Мы постараемся ответить на вопрос: Ремонт катушки зажигания триммера своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Ремонт триммера бензинового своими руками
Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани | Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. |
Катушки зажигания для мотокос | Катушка зажигания ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРИММЕРА 232R 225R, запасные части для бензопилы 537038501, садовые инструменты. |
Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето | сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. |
Катушка зажигания для триммера в сборе с объемом двигателя 26cc | зажигание на триммер маховик для триммера Сюда входит магнето маховик, катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания. |
Настройка зажигания на триммере
Видео: Зазор Магнето Бензокосы Опять же, как и в случае, описанном выше, некоторые элементы исключаются из этой схемы, таким образом, находя причину проблемы. Сама женщина рассматривается таким образом. Сопротивление магнито измеряется. Однако эта опция используется не всегда, потому что сначала вам нужно знать параметры сопротивления. Кроме того, чтобы сформировать необходимый взрывной импульс, необходимо разделить характеристики различных полупроводниковых элементов. Признаком проблемы обычно является вызов сети через провод BB и минус. Он должен показывать либо «разомкнутую цепь», либо большое сопротивление. Проверка может быть выполнена следующим образом. Он устанавливается в разомкнутой цепи между взрывчатым проводом женщины и свечами. Недостатком этого способа является то, что устройство настолько дорогое, что используется в основном в сервисных ремонтных службах. Используется на свой страх и риск, когда нет других вариантов.
Метод проверки заключается в том, что свечу снимают со свечи, в нее вставляют гвоздику. Свеча снова надувается. Гвоздика должна располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запущена Искра исследуется: она должна быть ярко-синей, если нет, то это признак женской проблемы. Прежде всего, это относится к электрическим компонентам в системе, которые могут быть легко повреждены. Расстояние между цилиндром и штифтом может отличаться в зависимости от модели инструмента. Что касается настройки магнито, все сводится к изучению пазов на маховике. УЗО для большинства современных моделей пил не нужно настраивать. Но его воздействие можно определить только по углу между меткой после канавки на маховике и магнитами, вновь установленными на маховике. Более важно правильно и точно установить зазор между магнитом и маховиком.
Вы должны знать, что системы бензопил Babin установлены в фюзеляже вентилятора рядом с маховиком. Катушка, которая находится в контакте с магнитным полем маховика, производит энергию для искры. Заменить катушку будет намного сложнее, так как место установки слишком неудобно. Установка новой катушки должна осуществляться таким образом, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над маховиками. В некоторых случаях также рекомендуется проверить наличие подшипника коленчатого вала. Забудьте о штрафах камеры!
Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала.
И постоянное дерганье ручки стартера было нормой. Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом. Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является — свеча зажигания.
Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго. Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция. Нет тематического видео для этой статьи. Видео кликните для воспроизведения.
Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки. Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально. Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен.
Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи. Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком.
Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил. В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени. Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей. Модули зажигания и катушки иногда терпят поломки.
Когда все остальное проверено, подозрения на них. Когда они выходят из строя, одно из двух, как правило происходит. Очевидный симптом нет искры. Единственное, что вы можете сделать, это заменить модуль на новый — или еще лучше — попробовать поменять его с используемой пилы. Если искра после замены модулей не появилась, видимо, вы что-то пропустили. Замена модуля является единственным надежным способом проверить искру. Всякого рода тестеры, как показывает практика, неправдивы.
Единственный надежный тест — замена катушки. Другой симптом, который указывает на плохой электронный модуль или катушку является искра, которая становится слабой, когда пила становится горячей. Если пила не запускается после дозаправки, скорее всего, тепло двигателя ликвидировало искру. Слабая катушка зажигания иногда способна давать достаточную искру для запуска и работы пилы, пока она как следует не прогреется. Когда пила и катушка соответственно нагреются, сопротивление транзистора возрастает и искра становится слабой. Симптомы: пила запускается и работают хорошо в магазине, к примеру, но на работе пила умирает и не запускается, не остынет. Магазину бывает трудно доказать данную неисправность.
Это имитатор нагрузки используемый для диагностики двигателя пилы с системами зажигания, которые имеют проблемы связанные с нагревом. Это регулируемая пневматическая тормозная система, двигатель думает, что выполняется резка дерева. С помощью этого инструмента, мы можем нагреть двигатель пилы до рабочей температуры в течение очень короткого времени. Поскольку нагрузка постоянна и регулируема, можно легко контролировать двигатель на осечки или другие операционные дефекты, которые было бы трудно наблюдать при пилке дерева. Также имеет смысл при данных условиях, после перегрева не запускается, попробовать открутить и закрутить крышку бака — выпустив скопившиеся топливные газы. Если пила после этого начнет запускаться, додумаете сами. Читайте так же: Ремонт микроволновки ролсен своими руками Некоторые ранние системы электронного зажигания состояли из двух частей — модуля запуска и катушки.
Сегодня они объединены в одной части. На пилах с двойными системами зажигания, модуль триггер может быть заменен без замены катушки. Это легкая работа, как триггер обычно устанавливается с парой винтов. При замене этой части, просто удалите старый модуль и установите новый на его место. Просто убедитесь, что новый модуль имеет хорошую основу. Если вы заметили какие-либо коррозии на монтажных соединениях или если винты не были плотно затянуты, это может быть вашей проблемой зажигания. Модули должны быть хорошо соединены.
Замена катушки является немного более трудным. Катушка зажигания монтируется в корпусе вентилятора рядом с маховиком. Модуль соприкасаясь с магнитным полем магнето маховика, производит энергию для искры и содержит ссылку на опережения зажигания. При замене катушки, удалите старую катушку и осмотрите её. Ищите повреждения от соприкосновения с маховиком. Контакт между катушкой и маховика может быть вызван ослаблением винтов крепления или износа главного подшипника коленчатого вала. Даже если вы не видите никаких повреждений, проверьте подшипник коленчатого вала.
Если вы чувствуете движение и люфт в этом подшипнике, замените подшипник. Также осмотрите маховик. Если все выглядит хорошо, установите новую катушку. Основание катушки должны быть установлено около 1 — 1. Если у вас нет лепестков, попробуйте использовать визитную карточку или кусок пачки сигарет в качестве проставки. Поверните маховик, чтобы магниты встали напротив катушки. С прокладкой на месте, затяните крепежные винты катушки удалите прокладку.
Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком.
В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль. Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя.
Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Читайте также: Установка хольнитенов заклепок. Как установить хольнитены в домашних условиях Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется.
Замена магнето Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера. Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь. Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. Читайте также Как проверить свечи зажигания в домашних условиях? При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние.
Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства. Профилактика проблемы Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева. Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться. Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей — одной из важнейших составляющих системы зажигания — нужно заправлять качественное топливо.
Плохое горючее портит эти детали. Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания. У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, — попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать. Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя. Если она оказалась неисправной, то двигатель просто не стартует. При этом компьютерная диагностика не всегда позволяет точно определить наличие неисправности и в такой ситуации стоит провести проверку катушки зажигания мультиметром. На сегодняшний день этот метод продолжает оставаться весьма эффективным. Назначение и принцип работы Катушка зажигания позволяет преобразовать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого невозможно получить искру.
Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электрического пробоя. Чтобы обеспечить уверенное зажигание, напряжение электрического импульса должно составлять минимум 10 кВ. Такое напряжение может представлять серьезную опасность для людей и особенно это касается тех, кто страдает различными сердечными недугами. Выполняя проверку неисправной катушки, необходимо проявить максимальную осторожность, ведь даже стандартные резиновые перчатки не могут гарантировать полную безопасность. Принцип работы этого элемента напоминает автотрансформатор. Для создания первичной обмотки используется медный провод, покрытый изоляционным лаком. Во время работы силовой установки вращается кулачковый механизм, расположенный в трамблере.
Ремонт триммеров бензиновых своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками
Катушка для триммера виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей | Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. |
Как проверить катушку зажигания на триммере - | Когда отказала катушка зажигания на Ракет-120, заказал на Али аналогичную катушку от пилы HUSQVARNA по цене заметно ниже "родной". |
Ремонт триммера MTD-600 - проблемы зажигания | Система зажигания (магнето, катушки) для травокосилок (триммеров). Купить в специализированном интернет-магазине запасных частей |
Ремонт триммера MTD-600 - проблемы зажигания
Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются оплетки бензина.
Признаки неисправности катушки зажигания триммера
Вес товара: 200 гр. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России.
Регулировка угла опережения зажигания. Замена катушки зажигания.
Скачать Как выставить зазор зажигания между катушкой и магнето при сборке бензокосы Скачать Как выставить зажигание. Настройка зажигания. Скачать Что может быть проще?
Различия есть и в вариантах изоляции обмоток. Они бывают: Наполненными маслом.
В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток поскольку они абсолютно не защищены. Сухими залитыми компаундом. Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром Как проверить катушку зажигания Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка.
Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндрам. Причины неисправности катушек Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе мотора, а ее полная поломка и совсем делает неосуществимым запуск мотора. Вот поэтому при троении мотора, потере его мощности либо других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Система зажигания бензопилы. Как проверить магнето.
Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем: Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки; Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке. Способы проверки катушки зажигания Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. Как проверить катушку зажигания мультиметром. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя. Как проверить катушку зажигания Как правильно проверить катушку зажигания , понадобитсямультиметр , мануал к вашей технике и пара рук.
В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром тестером. Проверить катушку зажигания мультиметром совсем несложно, и сегодня мы разберемся, как это можно сделать. Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором. Использование мультиметра при проверке катушки Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром.
Особых сложностей эта процедура вызвать не должна. Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Как работает система схема зажигания бензопилы с надо прозвонить катушку. Как проверить зажигание бензопилы угол опережения зажигания на. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом.
Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа. Самовывоз г. Москва Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.
Причины почему нет искры на триммере
Содержание1 Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером1.1 Отбор по моделям1.2 Катушка зажигания (магнето). Зазор между катушкой зажигания и маховиком Запасные части для бензопилы и триммеров с доставкой по почте в Россию по всей стране наложенным платежом. Большой выбор магнето и катушек зажигания для бензиновых триммеров с доставкой по России по хорошей цене можно заказать у нас в магазине ZIP-Agro. Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на.
Настройка зажигания на триммере
Схема катушки зажигания обмоток внутри триммера — купить по низкой цене на Яндекс Маркете. Как отремонтировать катушку зажигания триммера: проверить работоспособность, снять и разобрать, заменить контакты прерывателя и магнето. Катушка зажигания для двигателей Robin Subaru NB411 CG411 1E40F-6 и аналогов.
Катушки зажигания для триммера
Другими словами, необходимо пройти по всей цепочке, диагностируя каждый узел, каждое звено. Неработающая пила NW — распространенная причина, из-за занятости двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать поиск проблемы именно с этого места. Сначала проверьте свечу зажигания, осторожно отсоединив провод свечи зажигания от головки и выкрутив свечу из гнезда гаечным ключом; Второй шаг — проверить искру зажигания, подергав стартер с колпачком провода зажигания, надетым на свечу зажигания; Проверке этого пробела и посвящена наша статья подробнее ниже.
На неисправную свечу зажигания, конечно же, указывает мокрая свеча зажигания. Мокрые свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси указывают на то, что в системе на самом деле слишком много топлива, карбюратор неправильно отрегулирован или есть проблемы в СЗ. Проверяйте свечу зажигания только после ее высыхания.
Затем свеча зажигания устанавливается на место, и клиент получает еще один чек. В целом, свеча зажигания может многое рассказать обо всей системе зажигания. Если на свече зажигания имеется темный нагар, это указывает на неисправность в линиях подачи бензина.
Либо соотношение бензина и масла неправильное, либо карбюратор нуждается в регулировке. Иногда это также вызвано плохим маслом. Загрязненную свечу зажигания очищают от темных углеродистых отложений иглой, как называют любой другой острый предмет.
Затем электрод очищается наждачной бумагой до появления железного свечения. Искрогаситель возвращается на место, где он должен быть проверен снова. Следующий шаг: проверка искромера.
Блюдце искромера подается в цилиндр, запускается стартер. Если на длине 2-3 мм видна голубоватая искра, это нормально для нашего клиента. Пропуск искры в 0,5-1 мм уже считается неисправностью.
Может вообще не быть искры, это тоже большая проблема. Возможно, дело в неисправном проводе. Это подводит нас к теме нашей статьи.
Бензопила может не запускаться из-за зазора между зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор на данный момент составляет 0,2,7 мм. Это легко проверить: между маховиком и маховиком есть специальное уплотнение.
Если он сидит нормально, слегка свободно и туго, значит, зазор в норме. Маховик круглый, и проверить его с помощью измерителя зазоров невозможно. Лучше было бы проверить люфт специальным прибором, но его не часто можно купить.
А брать шаблон, который стоит дорого, для единовременного внедрения не каждому под силу. Но вместо заморского шаблона используйте отрезанную полоску от 1-2-литрового пластикового контейнера для сока. Проверка катушки зажигания без двигателя Lifan190FD Самодельный шаблон выглядит следующим образом: Ослабли винты крепления замка зажигания; Между маховиком и бабкой вставляется пластина; Винты затягиваются.
Рекомендуется обрезать пластиковую полосу в местах, где нет рельефных бугорков. Магнето, баббин, модуль — это катушка катушка зажигания. Это может вообще не иметь отношения к поломке инструмента, и причина может заключаться исключительно в зазоре или в чем-то другом.
Иногда, однако, причиной неисправности является сама катушка. Для проверки самой катушки, как и в описанном выше случае, используйте метод исключения элементов из цепи. Или, говоря по-другому: Визуально проверьте состояние корпуса на наличие трещин и других видимых дефектов; проверьте чистоту токовых соединений отдельных компонентов и деталей; диагностировать изоляцию и исправность бронепроводов, надежность крепления, отсутствие ржавчины и т.
Обязательно, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те, кто находится на других должностях, в этом и заключается причина проблемы.
Если измеренное значение сопротивления соответствует требуемому, то ваша катушка зажигания исправна. Если значение отличается, то катушку необходимо заменить. При покупке новой катушки зажигания, убедитесь, что она имеет указанное требуемое сопротивление. Это может быть указано в спецификациях или на направляющей упаковки. Также вы можете проконсультироваться с продавцом или обратиться к руководству по эксплуатации вашего триммера. Помимо корректного сопротивления, также стоит обратить внимание на качество и производителя катушки зажигания. Использование оригинальных запчастей или запчастей от надежных производителей обеспечит лучшую надежность и долговечность вашей системы зажигания.
Важно помнить, что неправильное сопротивление катушки зажигания может привести к неправильной работе двигателя триммера и повреждению других компонентов системы зажигания. Поэтому выбор и проверка катушки зажигания с правильным сопротивлением играют важную роль в поддержании нормальной работы триммера. Зная требуемое сопротивление и правильно проверяя катушку зажигания, вы можете быть уверены в надежной работе вашего триммера и увеличите его срок службы. Вопрос-ответ Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания триммера? Сопротивление на катушке зажигания триммера может варьироваться в зависимости от модели триммера и его характеристик. Обычно, для большинства триммеров со смешанным типом зажигания, сопротивление катушки должно быть в пределах от 2 до 5 ом. Однако, для конкретного триммера рекомендуется обратиться к инструкции производителя или консультации с профессиональными специалистами, чтобы узнать точное значение. Как мерить сопротивление на катушке зажигания триммера?
Для измерения сопротивления на катушке зажигания триммера вам понадобится мультиметр в режиме измерения сопротивления. Сначала отключите катушку зажигания от силового и тягового шлейфа триммера. Затем, подключите провода мультиметра к выводам катушки зажигания. Настройте мультиметр на соответствующую шкалу для измерения сопротивления. Если сопротивление на катушке зажигания находится в пределах нормы, то оно должно показывать значение, соответствующее указанным в инструкции производителя или рекомендациям специалистов. Несколько признаков могут указывать на неисправность катушки зажигания триммера. Например, если двигатель триммера не запускается или работает неустойчиво, если нет искры на свече зажигания при проверке, или если мультиметр показывает, что сопротивление на катушке зажигания значительно отличается от нормы. Если вы заметили эти признаки, рекомендуется провести дополнительные проверки или обратиться к профессионалам, чтобы установить точную причину неисправности.
После того, как прочно зафиксировали — изымаем «календарик», подключаем провода и надеваем свечу. Пробуем завести. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от а. Зажигание на мотокосу 40 Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. Зажигание на мотокосу 34 Зажигание на мотокосу 34 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной. Зажигание для мотокосы Echo GT22 Зажигание для мотокосы Echo GT22 В процессе работы бензоинструмента его основные узлы подвергаются механическим нагрузкам и вследствие длительного использования нуждаются в замене.
Принцип работы катушки Это устройство требуется не только для того, чтобы запустить мотор, но и для поддержания его работы. Катушка необходима для преобразования небольшого постоянного напряжения, получаемого от работающего аккумулятора, в сильный импульс, дающий искру. Он требуется для поджигания топливной смеси, которая происходит в процессе работы двигателя. Катушка состоит из первичной обмотки, на которую поступает входное напряжение, и вторичной, создающей разность потенциалов для образования искры. При ее изготовлении сначала на ферритовый сердечник наматывается провод вторичной обмотки, имеющей очень много витков. Обычно их количество составляет несколько десятков тысяч. Затем на вторичную обмотку накручивается провод первичной, имеющей в среднем 50—100 витков.
И у той, и у другой есть по два вывода. У первичной оба вывода входные. У вторичной один соединен с первичной обмоткой, а второй является выходным. На катушку поступает напряжение с аккумулятора, контакторы которого включаются и выключаются током. Это приводит к возникновению магнитного поля на первичной обмотке. Оно индуцирует электромагнитное поле на вторичной, создавая сильный электромагнитный импульс. Благодаря ему на электродах свечи зажигания возникает высоковольтный импульс, создающий искру.
Она поджигает топливную смесь, сгорание которой способствует перемещению поршня. Таким образом, при неисправности катушки зажигания нормальная работа двигателя невозможна. В зависимости от модели у автомобиля может быть одна или несколько катушек зажигания. Если среди них есть рабочие, мотор сможет завестись, но работать будет хуже, чем обычно. В современных машинах чаще применяется система, в которой предусмотрена отдельная КЗ для каждой используемой свечи. Неработоспособные катушки не подлежат разборке и ремонту. Что-то исправлять в них бессмысленно.
При возникновении неисправности потребуется провести замену. Как проверить катушку зажигания автомобиля мультиметром Если пользоваться неисправной катушкой зажигания, то мотор нормально функционировать не будет. Без неё нельзя получить искру для того, чтобы запустить двигатель. Если обнаружены тревожные признаки, важно разобраться в том, как проверить катушку зажигания мультиметром и сделать ремонт. Возможные неисправности Проблемы в работе катушек зажигания могут быть вызваны следующими причинами: Если в двигателе по каким-либо причинам произошло нарушение герметичности, это может привести к проблемам в работе рассматриваемого узла. Возникновение короткого замыкания. Иногда на машине могут быть установлены неподходящие свечи.
Если у них слишком большое расстояние между контактами или, наоборот, зазор слишком маленький, то система зажигания не сможет работать нормально. Если неисправны свечи, это может привести к пробою изолятора и появлению обратных газов. Постоянный перегрев катушки. Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска мотора, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки. Наличие механических неисправностей. На состояние катушки влияют вибрации, а также может попасть масло, которое способно разрушительно воздействовать на изоляцию.
Длительная эксплуатация на ВАЗ 16 Priora или на других моделях приводит к постепенному износу. Работа в условиях, когда много пыли и грязи ухудшает качество контактов. Если аккумулятор даёт недостаточное напряжение, то функционирование КЗ замедляется. Это приводит к увеличению нагрузки на блок управления и обуславливает повышенный износ. Наиболее частой проблемой является износ узла из-за длительного времени эксплуатации.
В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. В случае, когда нет искры на триммере, если нет искры на триммере, почему может. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания.
Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться. Катушка зажигания Катушка зажигания является важной частью системы запуска транспортного средства. Без её применения не добиться старта мотора Невозможно запустить двигатель без аккумулятора, так как не будет формироваться первая искра. Устроена данная деталь достаточно просто, но время от времени, как и иные детали и элементы автомобиля, она выходит из строя. Причиной может стать неисправность или определённый заводской дефект. Стандартным пуском двигателя работа катушки не ограничивается. Если устройство внезапно выйдет из строя при уже работающем двигателе, это автоматически приведёт к его полной остановке. Знание ответа на вопрос, как проверить катушку зажигания — это простой и верный способ выявить неисправность детали и понять, требуется или нет его замена. Назначение Основным предназначением катушек зажигания является трансформация низковольтного электрического тока, который получается от аккумулятора или от генератора, в специальный электрический импульс с достаточно высоким напряжением. За счёт данного процесса в свечах зажигания вырабатывается необходимая для запуска двигателя искра.
Принцип работы Принцип работы описываемого устройства достаточно прост. В первичную обмотку катушки осуществляется подача низковольтного напряжения, создающего магнитное поле. Иногда подобное напряжение полностью отсекается прерывателем, способствуя тем самым резкому сокращению магнитного поля и образованию в витках катушки зажигания оптимальной электродвижущей силы. Согласно закону физики по электромагнитной индукции, показатель образующейся электродвижущей силы является прямо пропорциональным количеству витков контура. Именно по этой причине во вторичной катушке, где присутствует больше витков, появляется импульс высокого напряжения. Он проходит по высоковольтным проводам и подаётся к свече зажигания. Благодаря данному импульсу, который передаётся катушкой, между электродами свечи зажигания появляется искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь. В более устаревших моделях авто напряжение от катушки зажигания передавалось к свечам посредством распределителя зажигания. Подобная схема не отличалась надёжностью, потому свечные катушки зажигания более современных авто объединены в специальную систему и распределены строго по одной на каждую свечу. Виды катушек На данный момент различается три основных вида катушек зажигания.
Каждый из них характеризуется своими конструкционными особенностями и требует более внимательного рассмотрения: классические, которые используются на автомобилях с системами зажигания, где присутствует распределитель; двухвыводные — используются в системе стандартного зажигания с прямой подачей электрического напряжения; индивидуальные — в данной системе для каждой свечи предназначена одна катушка. Все три вида схожи по своей конструкции, за исключением некоторых нюансов. Классический вариант состоит из двух обмоток — вторичной и первичной. Вторая при этом помещается внутрь первой. Разница между обмотками заключается в количестве витков используемой проволоки, а также в толщине провода. Во внутренней части данных обмоток размещён сердечник, выполненный из ферромагнитного сплава. Каждая обмотка имеет по два вывода. У первичной они оба являются входными. У вторичной один вывод является выходным, а второй соединен с первичной обмоткой. Все перечисленные выше элементы помещены в герметичный корпус.
Что касается выводов, то они выходят на крышку корпуса. Двухвыводная катушка от классического варианта отличается присутствием двух сердечников — внутренний, который помещён в обмотки, а также внешний, что находится над ними. Вместо одного высоковольтного вывода вторичного варианта обмотки, у подобной катушки их всего два. Что касается индивидуальной катушки, то она отличается тем, что сверху размещается не первичная, но вторичная обмотка. При этом высоковольтный вывод её подсоединён к специальному наконечнику, что надевается на вывод свечи. Данные элементы необходимо проверять и своевременно осуществлять замену Это очень важно, так как обрыв или замыкание обмоток может стать причиной сбоев в работе, а также приведёт к полной неработоспособности двигателя. Катушка зажигания магнето. Как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Ничего сложного в этом деле нет, однако придётся уточнить некоторые нюансы всего этого дела в общем. Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания. Оценка текущего состояния катушки. Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров. Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана. Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения.
Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный Как выставить зажигание на бензопиле Периодически должна выполняться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие подразумевает выставление правильного зазора свечи зажигания между катушкой и маховиком.
Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками
Замена катушки зажигания без снятия поршня. Выставляем зазор между маховиком и модулем! Скачать Почему при замене катушки зажигания бензокоса "стреляет". Скачать триммер stihl fs38 ремонт зажигания Скачать FS 55 модуль зажигания. Причина поздний УОЗ.
Остаток на складе 53шт. Данная катушка зажигания подходит для китайских бензокос бензотриммеров с объемом двигателя 43см3, 52см3, 56см3 и 62 см3 40F-44F.
К сожалению, иногда, зажигание бензокос выходит из строя и требует замены.
Нигде это даже в китае. Этот бренд тупо под заказ сделан какой то партией специально для леруа. А самое интересное то что и в сервисе самого леруа катушек в наличии нет и как я понял вообще не будет никогда от слова совсем! Круто да? Можно было бы запариться и сдать по гарантии да вот только живу я не в спб и ехать ради этого в спб мне проще купить новый триммер. Такие дела. Что я пробовал: Искал катушку именно такую где только мог, результат 0.
Пробовал ставить катушки похожие, результат такой что на каких то искра есть но не заводится на каких то вообще искры нет. Ну и забросил я это дело до этого лета.
Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.
На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку. Перед тем, как намотать новую леску необходимо: отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой; из катушки убрать обрывки старой лески; отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам; в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны; оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки; установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой. Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео. Замена лески в тримерной головке бензокосы — видео Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества.
В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре. Проверка катушки зажигания на искру Необходимо вытащить провод из трамблёра. После этого провод необходимо поднести к металлическому элементу и вращать двигатель стартером.
Если искра есть, значит вышел из строя прерыватель-распределитель зажигания. Если же её не видно, надо переходить к проверке катушки. Если проблема в трамблере, начать проверку надо с его контактов. Проблемы может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое либо неисправности ротора. Если вы заметили проблемы с ротором, его необходимо заменить новым элементом.
В ходе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки. Обычно отсутствие искры вызвано коротким замыканием внутри этой детали. Если вы обнаружили его признаки, советуем купить новую катушку и установить её на автомобиль. Также катушку зажигания могут повредить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания. Проверка катушки выполняется следующим образом: автомобиль должен стоять в сухом помещении; необходимо удалить грязь с крышки прерывателя-распределителя зажигания и снять её; провернуть коленчатый вал мотора так, чтобы контакты трамблера находились в замкнутом положении; включить зажигание и поднести высоковольтный провод распределителя к металлической части мотора на 3-7 мм.
Это также подскажет вам, нуждается ли катушка зажигания в замене. Наиболее подходящий вариант — тестирование катушки на специальном оборудовании в мастерских. Эта процедура проверяет работу катушки в разных режимах. Для проверки искры на свечах их необходимо выкрутить. Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара или масла.
Все элементы грязи необходимо убрать ещё до выполнения диагностики. Не забывайте и о правильном зазоре между электродами. Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Конструкция бензокосы Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента.
Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора — отличается его заправка и обслуживание. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя. Работают они на чистом бензине без примесей.
Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка — тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую. Первый запуск в начале сезона Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы нож или леску. Проверьте наличие в бачке топливной смеси.
Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса если он имеется в двигателе. Если вы впервые пользуетесь триммером — обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
Если 5 это уже начинаются проблемы с заводкой, если менее трех уже техника не заводится. У нашего триммера выше 5 атмосфер значит еще может поработать. Картер двигателя триммера У картера герметичность может быть нарушена, через сальники либо через прокладки, сальники от времени выбивает. Нарушение герметичности сальников коса тоже будет не заводиться не развивать обороты.
Сальники находятся со стороны стартера и со стороны сцепления, чаще всего ломается сальник стороны маховика зажигания. Простыми словами если вы заметили на своем инструменте какие-либо подтеки масла-бензина, то обратите внимание откуда оно подтекает и ремонтируйте вовремя. Мы помогли уже тысячам клиентов в ремонте инструмента, и теперь предлагаем вам стать одним из них.
Потому, если вам нужно купить запчасти для триммера, заказать у нас будет лучшим выбором.
Рекомендуемый диапазон сопротивления для катушек зажигания триммеров обычно указывается производителем и зависит от конкретной модели. В среднем, допустимое сопротивление катушки зажигания составляет от 1,5 до 2,5 ом. Однако, перед выбором и установкой катушки зажигания на триммер, необходимо учитывать рекомендации производителя и следовать инструкциям, данной в руководстве по эксплуатации. Если сомнения по поводу сопротивления катушки зажигания все же возникают, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для получения профессиональной консультации.
Какое сопротивление должно быть в катушке зажигания триммера? Катушка зажигания в триммере является одной из важнейших деталей, отвечающих за подачу электрического тока на свечу зажигания. Она создает электрическую искру, необходимую для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя. Сопротивление катушки зажигания имеет критическое значение, так как оно определяет интенсивность и качество искры. Оптимальное сопротивление катушки зажигания триммера должно составлять около 3-5 кОм килоОм.
Это позволяет обеспечить достаточную мощность искры и надежное воспламенение топлива. Если сопротивление катушки зажигания слишком низкое, меньше 3 кОм, то может возникнуть перегрузка электрической цепи, что приведет к быстрому износу и выходу из строя катушки. При слишком высоком сопротивлении, больше 5 кОм, ослабляется искра, что снижает эффективность сгорания топлива и ухудшает работу двигателя. При выборе катушки зажигания для триммера рекомендуется придерживаться указанных значений сопротивления. Они обеспечивают максимальную эффективность работы двигателя и продолжительный срок службы катушки.
Зависимость сопротивления от характеристик триммера Сопротивление на катушке зажигания триммера зависит от нескольких факторов, таких как: Мощность двигателя. Сопротивление катушки зажигания выбирается в зависимости от мощности двигателя триммера. Чем выше мощность двигателя, тем большее сопротивление требуется на катушке зажигания для надлежащей работы. Тип двигателя. Триммеры могут быть оснащены двигателем с внутренним сгоранием ДВС или электрическим двигателем.
Катушка зажигания для триммера с ДВС будет иметь другое сопротивление, чем для триммера с электрическим двигателем. Число и тип цилиндров. Если триммер имеет многоцилиндровый двигатель, то сопротивление на катушке зажигания также может отличаться в зависимости от числа цилиндров. Производитель и модель триммера.
Причина поздний УОЗ. Регулировка угла опережения зажигания. Замена катушки зажигания. Скачать Как выставить зазор зажигания между катушкой и магнето при сборке бензокосы Скачать Как выставить зажигание. Настройка зажигания.
Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена. Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания.
Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор. Добрый день уважаемые подписчики и гости канала. Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки.
Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники. Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике в районе магнитов которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.
Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом. Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет. Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм.
Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, так как это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем. Как работает катушка зажигания Катушка зажигания представляет собой небольшой элемент, обеспечивающий соединение между свечой зажигания и вращающимся маховиком, которая вращается, когда шнур стартера вытягивается вручную или когда электрический стартер его поворачивает.
Катушка зажигания обычно скрыта под крышкой вашей газонокосилки, но хорошо видна, когда вы снимаете крышку двигателя. Его функция заключается в создании электрической искры, необходимой для зажигания бензина в двигателе. Катушка зажигания состоит из изолированного провода, который ведет от наконечника свечи зажигания к металлическому якорю на другом конце, который крепится к раме двигателя рядом с маховиком. Якорь по существу состоит из двух скрытых катушек из медного провода, которые генерируют электричество, когда магниты вдоль внешнего края маховика свистят катушками на высокой скорости.
Когда вы тянете за шнур при ручном запуске, вы генерируете первоначальный электрический ток, который может прыгнуть через зазор в свече зажигания и запустить двигатель. На двигателе с электрическим запуском стартер с батарейным питанием вращает маховик. В любом случае, после запуска двигателя маховик продолжает вращаться, создавая цикл самовоспламенения.
Как установить правильную катушку зажигания в триммер
Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Замена катушки зажигания в триммере. зажигание на триммере? 357 объявлений по запросу «катушка зажигания ДЛЯ ТРИМЕРА» доступны на Авито в Москве и Московской области. При выборе катушки зажигания для триммера необходимо учитывать сопротивление, указанное в технических характеристиках триммера или на самой катушке.
Как проверить катушку зажигания на триммере мультиметром
Основные признаки неисправности катушки зажигания, причины выхода из строя, методы контроля, способы увеличения срока службы. Катушка зажигания для триммера 43сс 34037 на базе АКСО. Катушка зажигания для триммера Echo GT22, SRM22, SRM2305 (магнето) IGP. При этом есть ряд причин, почему бензотриммер не заводится после зимнего хранения – это сырая свеча, ржавление контактов, разрушение оболочки кабеля, повреждение катушки зажигания, засорение выхлопа, фильтров и сапуна, поломка карбюратора. нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать.