Новости крис кельми биография

В нетрезвом виде Крис Кельми пару раз находился за рулём, и даже участвовал в телепередачах. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

Жизненный путь, карьера.

  • Еврейское счастье Криса Кельми
  • Крис Кельми: биография, семья, болезнь
  • Замыкая круг
  • Звезда и смерть Криса Кельми: трагическая история русского рокера
  • Ранние годы и первые вдохновения
  • Крис Кельми: Замыкая круг, Ночное рандеву, другие песни, личная жизнь, сын

Крис Кельми биография, фото — узнай всё!

А вот фамилию отца Ария Михайловича Кельми всегда рьяно отстаивал. Сначала в жизни мальчика появился футбол, а потом его благополучно потеснила любовь к теннису. В итоге Крис даже стал мастером спорта, вошел в состав юношеской сборной СССР, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева и был в тройке лучших теннисистов столицы. Но это не единственный вуз, где обучался певец.

Вместе с гитаристом Александром Ситковецким играл в любительском ансамбле "Садко".

В 1972 г. В том же 1972 г. С лета 1979 г. В сентябре 1980 г.

Ленинского комсомола, где создал штатный ансамбль - группу "Рок-Ателье". Коллектив был задействован в постановках "Ленкома" - сопровождал спектакли музыкой, участвовал в актерских мизансценах и массовых эпизодах мюзиклов "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Юнона и Авось", "Тиль Уленшпигель". Крис Кельми написал музыку для спектакля "Люди и птицы". Был одним из авторов музыки для анимационных фильмов режиссера Ефима Гамбурга "Пес в сапогах" 1981 и "Парадоксы в стиле рок" 1982.

В 1987 г.

Это была любительская группа с названием «Садко», которой до звездных высот было еще очень далеко. Она просуществовала около полутора лет. Ей на смену пришла команда «Високосное лето». За семь лет деятельности она обрела немало поклонников, но из-за политики советской власти вынуждена была прекратить существование. Спустя два года, в 1989 году, Крис Кельми стал участником группы «Автограф», но из-за разных взглядов с другими участниками покинул ее. В 1987 году к ним подключилась Ольга Кормухина. Читать дальше Иногда музыканты «Рок-Ателье» совмещали концерты с театральной деятельностью.

Плодами их работы стали известные постановки, среди которых «Юнона и Авось». Крис Кельми, чтобы не оставаться без подобной работы, некоторое время даже был трудоустроен в филармонии города Йошкар-Ола. С целью записи известной песни композитора «Замыкая круг» в 1987 году по приглашению приехали 27 музыкантов из разных уголков мира. В 1989 году была написана «визитная карточка» певца, а именно песня «Ночное рандеву». Эта композиция стала настолько известной, что ее название давали даже печатным изданиям. На этом канале был представлен клип на песню «Старый Волк». С 2000 года Крис поставил крест на коллективной работе и сосредоточил внимание на сольной карьере. Сегодня песни Криса Кельми хорошо знакомы не только на постсоветском пространстве, но и в Америке.

Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант прожил с одной женщиной — его женой Людмилой. В 1988 году у них родился сын Кристиан. Долгое время отношения в их паре были идеальными, однако в 2013-м году стало известно, что музыкант часто выпивает и один раз якобы даже сильно ударил супругу по лицу. Жена и сын Криса Кельми С единственной женой — Людмилой Кельми — певец расписался больше 30 лет назад. Длительное время отношения между супругами признавались идеальными и представлялись прессой как показательный образец при разводах других звёздных пар. Совместные фото семьи не сходили со страниц газет. Но за несколько лет до смерти певца по причине возникшего алкогольного пристрастия взаимоотношения нарушились. Смерть Крис Кельми стал первой отечественной звездой, ушедшей из жизни в 2019 году.

О его смерти прессе сообщили известно 2 января, однако певец скончался первого числа. Крис Кельми умер 1 января 2020 года Читайте также: Джессика Честейн и др. Последние годы жизни он никак не мог побороть пристрастие к алкоголю. Но не оно привело музыканта к прискорбному финалу. По официальным данным причиной смерти Криса Кельми стала остановка сердца, хотя первоначально выдвигалась версия смерти из-за цирроза печени. Близкие решили похоронить Кельми скромно, без почестей и гражданской панихиды. На похоронах присутствовали 20 человек. По некоторым данным, он завещал все свое имущество своей бывшей супруге Людмиле и сыну Кристиану.

Что касается развернувшихся непониманий со стороны прессы по поводу его фамилии, то истинная фамилия певца действительно Кельми. Напомним, что многие приписывали ему фамилию Калинкин. На что Крис категорически опровергал эту информацию. Многие думали, что фамилия Кельми эстонского происхождения. Это убеждение русский музыкант также опроверг, объясняя, что его фамилия имеет значение скорее по литовским корням. Есть такой город в Литве Кельме. Нравились ли вам песни Криса Кельми?

[править] Происхождение

  • Что случилось с Крисом Кельми и каким красавчиком стал сын певца
  • Герой космоса
  • фотографии >>
  • Крис Кельми - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти
  • Крис Кельми — последние новости

Крис Кельми ...вспомним.

биография, новости, личная жизнь Крис Кельми Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми). Родился 21 апреля 1955 года в Москве. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В 2011 году Криса Кельми был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за вождения автомобиля в нетрезвом виде. Причина смерти Криса Кельми официально пока не объявлена, но известно, что он страдал алкоголизмом. Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео.

Кельми, Крис

Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти - На похороны Криса Кельми не позвали друзей и журналистов, прощались с ним тайно.
Сайт о псевдонимах и их носителях. Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена.
Крис Кельми: как выглядит сын музыканта Кристиан - фото - новости шоу-бизнеса биография, новости, личная жизнь Крис Кельми Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми). Родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Смерть Криса Кельми может быть связана с алкоголизмом, биография Крис Кельми считается одним из первых советских музыкантов, которые записывали хиты в жанре рок.

Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге»

Доподлинно известно, что при рождении Кельми получил имя Анатолий, но, уже став музыкантом, сменил его на Крис – в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина. На похороны Криса Кельми не позвали друзей и журналистов, прощались с ним тайно. Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев. Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео. В 1979 году Крис Кельми вместе с Александром Ситковецким вновь создали новую группу «Автограф». Музыкант Крис Кельми Через некоторое время отец Арий Михайлович Кельми уходит от жены.

Крис Кельми — биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2021

Советский и российский музыкант Крис Кельми скончался в Подмосковье в возрасте 63 лет. Уже в ранние годы биографии Крис Кельми отличался прекрасными физическими и музыкальными способностями. Крис Кельми покинул «Автограф», стал создателем другой группы «Рок-ателье», с которой принял предложение Марка Захарова и с 1980 по 1986 годы участвовал в ленкомовских спектаклях. Анатолий Кельми взял псевдоним Крис в 1972 году, в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина. Российский и советский музыкант, автор хитов «Ночное рандеву» и «Замыкая круг» Крис Кельми скончался в Подмосковье 1 января. Стала известна причина смерти Криса Кельми. Музыкант и певец, которого многие россияне помнят по таким песням, как «Замыкая круг» и «Ночное рандеву», ушел из жизни в первый день 2019 года.

Крис Кельми - биография, личная жизнь, фото, дискография и последние новости 2023

Скончался Крис Кельми. Его музыка объединила советских рокеров | 360° Прибалтийским блондином был Толя (впоследствии Крис) Кельми, а его другом со сломанной ногой — Игорь (а также Билл) Окуджава.
Трагический конец Криса Кельми По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов.

Крис Кельми: личная жизнь и причина смерти

Вместе с певицей, в 1987 году, Крис участвовал в создании знаменитых "Рождественских встреч". Одной из самых любимых и известных композиций того периода стала песня "Замыкая круг". Она была создана Кельми в тандеме с Маргаритой Пушкиной. В это же время музыкант часто гастролировал по стране с "Рок-ателье". В самом конце 1980 годов он создал несколько очень удачных песен. Одной из них стала композиция "Ночное рандеву". Крис Кельми именно благодаря ей стал невероятно востребованным музыкантом. На волне успеха он уехал в 1990 году в Атланту. Некоторое время он был достаточно знаменит в Америке, однако затем в его карьере наступил ощутимый спад. Затем певец надолго скрылся от публики и не подавал о себе никаких вестей. В 2000-х годах уже никто не вспоминал об этом певце.

Незаслуженно забытым среди соотечественников оказался Крис Кельми. Личная жизнь Известно, что в 2000 годах музыкант вернулся в Россию, но возвратить себе прежнюю популярность не смог. Сейчас он занимается тем, что пишет музыку на заказ. Певец прожил всю жизнь с одной-единственной женщиной - супругой Людмилой. У семейной четы в 1988 году родился ребенок - сын Кристиан. Очень долго отношения в этой паре были безоблачными.

Крис закончил обычную московскую школу, с 4 лет учился играть на фортепиано с репетитором, а в 8 лет поступил в музыкальную школу имени Дунаевского. Родители старались занять мальчика «по полной» и параллельно с общим и музыкальным образованием Крис занимался спортом — теннисом, футболом. В первом виде спорта он даже являлся лучшим по городу в своей возрастной категории. После окончания школы Кельми поступил в ВУЗ, который выбрали родители — Московский институт инженерии транспорта, окончил его с отличием, поступил в аспирантуру. Но музыка привлекала его сильнее, и Крис Кельми в 1983 году, уже в 27 лет, поступил в «Гнесинку», где освоил профессию пианиста. Крис Кельми — с музыкой по жизни Собственный музыкальный коллектив Крис Кельми создал еще в тот период жизни, когда учился в техническом ВУЗе, но детище просуществовало недолго. После распада «Садко» Кельми некоторое время выступал в составе группы «Високосное лето», затем перешел в «Автограф». В 1980 году Кельми вновь делает попытку создания собственного музыкального коллектива, и она получается более удачной.

Не знаю. После возвращения из Тбилиси, Кельми получает предложение о сотрудничестве от Марка Захарова, так на свет появляется коллектив «Рок-ателье». Группа активно участвует в известных спектаклях при театре Ленком. Группа «Рок-ателье» Начиная с 1987 Кельми работает с А. Пугачевой, участвует в создании «Рождественских встреч», при этом активно гастролируя со своей группой. По инициативе Криса Кельми была создана композиция «Замыкая круг», записанная при участии сразу 27 именитых музыкантов. С 1988 Крис начинает свою сольную карьеру. Самой известной его композицией стала «Ночное рандеву», песня завоевала невероятную популярность. Всего в арсенале артиста более двух сотен песен, авторство на которые приносило немалый доход Кельми в течение последних двадцати лет. Интересно: Умер солист британской группы Buzzcocks Пит Шелли: причина смерти, биография Личная жизнь О личной жизни Криса известно не очень много. В биографии Кельми была одна жена — Людмила, которая в 1988 г.

После смерти своего друга, Евгения Осина, Кельми дал слово, что больше в его жизни нет места алкоголю. Он не скрывал, что ему стало страшно за свою жизнь. Бригада скорой помощи не успела спасти музыканта, он скончался до приезда врачей. Крис Кельми: последние новости сегодняДрузья и родные скорбят в связи с кончиной исполнителя. Музыкальный продюсер Александр Чепарухин написал на своей странице в соцсети, что разрыдался, увидев трагические новости. Певица Лада Дэнс назвала Кельми ярким человеком и посетовала, что пагубное пристрастие убивает все больше творческих людей.

Детство и юность

  • Ранние годы, детство и семья
  • Крис Кельми: биография
  • Звездный путь
  • Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти
  • Умер певец Крис Кельми: причина смерти, личная жизнь
  • Что случилось с Крисом Кельми и каким красавчиком стал сын певца

Почему Крис Кельми умер в одиночестве

Главные новости о персоне Крис Кельми на Будьте в курсе последних новостей: Знаменитый сторонник нетрадиционной медицины Геннадий Малахов около пяти лет вел на Первом канале программу «Малахов+», посвященную народным методам лечения. В прессе появилась новость о смерти легендарного певца Криса Кельми. Доподлинно известно, что при рождении Кельми получил имя Анатолий, но, уже став музыкантом, сменил его на Крис – в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина. Смотрите онлайн видео Крис Кельми.

Умер известный певец Крис Кельми: причина смерти, биография

Его авторству принадлежат такие песни как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он также написал музыку к мультфильму «Пес в сапогах». Кельми был создателем групп «Високосный год» и «Рок-Ателье», а также участником группы «Автограф». Автор песни «Замыкая круг» скончался после празднования Нового года в своем доме в деревне Новоглаголево под Москвой.

Музыканта нашли в доме, когда он был уже без сознания.

Тот, кто доволен тем, что у него есть». В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека. Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом.

Именно тогда он счастлив. Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост. Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни. Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем».

Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз.

Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах.

Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены.

Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров.

Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы.

Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным.

Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя!

Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами.

К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма.

Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия.

Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения.

Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов.

Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя. Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму?

Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил. Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню.

Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно.

Я подошёл к Театру кукол. Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель».

Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад? Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье».

На первые заработки Кельми купил себе клавишные — как он сам с гордостью признавался, «лучшие в столице». Это и помогло ему сделать новый головокружительный рывок в карьере. Про талантливого музыканта с хорошей аппаратурой узнал худрук Ленкома Марк Захаров.

Он устроил прослушивание и предложил Кельми с ребятами поработать на спектаклях. Так при Ленкоме появилось знаменитое «Рок-ателье». А вскоре новоиспеченным сотрудникам представилась возможность поработать над одним из самых знаменитых проектов театра — рок-оперой «Юнона и Авось».

Кельми вспоминал, как поначалу Караченцов отказывался петь: «Я не вокалист! Я не могу! Ленком колесил со спектаклями по стране, по личной просьбе Пьера Кардена труппу отпустили на гастроли во Францию.

И там — снова триумф. Через новых французских знакомых Кельми был представлен легендарному «роллингу» Киту Ричардсу, который, сыграв с Крисом одну песнью, радостно отметил: «В СССР есть рок! Парижские гастроли стали ударным завершением театрального периода в жизни Криса Кельми.

Новых подобных проектов в Ленкоме не предвиделось, а ему хотелось развиваться дальше. После «Юноны и Авось» Кельми приобрел уникальный опыт, репутацию, известность. Но, самое главное, Крис наконец-то нашел по-настоящему близкого человека.

В фейерверке звезд Со своей женой Людмилой Крис познакомился в артистическом кафе напротив Ленкома. Искра, как он признается, пробежала сразу, однако делать предложение музыкант не спешил. Сказывался и предыдущий негативный опыт: у Кельми уже были близкие отношения с девушками, но все бросали его, не выдержав напряженного графика музыканта.

Людмила тоже была из другой среды. По образованию экономист, работала в советском Комитете защиты мира. Два года у них с Кельми ушло на то, чтобы притереться друг к другу.

Как это забыть? Крис Кельми. Позже ему предъявили и совсем неприятное: мол, Кельми зарегистрировал на себя авторство всей музыки, написанной для мультфильма «Пес в сапогах» а как все мы помним, все мелодии и песни из него стали хитами. Так это было, не так, но разговоры били по реноме, Кельми переживал, как-то оправдывался, когда умело, когда не очень. А потом он фактически исчез. Просто исчез для нас всех. Кельми постепенно растворился в настоящем, как иногда растворяются в прошлом.

Или, напротив, остался где-то там, далеко, кумиром миллионов, успешным, сильным, молодым… А может быть, его просто утянуло куда-то волной отлива, оставившей на берегу только тех, кто умел крепко цепляться за песок и вынесенный прибоем на побережье хлам. Кельми среди них не было. Он приходил какой-то странный, чуть потерянный, а может, и под шофе, что-то вяло говорил о планах и ощущал, надо полагать, страшное творческое одиночество — самое страшное, что можно испытывать не после минуты, а после десятилетий славы. Его судьба — какой-то чудовищный скан с судьбы Евгения Осина. Они даже лечение проходили вместе… Жена, сын… Они не могли сделать для него ничего, как бы ни любили, как бы ни пытались лечить, спасать, убеждать. Его сцена и овации остались далеко за спиной. Там жило его «Усталое такси», его историческое «Рандеву», его «Дом на берегу» и «Ветер декабря».

Говорят, от алкоголя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий