Новости керамика или пленка на авто что лучше

Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Пленка или керамика для авто, что лучше?

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

«Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?
Керамическое покрытие кузова или винил? | Мr.Сар Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

К минусам пленки на автомобиль можно отнести следующие параметры: постепенное выцветание и возможное пожелтение, все царапины будут так же появляться на самой пленке, необходимо менять пленку по мере ее износа. Для защиты нового автомобиля мы рекомендуем бронировать фары, бампер и капот автомобиля, для защиты остального кузова можете использовать жидкое стекло или нанокерамику. Антигравийная защитная пленка для кузова Антигравийная защитная пленка для кузова Выбор защиты для авто всегда остается за Вами, если вы любите чистый и ухоженный автомобиль и хотите чтобы все оборачивались на шикарный и роскошный блеск, то ответ на вопрос о защите ЛКП очевиден! Добро пожаловать в мир детейлинга!

Узнайте сколько стоят услуги детейлинга именно для Вашего автомобиля.

Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны. Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического. Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова.

Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто. Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет. Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий. Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации.

Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Читайте также Парктроник или камера заднего вида что лучше?

Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе.

Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом. При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются. Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия. Делать это приходится раз в три месяца. Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год.

Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже. Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках.

Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности. Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений.

Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух. Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе.

Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании. Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала. Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна.

Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема. А потому такие материалы встречаются на автомобилях разных моделей и марок. Тем, кто желает сэкономить и защитить кузов, можно остановиться на керамике. Но и владельцам элитных иномарок необязательно покрывать их дорогой пленкой. Жидкий материал подойдёт и им.

Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты. При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом. При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются. Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия. Делать это приходится раз в три месяца. Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год. Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже. Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию. Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках. Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. Керамика нуждается в бережной мойке, но обходится владельцу дешевле. Ее восстановление и полировку приходится делать реже. Покрытие незаметно на ЛКП и не наносит ему никакого вреда. Оно сохраняет свои свойства не один год. Стоимость нанесения составляет около 50 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности. Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже. Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений. Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух. Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост. Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе. Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании. Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала. Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна. Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема. А потому такие материалы встречаются на автомобилях разных моделей и марок. Тем, кто желает сэкономить и защитить кузов, можно остановиться на керамике. Но и владельцам элитных иномарок необязательно покрывать их дорогой пленкой. Жидкий материал подойдёт и им. Тем же, кто хочет максимальную защиту капота от сколов, рекомендуют комбинировать виды покрытия: часть кузовных элементов покрывать пленкой, а остальные — керамикой. Такой способ допустим. Мнения покупателей Мнения автолюбителей в целом сходятся с мнениями специалистов. Пользователи пленок и керамики одинаково довольны результатом. Но при этом водители знают, что наклейка обходится дороже и проблем с ней больше. Возможно, она и обеспечивает чуть большую защиту, но неспециалисту заметить это невозможно. Оба покрытия имеют хорошие отзывы.

Ещё на эту тему

  • Пять вопросов про керамику
  • Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
  • Что такое керамическое покрытие автомобиля
  • Что выбрать для автомобиля: плёнку или керамику? в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко
  • Пленка или керамика для авто что лучше?

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Что лучше пленка или керамика? Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. что выбрать для автомобиля в Краснодаре.

Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля

Статика является причиной повышенного оседания пыли на пленочной поверхности. Автомобиль в итоге приходится чаще мыть. Нагрев пленке тоже противопоказан, а вот керамическое покрытие известно своей термостойкостью. Пленка не настолько красива, как керамика, поэтому роскошной машину точно нельзя назвать. Керамика характерна высокой химической стойкостью, но в серьезной мере предотвратить царапины она не в силах. Вместе с тем решение о выборе защитного материала для кузова принимает исключительно владелец автомобиля. Последние новости.

Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида. После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем. Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему. Действовать нужно в такой же последовательности. Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж. Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень. Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее. Одни убеждены в том, что лучше пленки ничего нет, другие считают полностью наоборот. Несмотря на то, что оба покрытия предназначены для защиты, между ними есть определённые отличия, которые и вызывают сомнения в выборе. К основным из них относится: Плёнка выдерживает любые мойки. Защита из керамики может выдержать только особую двухфазную или трёхфазную мойку. Если появятся сколы, пробившие плёночное покрытие, то ремонт обойдётся недёшево, поскольку придётся перетягивать весь элемент.

Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения. Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково. Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна. Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, то есть от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой. В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше. Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните Специалисты детейлинг- производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя! За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики. Что лучше? Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Читайте также: Способы и методы прочистки радиатора печки в машине Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2021 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова.

При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой.

Пять вопросов про керамику

Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Как защитить кузов от сколов и царапин.

ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?

Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Каждый опытный автолюбитель знает, что если не покрыть машину дополнительной защитой, то она быстро потеряет презентабельный вид. Также могут возникнуть проблемы при перепродажах, когда покупатель обязательно обратит внимание на каждую царапину и другие мелкие дефекты. Чтобы это предотвратить, необходимо использовать специальное покрытие, позволяющее сохранить внешний вид автомобиля. Наиболее часто для таких целей используют плёнку и керамику. Прежде чем решить, что из них лучше выбрать, необходимо изучить все нюансы, возможные сходства и отличия, которые будут подробно рассмотрены в данной статье. Покрытие автомобиля плёнкой Представляет собой защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, сколов и других мелких повреждений. Синтетический материал легко наносится на поверхность, не влияя на состояние покрытия. Одновременно выполняет функцию стайлинга и защиты.

Основные цели использования пленки: Защита кузова от сколов, вмятин и прочих дефектов. Преображение внешнего вида. Тонировка стёкол. Уменьшение нагрева автомобиля. Все плёнки по используемому материалу делятся на две основные группы — виниловые и полиуретановые. Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть.

Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму. По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии. Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора.

Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия.

В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется.

При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает. Так что выбрать — пленку или керамику? Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют — добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой.

Такой подход выглядит разумным, и практика — тому лучшее подтверждение. Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы — решать только вам. И пленка, и керамика — оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем.

Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить — об этом мы расскажем в нашей следующей статье. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые.

Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.

Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе.

Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится.

То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает?

Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание.

Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя.

То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля.

То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет.

Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться.

Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования.

Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии.

С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени. Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом.

Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида. После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем.

Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему. Действовать нужно в такой же последовательности. Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж.

Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень. Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее. Одни убеждены в том, что лучше пленки ничего нет, другие считают полностью наоборот. Несмотря на то, что оба покрытия предназначены для защиты, между ними есть определённые отличия, которые и вызывают сомнения в выборе. К основным из них относится: Плёнка выдерживает любые мойки.

Защита из керамики может выдержать только особую двухфазную или трёхфазную мойку.

ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?

Как блестит! Ceramic Pro 9h Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора - более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев. Для новых автомобилей мы рекомендуем делать сразу максимальную защиту нанокерамикой покрывая его в 3-4 слоя. Главное на что стоит обращать внимание при выборе пленки - это качество!

Многие автолюбители задаются вопросом, как сохранить и защитить внешний вид своего автомобиля как можно дольше в первозданном виде? В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках. Жидкое стекло для авто Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова. У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов - не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев.

Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени. Степень загрязнения Автомобилям с защитной пленкой мойка нужна гораздо чаще, чем машинам с керамикой. При неправильной мойке или использовании некачественных средств ухода пленка быстро тускнеет и становится очень заметной. Керамику приходится обновлять примерно раз в год.

Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок - тоже стекло.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию.

А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат?

Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые.

Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают. В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины.

Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете.

Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого.

Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать.

И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику.

Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать.

Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Что лучше? пленка или керамика?

Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Лучшие керамические покрытия для кузова авто. Нанокерамика устойчива к царапинам и сколам, защищает от химии, коррозии и солнечных лучей. Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины.

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Пленка или керамика? В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий