Новости кировский завод серебряков

все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест.

Курсы валюты:

  • Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки
  • Петербургский тракторный завод увеличит производство строительной и уборочной техники
  • Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска
  • О компании
  • Кировский завод начал экспорт тракторов в Африку
  • Кировский завод внесли в санкционный список США

Кировский завод внесли в санкционный список США

Интервью на эту тему Sputnik Беларусь дал руководитель российской группы компаний "Кировский завод" Сергей Серебряков. В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов. 24 июня 2022 года на годовом общем собрании акционеров Кировского завода был избран новый генеральный директор – Сергей Серебряков. поговорили с директором Петербургского тракторного завода Сергеем Александровичем Серебряковым о проблемах промышленности в России и путях их преодоления, а также о том, что помогло бы стране преодолеть сегодняшний вызов.

Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки

Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода / Статьи Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности.
Машины Кировского завода получат самый современный функционал, который упростит труд человека Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем.
С.Серебряков: Пригожин-мятеж – вскрытие нарыва - YouTube генеральный директор ПАО "Кировский завод".
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков На Кировском заводе начнут создавать коммунальную технику для Петербурга, сообщил генеральный директор завода Сергей Серебряков «Петербургскому дневнику».
Сергей Серебряков рассказал Владимиру Путину о развитии союзного сельхозмашиностроения В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод».

Машины Кировского завода получат самый современный функционал, который упростит труд человека

Все ли получается? В следующем году выходим на опытно-промышленную партию. Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний. Ведь внедряем уникальную не только для России, но и для всего мира беспилотную технологию. Наши инженерные решения серьезно повлияют и на архитектуру машин, и на технологии их применения в сельском хозяйстве. Человек сидит в диспетчерской и управляет за пультом пятью машинами на поле?

Когда это станет возможным? Можем запрограммировать траекторию ее движения на конкретном поле, определить параметры разворота, задать оптимальные скоростные характеристики, глубину обработки почвы и так далее. Но оператор пока останется в кабине, как летчик, выполняющий полет в режиме автопилота. На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим. Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль.

Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет. И как видеокамере на это реагировать? А если шквалистый ливень накроет? После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения?

Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста. Сейчас это просто опасно. Как себя чувствуют остальные предприятия в новых условиях? На предприятии металлургического направления серьезно сказалась невозможность экспортировать продукцию.

На внутренний рынок перестраивались не без сложностей.

На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали. И в конечном итоге это спровоцировало снижение спроса на сельхозтехнику, объяснил Серебряков. Стоит отметить, что в ПАО «Кировский завод» входит 12 разных предприятий, включая Петербургский тракторный завод.

Фото: pxhere Поделиться этой статьей Генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков в своем недавнем интервью отметил, что в этом году предприятие сократило выпуск тракторов из-за падения цен на пшеницу. Редакция «Делового подхода» разобралась в перспективах рынка. По принципу сообщающихся сосудов Подводя итоги, руководитель заявил, что предприятие постоянно наращивало объемы выпуска к уровню предыдущего периода и при этом каждый год ставило рекорды, однако в уходящем 2023 с конвейера сойдет уже меньше единиц техники всех видов, то есть и сельскохозяйственной, и строительно-дорожной, рассказал Серебряков «Ведомостям Северо-Запад».

Что касается первой, то сокращение производства обусловлено падением цена на пшеницу, объяснил гендиректор, подчеркнув, что рынок сельхозтехники всегда чуток к цене на зерно, а она упала по сравнению с прошлым годом. Соответственно, уменьшились доходы аграриев, что, в свою очередь, привело к снижению спроса на трактора, комбайны и т. Переформатирование рынка Как сообщил Сергей Серебряков, предприятие больше не поставляет технику на европейский и американский рынки, а оттуда ушел импорт в нашу страну. Это побудило отечественные компании, приобретавшие ранее зарубежную технику, обратить свои взоры на отечественного производителя; аналогичный процесс наблюдается и в Республике Беларусь.

В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.

Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов

Новости Ассоциации. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. В условиях санкций Кировский завод, которым руководит Серебряков, ищет корреспондента и финансистов. Новым гендиректором Кировского завода избрали Сергея Серебрякова, который возглавляет два дочерних предприятия холдинга: Петербургский тракторный завод и завод "Унимерсалмаш".

"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга

Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления». Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод». Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. Генеральный директор Кировского завода, Сергей Серебряков, заявил, что предприятию санкции США не доставят серьезных проблем.

Подвиг СССР и почему потребители не помогут России победить – директор Кировского завода Серебряков

Серебряков отметил, что в этом году планируется выпустить 4,3 тысячи машин. Санкции на нас сказались таким образом, что мы нарастили производство... В этом году 4300 машин мы хотим произвести, а в прошлом году мы сделали 3700", - отметил Серебряков. Кировский завод - одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.

АО "Петербургский тракторный завод" входит в группу компаний "Кировский завод" является единственным отечественным производителем тракторов мощностью от 250 л.

С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей». С декабря 2014 года по август 2018 года занимал пост министра промышленности Беларуси. Окончил Гомельский государственный технический университет имени П. Трудовую деятельность начинал инженером-технологом Гомельского вагоноремонтного завода. Карьера: С 2000 по 2012 годы работал ведущим инженером-технологом, начальником технологического бюро технологического отдела, главным технологом-начальником технологического отдела, главным инженером филиала РУП «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения Гомсельмаш» «Гомельский завод зерноуборочных комбайнов». В 2012 году назначен заместителем генерального директора по качеству.

Семененко руководил Кировским заводом с 2005 года, сменив на должности гендиректора своего отца — Петра Семененко, работавшего на предприятии с 1987 года. Ранее Gazeta.

SPb сообщала, что петербургские заводы Nissan, Hyundai и Toyota вернутся к работе при восстановлении поставок.

Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции.

Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов. Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли.

Третий блок проблем связан с оборудованием, станками и запасными частями к этому оборудованию. Для перспективы отрасли эта проблема — самая серьезная и тяжелая. Надо сказать, что станкостроение, приборостроение в России за последние 30 лет было одно из самых сильно пострадавших отраслей промышленности. Фактически огромного количества нужного оборудования мы не производим вообще, не производим запасных частей к этому оборудованию. У нас не хватает производства различных электронных компонентов, гидравлики, станков, приборов, не хватает топливной аппаратуры, которая бы выдавала соответствующее экологическое качество по выхлопу двигателя, у нас нет адекватного подшипникового производства, инструментального производства и так далее, и так далее. Вопросов очень много.

У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор

Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков. На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно?

Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь. В это время российские суды встают на сторону немецкой компании. Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб. А Bosch перестала поставлять нам элементы гидравлики, что нанесло нам ущерб. Пришлось проводить мероприятия для решения вопросов с сервисом и гарантиями для наших клиентов. Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием.

Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch. В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября. На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г.

В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы. В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось. Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования.

С другой стороны, есть сегодняшняя реальность. И если сегодня мы говорим про то, что предприятия должны уйти под какое-то государственное управление, возникает вопрос: а где кадры в этом государственном аппарате, которые могут обеспечить эффективное управление предприятиями? Ведь ими же надо управлять. Поэтому неважно, какой вид собственности — всё зависит от людей и системы. Да, когда вид собственности государственный, решается куча вопросов, связанных с отношением к прибыли, к эксплуатации человека человеком и так далее. Но надо смотреть трезво на сегодняшнее положение дел.

В сегодняшней России национализация предприятий без кадрового системного изменения государственного аппарата ни к чему хорошему тоже не приведет, а еще крайне важно иметь научно обоснованную методологию управления экономикой. Я уже давным-давно не смотрю на события, которые происходят вокруг, с оптимизмом или пессимизмом. Мне ближе принцип «Делай что должно, и будь что будет». Надо стараться всеми силами делать хорошо все, за что отвечаешь. Так мы поможем сами себе, семье, стране выйти из сложной ситуации. К чему роптать? Будет непросто, будет сложно. Но если заглянуть в прошлое, то станет очевидно: наши трудности гораздо проще невзгод наших предков. Из которых они выходили с честью. А раз деды смогли, то и мы сможем.

Будем делать то, что необходимо, и тогда все у нас получится.

На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали. И в конечном итоге это спровоцировало снижение спроса на сельхозтехнику, объяснил Серебряков. Стоит отметить, что в ПАО «Кировский завод» входит 12 разных предприятий, включая Петербургский тракторный завод.

Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года. Весной 2024 г.

Такие тракторы нужны сегодня всем компаниям. Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны. Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности.

На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру. Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания. Когда машины пройдут все этапы — от создания до испытаний и сертификации, мы предложим их городу. В чем его особенность? Есть ли аналогичные заказы со стороны других российских регионов?

Поставлять его планируем животноводческим предприятиям. Ленинградская область — ведущий регион в этой сфере. Однако контуры полей достаточно маленькие, поэтому нужна адаптация техники для того, чтобы она была маневренной, мобильной и более универсальной с возможностью движения по дорогам общего пользования. С точки зрения инженерных решений речь идет о косилке, которая будет заниматься заготовкой сена, изменением подвески и тормозной системы для движения с более высокими скоростями по дорогам с загруженными прицепами. Тракторы смогут работать на посеве, на вспашке, зимой убирать снег и т. Такая машина уже создана, она находится в системе тестирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий