«Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами.
Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников. В ходе одного из последних патрулирований экипаж истребителей Су-35 обнаружил и уничтожил самолет ВСУ СУ-25 «Грач». Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника.
Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»
Другой вертолёт получился, Ка-52. И это только то, что выглядит относительно возможным. Помните про жалобы Пентагона насчёт китайскго доминирования в производстве редкоземельных металлов? В осмеиваемом здесь Фы-35 этих редкоземельных металлов более 400 килограмм. Можно предположить, что это магниты электрогенераторов, электродвигателей и прочее. Выше плотность мощности на килограм массы, меньше потери, выше КПД и генераторов и двигателей.
Кретинистических политиков в США хватит на три галлактики. Вот кретинов инженеров там меньше. Можно предположить, что электродистанционная система управления самолётом имеет характеристики лучше, чем гидравлическая. Можно предположить, что на Су-25 тоже можно подумать про доведение силовых приводов до уровня средины 20-х годов 21 века. Так что не факт, не факт, что Су-25 в варианте 2024 года можно будет втолкать в старый корпус.
По данным Минобороны РФ, с начала специальной военной операции уничтожено 593 украинских самолета, 270 вертолетов, свыше 23,5 тыс. Читайте нас в.
Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Такая ситуация предписывает пилоту по инструкции однозначно катапультироваться, оставляя воздушное судно погибать. Однако летчик не захотел бросать самолет, несмотря на инструкцию и риск погибнуть вместе с ним — он принял рискованное решения дотянуть до аэродрома Морозовск, куда и следовал. Благодаря огромному везению и мастерству, ему это удалось.
Почему Су-25 называют "летающим танком"
- Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха
- Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался
- Почему «Грачи» не прилетели / Концепции / Независимая газета
- Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса
- Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
История создания СУ-25 «Грач»
- Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
- Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом» | 27.01.2023 |
- Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25
- Обратите внимание:
"Грач" защищенный
Это делает его более выживаемым в условиях боевых действий и повышает шансы пилота на выживание. Огневая мощь: Су-25 оснащен мощной пушкой ГШ-30-2К калибра 30 мм, которая способна наносить значительный ущерб наземным целям, включая бронетехнику и укрепленные сооружения. Кроме того, он может нести различные типы ракет и бомб, что позволяет ему эффективно атаковать цели на различных расстояниях. Маневренность: Су-25 обладает высокой маневренностью, что позволяет ему выполнять крутые повороты и маневры на низкой высоте.
Это позволяет ему избегать противовоздушной обороны противника и успешно оперировать в условиях ближнего боя. Однако, у Су-25 также есть некоторые недостатки: 1. Ограниченная дальность полета: Су-25 имеет ограниченную дальность полета, что ограничивает его способность оперировать на больших расстояниях без дозаправки.
Это может быть ограничением при выполнении длительных миссий или операций в удаленных районах. Ограниченные возможности в плохую погоду: Су-25 не обладает специальными системами для работы в условиях плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях. Это может ограничивать его способность выполнения задач в таких условиях.
Уязвимость противовоздушной обороне: Су-25 не обладает передовыми системами защиты от противовоздушной обороны противника. Это делает его уязвимым для атаки противовоздушных средств противника, особенно в случае отсутствия сопровождающих истребителей. В целом, Су-25 является мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком, но его недостатки могут ограничивать его способность в некоторых сценариях боевых действий.
Основные задания истребителя Основные задания истребителя Су-25 «Грач» связаны с наземной поддержкой и борьбой с бронетехникой противника. Вот подробнее о его основных задачах: 1. Наземная поддержка Су-25 предназначен для оказания поддержки наземным войскам во время боевых операций.
Он может выполнять тактические задачи, такие как разведка, бомбардировка и атака на наземные цели. Су-25 способен наносить точные удары по вражеским позициям, уничтожать бронетехнику, укрепленные сооружения и вражескую пехоту. Борьба с бронетехникой Су-25 обладает мощным вооружением, которое позволяет ему эффективно уничтожать бронированную технику противника.
Он может использовать ракеты воздух-земля, бомбы и пушку ГШ-30-2К для поражения танков, бронетранспортеров и других бронированных целей.
Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление. Изредка украинские националисты чинят уничтоженные на земле самолеты и вертолеты, поднимают их в небо. Но они тут же становятся целями. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 183 самолета и 128 вертолетов. Целями российских летчиков становятся зенитно-ракетные комплексы 325 , танки и бронированные машины 3309. По предварительным данным, погибло 5 мирных граждан, в том числе подросток, ранения получили 16 человек, повреждены две школы и гимназия.
Горизонтальное оперение — состоит из двух консолей стабилизатора, соединённых между собой центральной частью. Стабилизатор переставной и с помощью привода имеет три установочных положения. Стабилизатор навешивается на два узла, закреплённые на силовом шпангоуте хвостовой балки. Руль высоты состоит из двух раздельных половин, связанных между собой карданным валом. На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер. Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания.
Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов. Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию.
На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор. Демпфер рыскания — верхняя часть руля направления, навешивался на киль на двух шарнирных опорах. Шасси — трёхопорное с носовым колесом. Главные опоры шасси расположены под средней частью фюзеляжа и убираются в ниши фюзеляжа вперёд против полёта и к плоскости симметрии самолёта. Передняя опора убирается назад по полёту в нишу, расположенную частично в подкабинном и частично в закабинном отсеках. Все ниши закрываются створками. На главных опорах шасси установлено по одному тормозному колесу.
На передней опоре установлено нетормозное колесо. Рычажная подвеска основных и передней опор обеспечивает амортизацию шасси от вертикальных и боковых сил. Колёса передней опоры поворотные, что обеспечивает манёвренность самолёта при движении по земле. Амортизация шасси пневмогидравлическая. Выпуск и уборка шасси производится от гидросистемы. Для сокращения длины пробега самолёта при посадке и при прерванном взлёте применяется парашютно-тормозная установка. Контейнер парашютно-тормозной установки является законцовкой хвостовой балки фюзеляжа, в котором размещён вытяжной парашют с пружинным механизмом, второй вытяжной парашют — двухкупольный.
Створка контейнера парашютно-тормозной установки представляет собой шаровой сегмент, который перед выпуском парашютов отклоняется вверх. Управление — управление рулём направления — ножное; управление элеронами, рулями высоты, триммерами, стабилизатором — ручное. Для уменьшения усилий на ручке управления самолётом в поперечном канале установлен бустер.
Военный аналитик трактует заявление премьер-министра как косвенное подтверждение осведомленности властей о предстоящем приобретении Украиной самолетов Ф-16 и "Мираж-2000". Фотография представлена пресс-службой оборонного ведомства Российской Федерации. Он приводит в пример весенние публикации западных средств массовой информации о том, что украинские летчики уже проходят переподготовку на двух авиабазах французских военно-воздушных сил на самолетах "Мираж-2000". По его мнению, в настоящее время западные страны пытаются "заморозить" конфликт и сохранить статус-кво, чтобы тем временем подготовить ВСУ к более серьезному конфликту. Примерно так же считает вице-маршал британских BBC в отставке Шoн Белл, утверждающий, что в настоящее время цель Североатлантического альянса - закрепить контроль над подчиняющейся Киеву Украиной и затем создать там все необходимое. По словам Артамонова, это может привести к тому, что в ближайшие 8-10 лет на Украине появится хорошо вооруженная армия, усиленная западными самолетами четвертого поколения и хорошо укрепленной ЛБС. Он полагает, что натовские стратеги рассматривают передачу Ф-16 и "Мираж-2000" Киеву как последний инструмент давления, который заставит Москву согласиться на переговоры. На Западе высоко оценили начало строительства в России новых модификаций истребителя Cy-75 "Checkmate" Военный эксперт утверждает, что ВКС России смогут обеспечить себе превосходство в воздухе за счет применения самолетов 5-го поколения. Следует отметить, что "Ф-16" и "Мираж-2000" — это самолеты четвертого поколения, в то время как российские Cy-57 обладают более высоким техническим потенциалом. К примеру, если РЛС F-16 способна обнаруживать воздушные цели на дальностях до 120 километров, то РЛС Cy-57 имеет дальность действия порядка 300 километров. Cy-34, Cy-35 и МиГ-35, по его мнению, во многом соответствуют самолетами 5 пятого поколения, но при этом гораздо дешевле за счет отлаженной технологии производства и высокой надежности. Однако он подчеркивает, что для этого необходимо возродить полковую и дивизионную структуру ВВС - около 10 авиационных полков, по 3 эскадрильи в каждом. Попов уверен, что такой подход обеспечит достаточный потенциал фронтовой авиации для решения любых предстоящих геополитических задач, которые, по его мнению, неизбежны.
Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25
Прошедшие войсковые учения заставили многих военных специалистов задуматься. Было очевидно, армии нужен специализированный самолёт-штурмовик. При обсуждении результатов образовалась группа единомышленников, которая нащупала плодотворную дебютную идею и взялись за её реализацию на добровольных началах. В начале 1968 года была разработана предварительная система боевого самолёта, она включала в себя необходимые пункты: надёжная защита экипажа и основных узлов и агрегатов от бронебойных пуль и осколков ракет; размещение на аэродромах с грунтовой ВПП; непринуждённость механизмов и деталей корпуса с применением доступных материалов; короткое время для подготовки к боевому вылету; простота в управлении для пилотирования лётным составом средней квалификации. Прежде чем приступит к разработке проекта, молодые конструкторы внимательно ознакомились с чертежами, описанием и техническими характеристиками штурмовых самолётов времён Великой Отечественной войны. Их интересовал вопрос, что же было создано? Изучение чертежей дало пищу для способов бронирования и на что обращать внимание в первую очередь. В мае 1968 года Павлу Сухому впервые представили предварительный проект штурмовика. Генеральный конструктор с интересом отнёсся к проекту и дал указание продолжать разработку и строить полноразмерный макет. Прототип приобрёл артикул СПБ — самолёт поля боя.
Павел Осипович Сухой информировал о существовании проекта министра авиационной промышленности СССР Петра Васильевича Дементьева, который без энтузиазма встретил идею молодых конструкторов. Узнав о столь интересном факте А. Гречко попросил П. Рассмотрение проектов состоялось в июне 1969 года. Военная комиссия внимательно ознакомилась со всеми предоставленными материалами. Единогласным решением министерской коллегии был признан победитель в лице ОКБ «Сухой», как самый перспективный проект. К тому же, помимо проекта был представлен полноразмерный обзорный макет самолёта СУ-25. Несмотря на положительное решение комиссии, создание самолёта растянулось на несколько лет.
Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист. Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра. Удары были нанесены с последующим кабрированием на предельно малой высоте в 25 метров.
Фото: soldat. Боялись Су-25 моджахеды не просто так. Господство в воздухе во многом обеспечивает успех проведения воинских операций. А Су-25 не просто оказывал поддержку. Благодаря серьезному вооружению, надежному бронированию и возможности летать и вести огонь на дозвуковой скорости, штурмовик могу подавлять все враждебные цели на земле. При этом даже до появления «Стингеров», служба на Су-25 в Афганистане была очень опасной. Иногда на базу возвращались самолеты более, чем с 150 пробоинами в фюзеляже. Удары Грача страшны. Фото: businessinsider.
Как сообщает агентство Primorye24. Его запечатлел видеорегистратор одного из автомобилей. Воздушное судно пролетело всего в нескольких десятках метров над дорогой. Местные жители заявили, что такие виражи наблюдают несколько раз на дню.
Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США)
Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”.
Легендарный «Грач» России
Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости.
И в доказательство у него полно шрамов.
Аналоговый прицел заменен на цифровой. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж. Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод». Интересные факты о штурмовике Курьёзный случай произошёл 30 марта 2016 года в Приморье. Самолёт Су 25 заходил на посадку, на военный аэродром Черниговка, и неожиданно упал не долетев до полосы, пилот успел катапультироваться. Машина рухнула на хозяйственные постройки во дворе частного дома, пострадал гараж, погибли 50 кур. Самолёт попал на погреб, уничтожив припасы хозяина дома.
Военные, по словам пострадавшего, обещали возместить нанесённый ущерб. Во время войны в Афганистане 24 октября 1987 года, при атаке целей у кишлака Кобай в первом заходе в Су 25 лейтенанта П. Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения. Начался пожар в двигателе, который удалось частично погасить, пилот принял решение посадить самолёт на своём аэродроме. Дотянув на одном двигателе до полосы, лейтенант Голубцов произвёл посадку, но система торможения не сработала и пришлось направить самолёт на грунт, чтобы затормозить машину. За время войны в Афганистане потеряны лишь 23 машины. Живучесть «Грачей» так лётчики называли Су 25 феноменальная. Своеобразный рекорд поставил самолёт, на котором после посадки насчитали 165 пробоин. Су 25 Всего за время боевых действий в Афгане было произведено 139 пусков управляемых ракет и 137 из них поразили цель.
По итогам СВО «Ростех» доработает штурмовик Су-25 «Грач» 8 мая 2023 14:41 Заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков подтвердил высокие результаты новейшей модификации штурмовика Су-25. Доработка произойдет, уточнил Артяков, уже под новые средства поражения. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения», — сказал представитель «Ростеха».
Однако недостатки авионики и аэродинамических изысков компенсируются надежным набором средств поражения наземных целей: у Су-25 большое количество советских управляемых и неуправляемых ракет серии С, несколько разновидностей советских тяжелых бомб и несколько ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения малоразмерных наземных целей. Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов.
В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях.
При этом даже до появления «Стингеров», служба на Су-25 в Афганистане была очень опасной. Иногда на базу возвращались самолеты более, чем с 150 пробоинами в фюзеляже. Удары Грача страшны. Фото: businessinsider.
Огонь Су-25 вели из автоматической крупнокалиберной пушки, использовали ракеты воздух-земля и воздух-воздух как управляемые, так и не управляемые , а также метали бомбы. В общей сложности на штурмовик может быть поставлено 32 вида вооружения, в том числе высокоточные бомбы и артиллерийские контейнеры. Гордость отечественной штурмовой авиации. Что же касается прозвища в честь известной птицы — грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. Подобно большой черной хищной птице, Су-25 способен «выковыривать» цель из любых укрытий и складок местности.
И в доказательство у него полно шрамов.
Полковник Литовкин высоко оценил возможности новейшего российского истребителя и указал на множество его преимуществ над американскими F-16 и F-35. Российский истребитель гораздо превосходит американский. И также он может составить хорошую конкуренцию другому, более новому американскому истребителю F-35», — поделился Литовкин. Однако, он отметил, что у F-35 ещё есть недоработки, из-за чего его модернизация постоянно удорожается. Так, например, ещё в апреле Пентагон основными проблемами F-35 признал дефект силовой установки и переход на сверхзвуковую скорость, который приводит к повреждениям обшивки и снижению степени малозаметности. По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35. Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки.
Во время боевых вылетов самолет Евгения является ведомым.
Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся. Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений. Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление. Изредка украинские националисты чинят уничтоженные на земле самолеты и вертолеты, поднимают их в небо.
Поделиться Фото: Министерство обороны РФ В ходе боевых вылетов летчики штурмовой авиации работают прямо над землей. Они проносятся на предельно малых высотах и на огромной скорости наносят ракетные авиационные удары по укрепленным позициям, технике и вооружению подразделений Вооруженных сил Украины.
Пока один наносит удар, другой его прикрывает и засекает цели противника. В случае контратаки ПВО противника летчики «Летающих танков» отстреливают тепловые ловушки и выполняли противоракетное маневрирование: резко меняют курс и взмывают в небо. Выполнили задачу. Выполнили стрельбу ракетами С-13 по цели, далее маневрирование, выход на аэродром, посадка. Сейчас идет подготовка воздушных судов к дальнейшей работе», - рассказал летчик Су-25 Евгений.
Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года.
Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники.
Назван вызывающий страх у противников российский истребитель
Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда». Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу.