозерке, будучи высланным из Западной Украины вместе с мамой Прасковьей Николаевной и маленьким братом Мирославом, который умер в Жешарте в десятимесячном возрасте, не выдержав тягот переезда. Евгений Аннюк — единственный обитатель поселка, живущий здесь со времен пребывания Бориса Бедного. Правда, в то время ему было всего шесть лет и Бориса Васильевича он помнит плохо.

Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма

В тулупах было очень тяжело, но легче, чем при 40-градусных морозах. Нешуточные ссоры за кадром Николай Рыбников, который к моменту съемок в «Девчатах» уже стал узнаваемым актером, был крайне недоволен многими моментами. Во-первых, он снимался с малоизвестной Надеждой Румянцевой, которая возомнила себя главной на площадке. Актриса искренне не понимала, почему фильм называется «Девчата», а на первые позиции выводят парней.

Из-за этого сцены ссоры у пары получались очень правдоподобными, а вот над любовными приходилось долго работать, стараться и по-настоящему играть. Во-вторых, у Николая был конфликт и со Светланой Дружининой. Дело в том, что на роль Анфисы актер хотел продвинуть свою жену, Аллу Ларионову.

Светлана не собиралась уступать свое место, роль Анфисы ей очень нравилась. Николай Рыбников обозлился на нее за это. Инна Макарова по сценарию Надя Ерохина вообще не пришла на премьеру и всегда говорила, что не любит «Девчат».

Дело в том, что одну из сцен, в которой она сыграла от души и с полной отдачей сил, вырезали из фильма. Там она расставалась со своим женихом, поняв, что хочет другой жизни.

В такую же ситуацию угодил Николай Рыбников, в фильме играющий Илью Ковригина — бригадира лесорубов и «первого парня на деревне». Он попытался устроить на роль телефонистки Анфисы свою жену, но Чулюкин был непреклонен.

Её сыграла Светлана Дружинина. Трудности с подбором актёрского состава лишь замедляли работу. Светлана Дружинина в роли Анфисы Вечные ссоры между актёрами и режиссёром серьёзно усложняли съёмки фильма «Девчата». Особенно острым был конфликт между Румянцевой и Рыбниковым.

Каждый из них считал своего персонажа основным, а другого лишь дополняющим его. Так что все ссоры между Тосей и Ильёй снимались с лёгкостью, а вот изображать любовь у раздражающих друг друга актёров получалось с трудом. В каком бы городе не снимали фильм «Девчата», обстановка была напряжена постоянно. Где-то доходило и до серьёзных ссор, когда ругающихся актёров приходилось в прямом смысле оттаскивать друг от друга.

Где снимали фильм «Девчата» Овраг возле студии Мосфильма стал посёлком лесорубов — одним из мест съёмок фильма «Девчата». Для реализма рабочие высадили там около 300 деревьев. А вот сцены производства были отсняты уже в «полевых» условиях — в одном из леспромхозов Пермского края. Как позже вспоминали актёры, температура на съёмочной площадке часто опускалась до минус сорока градусов.

Работать в таких условиях было практически невозможно. Часто подводили не только актёры, трясущиеся от холода и стучащие зубами, но и техника, из-за простоев которой приходилось терять целые дни. Зато практически вся мужская половина актёрского состава успела освоить управление трактором. Особенно отличился Николай Рыбников, который настолько увлёкся новым для себя делом, что серьёзно помог простым рабочим леспромхоза в выполнении нормы.

Фильм снимали частично в Москве, частично в Пермском крае Снимать ленту в таких условиях было просто невозможно. После паузы работа над фильмом продолжилась уже летом.

Румянцева Надежда Васильевна. Скончалась от рака мозга Похоронена на Армянском кладбище в Москве. Рыбников Николай Николаевич. Умер от сердечного приступа. Похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

Овчинникова Люсьен Ивановна. Причина смерти оторвавшийся тромб. Меньшикова Нина Евгеньевна.

Потому что в реальности часть фильма снимали вовсе не в таежной глубинке, как многие, конечно же, наивно полагали. Все-таки мир кино — это действительно фабрика грез. И зимние сцены снимали в августе в небольшом поселке Оленино, что в Тверской области. Вот и приходилось несчастным актерам в полуденную жару мучиться в теплых тулупах и шапках.

Пот с них лил градом, но чего не сделаешь ради искусства! К слову, поначалу режиссер ради правдивости кадра пытался снимать на Северном Урале, в Пермской области. Но советская аппаратура отказывалась работать на тридцатиградусном морозе. Поэтому съемочная группа и переехала в более теплые места. Поселок Оленино местом съемок был выбран не случайно. Именно там в шестидесятые годы находился один из самых известных в стране леспромхозов. Однако местное руководство хоть и было довольно, что в их места приехали «люди из Москвы», тем не менее работа по заготовке древесины не прекращалась ни на минуту.

Но что самое забавное, остатки картины так и вовсе снимались у моря, в солнечной Ялте. Вот и верь после этого кинематографу! Никакой документации, которая могла бы объяснить причины столь дальнего вояжа, в архивах киностудии не сохранилось. Однако доподлинно известно, что в те времена все деятели киноискусства питали слабость к ялтинской натуре. Оленинские женихи В поселке Оленино представительницам женского пола пришлось непросто. Поскольку в этих местах имелась всего одна гостиница — деревянный «отель» практически без удобств, то жили все именно там. Конечно же, весть о том, что в их «отеле» поселились столичные красавицы актрисы, местные оленинские парни узнали моментально.

«Девчата»: Как Сибирь в Ялте снимали

Автор знаменитой повести и киносценария "Девчата" нашел вдохновение в Коми | Комиинформ Режиссер фильма Юрий Чулюкин знал обо всех талантах Румянцевой – он снимал актрису в своей первой картине «Неподдающиеся». Но утверждать ее в «Девчат» не спешил.
Девчата (фильм) — Википедия Борис Бедный (фото слева) после выхода фильма «Девчата» считался автором одной повести, впрочем, режиссер Юрий Чулюкин (фото справа) также не смог больше снять ничего триумфальней этой доброй комедии.
Геннадий Афанасьев: «Девчата»: что осталось за кадром культового фильма и лидера продаж 60-х Фильм «Девчата»: откуда взялась Тося Кислицина и почему у Надежды Румянцевой и Николая Рыбникова были сложные отношения.

Мелодрама «Девчата» мог появиться на экранах с другими актерами и декорациями

Фильм «Девчата» снят по повести писателя и профессионального лесосплавщика Бориса Бедного. «Девчата»: что осталось за кадром культового фильма и лидера продаж 60-х. Фильм «Девчата» смотрят и любят, несмотря на черно-белый формат и наивную несовременность героев. Культура - 29 июня 2023 - Новости Челябинска -

Как сложилась судьба главных актеров фильма «Девчата»

Комедийный художественный фильм "Девчата", снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного. Премьера «Девчат» состоялась в Центральном Доме кино Москвы 7 марта 1962-го — накануне Международного женского дня, что неудивительно, учитывая тематику ленты. "Королевская регата", который не пользовался таким большим успехом у зрителей, как "Девчата". На этот раз удалось отыскать целых 8 новых деталей, которые были незамеченными п | Пересмотрели «Девчат» и нашли 8 деталей, на которые раньше не обращали внимания. Уже в 1990-х в одном из своих интервью актриса Светлана Дружинина, исполнившая в фильме роль телефонистки Анфисы, заявляла о своих режиссерских планах: снять продолжение «Девчат».

Подушку бросали несколько часов. Как снимали фильм "Девчата"

Могилы актёров культового фильма "Девчата" | Пикабу На момент начала съемок в фильме «Девчата» Николай Рыбников уже был состоявшейся звездой экрана.
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма | Кино Комедию «Девчата» отличает одна удивительная особенность — в фильме нет ни одного отрицательного персонажа.
Как сложилась судьба главных актеров фильма «Девчата» Начните утро 31 декабря вместе с любимой, доброй советской классикой и будьте уверены, что Новый год у вас пройдёт самым лучшим образом! Включайте телевизор 31 декабря в 9:20 на телеканале «Россия»! Подробнее — СМОТРИМ: #Девчата #НашеКино.
«Девчата» - наше кино И в 1962 году, когда «Девчата» вышли на экраны, фильм приняли с восторгом.

Как снимали фильм «Девчата»: Румянцева и Рыбников друг друга на дух не переносили

Первое издание «Девчат» в бумажном переплёте вышло в издательстве «Молодая гвардия» спустя три года после премьеры фильма, в 1965-м. Премьера «Девчат» состоялась в Центральном Доме кино Москвы 7 марта 1962-го — накануне Международного женского дня, что неудивительно, учитывая тематику ленты. Известно, что на роль был утверждён Владимир Трещалов, но пришло распоряжение снимать Николая Рыбникова, который удачно перед этим сыграл главного героя в фильме «Высота». Герои полюбившейся давно киноленты «Девчата» по первоночальной задумке были совсем другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий