Новости инцест в индии

Ответ: С точки зрения религии Все мы грешные рабы Аллаха, однако мало у кого из нас в сознании присутствует такое похвальное чувство, как у Вас: чувство страха перед Творцом миров. Покаяние – это обязанность каждого мусульманина, Всевышний Аллах в Коране говорит. Как сообщала местная газета Tulsa World, она получила максимально возможный срок, предусмотренный законом по обвинению в инцесте. Рассказываем, как так вышло, и почему пара борется за отмену инцеста на законодательном уровне. Incest is defined as a sexual relationship between two closely related family members. Начало Китай, как и Индия, лишь недавно вышел из инфантицидного стиля воспитания детей, но заслуживающих доверия работ по детской сексуальности здесь несколько меньше, чем по Индии.

Легализация инцеста в Европе

When incest involves an adult and a child (under the age of consent) it is considered to be a form of child sexual abuse.[1][2]. Рампад, социолог, который недавно провел исследование сексуальных традиций современной Индии посредством интервью, построенных по образцу Кинсея, пришел к выводу, что «размах инцеста огромен. Узнав шокирующую новость о Лие, нет это не про то, что Лия нашла отца, нет. Incest is defined as a sexual relationship between two closely related family members. На самом деле в Индии запрещено законом узнавать пол ребенка, но некоторые врачи это делают, не сообщая новость будущим родителям напрямую.

Законность инцеста

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Случай жестокой кровавой расправы произошел в деревне Бамани-Чоуки в индийском штате Уттар-Прадеш. Замужние женщины густо намазывают руки, ноги и лицо невесты пастой из миндального масла и куркумы, на ладони наносятся многочисленные рисунки и узоры из хны — так в Индии проводится очистительный обряд «халди» в ночь перед свадебной церемонией. Увидел карту интереса к инцесту по штатам США, которая хорошо подтверждает стереотипы об этом: больше интереса в самых бедных и сельских штатах, причем, на первом месте Западная Виргиния, которая действительно имеет репутацию штата.

Как индийский гинеколог решил бороться с половой дискриминацией младенцев

По оценкам независимых исследователей из Саудовской Аравии, к 2030 году из-за селективных абортов в Индии родится на 6,8 млн девочек меньше, чем в 2017 году. При этом правительство не предпринимает мер для сокращения абортов в стране, считают в The Guardian. Ранее власти опубликовали исследование, согласно которому в Индии впервые зафиксировали количественное преобладание женщин над мужчинами. Однако индийские активисты и эксперты скептически отнеслись к этим данным. Согласно статистике, в 2020 году на каждые 900—930 индийских женщин приходилась 1 тыс. Эксперты из Университета Торонто считают, что количество мужчин в Индии будет активно расти.

Но при этом Проблема селективных абортов остро стоит во многих азиатских странах. Некоторые из них предприняли меры для борьбы с селективными абортами и стали поощрять рождение девочек. Южная Корея. В 1990-х годах из-за частых селективных абортов гендерный дисбаланс в стране достиг пика — на каждые 100 новорожденных девочек приходилось 116,5 мальчиков. Тогда правительство придумало лозунг «одна дочь равна десяти сыновьям» и стало активно способствовать повышению уровня образования среди женщин.

Позднее многие жители Южной Кореи начали переезжать из деревень в города, где женщины могли получить работу. Как следствие, к 2013 году гендерный баланс в стране был восстановлен.

Поэтому я предпочитала спать в кровати дяди, который был очень добрым и зимой обхватывал меня руками». Такая практика похожа на традиционное обобществление жен братьями, каждый из которых имел свободный сексуальный доступ к жене другого брата - древний обычай, еще принятый в некоторых областях Индии. Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями. Как гласит одна старая индийская пословица, «если девочка девственница в десять лет, значит, у нее нет ни братьев, ни кузенов, ни отца». Такой порядок - спать по очереди с живущими в доме родственниками - сохраняется даже после свадьбы, поскольку муж часто холоден к жене, и секс с младшими братьями мужа тайно поощряется семьей, которая хочет дать жене кого-нибудь «близкого». Деды часто называют маленьких девочек «моя маленькая женка», дарят им лакомства и «играют роль старых соблазнителей», дразня словами: «А не хочешь ли ты выйти за меня замуж? У маленьких девочек, которым еще нет даже десяти лет, -девственная плева никогда не бывает целой... Инцест часто является правилом, а не исключением».

Вдобавок к непосредственному инцесту со стороны родителей, обычным является и совращение маленьких девочек, которых берут в дом под опеку или в качестве слуг. Многие мужчины, сообщает Рампал, «опускаются до того, что совращают маленьких девочек, которым дают приют в доме по разным причинам - то ли девочка учится, то ли находится в услужении, то ли она родственница, то ли дочь или сестра близкого друга. Они сполна пользуются ее невинностью и неопытностью в общении с мужчинами, которые хотят близости с ней. Обычно девочка горько жалеет о такой связи, потому что испытывает крайнюю раздвоенность, называя своего тайного любовника «дядей» или «братом» при посторонних и предаваясь с ним соитию в уединении спальни... Сексуальное использование мальчиков и девочек уходит в такую глубь времен, в какую только простираются письменные источники, и охватывает все касты Индии. Как говорит Майо: «На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали». У храмовой проституции мальчиков и девочек долгая история, и Майо рассказывала в 1927 г. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты». Одна община храмовых проституток, согласно статистике правительства, насчитывала двести тысяч членов.

Детские браки в Индии были правилом уже по меньшей мере в 300 г. В качестве рационального объяснения детских браков, так же, как и крайней изоляции девочек пурда , называют необходимость защиты девочки от окружающих ее мужчин-соблазнителей. Индийские матери высших каст признаются, что «боятся оставлять [одиннадцатилетних] дочерей одних дома, даже на полдня, без материнского присмотра и в досягаемости мужчин из семьи. Ниже по социальной лестнице мы обнаруживаем тот же страх. Жена крестьянина хинди никогда не оставит свою маленькую дочь дома даже на один час в почти полной уверенности, что тогда ребенок будет обесчещен». Вот почему ребенок по традиции выдается замуж в шесть или семь лет. Находя на уровне сознания оправдание в качестве защиты от совращения мужчинами, детские браки, несомненно, довершают совращение, поскольку тут же переходят в свое логическое продолжение, поскольку жених почти всегда на несколько десятков лет старше девочки-невесты. Поскольку до закона об ограничении на детские браки большинство индийских девочек выдавались замуж и начинали половую жизнь до 12 лет, они переходили от семейного инцеста к сексу со старшими мужчинами, которых еще в детском возрасте выбирала семья. Отцов, которые позволяли дочерям достигать половозрелости, не выдавая их замуж, религия осуждала на адские муки. Поэтому первый ребенок обычно рождался вскоре по достижении матерью половой зрелости и почти всегда умирал во время родов из-за физической незрелости матери.

Когда в 1929 г. В качестве возражения говорилось, что это основа индийской семьи, поскольку девочка должна «стать дисциплинированной» изнасилованной для доведения брака до своей сути, чтобы «смотрела на мужчину... Подавляющее большинство членов комиссии настаивало на том. Майо приводит многочисленные показания, в которых маленькие девочки обвиняются в собственном изнасиловании, раннее замужество объявляется абсолютно необходимым, поскольку «похоть владеет сердцем девочек... Девочка хочет половых сношений в восемь раз сильнее, чем мужчина... Когда человек голоден, самое время накормить его... Как и следует ожидать, индийская религия пронизана извращенными сексуальными фантазиями, культом пениса, сильнейшим страхом потерять сперму и включает поклонение инцестуальному богу-пенису, Шиве, когда женщины должны публично целовать половые органы голого жреца. Даже в наши дни такая секта, как Хинду Сакти, пропагандирует инцест как «более высокую ступень половых сношений и большой шаг к религиозному совершенству». Индийский субконтинент представляет собой настоящие Галапагосские острова психоисторических вариаций инцестуального поведения, демонстрируя примеры, которые относятся к самым разным эволюционным уровням и могут пригодиться при сравнительно-историческом исследовании других обществ. В некоторых эндогамных индийских группах, таких как байга, практикуются настоящие инцестуальные браки мужчин с дочерьми, женщин с сыновьями, братьев с сестрами и даже бабушек или дедушек с внуками.

У байга встречаются самые разные варианты полностью инцестуального образа жизни, а регулярные половые сношения с детьми широко распространены во многих индийских группах. Одной из групп, чья жизнь документирована лучше всего, являются мурия, которые делают маленьких детей частью своей сексуальной активности в Семейной постели. Затем, когда детям исполняется пять-шесть лет, родители объявляют их слишком взрослыми для участия в семейном сексе и отправляют в спальню, отведенную для сексуального использования детей подростками и мужчинами Постарше. Мурия считают, что это дети виноваты в том, что их приходится изгонять из дома и отправлять в сексуальную спальню: «Некоторые дети очень хорошие и понимают [почему их приходится изгонять из семейной постели], а другие, глупые, ломятся обратно в комнату родителей...

Между тем, как отметил психиатр Фуад Исмайлов, считается, что инцест — достаточно редкое явление. Это влечение особенно противоестественно в отношении родных. Изнасилования чаще всего совершают знакомые люди, но не ближайшие родственники.

Насильником может быть молодой человек, с которым встречается девушка, сосед, дальний родственник — эти люди пользуются доверием человека. Редко бывает, что женщина по улице идет одна и вдруг на нее нападают и насилуют незнакомцы", — говорит психиатр. По словам Исмайлова, он не сказал бы, что случаи инцеста в Азербайджане участились. Более того, с такими случаями он в своей практике не сталкивался. В бытовом насилии женщины попытались сравнять счет 4 октября 2016, 21:11 Наоборот, участились убийства представительниц слабой половины человечества, совершаемые мужьями, братьями. Эти преступления совершаются на почве ревностного отношения к вопросам чести и достоинства, хотя, разумеется, жестокость нельзя оправдать никакими моральными устоями общества. Тем не менее, как отметил психиатр, инцест — это крайне редкое явление в обществе.

Однако, председатель Союза детей Азербайджана правозащитник Кямаля Агазаде заявила Sputnik, что достаточно часто встречала в своей практике случаи сексуальных домогательств к несовершеннолетним со стороны их отчимов. Отчим хоть и не является биологическим отцом, но половые взаимоотношения отчим-падчерица также считаются инцестом.

Таким образом, даже секс с женщинами для китайских мужчин мог имитировать гомосексуальные сношения. Хотя в китайской литературе встречается много описаний того, как кричат девочки, когда им раздробляют ступни, источники ничего не говорят о том, полностью ли понимали маленькие девочки сексуальное назначение своего увечья. Поскольку девочки делили с родителями семейную постель и, по всей видимости, наблюдали сексуальные игры отца с пенисом-ступней матери, вполне возможно, что сексуальная цель болезненного уродства была им понятна. Япония начала преодолевать инфантицидный стиль воспитания, по меньшей мере, два столетия назад. Поэтому для Японии труднее найти достоверную оценку традиционной сексуальной жизни детей. К тому же в настоящее время в Японии существует такой запрет на разговоры о сексуальном домогательстве к детям, что в официальной статистике говорится лишь о нескольких сотнях случаев в год по всей стране. Некоторые авторы, недавно посетившие Японию, свидетельствуют, что там почти все читают порнографические комиксы манга , где изображены маленькие девочки, «к которым пристают, нападают, связывают, бьют, режут и пытают», и сомневаются в точности столь низких официальных цифр в отношении использования детей, однако частные письма, которые я писал антропологам, педагогам, психоаналитикам и прочим, специализирующимся в изучении японской психологии, не дали ничего - все отрицали наличие в современных японских семьях сколь-либо значительного сексуального домогательства к детям. Что касается институционализации педерастического использования мальчиков, в стиле древних греков, жрецами и воинами.

В японских публичных домах девочек начинали использовать в возрасте 5-7 лет. По меньшей мере с 14-го века подробно документировано педерастическое использование аристократией и духовенством маленьких мальчиков, которых родители отдавали самураям и жрецам в монастыри для анальных сношений - такие мальчики часто служили объектами поклонения в качестве воплощенных богов в религиозных культах, похожих на культ Святой Девы на Западе. В Японии, одном из самых эндогамных обществ в мире, даже в исторические времена одобрялись инцестуальные браки в придворных кругах. Браки между родными и двоюродными братьями и сестрами, дядями и племянницами, тетями и племянниками были настолько общеприняты и даже предпочтительны, что инбридинг, как обнаружили генетики, влиял на размеры и здоровье людей. Насколько часто в традиционной Японии пользовались такой системой брака, еще недостаточно исследовано. Указанием на это может служить выполненная в 1959 г. Кубо пришел к выводу, что во многих традиционных деревенских семьях инцест считается «похвальным поведением». Изучив в Хиросиме 36 случаев инцеста, он обнаружил, что община часто осуждает с моральной точки зрения семьи, живущие в открытом инцестуальном браке, но сами участники таких браков не считают свое поведение аморальным. В самом деле, в отсутствие отца, возглавляющего семью, эту роль может перенять у него сын, «чтобы положить конец беспорядку в доме», и заниматься сексом со своей сестрой. Другие члены семьи примут этот инцест как нормальное явление.

В традиционной Японии даже очень маленьких девочек посвящали в секс мальчики постарше, которые приходили в их спальни по ночам при содействии родителей девочек так называемые ночные воры, йобай. Мальчики «собирались в общественных хижинах и учили тех, кто чуть моложе, сексуальным подходам и приемам... Западные наблюдатели даже в наше время часто отмечают, что японские матери все еще мастурбируют своих маленьких детей - днем, публично, и ночью, в семейной постели, «для того, чтобы их усыпить», как говорят сами матери. Даже если в доме больше дюжины комнат, родители, а также дед с бабкой чувствуют себя «одиноко», когда спят отдельно от детей, а потому каждую ночь ложатся спать с кем-нибудь из детей в одной работе указывается средний возраст, когда дети начинают спать отдельно - 12,7 лет. Учитывая, сколько семей еще практикует так называемый совместный сон дакине, когда родители, дед или бабка спят в обнимку с ребенком, - считается, что это благотворно сказывается на здоровье взрослого, и зная, что большинство японских родителей по-прежнему регулярно вступают в половые сношения с ребенком, когда спят с ним в одной постели, поневоле удивляешься, каким образом ученые могут заявлять об отсутствии сексуального использования японских детей в семейной постели, тем более что никто еще не спрашивал самих детей об их сексуальном опыте. Четыре опубликованные недавно работы до некоторой степени пробили брешь в этой каменной стене, затрудняющей доступ к информации об инцесте в Японии. Первая - это феминистский отчет, построенный по образцу работы Шер Хайт. Около трети опрошенных в этом исследовании вспоминали, что в детстве подвергались сексуальному использованию со стороны родственников или близких друзей - заметно более высокая цифра, чем в аналогичных анкетных исследованиях в Америке. В другой работе 1981 большинство опрошенных в городе родителей говорили, что в последнее время начинают испытывать беспокойство от того, что ребенок, спящий вместе с ними, может узнать об их половой жизни - это растущее чувство вины по поводу инцестуальной активности было характерно для Запада в начале нового времени и привело к тому, что детей впервые стали класть в отдельные кроватки. Остальные две работы - это вышедшие недавно книги об инцесте в Японии, которые по-новому освещают проблему.

Первая из них - сообщение об организации в Токио «горячей линии» с анализом сотен звонков, связанных с инцестом. Поскольку официальная японская статистика отрицала случаи инцеста, это стало сюрпризом, когда на линию хлынули такие звонки. Это чрезвычайно высокая в сравнении с другими странами пропорция, но ее следовало ожидать, учитывая, как часто японские матери спят одни с сыновьями, в то время как отец где-то в другом месте занимается сексом с другой женщиной - внебрачный секс все еще является правилом для большинства женатых японцев. Судя по сообщениям, инцест чаще всего происходит, когда мать видит, что ее сын-тинэйджер мастурбирует, и говорит ему: «Лучше не делать это одному. Твой IQ снизится. Я помогу тебе», или: «Ты не сможешь научиться, если не будешь заниматься сексом. Ты можешь воспользоваться моим телом», или: «Я не хочу, чтобы ты нажил неприятностей с девушкой. Лучше занимайся сексом со мной». Исследователи обнаружили, что японские матери и сыновья часто спят в одной постели и занимаются сексом друг с другом, хотя точная частота таких случаев среди населения не выяснялась. Если верить телефонным интервью, японские матери учат сыновей мастурбировать, помогая им добиться первой эякуляции, во многом так же, как перед этим приучали к туалету.

Сыновья по большей части не имели сексуального опыта с другой женщиной и ревновали, зная о сексуальных отношениях матери с отцом, чувствуя свое право на единоличное обладание матерью, - возможно, это отчасти объясняет, почему один осведомитель сказал специалисту по планированию семьи: «Мы в Японии не знаем эдиповых проблем - со стороны отца нет конкуренции». Другая недавно вышедшая книга, основанная на сотне сообщений об инцесте, подтверждает эти наблюдения, в том числе факт необычно высокой частоты инцеста между матерью и сыном, хотя тоже не дает никакой информации, по которой можно было бы судить об истинной частоте случаев в масштабах нации. Наконец, недавнее психоисторическое исследование японского детства, выполненное Китахарой, дает новые сведения об инцесте в Японии, например, о широком распространении инцеста между братьями и сестрами в начале исторического времени, об обыденности педерастии вплоть до недавнего времени, о том, что даже в настоящее время взрослые сплошь и рядом спят и моются вместе с детьми, а также о степени зависимости инцеста от обычая спать совместно и от крайне ограниченного контакта отцов со своими семьями. Сексуальное использование детей в остальной части Дальнего Востока следует индийской и китайской Модели.

В Индии женщина, не имеющая возможности вести половую жизнь, родила ребенка

Участники кампании уже много лет пытаются изменить закон, но сталкиваются с консерваторами, которые утверждают, что вмешательство государства может разрушить традиции брака в Индии. Случаи инцеста в Азербайджане не участились, считает психолог Фуад Исмайлов, однако, правозащитники отмечают рост случаев бытового насилия в отношении детей. Увидел карту интереса к инцесту по штатам США, которая хорошо подтверждает стереотипы об этом: больше интереса в самых бедных и сельских штатах, причем, на первом месте Западная Виргиния, которая действительно имеет репутацию штата. Верховный суд Индии приравнял к изнасилованию секс мужа с женой, не достигшей 18 лет, безотносительно к тому, происходит он с ее согласия или без, сообщает Times of India.

Четыре поколения инцеста: шокирующая история семьи Кольт

И все это время — как минимум пять лет — парень вел двойную жизнь. В зависимости от обстоятельств представлялся то сыном подсудимой, то ее мужем. Суду представили две пары его водительских прав — согласно одному документу, он сын подсудимой. По другому — выходил мужем той же самой дамы.

Фото на правах практически одно и то же, установил суд, только на одном парень снят в очках, на другом — без них. Все, что слышал суд, было «сплошной ложью». Подсудимая рассказывала о том, будто ее предки являются «африканскими императорами», убеждала, что на скамье подсудимых рядом с ней вовсе не сын, а муж.

Сын же, уверяла она, погиб где-то в Африке, там и развеян его пепел. Сын, в конце концов, признался в близких отношениях с матерью, сказал, что это «она затуманила ему мозги».

Процесс вызвал большой резонанс среди французского истеблишмента. Вероятно, аналогичная участь ожидает и тех, кто знал о происходящем и молчал все эти годы. В частности, также покинула свой пост главы комитета по сексуальному насилию в отношении детей Элизабет Гигу, бывший министр юстиции и близкий друг Дюамеля.

Ранее Лайф рассказал, как прекратить домашнее насилие и почему стереотип "бьёт — значит любит" нужно забыть.

Однако их единственный наследник не торопился с зачатием и все отнекивался от деторождения. Сумма выплаты образовалась не случайно. Санджив и Садхана посчитали все затраты, которые они потратили на сына, надеясь на то, что в скором времени он осчастливит их и подарит внука. Родители оплатили сыну свадьбу, которая прошла в пятизвездочном отеле, после отправили молодоженов отдыхать в Таиланд, организовав им там медовый месяц. На этом щедрые подарки родителей не закончились, Санджив и Садхана презентовали новоиспеченной семье дом и автомобиль.

Подавляющее большинство членов комиссии настаивало на том. Майо приводит многочисленные показания, в которых маленькие девочки обвиняются в собственном изнасиловании, раннее замужество объявляется абсолютно необходимым, поскольку «похоть владеет сердцем девочек... Девочка хочет половых сношений в восемь раз сильнее, чем мужчина... Когда человек голоден, самое время накормить его... Как и следует ожидать, индийская религия пронизана извращенными сексуальными фантазиями, культом пениса, сильнейшим страхом потерять сперму и включает поклонение инцестуальному богу-пенису, Шиве, когда женщины должны публично целовать половые органы голого жреца. Даже в наши дни такая секта, как Хинду Сакти, пропагандирует инцест как «более высокую ступень половых сношений и большой шаг к религиозному совершенству». Индийский субконтинент представляет собой настоящие Галапагосские острова психоисторических вариаций инцестуального поведения, демонстрируя примеры, которые относятся к самым разным эволюционным уровням и могут пригодиться при сравнительно-историческом исследовании других обществ. В некоторых эндогамных индийских группах, таких как байга, практикуются настоящие инцестуальные браки мужчин с дочерьми, женщин с сыновьями, братьев с сестрами и даже бабушек или дедушек с внуками. У байга встречаются самые разные варианты полностью инцестуального образа жизни, а регулярные половые сношения с детьми широко распространены во многих индийских группах. Одной из групп, чья жизнь документирована лучше всего, являются мурия, которые делают маленьких детей частью своей сексуальной активности в Семейной постели. Затем, когда детям исполняется пять-шесть лет, родители объявляют их слишком взрослыми для участия в семейном сексе и отправляют в спальню, отведенную для сексуального использования детей подростками и мужчинами Постарше. Мурия считают, что это дети виноваты в том, что их приходится изгонять из дома и отправлять в сексуальную спальню: «Некоторые дети очень хорошие и понимают [почему их приходится изгонять из семейной постели], а другие, глупые, ломятся обратно в комнату родителей... Хотя иногда в спальни отправляются дети всего двух лет от роду, от них обычно не требуют участия в сексе до пяти-шести лет, поскольку они, если их принудить к сексу в три-четыре года, часто «мочат кровать и просыпаются с плачем». Попавших в спальню детей заставляют трудиться на остальных, их «вколачивают в форму» подростки, поставленные здесь за старших. Маленькие дети начинают свою сексуальную деятельность с того, что делают детям постарше массаж, и лишь потом их «посвящают» в настоящие сношения. Сношения начинают в пять или шесть лет по инициативе одного из подростков или взрослых: «Взрослая девочка учит маленького мальчика, позволяя ему ласкать ее грудь и обнимать ее. Затем она обнажает свои ноги и заставляет маленького мальчика лечь на ее грудь. Она показывает ему, как раскрывать ее одежду и вставляет маленький пенис своей рукой».

Престарелую монахиню изнасиловали в церковной школе Индии

В Индии полиция провела рейд против распространителей детской порнографии | ИА Красная Весна Incest is defined as a sexual relationship between two closely related family members.
Скандально известную активистку обвинили в размещении детской порнографии в Индии В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья.
Семья Кольт из Австралии: история клана, практиковавшего инцест Индийская полиция арестовала женщину, обвиняемую в продаже своего восьмимесячного сына.
Incest Laws by State 2023 - Wisevoter женщина не пережила сексуальные отношения с мужем в свою первую брачную ночь.

Индийский Инцест Телеграм В ТГ

Там преобладают мусульманские общины, где в основном и заключаются ранние браки. В силу особенностей культуры этих регионов и небольшого количества школ, установить коммуникацию с девушками и помочь им очень сложно. Там находится село Банья, где проживает влиятельная каста торговцев. В октябре 2020-го в Банье была похищена 15-летняя Джаянти. Из-за бедственного финансового положения семьи девушка оставила учебу в школе и помогала родителям по хозяйству. По словам национального менеджера правозащитной организации ActionAid Гасирама Панды, кастовые вожди села решили торжественно заключить брак Джаянти и ее 27-летнего похитителя. После вмешательства сотрудников НПО они заявили, что по племенным обычаям девушки выходят замуж в раннем возрасте.

Только после того, как к делу присоединились другие правозащитные организации, вожди и семья Джаянти изменили свое решение. Семья 16-летней восьмиклассницы Сугги из деревни Бхудхай также принадлежит к племенной общине. Гасирам Панда рассказал «Снобу», что летом 2020 года один мужчина пришел к девочке с предложением руки и сердца. Сугги позвонила на горячую линию телефона доверия — родители угрожали ей пытками, настаивая на соблюдении общинной традиции. Девушка была вынуждена обручиться, и только спустя месяц работы ActionAid и полиции Сугги позволили продолжить учебу после карантина и выйти замуж после наступления совершеннолетия. Случай Сугги — счастливый.

Но судьба тех, кто не победил в этой борьбе, не всегда известна общественности — после свадьбы невесты вынужденно переезжают в дом супруга и лишаются свободного доступа к интернету». По словам Наяны Чоудхури, девочки не готовы говорить о том, что с ними произошло, и лишь единицы рассказывают о своем опыте спустя несколько лет, и то очень сдержанно. Сабила рассказала, что, когда родители нашли ей жениха, она была слишком юна, чтобы возражать. К тому же детские браки в то время не были строго наказуемыми. В 16 лет я уже родила первого ребенка», — рассказывает женщина. Сейчас она воспитывает двух детей и мечтает получить высшее образование.

Во многих индийских семьях девочки не могут свободно общаться с родителями и выражать свои мысли и чувства. И такие НПО, как Breakthrough и ActionAid, не только борются с насильственными браками и оказывают девочкам правовую поддержку, но и помогают им наладить контакт с родителями. По мнению Дилны Раяз, самый большой страх семей заключается в том, что девочки, влюбившись, могут сблизиться с мальчиками и забеременеть — это порочит честь семьи. Поэтому девочек-подростков с отсутствием полового воспитания и осознания своих прав выдают замуж за взрослых мужчин, которые смогут их обеспечить.

Для скандальной активистки это уже не первый случай, когда ей интересуется полиция. Ранее девушка попадала в отдел за различные противозаконные акции, пишет сайт VSE42.

Недавно к ним обратился молодой гей из города Бангалора, которого принудили заняться сексом с собственной матерью, чтобы «вылечить» его. Этот ужасный случай настолько травмировал психику парня, что он решил уйти из дома. Верховный суд Индии ввел запрет на гомосексуальные связи в конце 2013 года, постановив, что «такая плотская связь противоречит законам природы». Для тех, кто нарушит закон, грозит до 10 лет тюрьмы. Среди сексуальных меньшинств такие меры вызвали волну возмущения.

Замужняя жительница деревни Чапрала Нью-Дели заманила, отказавшегося от любовных утех с ней ребенка, а после схватила гениталии мальчика горячими щипцами. Злоумышленница была арестована. Обстоятельства произошедшего не сообщаются.

Навигация по записям

  • Ужасная история в индийском детском доме
  • Легализация инцеста в Европе: lohmatiy77 — LiveJournal
  • INCEST AND INBREEDING
  • Скандально известную активистку обвинили в размещении детской порнографии в Индии
  • Incest: India's ugly secret tumbles out in series of cases - Смотреть видео

News9Live: В Индии семья из шести человек погибла в пожаре на свадьбе

IT: В Индии молодожены умерли от сердечного приступа сразу после свадьбы В Индии все члены одной семьи сгорели во время пожара, который случился во время свадебной церемонии, сообщает News9Live.
Легализация инцеста в Европе Увидел карту интереса к инцесту по штатам США, которая хорошо подтверждает стереотипы об этом: больше интереса в самых бедных и сельских штатах, причем, на первом месте Западная Виргиния, которая действительно имеет репутацию штата.
География интереса к инцесту Не хочу утверждать, что в Индии отсутствует инцест и педофилия, но это скорее исключение чем правило.
Женщина подожгла гениталии отказавшемуся от секса ребенку в Индии - Новости | Караван В Индии геев и лесбиянок «лечат» инцестом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий