Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот.
Клиренс автомобиля уаз патриот
дорожный просвет или клиренс. Для доработки УАЗ «Патриот» блогер купил две пружины, которые устанавливаются вместо заводских отбойников. УАЗ Патриот Next 2024 очень схож с дизайном салона УАЗа «Патриотич» предыдущего поколения: простой, функциональный и удобный в использовании.
Как увеличить дорожный просвет УАЗ Патриота.
Максимум - сменят формы бамперов, на большее завод вряд ли готов тратиться. По итогу получаем 15 лет громких рассказов о "Русском Прадо", которые на деле ни во что другое не переросли. Все та же старая "телега", только теперь с китайским мотором - тут и шутить не нужно, цирк, да и только. Естественно, всем нами хочется увидеть по-настоящему современный и качественный продукт с шильдиком УАЗа, для этого даже не нужно обилие электронных опций и прочих наворотов. Народу нужен просто хороший отечественный внедорожник, а не спецтехника. И самый "простой", как многие считают, путь для достижения такого результата - разобрать "Тойоту" и собрать УАЗик. Китайцы копируют и у них хорошо получается, а мы что, не можем также? Но на деле все мы прекрасно понимаем, что наши интересы стоят далеко за забором завода. Тут, скорее, актуально следующее высказывание, с которым нельзя не согласиться.
И ведь, действительно, зачем что-то менять, когда можно ничего не менять и вполне успешно существовать. Судя по всему, руководство предприятия полагается больше на госзаказы, чем на спрос среди населения. Примерно тоже самое происходит и у АвтоВАЗа, бесконечно спонсируемого бюджетом из государства. Само собой, все эти изменения и так называемый "рестайлинг" потянут за собой увеличение стоимости модели.
А сзади еще и под 650-литровый багажник место остается. Картина, говорите, получается подозрительно благостной? Вот вам недостатки. Прежде всего, хотелось бы расширить диапазон продольной регулировки водительского сиденья: мне с моим ростом 193 см хотелось «отъехать» чуть подальше, чтобы ноги были не так сильно согнуты в коленях. Есть и еще ряд проколов по части эргономики. Во-первых, неудачно скомпонован педальный узел: педаль газа вплотную притиснута к центральному тоннелю, а педаль тормоза расположена настолько выше акселератора, что, для того чтобы чуть притормозить в потоке, нужно сделать слишком уж размашистое движение правой ступней.
Во-вторых, в нижнем положении водительского кресла рычаг его микролифта встает «в распорку» между подушкой сиденья и пластиковым карманом на передней двери. Кроме того, за три дня теста нам так и не удалось «въехать» в логику работы уазовского климат-контроля и сделать так, чтобы и седокам было комфортно, и боковые стекла не запотевали. Однако в целом, на фоне другого популярного отечественного внедорожника — Lada 4x4 Urban 5-door который, напомним, был у нас на длительном тесте минувшей осенью , обновленный «Патриот» внутри воспринимается практически как иномарка. Да и на ходу он отторжения не вызывает, легко позволяя седокам общаться не повышая голоса. Но это с точки зрения пассажира. Водителю же к норову «Патриота» нужно привыкать. Великоватый по диаметру руль информативностью в поворотах, мягко говоря, не блещет: о том, что происходит с управляемыми колесами, больше «расскажет» вестибулярный аппарат, нежели изменение усилия на «баранке». Не расслабишься и на прямой: автомобиль требует постоянных подруливаний, но прежде чем он примет команду к исполнению, необходимо выбрать довольно большой свободный ход рулевого колеса. Но удивительное дело: свыкнувшись с реакциями машины и перестроив мозги с привычных легковушек на рамный вездеход с неразрезными мостами, к обновленному «Патриоту» довольно быстро адаптируешься и едешь вполне расслабленно. Главное — не лениться активно работать рычагом коробки передач.
Благо, хоть ходы рычага и длинноваты, зато передачи включаются легко и четко.
Теперь сделан следующий шаг: вместо двигателей экостандарта Евро-5 на Патриоты и Пикапы начали ставить моторы класса Евро-2. Стандарт Евро-2 был отменен в Европе еще в 1992 году, а в России — в 2005-м, но сейчас он разрешен из-за недостатка импортных комплектующих.
Судя по описанию, штатный для Патриота и Пикапа двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л при переходе на упрощенный экостандарт сохранил прежние мощность 150 л. Моторы Евро-2 УАЗ пока ставит только на внедорожники в самой простой комплектации Base Икар — с рулевым колесом фирмы Икар без подушки безопасности , китайской механической коробкой передач BAIC, классической раздаткой с рычагом в салоне и стальными колесами.
В топовой комплектации все сидения обтянуты темной кожей — ею же отделаны рычаги КПП и стояночного тормоза, а также рулевое колесо. Эргономичный 3-спицевый руль с подогревом немного великоват — у топовой версии он мультифункциональный, с корейскими кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Новое рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету в диапазоне 5 см.
В распоряжении водителя — удобный центральный подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка, подстаканники и элегантная приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» со спидометром и тахометром, а также небольшим дисплеем между ними. Цвет приборов поменялся с зеленого на белый, но основная подсветка осталась зеленой. Передняя панель с новой архитектурой утратила мягкость, получив отделку из жесткого пластика. Сенсорный экран мультимедийного комплекса теперь расположен в верхней части центральной консоли — на одной линии с комбинацией приборов. По бокам экрана «прописались» стильные дефлекторы воздуховодов с окантовкой «под хром», а внизу — полноценный однозонный климат-контроль в самом дорогом исполнении «Стиль» , тогда как раньше предлагался только обычный кондиционер.
Безопасность Чтобы повысить уровень пассивной безопасности, Patriot 2017 оснастили подушками водителя и пассажира во всех комплектациях, а также передними ремнями с преднатяжителями, другими регуляторами высоты и ограничителями усилия. Что касается активной безопасности, то за нее отвечает расширенный список электронных ассистентов, к которым относятся: Мультимедиа В топовом исполнении предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным тачскрином, способный воспроизводить видео в формате Full HD. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя.
УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- Уаз Патриот 2022 года: последние новости и подробности о новом поколении
- Увеличение клиренса УАЗ Патриот.
- «Лифтанул до стока»: Что делать с «просевшим» УАЗ «Патриот» – владелец
- УАЗ Патриот: все плюсы и минусы | Цивилизация техно | Дзен
- Уаз патриот клиренс – УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- Новый УАЗ ПАТРИОТ
- Официальные дилеры УАЗ в России
- Дизельный УАЗ Патриот 2023 — двигатель от Соллерс, цена
- Новый внедорожник "УАЗ Патриот" 2022-2023 года представили на первых рендерных фотоэскизах
Управляемость УАЗ Патриота и ее улучшение
«Лифтанул до стока»: Что делать с «просевшим» УАЗ «Патриот» – владелец | Под капотом обновленного Патриота тот же ZMZ Pro 409051.10, что ставится на грузовичок УАЗ «Профи». |
УАЗ Патриот 2.7 MT Максимум (09.2018 - 10.2020) - технические характеристики | Клиренсом или дорожным просветом называется расстояние между самой нижней точкой транспортного средства и дорожным полотном. |
УАЗ Патриот 2024 — цены и комплектации
Ей была шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain. Расход топлива у автомобиля с АКПП в смешанном цикле составлял 13,7 литров на 100 км пути, а с механической КПП — 12,5 литров на 100 км пробега. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 785 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 2 005 мм. Величина колесной базы — 2 760 мм. Клиренс дорожный просвет равен 210 мм. Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра. Фото — передний мост и рулевое управление Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.
