Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель. Календарь китайских праздников 2024.
Как справляют Пасху в Китае?
Китайская пасха 2024 | Пасхи-то в Китае нет.-2. |
Пасха в Китае | Значение китайской пасхи в культуре Китая В китайской культуре китайская пасха имеет глубокое историческое и культурное значение. Она служит временем для семейного объединения и поклонения предкам. |
Традиции Пасхи в странах БРИКС
Люди посещают их в рамках традиции празднования Пасхи. Хотя в течение дня проводятся различные службы, специальные службы в пасхальное воскресенье обычно проходят между 15:00 и 18:00. Южноафриканцы обычно одеваются в белое, когда посещают мессы в этот день. Что интересно в праздновании Пасхи в этой стране, так это то, что после мессы многие люди участвуют в подготовке пасхального пира, который разделяют все, независимо от религии. Это одна из практик, которая сделала празднование Пасхи в этой стране уникальным. Кроме того, многие люди также считают этот день идеальным для крещения. Учитывая причину празднования пасхального воскресенья в память о воскресении Христа , этот день воспринимается как день новой жизни и нового начала. Поэтому многие люди крестят в этот день своих детей, чтобы смыть с них грехи.
Как и в других странах БРИКС, в Южной Африке шоколадные яйца, пасхальные кролики и пасхальные яйца также являются общепризнанными символами пасхального сезона. В некоторых населенных пунктах даже организуются пасхальные парады, сопровождаемые танцами и живой музыкой. Сегодня праздничное воскресенье стало семейным днем для многих южноафриканцев. Булочки с горячим крестом — это маленькое, сладкое, слегка пряное и очень вкусное традиционное лакомство. Начинка различная, но классическая — кишмиш. Все они имеют крест на вершине, сделанный из сахарной глазури или крема, что символизирует распятие. В названии есть слово «горячий», потому что в старину их продавали горячими, а сейчас уже нет.
Суеверие гласит, что если в Страстную пятницу разделить с другом булочку с горячим крестом, то дружба будет вечной. Блюда из рыбных консервов, с другой стороны, также стали известны благодаря своему уникальному вкусу и тому, что они могут храниться несколько дней. Консервированные рыбные блюда особенно распространены на Пасху среди южноафриканцев, живущих в западной части страны, особенно в районе Кейптауна. Пасха — это один из самых важных праздников в христианстве, потому что он празднует воскрешение Христа, являющееся символом христианской веры.
Для южноафриканцев Пасха — один из самых долгожданных праздников, учитывая длинные выходные, которые она приносит.
В ЮАР, христианской стране, проходят пасхальные церковные службы в воскресенье. Люди посещают их в рамках традиции празднования Пасхи. Хотя в течение дня проводятся различные службы, специальные службы в пасхальное воскресенье обычно проходят между 15:00 и 18:00. Южноафриканцы обычно одеваются в белое, когда посещают мессы в этот день. Что интересно в праздновании Пасхи в этой стране, так это то, что после мессы многие люди участвуют в подготовке пасхального пира, который разделяют все, независимо от религии.
Это одна из практик, которая сделала празднование Пасхи в этой стране уникальным. Кроме того, многие люди также считают этот день идеальным для крещения. Учитывая причину празднования пасхального воскресенья в память о воскресении Христа , этот день воспринимается как день новой жизни и нового начала. Поэтому многие люди крестят в этот день своих детей, чтобы смыть с них грехи. Как и в других странах БРИКС, в Южной Африке шоколадные яйца, пасхальные кролики и пасхальные яйца также являются общепризнанными символами пасхального сезона.
В некоторых населенных пунктах даже организуются пасхальные парады, сопровождаемые танцами и живой музыкой. Сегодня праздничное воскресенье стало семейным днем для многих южноафриканцев. Булочки с горячим крестом — это маленькое, сладкое, слегка пряное и очень вкусное традиционное лакомство. Начинка различная, но классическая — кишмиш. Все они имеют крест на вершине, сделанный из сахарной глазури или крема, что символизирует распятие.
В названии есть слово «горячий», потому что в старину их продавали горячими, а сейчас уже нет. Суеверие гласит, что если в Страстную пятницу разделить с другом булочку с горячим крестом, то дружба будет вечной. Блюда из рыбных консервов, с другой стороны, также стали известны благодаря своему уникальному вкусу и тому, что они могут храниться несколько дней.
Прихожане приносят яйца, чтобы их осветили, едят куличи и в целом мало чем отличаются от нас с вами. Все эти люди свободно могут прийти в храм и принять участие в службе: настоятели рады всем прихожанам, без каких-то условностей и ограничений. Впрочем, Пасха не только религиозный, но и общественный праздник. А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран.
Советы путешествующим в «золотую неделю» Золотой неделей называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. Русский и китайский выходный календари отличаются. Помимо обращения к русскому производственному календарю ,вам также необходимо свериться с китайским календарем, прежде чем решить, как провести отпуск. Среди всех китайских праздников есть две «золотые недели» - неделя Китайского Нового Года и неделя празднования Дня Образования Китайской Народной Республики. Узнайте, когда Лучшее время для поездки в Китай.
Как отмечают праздник лунного пряника в Китае
- Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник
- Ответы : Когда бывает китайская пасха????
- Китайская пасха: как и когда отмечают праздник
- Спасибо, что помогаете находить ответы!
- Report Page
- Пасха и стиль китайских туристов в России
Как справляют Пасху в Китае?
«До китайской пасхи» — идиома, такая же как и «после дождичка в четверг» или «когда рак на горе свистнет». Праздники в Китае 2024. Здесь находится духовная миссия.В Китае, в настоящее время, около 15000 православных верующих. «До китайской пасхи» — идиома, такая же как и «после дождичка в четверг» или «когда рак на горе свистнет».
Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник
Пасха в Китае – MATRIOSHKA | Праздники в Китае 2024. |
пасха в китае: как празднуют в Китае? | Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. |
Когда отмечают китайскую пасху | В китайском календаре китайская Пасха всегда приходится на 15-й день 1-го лунного месяца. |
Как справляют Пасху в Китае? | В 2024 году Китайская пасха будет отмечаться с 11 по 15 февраля. |
Календарь Праздники в Китае на 2024
Пасха является неким религиозным событием, и объектом почитания у иудеев, и христиан. «До китайской пасхи» — идиома, такая же как и «после дождичка в четверг» или «когда рак на горе свистнет». Китайская пасха — это время, когда семьи собираются вместе, чтобы отметить наступление весны и приветствовать новый год. Что значит до китайской Пасхи Когда отмечается китайская Пасха. Радоница или антипасха (пасха мертвых) — когда в 2024 году. Здесь находится духовная миссия.В Китае, в настоящее время, около 15000 православных верующих. В китайском календаре китайская Пасха всегда приходится на 15-й день 1-го лунного месяца.
пасха в китае: как празднуют в Китае?
В 2024 году Китайская пасха будет отмечаться с 11 по 15 февраля. Пасха в китае: Планируя поездку в Китай, стоит иметь в виду праздники, отмечаемые в Китае, что позволит сделать ваши деловые встречи с китайскими партнерами более результативными. В Китае Пасха официально не празднуется. Всё о китайских лунных пряниках и празднике середины осени: история праздника, легенды связанные с фестивалем, когда и где отмечать в 2022 году.
Китайская Пасха? Праздник Цинмин. История, ритуалы, традиции.
Это не просто слова, но подтверждение нашей веры и преданности Христу. Мы верим, что Христос скинул оковы смерти и был Богом, а не просто человеком, который заснул летаргическим сном или впал в кому. Воскрешение Христа было истинным чудом. Накануне этого светлого дня верующие освящают пасхальную трапезу, символы Пасхи — куличи, творожные пасхи, крашеные яйца. Куличи пекутся из квасного теста. Даже это приготовление является символом Воскресения Христова. Тесто скисает, а потом оживает в руках готовящего, как ожил Христос. Яйца на Пасху красят, потому что считается, будто Мария Магдалина когда-то подарила первое пасхальное яйцо императору Тиберию. Она принесла его в дар, чтобы возвестить о Воскрешении Христа, и принесла яйцо, потому что в те времена не принято было приходить с пустыми руками.
Император Тиберий ответил, что никто не может воскреснуть, как белое яйцо не может вдруг покраснеть. В ту же секунду яйцо стало красным. Возможно, это — не более чем легенда, но христиане красят яйца в красный цвет. Хотя допустимы и другие цвета и украшения в честь праздника. Красный — это также цвет Царской славы. Символ Небесного Царства. Но главной традицией для христиан было и остается Пасхальное богослужение. Пасха в 2021 году состоится 2 мая, и пасхальное богослужение начнется по традиции в 12 ночи.
Символы Пасхи Символы Пасхи в 2024 году по традиции — кулич и крашеные яйца. Пасхальное яйцо — это символ новой жизни. Его скорлупа символизирует Гроб Господень. Внутри яйца — новая жизнь и новое бытие, которое даровал нам Христос. В восточных традициях христианства чтят культуру гостеприимства. Если мы вспомним историю Нового Завета, Иисус и ученики всегда вместе принимали пищу. После того, как Христос вознесся на небеса, в память о Нем ученики продолжали оставлять Ему хлеб во время трапезы. Кулич — это символ того хлеба, который и мы, современные христиане, оставляем для Христа.
Некоторые пасхальные традиции, в свою очередь, не несут какого-то особого христианского смысла. Так, например, обычай разбивать яйца друг об друга при встрече на Пасху — это уже светская традиция.
Многие истории связаны с богиней Чанъе, живущей на Луне; однако версии того, как она оказалась на Луне, сильно различаются. В одной из легенд рассказывается о том, что богиня Луны была женой легендарного лучника, которому приказали сбить с неба девять солнц, оставив лишь одно. После того, как он выполнил это задание, ему в качестве награды выдали эликсир бессмертия. Но его жена нашла этот эликсир и выпила его, после чего улетела на Луну, где и живёт теперь.
Ещё одна легенда, связанная с Китайским лунным фестивалем, гласит о временах правления монгольской династии Юань. Население Китая было недовольно правительством этой династии и замыслило переворот, используя лунные пряники для того, чтобы передавать друг другу записки с точной датой бунта. Восстание произошло в ночь лунного фестиваля, и монгольская династия была свергнута. Они пользуются огромной популярностью во время Праздника середины осени, однако их можно найти в продаже в любое время года. Обычно их дарят в специальных подарочных упаковках. Основной ингредиент лунных пряников — это яичный или утиный желток, а готовится это лакомство с различными начинками.
В число самых распространённых начинок входят: бобовая паста, семена лотоса, фрукты и даже мясо. Пряники, как правило, делают круглыми, похожими на полную луну. Узоры и надписи на пряниках являются символами благополучия и счастья, причём они могут различаться в зависимости от города или провинции. Подарочные коробки для лунных пряников обычно не уступают по красоте самим сдобным изделиям.
В 2008-ом году этот день сделали государственным выходным в КНР. Ритуалы и традиции Цинмин словно Инь и Янь содержит в себе элементы скорби по усопшим и радости от начала тёплой весенней поры. Но конечно, в первую очередь этот день предназначен для почтения памяти предков. Поэтому главной традицией в этот день является посещение кладбища, уборка и уход за могилами. Китайцы очищают захоронения предков от мусора, листвы, веток и всячески облагораживают пространство.
После этого они делают подношения могиле: цветы и традиционные угощения, среди которых имеют место быть и крашенные яйца, символизирующие бессмертие не просто так мы вспомнили Пасху. Ещё одним необычным подношением является сжигание денег. Чаще всего ненастоящих. Таким способом китайцы делятся земными богатствами с царством мёртвых. Помимо этого, религиозные люди проводят различные ритуалы, которые направлены на упокоение душ предков. Однако, как мы уже сказали, не только поминанием усопших отмечается Цинмин. Среди современных жителей КНР в этот день принято вместе с семьёй выбираться на пикник или на прогулку по городу. Вот ещё несколько интересных традиций, олицетворяющих Цинмин: Считается, что в этот праздник души покойных особенно активны. Поэтому для того, чтобы отвадить злых духов, входные двери украшаются ветвями ивы, которые по приданию отпугивают их.
В этот день важно ощутить первое весеннее тепло. Во многих сёлах и городах на Цинмин традиционно высаживают деревья. В этот день многие запускают в небо воздушного змея.
После того, как Христос вознесся на небеса, в память о Нем ученики продолжали оставлять Ему хлеб во время трапезы. Кулич — это символ того хлеба, который и мы, современные христиане, оставляем для Христа.
Некоторые пасхальные традиции, в свою очередь, не несут какого-то особого христианского смысла. Так, например, обычай разбивать яйца друг об друга при встрече на Пасху — это уже светская традиция. Тем не менее Церковь не запрещает так поздравлять друг друга и радоваться Воскресению Христову. Многие утверждают, что христиане просто приняли языческие обряды, так как некоторые традиции и обычаи Пасхи напоминают языческие обряды. В действительности христианские праздники и христианская идеология не имеет с ними ничего общего.
Считается, что язычники встречали весну и красили яйца в честь бога солнца, у язычников было множество других богов, в то время как у христиан Бог Един — Иисус Христос. Тем не менее у современных историков не так много сведений о том, как практиковалось язычество до принятия христианства, и все свидетельства о подобных традициях относятся к уже христианским временам. Поэтому вполне возможно, что язычники переняли христианскую традицию, а не наоборот. В любом случае современная Церковь отрицает любую принадлежность к язычеству и языческим традициям. Читайте также — Пасха страданий Пасха в других конфессиях Католическая Пасха и Пасха у традиционных протестантов лютеран отмечается в другой день — по григорианскому календарю.
Но традиции и обычаи для всех христиан остаются общими, потому что радость Воскресения Христа едина для всех конфессий. Пасха в 2024 году у католиков отмечается 31 марта. Традиции и обычаи Пасхи отличаются только в разных странах. В Германии Пасха — государственный праздник, у детей также каникулы в школе. Друг другу дарят не только традиционные крашеные яйца, но и пасхальных зайцев.
Эта традиция пришла еще в XVI веке. Дети, как правило, находят крашеные яйца на Пасху у себя в саду. Рядом ставят шоколадного или игрушечного зайца, который «принес» их детям. Белая шерстка зайца — символ непорочности и чистоты. Италия — очень религиозная страна.
Главные праздники — Рождество и Пасха. Здесь чаще всего дарят друг другу шоколадные яйца. Итальянцы на Пасху готовят не куличи, а коломбы. Коломба в переводе — «голубка». Готовится она из муки, сахара, цукатов на дрожжевом тесте.
Как справляют Пасху в Китае?
Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты". Да, именно на веселые старты это и бывает похоже: дети играют с аниматором в костюме пасхального кролика, ищут спрятанные в траве яйца и участвуют в разных викторинах. В некоторых местах в честь Пасхи может состояться небольшая театральная постановка. К религии это имеет мало отношения. Наверное, это можно сравнить с празднованием Хэллоуина в России: сути праздника не понимают, но весело же.
Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые!
Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные. Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно.
С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным.
Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда.
Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы. Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы.
Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство.
С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами.
Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран.
И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым.
Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок».
Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам.
По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами.
Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах.
Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга.
Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага.
Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints». Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм!
Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда. А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато.
Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Как правило, в канун Пасхи учителя готовят для детей сценарий праздника. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты". Да, именно на веселые старты это и бывает похоже: дети играют с аниматором в костюме пасхального кролика, ищут спрятанные в траве яйца и участвуют в разных викторинах. В некоторых местах в честь Пасхи может состояться небольшая театральная постановка. Нередко в садах и школах проходят конкурсы и мастер-классы по росписи яиц: тут на них рисуют иероглифы, цветы, а некоторые разрисовывают под панд и других животных. К религии это имеет мало отношения.
В период Китайского Нового Года, главного семейного праздника, когда все родственники собираются вместе, некоторые маленькие магазины и рестораны бывают закрыты. Советы путешествующим в «золотую неделю» Золотой неделей называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными. Русский и китайский выходный календари отличаются. Помимо обращения к русскому производственному календарю ,вам также необходимо свериться с китайским календарем, прежде чем решить, как провести отпуск. Среди всех китайских праздников есть две «золотые недели» - неделя Китайского Нового Года и неделя празднования Дня Образования Китайской Народной Республики.
Традиции Пасхи в странах БРИКС
Когда Китайская Пасха ? | Дата Пасхи: Католическая Пасха: 31 марта (воскресенье) 2024 г. Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. |
Пасха в Китае – MATRIOSHKA | Когда отмечается Пасха в 2024 году? |
Календарь Праздники и выходные в Китае на 2024 | В китайском календаре китайская Пасха всегда приходится на 15-й день 1-го лунного месяца. |
Праздник середины осени и лунных пряников
Китайская пасха празднуется в пятый день пятого лунного месяца по китайскому календарю. Новости Китая. В Китае готовятся к традиционному празднику Цинмин – почитание усопших. Он отмечается на 104-й день после зимнего солнцестояния, сообщили в программе. Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет.
Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник
Это один из 12-ти главных церковных праздников. Это событие стало началом божественного замысла искупления мира и спасения людей. Сегодня в храмах прошла праздничная Литургия. После нее священники и прихожане по традиции выходят на паперть и выпускают в небо белых голубей. Эти птицы — символ Святого Духа, Благой вести и Спасения, данного всем людям через воплощение Иисуса на земле.
Праздник Благовещения для всех нас — это радостная, благая весть.
Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы.
Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология.
Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России.
Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню.
Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок».
Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания.
И если для европейца Мавзолей В. Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками.
Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам.
По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им.
Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт.
Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание.
По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком.
С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа. Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного». Из представленных у нас брендов одежды любят Nike, Puma, adidas и британскую марку All Saints».
Со всей основательностью подошел в этом году к «китайскому вопросу» ГУМ, который на протяжении трех недель, с 8 по 28 февраля, с размахом отмечает китайский Новый год: выставками фотографии и вышивки по шелку, «Танцем Дракона» в исполнении приглашенного ансамбля и гастрономическим фестивалем. И конечно, эти мероприятия направлены на их привлечение», — говорит Ольга Юдкис, директор по рекламе и PR группы компаний Bosco di Ciliegi. Китайцы, которые свято верят в магию чисел, должны оценить: 8 в их стране — символ богатства и процветания. А значит, если следовать логике, для продавцов 8 — гарант хороших продаж. Типа, туризм! Ездят в основном большими группами и очень любят наши двухэтажные поезда.
А тут так попало, что муж с сыном как раз тоже ехали на таком поезде в Питер, и во всем вагоне их купе было единственным без китайцев. В общем, сели они, заняли свои места, поезд тронулся. И вот, проходит минут 15, как на пороге их купе появляется китаец. Дверь была открыта, китаец встал рядом и начал пристально всматриваться, что делается внутри. Согласитесь, когда вы сидите в купе, мирно едете, а вдруг кто-то подходит и начинает разглядывать вас из коридора, как-то странновато. По крайней мере, задать товарищу вопрос, а что собственно?
При этом китаец разглядывал всех молча, ни здравствуйте, ни извините, ни какого-то другого вопроса он не задал. Стоял и смотрел. Перепутать купе тоже не мог — все пассажиры уже сидели на своих местах. Но прошло еще минут пять, и дверь в купе вдруг снова открылась. За ней стоял все тот же китаец. Но в этот раз, как только он открыл дверь, тянуть не стал.
Он сразу же зашел внутрь, встал по середине и опять начал всех и всё пристально разглядывать. Что за дела? В общем, как потом выяснилось, товарищ хотел подзарядить свой телефон. А почему не в своем купе? Так всё просто! У него в купе все розетки были уже заняты.
Так китаянка перегнулась через кресло и начала шарить на нижней полке тележки, среди пустых пакетов. Сидевший рядом китаец долго рассматривал этикету, потом, когда я поставил бутылку, взял, сделал хороший такой глоток и сообщил мне, что в России бывает очень хорошая минералка, а он сам — большой молодец, так как прочёл всю этикетку. Чиновники замучались рассказывать, какое счастье нас ожидает с приходом китайцев — и новые рабочие места, и налоги, и новые школы-больницы-жилье-дороги. Но народ так резко возразил, что власть пока дала задний ход. Справедливости ради надо сказать, что возражения сводились к тому, что негоже строить цементный завод в районе, где традиционно развивалось сельское хозяйство и экология пока не убита. К тому же, это был бы третий цемзавод в радиусе 50-ти км.
Встала у колонны и смотрела издалека. Вдруг подходит китаец, такой же маленький как и я, и встает ровно, передо мной. И закрывает мне весь вид. Я просто, припухла, места рядом навалом, но, он, наверное, решил, что я стою на самом козырном месте. Потом пошёл ко мне мой сын, ростом под 190 см, и стал сверху пристально и с удивлением, смотреть на этого человека.
Основные службы общественного пользования, такие как общественный транспорт, будут функционировать в обычном режиме для удобства жителей и гостей страны, однако обратите внимание, что лишь крупные филиалы банков и почтовых отделений открыты в праздники, поэтому лучше обращаться в те, что расположены в пределах больших городов, или же заранее планировать свои экономические и почтовые дела.
Частные компании в период праздников на удивление процветают, так что не стоит беспокоиться насчет шопинга, ресторанах и различных развлечениях. Зачастую торговые центры, магазины, супермаркеты и рестораны предлагают рекламные акции и скидки в течение праздничного сезона, а некоторые из них даже продлевают часы своей работы. В период Китайского Нового Года, главного семейного праздника, когда все родственники собираются вместе, некоторые маленькие магазины и рестораны бывают закрыты. Советы путешествующим в «золотую неделю» Золотой неделей называют несколько праздничных дней, объединенных с выходными.
Только вот это — всего лишь заблуждение, ведь Пасху в Китае отмечают, пусть и не все. И тут надо понимать: Китай — действительно многоконфессиональная страна, где присутствует много разных религий и конфессий, вот и христианство нашло там своих последователей. Так, около 70 млн человек по всему Китаю являются христианами: православными и католиками. Для общего понимания, это почти половина населения России!
Конечно же, игнорировать такой крупный христианский праздник, как Пасха, они не могут. На что он вообще похож? Тут целесообразно разделить Пасху на 2 направления: религиозное и общественное.