«Кинопоиск» прокомментировал «Известиям» появление в онлайн-кинотеатре анонса украинского фильма «Снайпер. Белый ворон», снятого на тему событий вокруг Украины. Союз кинотеатров Украины заявил, что кинематограф страны получит серьезный удар в виде потери аудитории, специалистов, увольнения актеров и закрытия студий дубляжа. По мнению главы китайского внешнеполитического ведомства, диалог между Пекином и Вашингтоном может пойти по «нисходящей спирали».
Please wait while your request is being verified...
Белый Ворон» про украинского снайпера, сражающегося против российских военных, был анонсирован в День независимости Украины. В тизере фильма были английские субтитры, однако в Сети также есть его версия, переведенная на русский язык. На данный момент страница с анонсом фильма на сайте «Кинопоиска» недоступна. Ранее, 22 августа, РБК сообщило, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России.
Крутая графика полностью погружает в вымышленную реальность.
Мешает до конца поверить в происходящее только выбор актеров. По задумке Netflix, наводить порядок на Украине приходится андроиду Лео и «проштрафившемуся» оператору беспилотников лейтенанту Харпу. И оба они... А помогает им милая девушка...
Ну, ладно — это якобы американцы, их прислали. Но зачем городить из азиатов и чернокожих массовку - голодающее местное население и украинских детей в приюте? Американские военные джипы на фоне постиндустриальной разрухи в Украине: эпичный кадр Хорошо, что хотя бы роль главной бандерши - лидера «борцов за украинскую независимость» Софии дали светловолосой британке Эмили Бичем. А образ «сепара номер 1» поручили реально похожему на русского датчанину Пилу Асбеку знакомому по «Игре престолов».
Окажись на их месте так же чернокожие, фильм рисковал бы превратиться в пародию. Естественно, в «Смертельной зоне» безжалостными убийцами и громилами показаны «пророссийские украинцы» и помогающие им русские. Они и детей спасают, и беженцы у них в аккуратных лагерях ООН. Правда, «постояльцы» этих лагерей добивают раненых врагов куском металлической трубы.
Но это уже мелочи. Надпись про Крым забавляет. Сказал же Путин: наш навсегда А потом эта «стройная картина мира» рассыпается, как карточный домик.
Также постепенно укрепляются связи с китайскими партнерами. Если громкие кассовые победы украинским фильмам еще предстоят, то фестивальные успехи уже заметны — особенно много их было в прошлом году. А осенью 2020 года картина появится на европейской стриминговой платформе HBO Europe. Украина зарекомендовала себя и на рынке телеформатов. Так, сериалы «Слуга народа» и «Нюхач» были проданы как форматы за рубеж.
В течение 2018 года при поддержке Госкино было снято 26 полнометражных фильмов. В прошлом году были проведены два питчинга, по итогам которых поддержку получили 80 проектов. За прошлый год подписано 75 договоров на производство фильмов. По состоянию на начало февраля 2020 года в производстве находится 94 фильма. Фактически большая часть господдержки сейчас уходит на производство. Многое из снятого — патриотическое кино, которое часто не пользуется успехом у зрителей. Игроки рынка призывают сосредоточиться не на количестве проектов, а на их качестве и перераспределить государственные деньги, выделяя их также на образование и рибейты. Мы хотим вот так взять и производить по 50 фильмов в год, чтобы каждую неделю была премьера, — рассуждает Филипп Ильенко.
Есть около 2 млн людей, более или менее регулярно приходящих в кино, а в среднем каждый украинец ходит в кино реже одного раза в год. В Украине не так много производственных ресурсов. И технически, и с точки зрения специалистов, индустрия не готова к производству такого количества качественного контента, и зритель не готов потреблять его столько. Более того, мы уже зафиксировали инфляцию гонораров в отрасли, вызванную отсутствием достаточного количества кадров. Соответственно, опытные специалисты начинают увеличивать требования финансового характера, поскольку они уже могут выбирать, на кого работать. Это приводит к росту себестоимости производства фильмов». По мнению Ильенко, средства надо тратить не только на производство, но и на образование и повышение квалификации, на развитие проектов, на продвижение фильмов, на сохранение и восстановление кинематографического наследия. Кино для государства — один из инструментов достижения этих целей, — согласна с ним Виктория Ярмощук.
Если каждые две недели будет выходить украинский фильм, и на него будут идти люди — это уже суперрезультат! Нам нужны качественные, хорошие, прокатные зрительские картины, которые соберут сотни тысяч зрителей, достойный бокс-офис, а затем — и высокие рейтинги при телепоказах и в диджитале. Нужно выделять деньги на зрительское кино, поддерживать его, но только в том объеме, который продюсер не может сам собрать на рынке, в прокате, обеспечить продажами на ТВ, платформы или за границу, спонсорством и другими законными способами». Из интервью изданию Media Business Reports. По мнению Виктории Ярмощук, если в сфере сейчас и есть кризис, то это кризис роста. Появляются проблемы, которых не было раньше, надо по-другому распределять ресурсы. Ключевую проблему украинского аудиовизуального рынка она видит в недостаточной емкости. По ее словам, производитель фильма точно не может окупить его на украинском рынке только в прокате.
Можно выйти в ноль, если продать права на телевидение, а получить прибыль — после продаж на международные территории, привлечения спонсоров и эффективно работы. Рынок кинопроката и дистрибуции не позволяет производить проекты без поддержки государства, поэтому, по убеждению Ярмощук, необходимо создавать такие условия, чтобы кино могло функционировать без нее. Один из путей решения этого вопроса она видит в развитии кинотеатров и привлечении других каналов дистрибуции украинского кино. Что для этого нужно? Закачать в рынок дополнительные деньги, — говорит она. За границей. Введение рибейтов привлечет в Украину зарубежных производителей контента. Это определенная дополнительная нагрузка на бюджет, но рибейт выплачивается только после того, как зарубежные производители потратили в нашей стране свои средства и заплатили тут налоги».
Ильенко согласен с тем, что украинское кино станет выгодным для финансирования в условиях роста рынков сбыта. Телевизионный рынок из-за того, что все телеканалы убыточны, не может платить много денег за трансляцию фильмов, — считает продюсер. Только сейчас стали появляться фильмы, которые окупили свое производство. Мы должны четко осознавать, что все это связано с общими процессами в стране. Без роста экономики, без роста внутреннего рынка и покупательной способности населения все процессы не запустятся масштабно». Все новые прокатные картины в соседней стране снимаются исключительно на украинском языке. И даже если оставить за скобками политический момент, это сильно сужает аудиторию этих релизов как внутри страны где русский язык является основным как минимум для трети граждан , так и за ее пределами — например, в СНГ языком международного общения по-прежнему остается русский. В странах Балтии картины на русском языке также пользуются устойчивым спросом у значительной части зрителей.
Кроме того, некоторым украинским артистам особенно если речь про старшее поколение с трудом даются роли на украинском. Россия по-прежнему воспринимается правящим классом на Украине как агрессор.
Сайт телеканала "Царьград" составил список таких артистов. В 2014 году он поддержал "евромайдан", выбрил чуб, уехал на Украину и часто появлялся в Донбассе, где украинские власти развязали конфликт. При этом отмечается, что даже члены украинских нацбатов не очень его ценили: говорили, что он "завершённый наркоман", "постоянно чем-то обдолбанный", так что его пришлось выгнать. Сейчас дела у актёра плохи: он выложил в соцсетях воззвание с просьбой помочь ему материально, причём выглядел он ужасно.
Ещё один громкий пример - актёр сериалов Александр Печерица, между прочим, уроженец Ленинграда.
Финальные титры: как отсутствие западных фильмов повлияет на киноиндустрию
От украинских персонажей до украинских локаций — в каких популярных голливудских фильмах за последние 10 лет можно увидеть упоминания Украины. Вас приветствует YouTube-канал Украинское кино – центр контента только на украинском языке! Здесь вас ждут отборные украинские фильмы и сериалы 2023 разного. Вас приветствует YouTube-канал Украинское кино – центр контента только на украинском языке! Здесь вас ждут отборные украинские фильмы и сериалы 2023 разного. Новости кинематографа сегодня. Последние события кинематографа Украины и мира на Telekritika. Смотрите видео на тему «фильм про войну в украине 2023» в TikTok (тикток).
Please wait while your request is being verified...
Невзирая на то, что актриса, которой буквально сыпались предложения от наших режиссеров, построила в России блестящую карьеру и является коренной москвичкой, в силу последних событий она оставила свою Родину. Е лена много снималась в родной стране, практически сразу после выпуска из Щепкинского училища стала получать главные роли и за короткое время она сумела обрести любовь российских зрителей, которые с нетерпением ждали ее появления в новых кинопроектах. Однако, в 2022-м году В еликанова отвернулась от своей Родины, открыто поддержала Украину, переехала в Киев, тем самым пополнила список «артистов-эмигрантов».
С финансами постоянно происходят какие-то проблемы», - подчеркнул даже не служивший в армии актер. Режиссеру фильма Алексею Шапареву постоянно приходилось экономить деньги на гонорарах, пиротехнике и реквизите, корректируя сценарий по ходу съемок. Украинские пользователи мировой паутины после премьеры «Гвардии» заметили, что будь жив сейчас великий актер Богдан Ступка, сыгравший Тараса Бульбу в одноименном фильме, он поступил бы с внуком так, как поступил его герой со своим сыном.
Скопировать ссылку.
Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся. Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения. В общем, жанровые олдфаги точно найдут в этом фильме на что посмотреть. При этом лента является камерной, действие ограничено пространством студии и временем съемки телешоу. Предыстория главного героя подаётся в форме рассказа. Поэтому «Полночь с дьяволом» без оговорок и условностей можно назвать камерным ужастиком. Количество действующих лиц также невелико, если не брать в расчет массовку зрителей студии. Эпикриз: всем киноманам строго рекомендуем к просмотру.
Это совсем не шедевр, но яркий пример того, как фанаты жанра без существенных бюджетов могут создать крепкий, жуткий, а главное, интересный ретро-хоррор, который наголову выше большинства современных аналогов. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Полночь с дьяволом» 2023 , реж. Премьера картины состоялась на фестивале в Венеции, где смогла получить две второстепенные награды, в том числе «Приз жюри». Такуми Хитоси Омика живёт в небольшой японской деревушке, где трудится разнорабочим и в одиночку воспитывает восьмилетнюю дочку. Однажды на территории деревни токийский стартапер хочет построить глэмпинг комфортабельный кемпинг для столичных туристов. Население против: стоки от общего септика глэмпинга будут попадать в воду. На встрече с представителями стартапа компромисс не был найден. И те, чтобы втереться в доверие к Такуми, который пользуется большим авторитетом у односельчан, приезжают к нему домой. Рюсукэ Хамагути открылся мировому зрителю после триумфа психологической драмы «Сядь за руль моей машины».
Правда, в Японии он был хорошо известен и до этого по работам в том же жанре современного независимого кино. Страдания, душевные терзания и психологическая боль — всё это занимало центральное место в творчестве режиссера. На этот раз Хамагути снял немного иное кино. Если его предыдущий фильм «Сядь за руль моей машины» вам показался слишком медленным, затянутым и неторопливым, то смеем вас заверить, «Зло не существует» во всем превосходит его на голову. Первые пять минут нам показывают скользящие в небе ветви сосен. Это уже знак того, что нас ожидает максимально неторопливое, медитативное зрелище.
Вместо тотального астенического синдрома наступил оголтелый хтонический ужас, примириться с которым возможно лишь если согласиться стать полноправной его частью. Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее. Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности. Между тем, режиссерский дебют Подольчака, лишенный линейного сюжета и представляющий собой свободное пространство кинематографа, вторит, не боясь быть уличенным в пародийности, всей европейской киноклассике: от Антониони до Гринуэя. Это кино не об Украине, но о том каково это жить вне: тела, сознания, бытия, своей идентичности. Новейшее украинское кино 2010 — 2019 : sturm und drang Десятые года стали для Украины самым травматичным десятилетием в её независимой истории. Впрочем, эти травмы поспособствовали самоопределению страны и большей части её граждан, которые наконец стали идентифицировать себя как украинцы, хотя от нового sturm und drang никто не застрахован, особенно на фоне прихода к власти в 2019 году демагога и популиста Зеленского. С 2014 года начало по-настоящему функционировать Госкино, и производство чисто украинской кинопродукции, в том числе сугубо фестивальной, выросло в разы, украинское кино стало наконец интересным украинской же публике, хотя полной финансовой окупаемости смогли добиться не так много отечественных фильмов. Настоящий подъем, во многом благодаря международному кинофестивалю Docudays, испытывает украинская документалистика, даже более интересная чем украинское игровое кино, попавшее в шпагат между благостной комедийной глупостью мейнстрима и сильнейшими авторскими высказываниями, окупающими свой бюджет лишь за счет иностранных продюсеров и возможности европейского проката. Символично что один из самых горьких и жестких всего современного украинского кино вышел в переломном 2014 году, хотя кино это, конечно, выходит за рамки только лишь украинского контекста. Слабошпицкий безжалостно препарирует человеческое племя как таковое, погруженное в хтонь тотальной душевной немоты. О том, как в безвыходном, опасном месте собираются самые разные мужчины, с разными взглядами и, как они преодолевают трудности и становятся одним целым. Я боялась уйти в пафос и ура-патриотизм, ведь это не выдуманный остров, а реальная история, свое, родное. При том что за кадром — Революция Достоинства и война, сам фильм не экплуатирует новые национальные травмы, он их просто констатирует, не сбиваясь на пафос вперемешку с истерикой, и фиксируя на пленку историю взаимоотношений музыканта Антона, вернувшегося из Швейцарии, с Катей, которую скоро ждет переезд в Берлин.
«Полночь с дьяволом» и «Зло не существует» – обзор сетевых новинок кино недели
Напротив, украинским сериалам, шоу и фильмам в нашей стране был дан зелёный свет. Если в 2014-м доля производимых её студиями программ в отечественном эфире составляла 11,9 процента, то спустя два года этот показатель вырос до 20,5 процента. Наиболее активно транслировали украинские программы телеканалы «Пятница! Благодаря им популярность получили такие шоу, как «Орёл и решка», «Ревизорро», «Пацанки» и многие другие. Украинские телезвёзды постепенно становились героями в медиа и блогерской среде и начинали оказывать значимое влияние на российское общество.
Схема 1. UA Group. Сооснователем первой из них был Владимир Зеленский. В мае 2019 года «Яндекс» среди прочего приобрёл у шведской компании Eccho Rights дистрибьютор некоторых продуктов «Квартала 95» эксклюзивные права на показ сериала «Слуга народа», в котором будущий президент сыграл главную роль.
Спустя семь месяцев его показ стартовал в прайм-тайм на ТНТ. Однако в эфир вышли только первые три серии. Телеканал отменил трансляцию после того, как в одном из эпизодов россиянам была показана шутка, оскорбляющая президента РФ Владимира Путина. Последняя сделка едва не стала поводом для расследования на Украине.
Владимир Зеленский является одним из основателей компании «Квартал 95». Компания известна, в частности, благодаря сериалам «Мата Хари» и «Анна Герман», которые показывал Первый канал. Один из создателей FILM. В числе наиболее известных россиянам продуктов компании сериалы «Нюхач» и «Крепостная».
Украинские медиаменеджеры в ряде случаев выступают как компаньоны. Например, Зеленский и Созановский стали продюсерами созданного «Кварталом 95» сериала «Сваты». И нашим и вашим При этом украинская теле- и киноиндустрия выполняла и антироссийские заказы. Многие из них — по просьбе американских контрагентов.
В частности, в 2015 году в прокат вышла лента «Битва за Севастополь».
То есть можно будет показывать фильмы и в дубляже, и в оригинале с субтитрами. В конце июня президент Зеленский внес в Верховную раду и законопроект о статусе английского как языка международного общения на Украине. Как следует из текста, английским языком обязаны владеть главы местных госадминистраций и их заместители, офицеры на службе по контракту, прокуроры, сотрудники налоговых и таможенных органов, полицейские среднего и высшего состава, а также руководители других правоохранительных органов и служб гражданской защиты. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина.
Да и сюжет фильма в целом держали в секрете. Было известно лишь, что это история музыканта из европейской страны, который попадет в гущу боевых действий, увидит ужасное и будет стремиться рассказать правду мировому сообществу. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Продюсером картины стала Софья Митрофанова бывший генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier, входящего в структуру «Газпром-Медиа» , режиссером — Давид Дадунашвили, самая известная режиссерская работа которого — комедийный сериал «Ресторан по понятиям» с Дмитрием Дюжевым и Владимиром Сычевым про двух бандитов, которые открывают для прикрытия своих бандитских делишек общепит.
Из этого небольшого факта творческой биографии Дадунашвили становится понятна связь «Музыканта-Свидетеля» с братьями Андреасянами. Это их продюсерская компания в 2022 году выпустила в мир «Ресторан по понятиям». Да и патриотическому пропагандистскому кино Сарик Андреасян, как известно, не чужой. Он срежиссировал ленту «На солнце вдоль рядов кукурузы» о подвиге летчика Дамира Юсупова. Картина, как и сериал, вызвала довольно кислую критику, однако заработала почти полмиллиарда рублей в прокате. Согласно данным «Кинопоиска», на ее счету всего три работы. Кроме «Свидетеля» это почему-то американский боевик «Снитч» 2003 года и еще не законченный сериал «Нерождённая» — история про девочку, в тело которой вселилась душа другой девочки, и теперь эта девочка-в-девочке видит призраков. В общем интересная производственная команда подобралась.
До этого были только «Солнцепек» и «Лучшие в аду». Теперь есть еще «Музыкант». То есть, извините, «Свидетель». Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Предупреждаем сразу — дальше будет много спойлеров. Сюжет простой, как палка. На дворе февраль 2022 года. Бельгийский скрипач Даниэль Коэн Карэн Бадалов, скорбным выражением лица неуловимо напоминающий Эдриана Броуди из киноленты «Пианист» приезжает в Россию на международный музыкальный конкурс. Конкурс он не выигрывает, зато знакомится с олигархом Львом Сахновецким.
У Сахновецкого демоническая тросточка с утиной головой и украинское гражданство. Олигарх хочет заманить виртуозного скрипача в гости в Киев и для верности дела передает его менеджеру Бригитте Серафима Низовская конверт с внушительным гонораром для маэстро. И, судя по обрывку разговора, подкупает саму Бригитту, чтобы она точно привезла своего подопечного куда следует. Скрипач Коэн абсолютно несамостоятелен. В 2022 году он принципиально не покупает себе ни смартфон, ни даже кнопочный телефон, потому что «это его отвлекает». При этом Коэну надо каждый вечер созваниваться с сыном, это для него жизненно важный ритуал. Но вместо того, чтобы завести свой гаджет, он каждый раз просит смартфон у Бригитты. То есть у будущего «свидетеля» заведомо не окажется ни фото, ни видеодоказательств событий, очевидцем которых он станет.
Заканчивать картину пришлось во Львове, а снималась она в Карпатах и одном из павильонов Киевской киностудии им. Украинские фильмы показывают в Тулузе, Барселоне, Вроцлаве. На июнь запланирован детский кинофестиваль, который ради безопасности и гибкости, как сообщают его организаторы, перейдет в онлайн-формат. Фильмы будут доступны для просмотра только на территории Украины и Польши. В рамках фестиваля проведут конкурс фильмов, снятых детьми. В конкурсе «Особый взгляд» 75-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая, участвует дебютный фильм «Видение бабочки» Украина — Чехия-Хорватия-Швеция украинского режиссера Максима Наконечного. По сюжету парень из России Славик приезжает в живописные места под Сорочинцами. Там он знакомится с местной жительницей, поселяется у нее в доме и погружается в мистику, хорошо знакомую по произведениям Гоголя. В рамках каннского кинорынка планируется показ драмы «Мирный-21» крымско-татарского режиссера Ахтема Сеитаблаева. Как актер Ахтем снимался в «Московской саге», «Возвращении Мухтара» и других популярных российских фильмах.
Как режиссер он снимал «Операцию ЧеГевара» с участием Валентина Гафта, «Осенние заботы» с Алексеем Гуськовым и военно-исторический фильм «Хайтарма» о депортации крымских татар в 1944 году. На Каннском кинорынке состоится показ комедии «Коза Ностра» дебютанта из Италии Джованни Дота об украинке, попавшей в итальянскую семью, где она всех накормит борщом. Съемки проходили в 2020-ом в Карпатах с участием местных жителей, а также на Сицилии и в окрестностях Рима. В последнее время все чаще появлялись проекты, созданные на небольших и независимых студиях.
«Мир не знает правду»: Стивен Сигал снимает документальный фильм о событиях в Донбассе
От украинских персонажей до украинских локаций — в каких популярных голливудских фильмах за последние 10 лет можно увидеть упоминания Украины. В 2014 году он поддержал "евромайдан", выбрил чуб, уехал на Украину и часто появлялся в Донбассе, где украинские власти развязали конфликт. По мнению главы китайского внешнеполитического ведомства, диалог между Пекином и Вашингтоном может пойти по «нисходящей спирали». Фильм является ко-продукцией Украины, Бельгии и Франции. Проведение Фестиваля европейского кино в России разозлило украинское Государственное агентство по вопросам кино. Фильм является ко-продукцией Украины, Бельгии и Франции.
Украинские знаменитости
По мнению главы китайского внешнеполитического ведомства, диалог между Пекином и Вашингтоном может пойти по «нисходящей спирали». Второй Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» приглашает представителей киноиндустрии. Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года. Группа фильма была единственной, которая пошла на то, чтобы снимать фильм про СВО в зоне СВО. Как сразу заметил в сети Интернет оппозиционный украинский блогер Анатолий Шарий, телевизионный фильм грешит массой временных и фактических несоответствий и едва ли. Попав в украинский поселок Семидвери, Коэн оказывается в гуще страшных событий.
Новые фильмы (Украина)
Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса.
В прошлом году я был в жюри, было очень интересно, это была просто замечательная программа. Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале. Мне недоступно то, что делают они. Они для меня находятся в другом измерении, я такое кино могу воспринимать только эмоционально», - добавил собеседник НСН.
Автор: Ревизор. Напомним, с 18 апреля лента идет в кинотеатрах страны.
Без ложной скромности Бондарчук назвал фильм подведением итогов в индустрии кино за последние 30 лет. В частности, по сценарию, звуку, актерской игре и компьютерной графике.
Американский актёр и кинопродюсер Стивен Сигал в ноябре 2016 года был принят в гражданство Российской Федерации. После получения гражданства Сигал стал принимать участие в общественно-политической деятельности страны. Аналогом этой позиции можно считать звание посла доброй воли ООН. Об этом в разговоре с RT заявил известный... Сам актёр после назначения выразил искреннюю радость и благодарность за предоставленную возможность.
Я неустанно работаю над этим в течение многих лет неофициально, и теперь я очень благодарен за возможность делать то же самое официально. Я искренне благодарен! По словам её председателя Сергея Миронова, голливудский актёр занимается вопросами экологии и защиты окружающей среды. Как пояснил Миронов, это «одна из главных болевых точек России» и всемирно известный человек сможет привлечь к этой проблеме больше внимания общества и правительства.
В России предложили запретить украинскую музыку и кино
Какой следующий проект Кристофера Нолана? Что поделывает Квентин Тарантино? Когда стартует очередная фаза киновселенной Marvel? Где же «версия Снайдера»?
Не о людях, разумеется, и их беде, а о «преступниках», которые нарушили мирный путь Украины в объятия Европы и «российской агрессии», щедро приправленной фейками. Украинский драматург и кинокритик Артур Сумарок подтверждает данный тезис: Нужна, прежде всего, адекватная точка входа, поскольку отделить политику от искусства нереально нигде, не только у нас. Стоит отделить первое от второго и в результате даже исключительно развлекательное искусство засияет маразмом. Но — и для меня это важно — если что-то снимается без особого таланта, зато с лютым политическим запалом, вряд ли такой фильм будет по-настоящему успешным. При этом, по его мнению, Украине все же недостает кино, «способного в полный рост противостоять российской информационной агрессии». Критик сокрушается, что самые кассовые фильмы за 2020-2021 годы впрочем, и в течение предыдущего десятилетия — это легкие комедии, такие как «Безумная свадьба» Владислава Климчука и юмористические проекты «Квартала 95». Ожидаемо или нет, но пропагандистское кино в прокате проваливается с треском. Например, член НСЖУ, член Международной федерации журналистов Карина Крупенчиенкова в 2018 году проанализировала украинский прокат и пришла к неутешительным выводам. Госбюджет выделил на съемки фильмов 1 миллиард гривен, и только лишь уже упомянутая комедия «Безумная свадьба» покрыла расходы бюджета на ее создание. Военная агитка «Донбасс» Сергея Лозницы, которой прочили Оскар, не вошла даже в шорт-лист американской киноакадемии. Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство. И все же все ставки делали на «Донбасс». Анализируя его, днепропетровский блогер Александр Митрофанов отмечает методы расчеловечивания жителей Донбасса в фильме Лозницы: «Этот фильм представляет экспортный вариант украинской националистической пропаганды, где вместо привычных совковых ватников с символикой СССР зритель видит православных фанатиков с хоругвями. Хотя любой же украинский патриот знает, что в Донбассе обитает "безбожный пролетариат", воспитанный в советских цехах и шахтах». После провального 2018 года Госкино стало выделять все меньше денег. Так, в 2019 поддержку получили фильмы «Только чудо», «Наши котики», «Адская хоругвь или казацкое Рождество», «Захар Берекут» и несколько мультфильмов. Самый идеологически выверенный из них — «Захар Беркут» Ахтема Сеитаблаева не набрал даже 2 млн, хотя на него всего было потрачено более 100 млн гривен.
Украинские фильмы показывают в Тулузе, Барселоне, Вроцлаве. На июнь запланирован детский кинофестиваль, который ради безопасности и гибкости, как сообщают его организаторы, перейдет в онлайн-формат. Фильмы будут доступны для просмотра только на территории Украины и Польши. В рамках фестиваля проведут конкурс фильмов, снятых детьми. В конкурсе «Особый взгляд» 75-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая, участвует дебютный фильм «Видение бабочки» Украина — Чехия-Хорватия-Швеция украинского режиссера Максима Наконечного. По сюжету парень из России Славик приезжает в живописные места под Сорочинцами. Там он знакомится с местной жительницей, поселяется у нее в доме и погружается в мистику, хорошо знакомую по произведениям Гоголя. В рамках каннского кинорынка планируется показ драмы «Мирный-21» крымско-татарского режиссера Ахтема Сеитаблаева. Как актер Ахтем снимался в «Московской саге», «Возвращении Мухтара» и других популярных российских фильмах. Как режиссер он снимал «Операцию ЧеГевара» с участием Валентина Гафта, «Осенние заботы» с Алексеем Гуськовым и военно-исторический фильм «Хайтарма» о депортации крымских татар в 1944 году. На Каннском кинорынке состоится показ комедии «Коза Ностра» дебютанта из Италии Джованни Дота об украинке, попавшей в итальянскую семью, где она всех накормит борщом. Съемки проходили в 2020-ом в Карпатах с участием местных жителей, а также на Сицилии и в окрестностях Рима. В последнее время все чаще появлялись проекты, созданные на небольших и независимых студиях. А главные киностудии Украины — Киевская им.
Трудно выражаться цензурно, когда на экране видишь семью мальчика Юрика в трёхкомнатном! А мама мальчика Юрика ходит по этому подвалу в лёгком свитерочке и с укладкой напомним, в феврале, когда добыть воду было величайшим подвигом. Но самый сильный гнев вызвал даже не подвал, а кадры с улиц, на которых, по мнению авторов фильма, постоянно разъезжали беленькие машинки миссии ОБСЕ и призывали людей эвакуироваться. Видимо, только авторы фильма и не знали, что миссия ОБСЕ сбежала из города за неделю до начала боевых действий к слову, вместе с городской администрацией , а эвакуация была организована, мягко говоря, безобразно. И таких ляпов зрители нашли едва ли не десятки. Понятно, что «сдать назад» оказалось единственным выходом для горе-авторов. Заметим, что в целом саму идею фильма а она там сейчас одна на всех — показать «зверства оккупантов» никто из критиков под сомнения не ставит.