Новости каен без фар

На кадрах видно, как человек подходит к красному Porsche Cayenne GTS, припаркованному возле жилого дома, обливает машину горючей жидкостью и подносит зажигалку. Так же покажем демонстрационный ролик установки и работы замков фар на примере другого автомобиля Порш каен 2020. По данным Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne. не самоделка, а дело рук авторитетного тюнинг-ателье.

Этот Porsche Taycan остался без фар - их украли

В Нефтекамске загорелся Porsche Cayenne GTS В северной столице задержан 22-летний водитель Porsche Cayenne без номеров, который, уходя от полицейской погони, задел семь автомобилей и еще в два врезался.
Новый Cayenne GTS случайно представили без Porsche — мы успели сохранить фото Защита фар Порше Кайен Защита фар кайен Защита фар Как выявить ворованные осветительные приборы Что делать в случае кражи фар.

Воровство фар на Porsche Cayenne

Все оказались владельцами дорогих автомобилей марки "Porsche Cayenne", с которых неизвестные похитили фары. На тестах замечен Porsche Cayenne Coupe 2024: обновленная модель практически лишилась камуфляжа. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. По данным Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne. Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает более 100 тысяч автомобилей Cayenne 2011-2012 годов выпуска из-за возможного дефекта крепления передних фар.

Неизвестный снял с Porsche Cayenne фары за 480 тыс руб в центре Москвы

Как сообщило в минувшую пятницу агентство Reuters со ссылкой на представителя Porsche Стива Жаниса Steve Janisse , отзыву подлежат автомобили, выпущенные с марта 2010 по январь 2012 года. Причиной отзыва стали ненадежные крепления передних фар автомобилей, в связи с чем при резком торможении или быстром наборе скорости фары могут расшатываться или выпадать. По информации концерна Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар автомобиля.

Интерьер полностью переработан: кроссовер получил новую центральную консоль, селектор коробки передач перенесен на переднюю панель. Опционально доступен третий дисплей диагональю 10,9 дюйма перед передним пассажиром. Климатическая установка оснащена новым более эффективным фильтром тонкой очистки воздуха и ионизатором. В Европе моторная гамма кроссовера состоит из трех двигателей.

Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.

В качестве дополнительного бонуса, этот конкретный тестовый автомобиль Cayenne Coupe, похоже, является горячим Turbo GT, что означает, что под капотом находится 631 лошадиная сила или, возможно, больше. Мы говорим «возможно», потому что Porsche может добавить еще несколько «лошадей» в линейку Cayenne в результате обновления. Ранее мы сообщали о возможности появления новой гибридной силовой установки для внедорожника, хотя пока ничего не подтверждено. Аналогично, с такими значительными изменениями экстерьера и интерьера Panamera, по крайней мере, некоторые изменения под капотом седана как для гибридных моделей, так и для моделей с чистым сгоранием, практически гарантированы. Обновленная линейка Cayenne может дебютировать в этом году в качестве модели 2023 года. Мы по-прежнему считаем, что новая Panamera находится немного дальше, ее дебют состоится в следующем году в 2024 модельном году.

Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве

Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара. Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Audi зависит от технических особенностей конкретной комплектации. Почему мы? Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!

Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по защите фар - Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования 3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования: - бортовое дооснащение автомобиля как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.

Она сообщила, что днем, подойдя к своему автомобилю марки Porsche Cayenne, увидела, что не хватает левой передней фары. Ущерб составил 100 тысяч рублей.

Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района.

Автомобиль «Порше» был припаркован, и злоумышленники искали доступ к нему, прорезав крылья ножницами для жести, чтобы выключить фары. Taycan выглядит очень пострадавшим, его кузов выглядит атакованным консервным ножом. Пользователь соц. Пока фары не будут заменены и кузов не будет отремонтирован, Taycan останется неработоспособным. В зависимости от модели фары могут стоить от 2829 до 3602,11 долларов, а модули управления — от 214 до 258 долларов. Каждая фара также имеет двигатель стоимостью 147 долларов, а крылья обходятся в 258 долларов каждое.

Днём во вторник, 24 июля, в центре Челябинска с оставленного на уличной парковке Porsche Cayenne сняли фары. О происшествии 74. На месте преступления работают сотрудники полиции. Машина стояла на бесплатной парковке на улице Евтеева Источник: Илья Бархатов Автомобиль стоял на парковке на пересечении улиц Цвиллинга и Евтеева.

Porsche Cayenne. Защита фар от кражи

Защита фар Порше Кайен Защита фар кайен Защита фар Как выявить ворованные осветительные приборы Что делать в случае кражи фар. Компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe, которые выйдут на рынок в 2023 году. Смотрите видео онлайн «Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ» на канале «Умные Решения для Жилья» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 4:42, длительностью 00:00:22, на видеохостинге RUTUBE.

Воры самым варварским способом украли передние фары у Porsche Taycan

Я если честно первый раз вижу второе поколение каена без фар. видел много первых каенов без фар и первых туарегов, а такое вижу в первые. там же вроде говорили что уже так просто не вытащить фары на вторых каенах как. при резком торможении они вылетали сами аки голуби без всякого участия воров. Проблема с похищением передних фар Cayenne давно известна, поэтому многие мастерские предлагают свои варианты надежного крепежа оптики. В полицию поступило заявление от 44-летней уфимки, которая рассказала, что днем, подойдя к своему автомобилю марки «Порше Кайен», она обнаружила отсутствие левой передней фары. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. Обновлённый Porsche Cayenne: первое фото без камуфляжа.

Почти стоимость новой Lada Granta — столько выплатили владельцу Porsche Cayenne за кражу фар

И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». Здесь же можно упомянуть подвеску. В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.

Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.

Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Читайте также: Объем багажника subaru forester 2019 Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S!

И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. С учетом рассказанного выше логичным выбором можно считать вот такой автомобиль: от первого собственника, без пневмоподвески и электронных амортизаторов, с умеренным пробегом и по заявлению владельца без нареканий по технике и аварийного прошлого. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное — чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними. Источник В Екатеринбурге дерзкие автоворы сняли фары с Porsche Cayenne На бесплатной автостоянке в Кольцово воры внаглую сняли фары с дорогого Porsche Cayenne.

Об этом E1. RU сообщил Денис. По его словам, это произошло за последние две недели, когда его не было в Екатеринбурге. RU Денис. Наш собеседник уточнил, что в отпуск уехал 21 сентября, а вернулся только сегодня. К сожалению, на стоянке, где оказалась машина, камер не было, но в нескольких метрах находился пост охраны другой парковки. Охранник рассказал Денису, что ничего не видел. Мужчина по поводу кражи написал заявление в полицию.

Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе. Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».

Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne

Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе. Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».

Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne. Построенная на алюминиевом подрамнике на текущей модели он был стальной подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое. Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника. Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку.

Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control. Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический. Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации. К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики. То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения.

Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля. Во время крена кузова за ним следят несколько датчиков на борту один рычаг начинает двигаться вверх по отношению к подрамнику с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности. Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0. Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту.

А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза. В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон. Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей. Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков , поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог.

И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска. На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия. Новый тормозной диск сделанный по тех. Этот пакет включает набор из 16.

Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида: Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника. Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо. Методы защиты фар от кражи К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации. Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра. Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу.

Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен» Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей.

Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.

Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен...

К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры».

Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.

Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий