Новости крымов режиссер

Иранская кинолента "Дыхание холода" режиссёра Нахид Азизи Седиг стала обладателем приза зрительских симпатий. Дмитрий Крымов родился 10 октября 1954 года в Москве в творческой семье известнейшего режиссера Анатолия Эфроса и театрального критика, литератора Натальи Крымовой.

В США при пожаре пострадала семья российского режиссёра Крымова

Рецензию на спектакль Дмитрия Крымова читайте здесь О профессии режиссера Я долгие годы, ставя. Дмитрий Крымов — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Всё про российского художника, сценографа и театрального режиссера Дмитрия Крымова. Дмитрий Крымов родился в 1954 году в семье режиссера Анатолия Эфроса и театрального критика Натальи Крымовой. Его отец – выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос, мать Наталья Крымова работала театральным критиком. Генеральная репетиция» режиссера Дмитрия Крымова, который покинул Россию после начала спецоперации.

Дмитрий Крымов — последние новости

Переехавший в США режиссер Крымов госпитализирован после пожара в квартире 3 января 2023 955 прочитали Российский театральный режиссер Дмитрий Крымов проходит курс реабилитации в связи с ожогами, полученными при пожаре в нью-йоркской квартире в конце декабря 2022 года. Точная дата пожара не указана — говорится лишь, что он произошел «несколько дней назад», на прошлой неделе. Крымов и его супруга Инна получили травмы «от огня, дыма и последствий пожара» и были госпитализированы «в одну из лучших больниц» Нью-Йорка, однако жена 68-летнего режиссера уже выписана оттуда, тогда как сам он продолжает оставаться под наблюдением медиков. Мы желаем скорейшего выздоровления семье Крымовых и ждем встречи с нашими зрителями в новом году», — говорится на странице Krymov Lab NYC.

Об этом сообщил источник ТАСС. По его данным, сейчас их состояние улучшается. Собеседник агентства уточнил, что инцидент произошел еще в начале прошлой недели. Причиной возгорания стала неисправность проводки.

И куда? На что? Мы вот оказались тут... Но я этого решения не принимал». Как и Чулпан Хаматова , Крымов не разделяет радикальную точку зрения на русскую культуру, и не считает, что её возможно в чём-то «обвинить» или «отменить». Это всегда было две культуры. Одна сторона - это декабристы. А другая - это народ. И той стороны, где декабристы, Ахматова и Пушкин - всегда было меньше. Культура не то, чтобы не при чём. Она просто не охватывает всё... Она была принадлежностью очень маленького количества людей. Я не уверен, что люди, которые сейчас [промышляют на территории соседнего государства] знают вообще, что такое культура.

Не включайте сегодня». Ситуацию в российском культурном пространстве сегодня он прокомментировал так: «Это стук топора по вишнёвому саду. Вишнёвые деревья вырубают прямо на глазах. Это конец».

О спектакле «Двое»

  • Могильный холод
  • фотографии >>
  • Режиссёры из разных стран показали свои фильмы на фестивале в Крыму – Новости Крыма – Вести Крым
  • Сергей Жигунов с супругой восстановили дом-музей Коровина в Гурзуфе
  • Подпишитесь на рассылку
  • Режиссер Дмитрий Крымов с женой пострадали при пожаре в Нью-Йорке

Дмитрий Крымов — последние новости

Татьяна Паласова Дмитрий Крымов — о новом спектакле «Двое» и том, как работают великие режиссеры Спектакли Дмитрия Крымова, невероятно зрелищные и глубокие, традиционно становятся событием, и не только в России, — когда границы были открыты, они регулярно путешествовали по разным странам, от Франции до Бразилии За последние 10 лет театральной премией «Золотая Маска» были отмечены семь его постановок, а сейчас режиссер готовит новый спектакль «Двое», посвященный короткой встрече великого комика Чарли Чаплина и великого трагика Соломона Михоэлса — премьерные показы состоялись 28 и 29 сентября, а также 1—4 октября в Музее Москвы. Дмитрий Анатольевич, как у вас возникла идея этой постановки? Момент встречи Чаплина и Михоэлса — удивительный. И они встречаются в очень непростой для себя момент и могут — хотя и с трудом, хотя и на время — сбросить оковы и просто почувствовать друга-художника рядом, свободно летать с ним. А потом расставаться: жизнь. Чаплин стал безумно популярен во всем мире через два года после переезда в США.

Любовь эта выросла на смехе и на сочувствии к маленькому человеку. Это удивительный случай попадания в потребности мира А фильмы с Чаплином вам нравятся? Знаете, игрушка такая есть, которой на живот надо нажать, и она сразу хохочет. Вот и я как та игрушка: стоит включить его фильм, моментально начинаю смеяться. Но в конце «Огней большого города» — когда цветочница узнает, что оборванец и есть ее спаситель, и он так виновато улыбается, — точно так же, без подготовки, я плачу.

Роль Чаплина исполняет Роза Хайруллина. И она ужасно точная в своих реакциях актиса, очень правдиво существующая на сцене», — говорит Дмитрий Крымов Про спектакли Михоэлса ваш отец, Анатолий Эфрос, вам не рассказывал? Нет, он не видел его спектаклей, да и в то время память о Михоэлсе, как и о Мейерхольде, была спрятана куда-то глубоко. Эйнштейн ему не поверил. А Чаплин?

Ну, у меня Чаплин тоже ему не очень верит. А как этому можно поверить? Эйнштейн просто нашел такую формулировку, которая вошла в историю. Он сказал, что антисемитизм — это тень от еврея, и где есть еврей, там есть и его тень. Но деньги он дал.

Они вообще все дали.

Для меня моя Родина — это добро, милосердие, прощение. Бутусов добавил, что 24 февраля 2022 года «его растоптали». Дмитрий Крымов говорил , что остался за границей не по своему решению, а по воле случая. Через день после начала военной операции он улетел в США для постановки спектакля, а в апреле собирался лететь домой, где у него было множество планов. Я смотрю на своих друзей, которые сейчас в Москве.

Которые мучаются от принятия этого решения, чудовищно мучаются. Актеры просто не знают, что делать, потому что это потеря профессии.

Что это?

Не только. Какой-то внутренний упадок, когда нет ни желания, ни сил затевать что-то новое. Может, поэтому он выбрал оперу «Дон Жуан» Моцарта, которую ставил три раза и где ему знакома каждая нота.

Генеральная репетиция». В программке значится, что он автор идеи, композиции и постановки. Похоже, Крымов просто постеснялся вписать себя еще и как драматурга.

А напрасно! Текст, который он сочинил, получился остроумный, колкий, смешной. С массой точных подробностей.

Понятно, что он знает о театре все. И наверняка был лично знаком с прототипом главного героя, знаменитым театральным режиссером Евгением Эдуардовичем, которого в спектакле играет Евгений Цыганов. По обрывкам телефонных разговоров с неким Деметриусом можно догадаться, что Режиссеру пора вылетать в Грецию.

Его ждут репетиции нового спектакля. Но пока он должен закончить и выпустить «Дон Жуана». И сейчас вот-вот начнется генеральная репетиция.

Для него специально снимают первые ряды кресел и сгоняют с них зрителей. Для него зажигают и тут же гасят свечи. От него все чего-то ждут и хотят.

А он сам не ждет и не хочет ничего. Точнее, нет! Он хочет всех перестрелять.

Дмитрий Крымов: «Мою жизнь через меня волной выносит дальше» Беседовала Елена Костина Спектакль «Наш городок», который сейчас репетирует Дмитрий Крымов, сам режиссер называет странной и отчаянной попыткой, совсем для него не характерной. Впервые в своей постановке он касается очень личной темы — событий из собственной жизни, воспоминаний о родителях — легендарном режиссере Анатолии Эфросе и театральном критике Наталье Крымовой. Дмитрий Анатольевич, поставить спектакль о ваших родителях в «Школе современной пьесы» вам предложил Иосиф Райхельгауз. Он хорошо знал Анатолия Эфроса, в его театре работала завлитом и помощником художественного руководителя Наталья Крымова. А у вас самого таких мыслей не возникало? Даже при всем обаянии Иосифа Леонидовича.

Это спектакль, где они, а также моя бабушка, и даже муж моей бабушки будут появляться наряду с другими героями. И, вообще, все эти «мои» герои будут сильно перемешаны с персонажами пьесы Торнтона Уайлдера «Наш городок». Эту пьесу в постановке Алана Шнайдера американцы привозили в Москву в 1974-м или 75-м году. Спектакль был волшебный. Там какая-то щемящая атмосфера, у меня, когда читаю эту пьесу, ком в горле. Кажется, американцы играли «Наш городок» в филиале МХАТа, я сначала сам посмотрел спектакль и в следующий раз вывел на него своих родителей — случай уникальный, обычно происходило наоборот.

Потом постановку «Нашего городка» в исполнении грузинского театра привозил в Москву Михаил Туманишвили -- в 1987 году — папы уже не было в живых, грузинские актеры играли этот спектакль в его честь. А я на пьесу Уайлдера накладываю свою личную историю, события из своей жизни: герой как бы я смотрит «Наш городок», и у него двоится, даже троится сознание, он начинает вспоминать разные вещи, которые приходят ему в голову по какой-то неизвестной причине... Мы даже с Александром Анатольевичем Ширвиндтом договорились о том, что он по возможности будет приходить на наш спектакль и каким-то образом участвовать в нем… он обещал... Я читала, что Александр Ширвиндт приходится вам дальним родственником, а каким образом? Но то, что мы с Сашей родственники — это факт. Постановка спектакля на очень личную тему не вызывает у вас каких-то опасений?

Даже страх. А «Наш городок» -- это такая странная и отчаянная попытка, для меня не очень характерная, когда я впервые в спектакле вывожу своих родственников. Но все эти мои «воспоминания» в данном случае -- это, в общем-то, только повод для того, чтобы коснуться каких-то больших тем — прошлого и взаимоотношений с прошлым. Ты как бы стоишь перед стеной, отделяющей тот мир и наш. Предположим, хочешь до нее, до этой стены, дотронуться, не решаешься, но хочешь. Вот как Стена Плача в Иерусалиме — вряд ли кто-то с разбега обнимает эту стену.

Она вызывает дрожь. Стоишь и чувствуешь себя таким маленьким. Но что-то надо сделать, ты же уже здесь. Может быть, просто помолчать, помолиться у нее, что-то попросить? И хотя понимаешь, что все записки с твоими просьбами ночью забирает уборщик, но все равно что-то пишешь и в какую-то щель засовываешь. Это все темы для нервических фантазий...

Я в соцсетях читала, что у Марии Смольниковой, занятой во многих ваших спектаклях, в «Нашем городке» две героини.

Дмитрий Крымов находится в больнице после пожара

А спецприз жюри достался картине "Нирвана", которую снял Асиф Ислам из Бангладеш. Лучшим же короткометражным фильмом была признана кинолента "Партнёры" испанского режиссёра Хосе Марии Флореса. Лучшей актрисой кинофестиваля признали немку Марику Бейкирх, сыгравшую в фильме "Шлимазл". А вот за лучшее исполнение мужской роли награждён Хуан Рамон Лопес, он сыграл главную роль в картине "Стыд". Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк. Он известен постановками фильма "Праведник" 2023 и сериалов "Тихий Дон" 2015 и "Ликвидация" 2007.

Я бы и наедине с собой не стал в этом разбираться, а уж перед включенным диктофоном... Мама была мама. Не знаю, в том ли дело, что она была критиком, а эта профессия требует определенности, но с мамой всё было как-то ясно, просто и понятно. Что такое хорошо и что такое плохо. У меня выработалась потребность в этом.

Может, с точки зрения кого-то она была неправа, но я никогда не подвергал ее взгляд никакому сомнению. Помню, как выглядела ее редакторская правка своих и чужих текстов — просто каллиграфия! Она воздействовала, как восточная графика, как иранские миниатюры — все эти значки на полях. Благодаря им всё становилось как-то правильнее, яснее, поэтичнее, что ли. Все вставало на свои места. Многие пишут туманно, а она этого не переваривала. Теперь, когда я правлю свои рукописи, отпечатанные на машинке, я тоже пользуюсь такими значками, но знаю их значительно меньше, чем она. В ваших спектаклях ощущается память театра. Вам важны связи с театральным прошлым, это близко театроведческому мышлению? Я в детстве столько времени провел за кулисами Театра Ленинского комсомола, где мой папа был главным режиссером тогда, я так облазил весь реквизиторский цех, столько общался с актерами, помрежами...

И актеров. Никита Панфилов — о том, как не лицедействовать в кадре, советах собачника Юрия Соломина и выращенных на даче перцах — Я видел ваш мастер-класс по «Гамлету». Вы призывали ребят думать об авторе — чем Шекспир отличается на сцене от Пушкина; с другой стороны, вам важно было увидеть в этих пробах настроение студента, его «внутренний пейзаж». Как в театре выдержать эту грань? Чтобы показать, что я свободный человек и плевать хотел на автора? Это бессмыслица. Я не люблю спектаклей, где режиссер слишком выпячивает себя, как бы говоря, что автор ему безразличен. Другое дело, что иногда под видом плевка может скрываться любовь, понимание и уважение к этому автору. Где граница между одним и другим? Сложно сказать.

Что прекрасно для одних зрителей, другим кажется кощунством. История покажет. Но эта граница, хоть и тонкая, всё же есть, и она сущностная. Повторяю, с этой темой — отношения сцены и литературы, режиссера и драматурга — надо быть очень осторожным, потому что по этой линии проходит сегодня борьба с современным театром. Театральный критик Наталья Крымова. Представьте, что вы набираете курс. Фантазия, понимание. Это по глазам видно. Но важна фантазия не вообще, а в этом виде искусства, способность к театральному мышлению. Если парень поступает на театрального режиссера, важно, чтобы он был способен мыслить театральными категориями, а не литературой, допустим.

В Москве состоялся историко-просветительский фестиваль «Освобождение Крыма» 27 апреля 2024 Сегодня в Культурном центре «ЗИЛ» при поддержке Российского военно-исторического общества состоялся историко-просветительский фестиваль «Освобождение Крыма». Мероприятие было посвящено 80-летию освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков и прошло при поддержке Министерства Просвещения РФ, TacticMedia и Российского военно-исторического общества в рамках национального проекта «Образование». Позвольте поприветствовать вас от имени Председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и пожелать вам успехов в работе форума.

Теперь она значится на сайте как мастерская Евгения Каменьковича. Имен Бутусова и Крымова также нет в общем списке педагогов вуза. Вероятно, это связано с отношением режиссеров к боевым действиям на Украине и к цензуре в России. Цензура стала входить в мою жизнь. В моем случае это происходило внутри театра.

Это было очень деликатно, очень спокойно. И если ты с этим соглашаешься — это будет продолжаться, это идет дальше и дальше.

Крымов Дмитрий Анатольевич

О театре. Новости. Генеральная репетиция» режиссера Дмитрия Крымова, который покинул Россию после начала спецоперации. Российский режиссер Дмитрий Крымов и его жена Инна пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке перед Новым годом, в настоящее время их состояние улучшается. Updated 1 февраля, 19:45. ТАСС: Режиссер Дмитрий Крымов и его супруга пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке.

Режиссер Дмитрий Крымов обгорел и отравился угарным газом во время пожара

Режиссер Дмитрий Крымов попал в больницу с ожогами после пожара в его нью-йоркской квартире 18:20 2023-01-03 Среди причин возгорания называется короткое замыкание и неисправность электроприборов. Театральный режиссер Дмитрий Крымов, покинувший Россию после начала СВО, пострадал в результате пожара в своей нью-йоркской квартире. Он госпитализирован с серьезными ожогами около 50 процентов и отравлением угарным газом. Как уточняет Сплетник.

По словам собеседника, инцидент произошел еще в начале прошлой недели, а не на предновогодних выходных, как сообщили некоторые СМИ и Telegram-каналы. Причиной пожара стала неисправность проводки. Дмитрий, Инна и их сын Михаил получили отравление угарным газом.

Маша вообще была очень любвеобильной. Я видел лицо Навального, он вскипел.

Его можно понять», — рассказал RT Эдуард Багиров. Он был способен на спонтанные поступки. В тот же год Навального исключили из "Яблока", где он делал партийную карьеру, - исключили за национализм. Навальный был простой парень из Марьина и регулярно ходил с народом на Русские марши. Сама с ними ходила и видела Алексея впереди колонны. Навальный был простым, политически неотесанным парнем, он мог назвать евреев "жидами" и вообще не прочь был покривляться на национальную тему. Тезиева, в которого он стрелял в клубе, Навальный назвал "чуркой". Что показали похороны?

Что у Алексея есть энное число почитателей, что есть преданная Мать, которая добилась публичных похорон. Что на похоронах было много иностранцев, западных дипломатов, журналистов, и это довольно вредно для репутации человека, который хотел быть народным вождем. Народный вождь, который ближе америкосам, чем русским - это на сегодня совсем хреново. Что-то новое узнали ли мы про нашу власть? Да вряд ли. Изображает приличность.

Со студией TacticMedia мы сотрудничествуем уже во второй раз. Российское военно-историческое заинтересовано в том, чтобы такой формат развивался.

Сегодняшний фестиваль точно достучится до души, - отметил Николай Овсиенко.

10 лет назад началась водная блокада Крыма.

  • Лента новостей
  • Ранняя биография
  • Сергей Жигунов с супругой восстановили дом-музей Коровина в Гурзуфе
  • Дмитрий Крымов впервые показал в Петербурге спектакль о Чаплине и Михоэлсе

Регистрация

  • Состояние пострадавшего при пожаре режиссера Крымова улучшается
  • Я остаюсь, чтобы жить. Артисты, оставшиеся с Россией, и бросившие ее - 27.11.2023 Украина.ру
  • Читайте также
  • Режиссер Дмитрий Крымов с женой пострадали при пожаре в Нью-Йорке
  • Как спектакль Крымова «Борис» стал самым модным театральным событием

«Моцарт. „Дон Жуан“. Генеральная репетиция». О чем новый спектакль Дмитрия Крымова?

Дмитрий Крымов: биография, фото, фильмография - «Кино » Дмитрий Крымов, один из самых выдающихся российских режиссеров, входит в число десятков артистов, покинувших свою родину с тех пор, как Россия вторглась в Украину.
Источник рассказал об улучшении состояния режиссера Крымова Интервью с известным режиссёром Дмитрием Крымовым, в котором он впервые после своего отъезда из России рассказывает, как воспринял войну, почему он теперь бу.

Источник сообщил об улучшении состояния режиссера Крымова

Дмитрий Крымов — Московский театр "Школа Современной Пьесы" Одним из участников Международного театрального фестиваля стал режиссёр Дмитрий Крымов.
Источник рассказал об улучшении состояния режиссера Крымова Театральный режиссер Дмитрий Крымов.
Сергей Жигунов с супругой восстановили дом-музей Коровина в Гурзуфе - Новости Журнал "Театр" пишет о том, что режиссер Дмитрий Крымов принял решение не возвращаться в Россию из США.
Дмитрий Крымов впервые показал в Петербурге спектакль о Чаплине и Михоэлсе представитель такой театральной династии, и папа режиссёр, и мама знаменитый театральный журналист.

Состояние пострадавшего при пожаре режиссера Крымова улучшается

Самые срочные новости Вы будете максимально оперативно узнавать о самых главных событиях в стране и мире. О театре. Новости. Дмитрий Крымов, который сейчас проживает в Нью-Йорке, едва не погиб в своей квартире. Дмитрий Крымов, который сейчас проживает в Нью-Йорке, едва не погиб в своей квартире. 25 февраля театральный режиссер уехал в США и сообщил, что не вернется, пока ситуация в России не переменится. Российский театральный режиссер Дмитрий Крымов, живущий сейчас в Нью-Йорке, попал в больницу в результате пожара в его квартире.

Режиссер Дмитрий Крымов сообщил, что не вернется в Россию из США

Получается в холодной — держи в холодной, надо не сбивать фарт. Сочинять новый спектакль с новыми людьми интересно, хотя, конечно, рискованно. Вот сейчас как раз такая у меня ситуация. Что получится, не знаю. Должно пройти какое-то время, и если процесс правильно идет, то все почувствуют единство.

Очень уж знать друг друга вредно. То есть не знать даже, а... Всё приедается. И я им могу надоесть, и они мне.

То же относится и к пространству. Скажем, в «Школе драматического искусства» чудесное пространство, я долгое время думал, что лучшее. Может, так оно и есть, но я столько спектаклей там поставил, в каждом стремясь по-новому его освоить, что, кажется, уже всё обыграл. Долго работать в одном пространстве — это как живописцу всё время писать на холсте одного и того же формата.

Он уже может работать вслепую, и рука с кисточкой «знает», где нужно остановиться, чтобы не выйти за пределы холста. Это нехорошо, исчезает какой-то нерв целины. Режиссер Дмитрий Крымов на мастер-классе по «Гамлету» Фото: Юрий Богатырев — Кстати, почему сейчас вы не занимаетесь изобразительным искусством вне театра? Я видел ваши великолепные работы как станковиста и графика, ваши книжные иллюстрации.

Нет того драйва. Я могу рисовать, писать маслом, даже это делаю иногда для себя, но... Этим интересно заниматься, когда чувствуешь впереди неясное манящее пространство, есть какая-то иллюзия, перспектива и не видишь своего финала в этом. Если говорить о графике или живописи, то этого ощущения у меня уже нет.

Но я не печалюсь, потому что у меня есть театр. Когда он закончится, надо будет еще куда-то перейти, потому что без перспективы жить тяжело. Самые интересные театральные премьеры ноября — В чем плюсы и минусы ситуации приглашенного режиссера? Если я приглашенный, то могу себе позволить многими вещами не заниматься, которыми уже и не хочу заниматься.

Когда у режиссера есть своя компания, он чувствует себя среди единомышленников. Несмотря на то что приходится постоянно решать организационные вопросы, отнимающие много сил и времени. Когда же ставишь в театре как приглашенный режиссер, то, как бы хорош ни был этот театр, чувствуешь себя иначе. Вначале неловко и очень нервно, когда на твой спектакль приходит не твоя публика.

Пока еще не твоя. С другой стороны, публика одного театра, публика другого театра — это всё так условно. На хорошем спектакле в конце концов случается объединение зрителей. Это то, что сближает театр с храмом.

Когда на премьере выходишь на поклоны и чувствуешь, что зал объединен какой-то сказкой, то ощущаешь маленькую гордость, что тебе с твоей маленькой командой актеров — но также и художников, и гримеров, и так далее — удалось объединить людей. Я люблю повторять, что на спектакль приходит толпа, а уходит народ.

У меня 4 или 5 спектаклей в работе сейчас в разных местах, ещё фильм надо было закончить…План был уехать [в Россию]», — рассказал режиссёр в интервью вражеской радиокомпании «Голос Америки» признана иностранным агентом.

Известно, что все спектакли Крымова в Москве отменили. И поделом. Сейчас господин режиссер приходит в себя в одной из нью-йорксих больниц.

Огенный инцидень случился перед Новым годом. Пострадал не только Крымов, но и его близкие. Агентство ТАСС сообщает, что причиной пожара стала неисправность электропроводки.

В США он прибыл еще прошлой зимой для постановки спектакля и с тех пор остается там. Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Крыма".

Я ничего не правил, даже не смотрел, просто приходил побыть с актерами вечером, потому что соскучился по ним. По духу мне ближе всего студенческое сочинительство спектакля.

Я бы хотел работать и так стараюсь делать даже с известными актерами как со студентами, чтобы они чувствовали и вели себя, как студенты. Актер, который ждет от меня точных указаний или думает, что я не буду ждать от него никаких предложений, он мне не нужен, он будет мне только мешать, даже если он хороший актер. Режиссура «пришел — поставил — ушел» мне совершенно неинтересна. Для того чтобы процесс шел, нужна компания понимающих людей. Всё дело в компании.

Хорошо бы, конечно, и материальную базу, чтобы эти люди получали деньги и не так часто смотрели в сторону кино. Или как там они еще деньги зарабатывают? Потому что отвлечение на сторону может сильно разрушить дружеский цемент. Отсутствие денег можно пережить только на первых этапах профессии, когда возможна студийность, а дальше начинаются противоречия. Актер Дмитрий Певцов — о негативе в СМИ, новом спектакле и неискупаемых грехах — Сейчас ваш метод отличается от того, что было в лаборатории?

Наверное, это так не просто — ставить с новыми актерами, на новой площадке. Впрочем, актриса Мария Смольникова всегда с вами. А сочиняю я, как сочиняю, по-другому не могу, и не думаю, что это нужно менять. Если у тебя получается сочинять, когда ты сидишь, опустив ноги в холодную воду, зачем в горячую опускать? Получается в холодной — держи в холодной, надо не сбивать фарт.

Сочинять новый спектакль с новыми людьми интересно, хотя, конечно, рискованно. Вот сейчас как раз такая у меня ситуация. Что получится, не знаю. Должно пройти какое-то время, и если процесс правильно идет, то все почувствуют единство. Очень уж знать друг друга вредно.

То есть не знать даже, а... Всё приедается. И я им могу надоесть, и они мне. То же относится и к пространству. Скажем, в «Школе драматического искусства» чудесное пространство, я долгое время думал, что лучшее.

Может, так оно и есть, но я столько спектаклей там поставил, в каждом стремясь по-новому его освоить, что, кажется, уже всё обыграл. Долго работать в одном пространстве — это как живописцу всё время писать на холсте одного и того же формата. Он уже может работать вслепую, и рука с кисточкой «знает», где нужно остановиться, чтобы не выйти за пределы холста. Это нехорошо, исчезает какой-то нерв целины. Режиссер Дмитрий Крымов на мастер-классе по «Гамлету» Фото: Юрий Богатырев — Кстати, почему сейчас вы не занимаетесь изобразительным искусством вне театра?

Я видел ваши великолепные работы как станковиста и графика, ваши книжные иллюстрации. Нет того драйва. Я могу рисовать, писать маслом, даже это делаю иногда для себя, но...

Переехавший в США режиссер Крымов госпитализирован после пожара в квартире

Московские театры остались без Дмитрия Крымова Последние новости о персоне Дмитрий Крымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Крымов Дмитрий Анатольевич Российский режиссер Дмитрий Крымов и его жена Инна пострадали при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке перед Новым годом, в настоящее время их состояние улучшается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий