Новости интернет магазин аскона спб

«КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. -Основание ASKONA от 1000 р.

Каталог Askona

Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.

Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.

Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте. Вся представленная в нашем каталоге продукция полностью отвечает высочайшим требованиям к качеству, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов. За годы ведения успешной деятельности наша компания накопила колоссальный опыт, позволяющий поднять на качественно новый уровень предлагаемый сервис, о качестве товаров или оказываемых услуг свидетельствуют бесчисленные положительные отзывы довольных клиентов.

В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге

Магазин мягкой мебели Askona Аутлет - центр мебели и интерьера Кубатура Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE.
РАСПРОДАЖА Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха.
Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС Все о здоровом сне.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%.

Sorry, your request has been denied.

Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.

Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки.

Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека.

В декабре 2022-го FCP встретились с топами ГК «Аскона» для того, чтобы расспросить их о том, как компания, пережившая два года пандемии и санкционный шторм, сумела найти и реализовать множество точек роста. Из этого репортажа вы узнаете: С какими цифрами различные подразделения ГК «Аскона» заканчивают 2022-й год Какие точки роста удалось реализовать. От каких планов пришлось отказаться в 2022-м.

Направление Производство товаров для сна, дома и интерьера Группа компаний «Аскона» - это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше!

«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»

В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.

Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.

Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград. Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации.

Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди. Продали две трети первой очереди. Спрос уже растёт. Всё распродано, только участки остались. Удивительно, что четыре сделки мы закрыли полностью удалённо: люди в Доброград ни разу не приезжали. В частности, были договорённости по поводу строительства муниципальной школы. Пока не готов сказать, как на ходе переговоров скажется пандемия и кризис. Но если вопрос затянется, будем инвестировать в частную школу.

Пока же Доброград строится полностью на частные деньги. Мы вложили в его инфраструктуру 1,7 млрд рублей — это не считая объекты недвижимости. Это вообще с точки зрения бизнеса интересный проект? Инвестиции вернутся через продажу недвижимости и обслуживание базы жителей, когда их число вырастет. Мы понимаем, как сделать Доброград кэш-машиной, но для этого надо выйти хотя бы на 5000 жителей. Продать объектов для такого числа людей сможем к концу 2023 года. Пока он похож скорее на посёлок. Возможно, на это уйдёт 10, 15, 20 лет. Но мы сразу говорим, что это будет город, чтобы потом не было обманутых ожиданий, почему поселение так разрослось.

Поэтому Владимир Седов работает с министерствами, чтобы сделать Доброград образцовым кейсом для государственно-частного партнёрства. Если интерес государства останется, то у других инвесторов уже будут наработанные федеральные программы. Надеемся, что всё получится.

Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки.

Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем.

Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы.

У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища.

Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?

RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей.

В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.

Итог: сегодня 22 сентября, спать нам по прежнему не на чем. Кровать доставили без изголовья. Толку от таких менеджеров НОЛЬ. Очень интересно,что кровать приехала по указанному при оформлении адресу,а сборщик мебели приехал по адресу старой квартиры, куда покупали мебель Асконы 5лет назад. Вопрос к менеджеру: каким местом заполнял этот менеджер документы? Это не менеджер, это недобросовестный оператор-продавец. Причем ему несколько раз говорили, что старый адрес недействителен! Изголовье так и не нашлось, поэтому продавец принял гениальное решение: заново делать нам новую кровать с новым изголовьем, это им проще,чем найти или изготовить изголовье. Ну ок. Ждём, приехала через пару недель.

И почему-то половина адреса в доставке была указана по актуальному адресу,а половину адреса подъезд и этаж - опять взяли от старого адреса. Ну ок, по телефону все это выяснили, с доставщиком, исправили. Кровать приехала, но сборщик нет. Пообещали на следующий день. Ок, ждём снова. На следующий день сообщение "доставка ожидается, в очереди 13-е". И почему последнии в очереди, учитывая несколько срывов поставок!?! Ну ок, снова ждём. Как думаете, дождались? Без объяснения причин, звонков и извинений.

Да, кстати, ни разу никаких извинений за недопоставку товара, за срыв сроков, за некачественные услуги мы не получили. А сегодня ,22го,уже и не обещают доставку. Не до нас им сегодня. Надо окучивать новых клиентов, получать деньги и "кидать" с исполнением договорных обязательств. Насколько четко и организованно было с покупкой товара в 2018г и настолько безобразно сейчас. Пришло сообщение что товар пришел, созвонитесь чтобы оговорить доставку и сборку, позвонил в аскону , мне ответили что заказ еще делают на заводе, 12,07,2023 мне позвонила девушка и убедила, что заказ будет у меня 17,07,2023. Соответственно не чего не было на указанную дату , 18,07,2023 позвонил в аскону , мне сказали что мой заказ в производстве. Обнаружила,когда уложила матрас на кровать. А на бирке размеры,как заказала.. Да и начинка не соответствует.

Вместо обещанного просто 2 куска толстого поролона никаких обещанных пружин. Очень каюсь,что не заказала, как раньше у частников. Не обратила внимания,что у интернет магазина отсутствуют отзывы. Впредь никогда не свяжусь с Асконой и друзьям не посоветую. Павел Отвратительный случай произошел с нами Кровать бракованная собрать не возможно. Сборщики Асконы это подтверждают возврата нет. Ольга К сожалению прочитала отзывы только после покупки. Привезли грязный матрас ,накрыли чехлом. Через месяц диван начал скрипеть. Приехали "мастера"сняли чехол и я увидела пятна.

Мне сказали что это по моей вине. Чехол снаружи и внутри чистый,а мотрас грязный? Как так? Анастасия Это ужас!!! Сейчас не про мебель, а про доставку и сборку в Екатеринбурге! Набрали 20!!! Записалась тут же на доставку за неделю и сборку в выходной субботу, на сайте указано с 9 до 16, по времени ни кто ни о чем не предупредил, итог приехали в 18:55!!! День выходной тупо потрачен! Заказывала кровать туалетный столик две тумбочки на сборку, оказалось что оплачен только столик, хотя по документам целый ряд изделий через запятую, ни уговоры не ругань не помогли, пришлось доплачивать еще за сборку тумбочек, нервов за целый день потрачена тьма! Вообщем если есть возможность заказать в другом месте заказывайте!

Тут всем на все плевать! Начиная от сборщиков и заканчивая службой поддержки! Очень хамское отношение и водителей и сборщиков!!! Оказалось что еще и столик пришел с поцарапанным зеркалом!!! Татьяна Служба доставки работает отвратительно! Договаривались за 10!!! В итоге, в день доставки меня ставят перед фактом, что доставка будет в первой половине! Зачем тогда договариваться, если пожелания клиента для вас не важны?! Эльдар Ку Купил матрасов на огромную сумму. Итог ничего.

Работают на отстань. Попробуйте оставить плохой отзыв у них на сайте. Не связывайтесь с этим раскрученным, не обязательным брендом. О бязательно читайте листочки, которые они называют договором. Ни ответственности перед покупателем, ни процента неустойки, ни возмещения морального вреда там нет. Все сроки уже прошли. Радость покупки улетучилась, полное разочарование и мерзость на душе. Спина с грыжами, сплю на полу и кроме извинений и бесплатной сборки ничего не предложили. Законов не соблюдают и не собираются соблюдать. Любовь В ноябре 2015 года мною приобретен диван-кровать Вега в фирменном магазине Аскона в г.

Пятигорске с гарантией на 10 лет. В марте 2023 года случайно обнаружила, что поперечная планка под коробом сломана, сразу обратилась в фирму по горячей линии. Была уверенность в том, что фирма соблюдает гарантийные обязательства. Но оказалось, что мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что эта поломка не имеет никакого отношения к гарантии. Хочу сказать, что я пользовалась этим диваном единолично, детей у нас нет, и соответственно, сломать данную конструкцию было просто некому. Еще добавлю, что я уже через некоторое время была разочарована данным приобретением, поскольку пользоваться этим диваном крайне неудобно, и хранить в коробе что-либо также сложно. Подъемный механизм неудобен и тяжел, поэтому короб был пуст. Но тем не менее фирма посчитала себя вправе отказать в ремонте. В связи с данными обстоятельствами я никому и ни в коей мере не посоветую приобретать что-либо в фирме Аскона, которая кроме дороговизны своих изделий и несоблюдения гарантийных обязательств, не вызывает желания каким-либо образом иметь с ней отношения. Считаю эту фирму недобросовестной в сфере торговли.

Елена Заказывала услугу "пееезд " заблаговременно и по тарифу "максимум", а в итоге приехал тариф "эконом". Даже супер эконом. Являлась их постоянным клиентом. Пришлось самой упаковывать, таскать, собирать все. Хотя у меня по тарифу 6 человек должны были приехать, а приехало 1 водитель и один грузчик. Марина Хочу написать отзыв, такого конечно я не ожидала! Мало того,что ковать привезли с браком и матрас с браком. Ну ладно через 1 мес заменили на новую! Но и это не было большой радостью, через месяц лежа на кровати фабрики Аскона ничего не предвещало беды но пригледясь к спинке кровати А там где отделка пуговками сидят 3 КЛОПА, и потом я целую неделю ловила их бегующих по спинке изголовья, в итоге всё это надоело купила спрей и пришлось травить,всю кровать залила,сама чуть не отравилась! Хотя у меня никогда в квартире ничего подобного не было и быть не может!!!

Да звонила на фирму, но мне пришёл отказ о замене товара!!! Вот пришлось справляться своими силами и за такую извените не маленькую цену за товар 135000 отдать и получить в подарок КЛОПОВ,это уже реально чистой воды перебор!!! Лично я больше никогда не буду иметь с ними дело, а тем более покупать у них товар и не посоветую своим знакомым! Неадекватный продавец товара сомнительного качества. Возврат товара возможен только через суд. Юлия Аскона — отвратителтная компания. Все, что про нее пишут негативного — чистая правда. Жалко, что я не поверила и все же купила там кррвать и матрас. Привезли кровать без ножек. Позвонили на горячую линию, оставили обращение.

Обращение наше рассматривали неделю, потом еще через недели привезли ножки. Ножки привезли без крепежей. Опять обратились на горячую линию, роботы там отвечают, ждите с вами свяжутся. Неделю ждем, никто не связывается. Видимо, отдел претензий завален обращениями. Теперь думаю, что качество кровати и матрас такое же г… как и сервис.. Изабелла Товар не привезли, деньги не возвращают уже 2 недели. Кормят завтраками, но не отдают. Елена Купили матрас у Асконы. Решили взять такой же на дачу.

Уже вторую субботу проводим в ожидании. В первый раз утром сообщили, что будут к 13. В итоге сообщили, что проехали мимо нас в Калугу узнали мы об этом в 18.. Сегодня опять утром назначили время с 18 до 18часов. В 20 объявили, что могут сегодня вообще не успеть. Я в шоке. Впервые с таким отношением столкнулась. Думали, что серьезная компания. Я в шоке просто. Горячая линия ни о чем вообще.

На следующий день принесли обратно,не смогли спать на ней. Взяли другую,чуть подороже. В итоге и на той не смогли уснуть. Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!! Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!!

Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам. Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте.

Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06. Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании.

Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас всякое бывает. По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии. Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут. Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня. Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб. Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной.

Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге

Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение.

Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость. II Дизайн Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были: Проработанные юзкейсы от аналитиков.

В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России.

Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала.

Как отмечают собеседники «Ъ», из-за падения спроса на фоне санкций и приостановки деятельности крупных партнеров «Аскона» находится в кризисе и вынуждена сокращать штат сразу по нескольким направлениям. Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. В городе Санкт-Петербург открыто 30 торговых представительств и интернет магазин Аскона. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.

Большая распродажа в Askona в январе 2023 года

Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! © Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Теги: Аскона, Мебель, товары для дома, производитель мебели, Askona Home, магазин мебели. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна.

«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%.
Каталог Askona ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий