Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.
Курсы валюты:
- Редакция YouTube Пивоваров последний выпуск
- Телеграм канал "Контекст"
- Бесплатно скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст" (30:21)
- Контекст Информационно-публицистическое агентство
Петербург. Культурный контекст
Главные новости. Поставки семги в РФ за пять лет упали почти вдвое. Каталог Telegram каналов. Категории Новости Блоги Юмор Фильмы и сериалы Технологии Авто Карьера Мода Криптовалюта Психология Религия Игры. Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Редакция 2024 | ВКонтакте | Последние новости. Кол-во новостей. |
Контекст Европа | Наличие в названии проекта слова «контекст» указывает на желание авторов рассматривать событийный план в связи с петербургскими традициями и культурным прошлым города. |
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст" | Фото/видео: РИА Новости, Константин Богомолов, телеграм-канал СПЧ. |
No Context Russia — телеграмм канал | The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast. |
Часть команды Пивоварова* создала новый YouTube-канал
История личного провала, смекалки и бесценных знаний. Думаете, что РСЯ — слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство. Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился — без паники.
Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.
Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные. Помимо выпусков — исследований, на канале размещены интервью, а также небольшие ролики, в которых автор, по сути, также пытается проанализировать конкретную ситуацию катастрофу Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево , протесты в связи со строительством храма в Екатеринбурге , вызвавшую бурную общественную реакцию. Темы для очередного выпуска выбираются не только самим Пивоваровым, но и остальной частью команды, которая, в отличие от него, не скована грузом телевизионного прошлого. Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5].
В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента.
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Контекст Европа» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать 4 подписчика Контекст Европа — официальный Телеграм-канал Мы — европейское медиа.
Наши корреспонденты — профессиональные журналисты, местные в своих странах, русскоговорящие европейцы.
Semantica Канал студии поискового маркетинга Semantica создан для самообразования начинающих SEO-специалистов, рекламщиков, интернет-маркетологов, копирайтеров, а также предпринимателей и специалистов в сфере digital. Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов.
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе
Информационно-публицистическое сетевое издание: политика, общество, взгляд на страну глазами граждан, журналистов и литераторов. Полные версии интервью для программы Андрея Шароградского «Время Свободы». Обсуждаем события, заявления, исторические факты и политические тенденции. Не вырывая из контекста. «Горький» — проект о книгах и чтении. Мы пишем о книгах новых и старых, художественных и научно-популярных, русских и зарубежных, книгах, в чтении которых стыдно признаться. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. «Выборы 1996» уже на канале КОНТЕКСТ Published: 2024-03-15. Что такое справедливость и можно ли ее добиться? /.
Часть команды Пивоварова* создала новый YouTube-канал
No Context is a media group that produces Podcasts, Let’s Plays, Live Action Comedy Videos, Dubs, and some other stuff. В контексте: как и где можно получить помощь, если с глазами что-то не так. Опубликовано День ТВ на YouTube 29.10.2014 Александр Домрин о первых результатах выборов на Украине, авиакатастрофе во Внуково, Валдайском дискуссионном клубе и неоднозначном. Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала.
In Context
Редакция Контекст скачать с mp4 mp3 flv | Контекстная реклама. |
Бесплатно скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст" (30:21) | Новости Узбекистана и главные мировые новости в максимально доступной форме Наша цель. |
Что происходит на Днепровском направлении и почему это важно / Редакция контекст | Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала. |
150+ популярных новостных Telegram-каналов | В контексте: как и где можно получить помощь, если с глазами что-то не так. |
Редакция - exclusive content on Boosty | Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала. |
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике.
Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных. Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование?
Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10].
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
В создании «Культурного контекста» участвуют специалисты по современному искусству — кандидат культурологии, преподаватель СПбГУ Анна Ляшко, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Русского музея Антон Успенский, театроавед Екатерина Кашина и др. Критический взгляд авторов на событие помогает разобраться, в чем его особенности, почему оно имеет резонанс, славу, или, напротив, осталось незамеченным.