Правда российский внедорожник имеет подключаемый полный привод, тогда как японский — постоянный. По мнению авторов теста, «УАЗ Патриот» не уступает Land Cruiser Prado в дизайне, а его единственным эстетическим недостатком по сравнению с конкурентом являются относительно небольшие колесные диски, которые могут быть диаметром только 16 или 17 дюймов.
Из плюсов российского внедорожника перед японским был назван его экологический класс Евро-5 против Евро-4 , оснащение, включающее в себя наличие всех популярных в России «зимних опций», а также парктроников, охлаждаемого передаточного ящика и мультимедийной системы с сенсорным экраном. Кроме того, «Патриот» может похвастаться системами ABS, ESP, помощником при старте на подъеме, круиз-контролем и электронным контролером выбора режима трансмиссии. А вот по показателю клиренса «УАЗ» несколько уступает «Тойоте». Дорожный просвет российского внедорожника составляет 210 мм против 220 мм у «Прадо».
Зачем лифтовать подвеску? Увеличение высоты подвески, в первую очередь, способствует повышению проходимости автомобиля, за счет увеличения углов свеса, переката. Основные узлы автомобиля — коробка передач и двигатель при этом также поднимаются над землей. Кроме того, открывается возможность установки колес большего диаметра, нежели стандартные.
Правда для этого придется немного доработать арки. Ну а кто-то просто желает побольше комфорта при движении по традиционным «российским» дорогам, чему мешают штатные пружины, рессоры и маленькие колеса. Еще одним поводом к лифтингу подвески Патриота будет тот факт, что заводские рессоры плохо переносят загрузку автомобиля от 500 кг , они начинают сильно изгибаться, могут даже сломаться. По сути, на УАЗ Патриоте лифт подвески сводится к поднятию рамы относительно мостов со всеми элементами их крепления. Однако, передний мост отличается от заднего в способах крепления а значит в способах лифта : в первом случае это пружины, во втором рессоры. Приемы и хитрости лифта подвески УАЗ Патриот Чтобы сделать правильный лифт УАЗа, чаще всего пользуются одним из четырех наиболее распространенных приемов. Прием первый: установка более длинных серег рессор. Тут важно подойти к вопросу с практической стороны и не устанавливать слишком длинные серьги.
Это изменит работу подвески, увеличит нагрузку на сами серьги, а, следовательно, послужит их скорейшему износу. Так же отрицательно это отразится на управляемости автомобиля и поднимет центр тяжести машины. Более длинные серьги будут «гулять», поэтому при установке их обычно стягивают стяжкой посередине. Прием второй: использование проставок. Проставка — преимущественно дисковидный металлический элемент, который в данном случае устанавливают между рессорой и мостом. Применяя проставки, следует позаботиться о прочности их крепления на установленном месте. Отличным решением станет покупка алюминиевых проставок. Они плотно закрепляются на раме, отличаются долговечностью, а еще радуют соотношением «цена-качество».
При подъеме машины увеличится количество грязи, которая будет попадать на стекла, а соответственно, ухудшится видимость дороги, поэтому не лишним будет установить сбоку специальные брызговики. После установки проставок клиренс увеличивается примерно на 60-65 мм. Прием третий: увеличение жесткости упругих элементов. Несмотря на грозное название, все довольно просто: нужно просто заменить имеющиеся штатные пружины подвески более жесткими. Такие можно либо приобрести в пунктах продажи автозапчастей, либо подбирать среди пружин от других автомобилей. Кстати, установка четырехлистовых рессор, вместо базовых трехлистовых, так же даст увеличение жесткости подвески и увеличит клиренс автомобиля на 30-50 мм. Применяя этот способ, вы сможете поднять корпус автомобиля примерно на 130-150 мм. Если есть возможность, то купите на новые колеса два комплекта резины: один для поездок по бездорожью, другой — для повседневного пользования в условиях города.
Перед тем как устанавливать более высокие колеса, следует подрезать арки и крылья вашего автомобиля. Следующие два способа являются не самыми простыми и дешевыми, но, тем не менее, вы сможете осуществить и такой лифт УАЗ Патриот в своем гараже не прибегая к помощи специалистов. Прежде чем приступать к работе по лифтингу подвески посмотрите фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации по его проведению. Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок подробно описан здесь. Способы увеличения дорожного просвета Итак, всего можно выделить несколько способов тюнинга подвески УАЗ Патриот: При помощи проставок, которые устанавливаются под пружины или рессоры, тем самым поднимая автомобиль. Путем замены стандартных элементов подвески увеличенными и усиленными. При таком варианте необходимость в проставках отпадает. Установка пневмоподвески вместо штатной.
Это довольно трудоемкая работа, к тому же дорогостоящая. Конечно, плавность хода автомобиля с пневмоподвеской выше, чем при других вариантах. Однако, если часто ездить по пересеченной местности, пневмобаллоны долго не протянут, так как в них постоянно будут лететь песок, грязь, мелкие камни. Таким образом, лучшим вариантом из всех — является установка увеличенных и усиленных упругих элементов подвески, поскольку установка проставок не решает проблем с прочностью штатных упругих элементов.
Получается, что в ближайшее время планируют обновить автомобили УАЗ, установив им дизельный агрегат. Таким образом были развеяны все возможные слухи о ликвидации УАЗа.
Завод планируют полностью сохранить и активно развивать линейку продуктов и комплектующих. Помимо модернизации существующих моделей, в перечне компании могут появиться и полностью новые автомобили, на новой платформе и с новыми характеристиками. Это хоть и отдалённая перспектива на 2024 год, но все же она в планах реализации. Многие модели будут локальной разработки на территории России, но вот технологии и компоненты все же хотят привлекать из Китая или других стран. Есть немало компаний, которые уже готовы сотрудничать с российскими компании, несмотря на сложившуюся ситуацию. Больше всего уклон будет на внедорожники и коммерческие автомобили.
Некоторые внедорожники будут производить под маркой УАЗ, другие же под маркой Соллерс. В большей части будет играть назначение выбранной модели, позиционирование на рынке, особенности сборки и прочие моменты. Во втором квартале 2023 года концерн планирует оживить завод во Владивостоке.
Обзор УАЗ Патриот 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Основные технические характеристики внедорожника UAZ Patriot / УАЗ Патриот 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. ТТХ UAZ Patriot 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Как сообщает , УАЗ модернизировал производство деталей подвески: завод закупил новые токарные станки с ЧПУ (СрВ1656Р, самарского производства), их применение положительно скажется на качестве автомобилей, сходящих с конвейера. | Новости. Вы можете купить УАЗ ПАТРИОТ 2024 у официального дилера в Нижнем Новгороде.
Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом
УАЗ выпустил новую модель автомобиля образца 2017 модельного года. Внедорожник SUV 1 поколения с кузовом 3163 имеет внешние отличия от ранее выпускаемых образцов. Однако дорожный просвет не изменился и составляет 210 мм. Были улучшены ходовые качества, благодаря установке новой зависимой подвески передняя — пружинная, задняя — на полуэллиптических малолистных рессорах. Установлен единый пластиковый бензобак, утопленный в раму. Такое размещение позволяет уберечь его от повреждения при езде по бездорожью. В сентябре 2021 г. Различаться модели будут ценой и отделкой салона. Установка дизельных двигателей на этой версии УАЗ не планируется.
Трудности при лифте передней подвески Не смотря на то, что на заднюю подвеску в дальних путешествиях и лесных вылазках приходится значительная нагрузка полный багажник, люди , передняя подвеска также испытывает высочайшие нагрузки. Нужно помнить, что передний мост принимает большую часть веса двигателя, а в некоторых случаях это еще и дополнительные килограммы от установленной лебедки, силового бампера — более 100 кг. Правильному лифтингу подвески УАЗ Патриот будет способствовать установка усиленных пружин, увеличенных по высоте. Можно подобрать и другие пружины, главное, чтобы толщина прутка была не менее 16 мм. Также, нет смысла ставить слишком высокие пружины, поскольку возрастает нагрузка на мост. Желательно установить более мощные отбойники от «газели». Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия Теперь необходимо заменить еще и штатные амортизаторы, длина которых не соответствует высоте новых пружин. Подойдут модели высотой 34,5 -57 см, например фирмы Tokico.
Ну а еще придется заменить тормозные шланги более длинными. Кроме того, при лифте более 5 см, придется восстанавливать «кастор», каждое увеличение высоты на 1 см сбивает его на -0. Неправильный угол кастора отрицательно влияет на управляемость. Причем, менять кастор в ШОПК поворотный кулак нет смысла, поскольку это не решает проблем, связанных с разворотом моста. Поворачивать мост необходимо потому, что подшипник хвостовика при больших значениях лифта получает масляное голодание. Повернуть мост можно с помощью тюнингованных «клюшек» или согнутых заводских. А также, путем использования «дропбоксов», кастор плат, сайлентблоков со смещенным центром. Тут надо отметить, что дропбоксы, касторплаты на Патриот массово никогда не производились.
Вдобавок, одна из главных проблем при большом лифте подвески — биение кардана, возникающее вследствие непараллельности осей хвостовиков. А еще, так называемая тяга Панара начинает работать на скручивание, решается путем покупки готового комплекта удлинения этой тяги. Наш эксперимент Да, это незаконно: любое вмешательство в конструкцию подвески серийного автомобиля запрещено. Но что делать, если новенький, только что из магазина, УАЗ Патриот вообще не умеет ехать прямо? Рыскает, плавает, обманывает водителя «пустотой» руля… И мы решили вылечить Патриотово недержание прямой. Для начала дядя Ваня загнал тот самый Патриот, что прошел нашу экспедицию в Дагестан, на подъемник. И все ахнули: оказалось, что мы отправились в путешествие на автомобиле с не затянутыми на конвейере сайлент-блоками тяги Панара в передней подвеске! Вдобавок задний мост на нашем УАЗе был установлен не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, а под углом 20 минут.
Почему дядя Ваня не обнаружил этого, когда проверял УАЗ перед экспедицией? Потому что подзабыл советские времена! Это тогда первым правилом счастливого обладателя новенькой машины было загнать ее на яму и протянуть все болты и гайки в пределах прямой видимости. Обойтись без этой процедуры можно было разве что с Жигулями. С УАЗами, понятно, тоже, но их частникам не продавали. А сейчас продают. И наш опыт показывает, что тем, кто их купит, нужно обязательно сразу, как в прежние времена, протянуть ходовую и проверить углы установки колес — не забывая и про задний мост. Но не рассчитывайте, что после этой процедуры ваш Патриот превратится в Mercedes G-класса.
С нашим чуда не произошло. Ну стала чуть хуже плавность хода, чуть меньше рыскания… Пора приниматься за доработку.
Так, габариты кузова автомобиля составляют 4785х1900х2050 мм, а его расстояние между осями достигает 2760 мм. Также российский внедорожник получил впечатляющий клиренс в 210 мм. За счет бензобака, вмещающего до 68 литров бензина, автомобиль имеет неплохой запас хода.
Багажник машины обладает вместительностью от 1130 до 2415 литров. Внедорожник посредственно держится на дороге, стараясь уйти в занос при каких-либо серьезных виражах или маневрах. Чтобы не допустить этого, автомобилист должен постоянно подруливать, удерживая его в траектории движения. Кроме того, громоздкие габариты и не слишком производительный мотор приводят к тому, что Патриот крайне неторопливо набирает скорость и практически не маневрирует на дорогах. Лишь немного скрашивает данный недостаток наличие электронных ассистентов, которые помогают водителю в различных ситуациях на дороге.
Зато на бездорожье УАЗ Патриот хорош и сможет дать фору многим зарубежным внедорожникам.
В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками. Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями. Салон актуальной версии UAZ Patriot 2024 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы. По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.
Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2024 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.
Судя по описанию, штатный для Патриота и Пикапа двигатель ЗМЗ-409051 объемом 2,7 л при переходе на упрощенный экостандарт сохранил прежние мощность 150 л. Моторы Евро-2 УАЗ пока ставит только на внедорожники в самой простой комплектации Base Икар — с рулевым колесом фирмы Икар без подушки безопасности , китайской механической коробкой передач BAIC, классической раздаткой с рычагом в салоне и стальными колесами. Из оснащения — только АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Впрочем, для Патриота Евро-2 по-прежнему можно выбрать опции.
УАЗ PATRIOT
С чем придется столкнуться при «лифте» УАЗ «Патриот»? Об этом на тематическом форуме рассказал автомобилист, который добавил подвеске внедорожника 2018 года выпуска 100 мм. Для тюнинга был куплен «лифт-комплект». В него входят передние и задние амортизаторы, передние пружины, задние усиленные 6-листовые рессоры, кастор-плата, рулевой демпфер, удлинители стоек стабилизатора. Последние не были установлены, что позволило увеличить ходы подвески — без удлинителей, на «диагоналке» колеса чаще остаются на грунте.
Что касается "Патриота", то его в топ-25 не значится. Объем багажника По данным производителя, объем багажного отделения УАЗа — 650 л до шторки, 1130 л до потолка и 2415 л со сложенным задним сиденьем. Вместительность более компактной Chevrolet Niva ожидаемо хуже — 320-650 л.
Цены и комплектации Но интерес к нему есть и после недавней комплексной модернизации интерес к вездеходу наверняка вырастет. Цены на Niva, конечно, ниже, а комплектаций предусмотрено аж семь — дифференцированный подход позволяет покупателю выбрать исключительно нужное ему оснащение, которое в базовой версии L за 563 тысячи рублей… почти полностью отсутствует! Нет даже подушки безопасности водителя и ABS. Включены в него такие блага как фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, подушка безопасности водителя, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а также регулировка руля по вылету и наклону. Стоимость пятой и самой продвинутой комплектации "Максимум" — 1 049 тысяч рублей. Недавние модернизации Следует особо отметить, что на УАЗе постоянно улучшают свое детище. Так, в марте 2019 года ожидается запуск модификации с долгожданной автоматической коробкой передач от французской Punch Powertrain.
Однако производитель УАЗ Патриот мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет. Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у УАЗ Патриот составляет 210 мм.
Обновленный UAZ Patriot 2022-2023 производства Ульяновского автозавода будет иметь хорошие внедорожные характеристики. На фоторендерах автомобиль изображен с высоким клиренсом. Новинка имеет современные светодиодные огни, измененные бамперы.
Лифт подвески УАЗ Патриот: способы увеличения дорожного просвета и инструкция по установке
УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится | Если вы хотите выгодно приобрести новую УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в автосервис по адресу Руставели 27 или Дунайский проспект 15! |
«Лифтанул до стока»: Что делать с «просевшим» УАЗ «Патриот» – владелец | По имеющейся информации, компания Соллерс готовится к премьере дизельного УАЗ Патриот, а так же приоткрыли немного информации о планах на ближайшие годы. |
One moment, please... | Мы выехали в поля на переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот. |
Уаз Патриот 2022 года: последние новости и подробности о новом поколении
Дорожный просвет, мм. Первый и наиболее простой способ увеличения дорожного просвета (клиренс) на автомобиле УАЗ Патриот это установить резину с более высоким профилем, чем штатная. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала понятнее суть внесенных изменений.