Новости карта винлаб

Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Виртуальная карта оформляется двумя способами – в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб». «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании.

ВинЛаб - Супермаркет напитков

Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Скидочная карта винлаб как получить. Для получения скидки в магазине Винлаб воспользуйтесь фотографией штрих-кода карты постоянного покупателя. Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" (входит в холдинг Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Покупайте товары от ВинЛаб на маркетплейсе и получайте кешбэк бонусами!

Акция в «​ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD

Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" входит в холдинг Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Об этом говорится в сообщении Beluga Group. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы.

За первые девять месяцев 2022 г. Количество торговых точек «Винлаба» на конец сентября превысило 1250 магазинов.

К 2024 г.

На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии.

Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу.

Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком.

Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты.

Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн.

Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках. Уже сейчас компании понятно, что покупатели пользуются такой системой, некоторые — ежедневно.

Мобильное приложение не предусматривает возможности онлайн-покупки и доставки товаров на дом. Продажа алкогольной продукции осуществляется в магазине. Что нового Полностью обновили приложение: теперь быстрее, удобнее и стабильнее.

Что нового 4. Мы улучшили отображение блока с баллами WinClub.

Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%

«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт.
Винлаб — алкогольные напитки «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции.

Сообщество

  • Как получить карту ВинЛаб - описание скидочной карты
  • «Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае
  • Как получить бонусы в ВинЛаб
  • Снимки экрана

Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов

«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня.
Скачать Винлаб 4.13.0 для Android, iPhone / iPad ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли |

Кэшбэк ВинЛаб

Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне.

Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами». Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем».

Например, вырос товарооборот в сравнении с торговыми точками, которые не используют платформу.

Результаты предтеста подтолкнули к решению развернуть площадку на всю сеть. Вам будет интересно Что делают в Сколково? Читать далее О платформе Imredi является цифровой площадкой в России, которая отвечает за контроль и улучшение розничных торговых предприятий. Кроме управления, платформа дает возможность вносить управление персоналом на базе KPI. Ключевые показатели эффективности каждого сотрудника или команды, рейтинг вертикальных продаж отражаются на смартфоне. Такое решение позволяет работать над повышением дисциплины и мотивировать сотрудников. Расширенные возможности В рамках проекта возможности платформы планируют расширять: Система будет «подсказывать» и автоматически собирать магазины в группы для удобной работы и целесообразной загрузки управляющих. Такое группирование зависит от разных показателей, например, размер и удаленность точки. Появится специальный механизм внутренней биржи, с помощью которого можно изменять и формировать гибкие графики.

Статусы программы лояльности: Дебютант.

Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт. Присваивается при общей сумме покупок от 40 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 6 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 20 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов. Как списать бонусы?

Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов

Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором. Карта Винлаб востребована, как получить можно уточнить на сайте или по телефону, у консультанта. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub.

Винлаб 4.13.0

Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек. В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет». Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления.

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Версия для компьютеров.

Намного проще установить мобильное приложение и авторизоваться в системе. После подтверждения номера мобильного телефона вы станете полноценным участником бонусной программы. Статусы программы лояльности: Дебютант. Присваивается после регистрации в программе лояльности, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 2 брендов, скидки в фирменных магазинах; Ценитель. Присваивается при общей сумме покупок от 10 000 рублей, получение бонусов за покупку избранных товаров, двойной кэшбэк за заказ продукции 4 брендов, скидки в фирменных магазинах, получение 10 дополнительных баллов за каждые 20 начисленных бонусов; Эксперт.

Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Каждый месяц выбирайте любимые бренды и получайте двойные баллы за покупки С помощью мобильного приложения карта лояльности будет всегда под рукой. При совершении покупок для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Ассортимент продукции содержит газированные, энергетические и чайные напитки, сок, питьевую воду. Если товар отсутствует в выбранном магазине, можно воспользоваться «Заказом со склада» без ограничений по количеству и сумме заказа. Предварительный заказ со склада — товары, доступные для бронирования.

Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию

Кроме того, изменилась структура акционеров: компании удалось привлечь ряд известных международных фондов и увеличить число инвесторов — физических лиц. Еще одна цель SPO — привлечение капитала.

Это поощрение от торговой сети в адрес покупателей и своеобразная благодарность за то, что те выбирают именно Винлаб. По ее условиям при покупке трех одинаковых единиц товаров оплата вносится только за две из них. Фактически каждый третий напиток можно получить бесплатно. Зеленые ценники по карте Винлаб придутся весьма кстати тем, кто активно готовится к празднику, застолью или какому-то торжеству. Обычно таких товаров в магазинах насчитывается порядка 200-300. Как получить карту ВинЛаб?

Получить заветную карту магазина Винлаб можно совершенно бесплатно. Сделать это можно через физические точки продаж или через мобильное приложение.

Тысячный магазин сети открылся в Москве на улице Римского-Корсакова. В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов. При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось.

Для начала пользования программой необходимо зарегистрироваться в ней.

Для этого нужно пройти простую процедуру на сайте компании в личном кабинете либо в мобильном приложении для смартфона. Нужно будет ввезти одноразовый код, который будет получен по телефону, для подтверждения создания учётной записи. Баллы за покупки клиент получает в личном кабинете автоматически. Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. При этом одному баллу соответствует один рубль. Использовать бонусы можно как в онлайн-магазине, так и в точках розничных продаж сети «Винлаб».

Российское законодательство устанавливает ограничения по минимальной цене ряда товарных категорий. Поэтому некоторые виды алкогольной продукции оплатить баллами полностью не удастся.

Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код

Для этого достаточно присоединиться к программе лояльности, которая готовит целый ряд спецпредложений. Прямо сейчас вы узнаете о том, как получить карту и какие бонусы она дает. Регистрация в программе лояльности Для начала необходимо зайти на сайт ВинЛаб и создать личный кабинет. Намного проще установить мобильное приложение и авторизоваться в системе. После подтверждения номера мобильного телефона вы станете полноценным участником бонусной программы.

Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов. Это почти две тысячи квартир. Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта.

Продукты питания.

Отгрузка алкогольной продукции За 3 квартал. За 9 месяцев. По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 декабря 2022, 12:38 "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов В 2023 году планируется дальнейшее развитие этого формата в Москве, говорится в сообщении Beluga Group МОСКВА, 26 декабря. Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" входит в холдинг Beluga Group открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. Об этом говорится в сообщении Beluga Group. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении.

Бонусная карта ВинЛаб

Выгода 20 % складывается из скидки ВИНЛАБ в размере 10 % при заказе на сайте или в мобильном приложении и кешбэка 10 % при оплате продукции дебетовой картой BEST CARD. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Сеть алкогольных магазинов "Винлаб" (входит в холдинг Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов. «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий