Новости концерт дидюля в москве

Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир.

Гитарист-виртуоз ДиДюЛя сыграет хиты и новые композиции в Зеленом Театре на ВДНХ 2 июля

ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

ДиДюЛя — композитор, гитарист и лидер одноименной группы, играющей инструментальную музыку т нео-фламенко до фолка и рока. купить билеты на концерт в Москве. Академ Джаз Клуб 28 июня 2024, начало в 20:30. Дидюля Концерт В Москве 16 04 15 Live In Moscow. 29 января гитарист и композитор ДиДюЛя выступит с зимним акустическим концертом во флагманском магазине на Новом Арбате, 15. Побывала на концерте ДиДюля в Академ Джаз Клубе, выступления сейчас проходят на Проспекте Мира в ресторан «Огород».

Афиша - ДиДюЛя - расписание концертов на 2024 год

  • Состав участников концерта
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
  • ДиДюЛя 28 мая 2023, концерт в Академ Джаз Клуб, Москва
  • Группа «ДиДюЛя»: концерты в Москве 2024, состав, новости
  • Билеты на Концерты «ДИДЮЛЯ». Афиша Концертов «ДИДЮЛЯ» в Москве в 2024 году

Валерий Дидюля: Спорт и музыка дружны были всегда

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Автор: Рубик Кубик.

Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная.

Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных. И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова. Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают?

И не только стилистически. Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан.

У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон. Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять.

А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции.

И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять.

Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее.

На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров.

Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.

Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны.

Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Валерий Дидюля перенес выступление в "Crocus City Hall"

ДиДюЛя - концерт в Москве, в театре "Золотое кольцо", 25 февраля 2023 года. Театр "Золотое кольцо" г. Москва, ул. Тимирязевская, д.

Он стал играть на улице и в переходах. Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии.

О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером.

Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества. Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам.

Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.

Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа.

Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.

И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор.

А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж.

Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли.

По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы.

Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна. Я уважаю опытных профессионалов журналистики. Куда двинуться дальше? Ездить по разным странам.

Мы много где играли, но расширять гастрольную географию — приоритет. Мне нравится выступать, нравится гастролировать. Получаю безмерное наслаждение и радость от этого. Обожаю играть впервые в городе. В таких случаях первые 15 минут — оцепенение и тишина, люди сначала просто не понимают, где они и что. Я начинаю шаманить, двигаться. Кто-то говорит, что он наркоман… Эти первые концерты — для меня всегда уникальные и удивительные впечатления. Хочется это повторять, открывать новые города и страны. У нас хороший партнер в Северной Америке, он делает нам концерты.

По Европе пока прощупываем. Коллектив большой, и экономика концертов довольно непростая. Фестивальная жизнь прошла мимо нас, мы не участвуем ни в каких фестивалях. Ни на российских, ни на европейских, нас просто не зовут. А мне фестивальная атмосфера нравится — лето, движение… Может быть, не время пока для нас. Бывает, что главы компаний нас любят, приглашают лично нас и готовы на все. Тогда мы летим на любой конец Земли. Когда начался кризис, и госкорпорации ужались по корпоративам, - стало еще сложнее. Но все равно у нас есть постоянные заказчики, и мы там играем полноценные сольные концерты.

Со своим звуком, светом, драматургией. Это волшебные ощущения. Иногда играем акустическую программу втроем — я с гитарой, кахон или шейкер, бас. Мы с ним знакомы, у него прекрасная компания, он просто молодец. Это профессионал с тончайшим вкусом и блистательным набором артистов. Мне нравится, как он работает с пространством — дизайн, афишка, правильные слова в пресс-релизе, и уже просто очень хочется пойти на его концерт. Ведь очень мало грамотных профессионалов в этой сфере. Мы ищем их точечно. Даже важнее идея, деньги потом придут сами.

Но нужен профи с кристально чистой головой. В каждом регионе ищем таких людей, они для нас на вес золота. Сейчас мы расширяемся, нам нужны люди в команду. Может быть, даже создадим свой небольшой ПЦ. Особенно по кадрам нужен концертный менеджер, который работает в те моменты, когда нас нет в Москве.

ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1)

Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 6 января 2023 БКЗ «Октябрьский» ДиДюЛя Рождественский концерт 6 января в БКЗ «Октябрьский» состоится незабываемый концерт гитариста-виртуоза ДиДюЛи и его супергруппы. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. 10 ноября гитарист и мультиинструменталист ДиДюЛя представит свою новую концертную программу «Live with String Quartet» в столичном зале Crocus City Hall. 29 января гитарист и композитор ДиДюЛя выступит с зимним акустическим концертом во флагманском магазине на Новом Арбате, 15.

Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве

Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.

Невероятный свет и специально созданный для этого концерта видеоряд помогут окунуться в красоту волшебных мелодий Маэстро. В этот раз на сцену Crocus City Hall вместе с Маэстро выйдут не только верные музыканты его коллектива, но и очаровательные девушки — участницы профессионального струнного квартета. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Этот концерт — событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке.

Однако, на днях артист сообщил о переносе мероприятия на десятое ноября 2022-го года. Все ранее приобретенные билеты на шоу остаются действительными.

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

ДиДюЛя концерты 2024: расписание гастролей ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!
Валерий «ДиДюЛя»: музыка является главным магнитом на наших концертах скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
ДиДюЛя 2024 | ВКонтакте Дидюля в Москве, концерт будет 28 июня 2024 на концертной площадке Академ Джаз Клуб, купите билеты онлайн по цене от 2000 руб.
Группа «ДиДюЛя»: концерты в Москве 2024, состав, новости "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно.

Прошедшие концерты

  • Концерты ДиДюЛи в 2024 году
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
  • Билеты на Концерты «ДИДЮЛЯ». Афиша Концертов «ДИДЮЛЯ» в Москве в 2024 году
  • Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
  • Материалы с меткой «Дидюля» – Москва 24
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1) "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно.
Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве ДиДюЛя – мультиинструменталист, композитор и лидер одноименной группы, который сделал инструментальную музыку популярной в России.
ДиДюЛя - официальный канал – Telegram ДиДюЛяДиДюЛя: выбирайте концерт в своём городе.

ДиДюЛя, талантливый композитор и виртуоз игры на гитаре, выступит с благотворительным концертом!

Валерий Дидюля готовится к концерту в Москве Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери.
Валерий «ДиДюЛя»: музыка является главным магнитом на наших концертах В Москве 1 марта 2024 на площадке «Культурный центр «Меридиан»» состоится концерт «Дидюля», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1800 руб.
Дидюля | Новости шоу бизнеса и музыки ДиДюЛя в другие даты.

ДиДюЛя 28 мая 2023, концерт в Академ Джаз Клуб, Москва

ДиДюЛяДиДюЛя: выбирайте концерт в своём городе. Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. ДиДюЛя в другие даты. купить билеты на концерт в Москве. Академ Джаз Клуб 28 июня 2024, начало в 20:30.

Гитарист-виртуоз ДиДюЛя сыграет хиты и новые композиции в Зеленом Театре на ВДНХ 2 июля

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Этот концерт — событие: яркое и значимое в современной инструментальной музыке. Не пропустите настоящий живой подарок. Заказать и купить билеты на концерт Дидюля, который пройдёт в Москве 10 ноября 2022 года на сцене Crocus City Hall , можно забронировав места на сайте либо по тел.

Я в это очень верю, и это именно то, ради чего мы живем, творим и созидаем. У меня не одна, а много площадок мечты. Я хочу поступать в энергетических местах силы, исторических местах: замках, пирамидах, какие-то удивительные, энергетические точки на планете Земля. В масштабах всей нашей планеты таких мест очень много! С кем бы вы хотели выступить дуэтом? Ну наверное, с какими-нибудь молодым музыкантом, который делает первые шаги. Они у него уже уверенные, есть талант, кураж, энергия и цель.

Я мог бы выступить вместе с таким исполнителем, чтобы его поддержать и помочь ему сделать первые, в общем-то, непростые шаги, ведь музыка - это всегда большой труд и самоотверженная работа. Кого вы можете назвать своим кумиром? Их очень много и среди музыкантов, и среди художников, и среди поэтов. Но, прежде наверное всего, мои главные кумиры - это мои родители, мои папа и мама, которые научили меня относиться к жизни, к работе, к труду и к людям. Большое им за это спасибо! Вперед смотреть с надеждой, назад смотреть с благодарностью, внутрь смотреть с вниманием, вверх смотреть с молитвой, вниз смотреть с покаянием, а вокруг смотреть с любовью. И вообще, жить осознанно, ценить каждый момент, благодарить Бога за все.

Уже в 2002 была собрана группа, и новый проект отправился на гастроли. На первом этапе совместной работы ребята больше экспериментировали с направлением house, добавляя при этом звучание испанских мотивов фламенко.

Красивые и запоминающиеся мелодии Дидюли в жанре поп-фолк, новое фламенко и этно-фьюжн с элементами стиля нью-эйдж, в сопровождении камерного оркестра, приобретают сочное и завораживающее звучание и позволяют раскрыть мелодизм гитарных тем в необычной звуковой палитре. Невероятный свет и специально созданный для этого концерта видеоряд помогут окунуться в красоту волшебных мелодий Маэстро. В этот раз на сцену Crocus City Hall вместе с Маэстро выйдут не только верные музыканты его коллектива, но и очаровательные девушки — участницы профессионального струнного квартета. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

ДиДюЛя (проспект Мира, 26с1)

Концерт под открытым небом отличается, потому что он позволяет установить связь с природой, с небом, со стихией воздуха и земли. Это заряжает и вдохновляет, прежде всего, меня как солиста, ну и, конечно же, музыкантов и зрителей. Вообще инструментальная музыка, наша инструментальная музыка, очень тесно связана с космосом, с природой, с пространством, с миром. Когда создаешь музыку в гармонии с природой, она будет гармонично выглядеть в живом концертном исполнении. Поэтому я очень люблю такие концерты - и под открытым небом, и на берегу моря, и во время заката, и под звездами. Меняется ли со временем аудитория? У нас очень вдумчивый, умный, трепетно любящий нас зритель, который на протяжении многих лет идёт с нашей музыкой по жизни. Мы приручили зрителя и теперь несем за него ответственность. Вместе с тем, мы очень рады новой молодой аудитории: и детям, и вообще всем людям, которые неравнодушны к гитаре, к инструментальному жанру и музыке без слов. Аудитория ширится, но вместе с тем мы очень ценим наших постоянных зрителей, которые приходят на концерт, зная, что они хотят от музыки. Им не нужны лишние слова, куплеты, припевы, броскость - они находят откровение в наших мелодиях, аранжировках, том инструментальном музыкальном языке, который мы создали много лет назад.

Музыка без единого слова во многом напоминает ритуал: где-то это очень личностный, где-то это очень интимный, а где-то - эмоционально размашистый язык без единого слова. Это музыкальный язык, который имеет много планов, граней, где между музыкантами есть тонкая взаимосвязь, где есть переплетение звуков, аранжировки, света, качественного перформанса. Вот это всё наш зритель понимает.

Все ранее приобретенные билеты на шоу остаются действительными. В рамках концерта гитарист представит публике свою новую программу "Live with String Quartet" в сопровождении камерного оркестра.

Только успех не сразу пришел к артисту. Инструментальная музыка не пользовалась спросом, поэтому продюсеры не желали браться за такую работу. Валерий зарабатывал тем, что играл на Арбате. Позже музыкант познакомился с Сергеем Кулишенко, который помог ему создать свой первый альбом. Затем состоялся выход клипа Дидюли. В начале 2000 года Дидюля подписал контракт с «NOX Music» и начал снимать еще один клип, который в дальнейшем очень понравился публике.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий