суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. “Иисус Христос Суперзвезда” от театра Моссовета 19.12.2023 или Дримкаст сложился.
Тридцатилетний юбилей спектакля «Иисус Христос - Суперзвезда»
Стоимость билетов на оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета начинается от 1000 рублей, в зависимости от выбранной зоны и категории места, а также даты и времени. суперзвезда» Покупка билетов онлайн на концерты по самым низким ценам. «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра — это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города. суперзвезда в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 28 апреля - 18 мая 2024. К 25-летию постановки "Иисус Христос суперзвезда" в театре Моссовета.
Культовую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» вновь покажут в «Театре им. Моссовета»
Премьера музыкального спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» состоялась на сцене театра имени Моссовета 12 июля 1990 г. Режиссер-постановщик Павел Хомский. В завершение актер рассказал, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» идет на сцене театра Моссовета уже 23 года, и каждый раз собирает аншлаг. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.10.2023: 33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». За 50 лет существования «Иисуса Христа — суперзвезды» постановки шоу прошли в 17-ти странах мира, включая Россию, где её впервые исполнил 24 декабря 1989 года коллектив Ярославского городского рок-клуба в городе Рыбинск.
Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" Театра имени Моссовета будет показан в 1000-й раз
Театр Стаса Намина: Иисус Христос Суперзвезда (Jesus Christ Superstar) 2008 [CAMRip]. В Театре им. Моссовета состоялся праздничный показ легендарного спектакля Павла Хомского "Иисус Христос – суперзвезда": в 2023 году постановке исполнилось 33 года. Суперзвезда" в театре им. Моссовета. Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года.
Иисус Христос - суперзвезда
Театр имени Моссовета. Театр Стаса Намина: Иисус Христос Суперзвезда (Jesus Christ Superstar) 2008 [CAMRip]. В Театре им. Моссовета состоялся праздничный показ легендарного спектакля Павла Хомского "Иисус Христос – суперзвезда": в 2023 году постановке исполнилось 33 года. Театр Стаса Намина: Иисус Христос Суперзвезда (Jesus Christ Superstar) 2008 [CAMRip]. Купить билеты на оперу "Иисус Христос — суперзвезда", которая пройдет 19 апреля 2024 в Москве на сцене Театра имени Моссовета.
33-летие спектакля "Иисус Христос – суперзвезда" в театре Моссовета
Это позволяет зрителям окунуться в уникальный музыкальный мир спектакля и ощутить мощь каждой ноты. Одно из преимуществ посещения этого спектакля - возможность купить билеты онлайн на нашем сайте. Это быстро, легко и просто. Наши удобные онлайн-сервисы позволят вам без лишних усилий приобрести билеты на этот захватывающий спектакль. Не упустите возможность окунуться в уникальный мир "Иисуса Христа - суперзвезды".
Посетите наш сайт и приобретите билеты сейчас! Вопросы и ответы Когда будет мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда»? Мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда» запланирован с 16 февраля 2024 года. Билеты на историю о жизни Иисуса Христа, его страданиях и великой миссии уже в продаже на нашем сайте!
В конце персонажи опять переносятся сквозь две тысячи лет в наше время, но уже преображенные, прожившие большой кусок жизни. Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей.
Репетиции спектакля шли ровно 9 месяцев. Многие не верили, что это может получиться. Но, создатели спектакля упорно работали, преодолевая многочисленные трудности как технического, так и творческого характера. На тот момент никто не знал, как делать мюзиклы и приходилось в буквальном смысле «изобретать велосипед». В какой-то момент, Хомский сказал, что если это не получится, то он уйдет из театра.
Какая-то бесконечная эйфория, не покинувшая мою душеньку даже и сейчас. Спасибо всем причастным, так или иначе прикоснувшимся к ИХС за 33 года. И пусть она остаётся таковым ещё и ещё — в конце концов, моему наследнику нужно чуть подрасти перед тем, как неизбежно познакомиться с сим магическим спектаклем.
Живи, ИХС, и продолжай рождать в зрительских душах веру в лучшее и светлое! А мы и на 50-летний юбилей приползём — мы такие! Впервые за 19 лет пофоткала спектакль надо ж когда-то начинать. О качестве картинок всё понимаю я ж — адекватный зритель, потому не мешаю окружающим, предпочитая цифровой затвор, беззвучный, но приводящий к появлению «полосатых» кадров. На полный репортаж ссылка была выше, а тут — избранное. А вот такие вещи я обычно здесь не показываю, но уж очень праздничное настроение на сей раз. Навигация по записям.
Иисус Христос - суперзвезда
Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже более 30 лет, и каждое выступление собирает полные залы. Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль. При этом такой приём всё равно выглядит цельным, а постановка — слаженным организмом, балансирующим между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией. История мюзикла Ещё до появления театральной постановки «Иисус Христос — суперзвезда» авторы будущей мировой классики Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс выпустили оперу в виде музыкального альбома в 1970 году. В то время все эти артисты были такими же начинающими и малоизвестными, как и создатели мюзикла. В 1971-м альбом «Jesus Christ Superstar» возглавил чарт Billboard 200. Премьера музыкальной постановки на Бродвее состоялась в том же году. В 2021-м рок-опера отмечает своё 50-летие.
Хотя актеры с микрофонами поют в живую. Иисус играл очень убедительно. Когда-то я смотрела первые постановки и мне казалось, что лучше Олега Казанчеева никто Иисуса спеть не сможет. Оказалось, что не так - хороший самобытный Иисус с приятным голосом Михаил Панферов, который не только поет, но и играет. Из остальных актеров стоит отметить Кайафу и первосвященников.
Мальчика впечатлил именно Кайафа с его людьми, когда они переодевались в разные одежды, пели хорошо поставленными голосами и поднимались из-под сцены. А вот Иуда и Мария Магдалина совсем не вдохновили. Я, зная с чем сравнивать, соглашусь с ребенком. Но это уже как повезет с составом. Понтий Пилат у нас был Александр Яцко.
Поет неважно, все-таки он драматический актер, а не певец. И совсем расстроил царь Ирод - какой-то тощий кривляка. Очень понравилась концовка - главные герои уезжают на байках, а мораль, что система раздавит любую личность, актуальна и по сей день. Рекомендую к просмотру с подросткового возраста и для тех, кто не ждет от спектакля классической постановки, любит мюзиклы и рок-музыку. В антракте в фойе театра играют на рояле, в аквариуме плавают рыбки и радует глаз зимний сад.
Буфет с вкусными недорогими бутербродами и хорошим кофе. Захотелось придти и показать мальчику еще другие спектакли, когда он все же слегка подрастет. Сказали спасибо: 23 раза Иисус Христос — суперзвезда Театр им. Моссовета 25. Моссовета и посмотрели рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда".
Эта рок-опера идет уже более 40 лет. Я сама смотрела ее в детстве и она произвела на меня сильное впечатление. Нашим детям тоже очень понравилось!
Билеты на историю о жизни Иисуса Христа, его страданиях и великой миссии уже в продаже на нашем сайте! Место показа мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда»? Показ мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» организован в театре им.
Театр расположен на Большой Садовой улице в Москве. На сцене театра выступают популярные любимые артисты и талантливая молодежь. Билеты уже на нашем сайте! Стоимость билетов на мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда»? Цены билетов на театральную постановку «Иисус Христос — суперзвезда» начинаются от 1000 рублей. Стоимость зависит от даты представления и места в зале.
Но Хомский, по его утверждению, никак не хотел отказаться от своей мечты. Вместе с ним мы стали подбирать пластическую группу. Заведующий музыкальной частью Александр Чевский привел в театр драматурга, музыканта и переводчика Ярослава Кеслера, который сделал по нашему заказу авторизованный перевод либретто". Хомский не скрыл, что даже при работе над спектаклем многие относились к этой затее скептически.
Тридцатилетний юбилей спектакля «Иисус Христос - Суперзвезда»
По национальному признаку французы, англичане - националисты, я не говорю об американцах, потому что это сборище эмигрантов, у которых нет корней; все они очень жестокие народы, они не прощают, они затаивают. А русские - нет. Самая открытая и самая огромная, всепоглощающая и всё отдающая. Год из них танцевал в пластической группе. С 1993 года играет Симона Зилота. Считает, что театр — это вирус. Если попадаешь туда, то это навсегда. Несмотря на то, что Эдуард молодой и современный человек, он предпочитает классическую литературу.
С детства его любимыми писателями были Бунин, Чехов и, конечно же, Достоевский. К критике в свой адрес относится вполне нормально. Ценит все мнения, даже мнения дилетантов. Каждый спектакль старается хоть немного сыграть по-новому. Любит петь в жизни. Перед спектаклем распевается арией Иуды. Эдуард не желает быть одним из певцов, предпочитает оставаться актёром, который умеет петь.
Я практически рос на этой музыке, на тяжёлой музыке, например Deep Purple, Let Zeppelin. А тем более первым исполнителем был Ян Гиллан, вокалист группы Deep Purple. Так через эту группу я познакомился и с рок-оперой "Иисус Христос — Суперзвезда". Но тогда она меня не очень увлекла, я был заядлым металлистом, ходил весь в цепях, заклёпках. Мне было тогда 13-14 лет. Я вообще никогда не думал, что стану профессиональным актёром. Я закончил восемь классов, меня с треском наконец-то вышибли из школы.
Потом я учился в ПТУ. А что такое ПТУ, тем более в Калуге? Это хулиганьё одно. Если бы не театр, в который я попал, то неизвестно, где бы я сейчас был, и что со мной было бы. Я в неё очень много вложил. Я решил её несколько по-другому, нежели она была в исходнике. Там он не Симон Зилот, а Симон Зилотский.
Зилоты — это была целая община фанатиков. Они были убийцами, убивали римских солдат. И только один Симон понял, что так делать нельзя и пошёл за Иисусом. Но в нашем спектакле я играю совсем другого человека. Я играю в одном лице Баркашова, Зюганова, всех коммунистов. Людей, которым плохо до революции, которым плохо после революции, которым хорошо только во время революции, чтобы кровь лилась. Очень хитро: весь народ завёл, а сам в сторону отошел.
Я пытаюсь играть именно такого персонажа, который был бы созвучен нашему времени. Вы через эту роль пытаетесь "протащить" наших политиков? Пытаюсь показать, что толпа-то управляема, что ей хлеба да зрелищ надо. Ведь в живых остался только Симон — Иисуса распяли, Иуда повесился, остался Симон. Остался ещё один человек, который снова поведёт эту толпу. А что в итоге?.. Мне обязательно нужно какое-то время, чтобы собраться.
Это может быть всего несколько минут. При этом я могу с кем-то болтать за кулисами, веселиться, и это тоже заводит. Очень заводит, когда во время спектакля что-то происходит, допустим, микрофоны ломаются. Вот у меня однажды был случай. На моей основной партии, на Осанне, ломается микрофон. Как только наш звукорежиссёр это слышит, он делает звук потише, и я пою без микрофона, благо "глотка у меня лужёная". И такое случается не только со мной.
К тому же я жутко волновался, у меня даже колени тряслись. Представьте, провинциальный, калужский парень, стою на прославленной сцене театра им. Гаснет свет, я приоткрываю жалюзи и вижу битком набитый зал. И вдруг у меня вырывается: " Ой, б... В это время мой микрофон уже включили, и всё это пошло в динамики. Зал взорвался аплодисментами. Вот такие приколы бывают.
Конечно, это был первый мой выход, но я каждый раз волнуюсь. Я думаю, что волнение и должно быть, ведь я выхожу на сцену. Я выхожу играть не для себя, а для вас, для зрителей, ведь вы оцениваете мою игру, моё пение, если я пою. Когда я начинал играть Симона, я был моложе, тогда у меня были длинные волосы. Потом, когда я их отстриг, многие поклонницы спрашивали: "Зачем Вы это сделали? Коллеги любят и уважают Бориса Владимировича, прислушиваются к его советам. Он вовремя умеет помочь или приободрить.
Недавно он отметил свой 80-летний юбилей. В качестве юбилейного спектакля выбрал "Иисус Христос — Суперзвезда", где играет Понтия Пилата — человека и палача. Опыт и мудрость Бориса Владимировича позволяет придать его персонажу необыкновенно точный психологизм и магическое очарование. Очень мало артистов, занятых в этом спектакле, умели пользоваться нотами — всё подбирали по слуху, с концертмейстером, от первой ноты до последней. И когда мы разобрали и послушали материал, руководство театра решило, что из этого может что-то получиться. И тогда уже пустились в работу, чтобы довести рок-оперу до степени готовности, когда её можно выносить на сцену и ставить спектакль. На это ушло восемь месяцев.
Очень тяжёлая работа — уже современная музыка и по-настоящему оперная, трудная и надо исполнять её в известной миру современной манере, это должно было быть безупречно музыкально, потому что мы профессиональный, а не любительский театр. Постепенно всё это переходило на сцену, обрастало всякими деталями, и таким образом получился спектакль, который мы очень трепетно играем, он нравится тем, кто его исполняет, к нему относятся очень животрепещуще, с большой охотой и большой ответственностью. Рок-опера продержалась 10 лет, в январе, я думаю, мы сыграем 500-ый спектакль. Недавно у нас было правление театра, и шёл разговор о том, что мы износили декорации — это интересная вещь, когда декорации просто сломались от ветхости, значит, надо искать деньги и время для того, чтобы построить новые декорации. Обычно это называют реконструкция, ремонт, но это практически новые, потому что дерево сгнило, тряпки повыцвели - и тогда играть дальше, потому что зрительский интерес не спадает и у этого спектакля есть своя аудитория — это молодые люди, очень горячие, очень активно смотрящие, очень его любящие — он полон движения, экспрессии. А если просто это сыграть, как группа молодых людей, довольно современных, на автобусах, мотоциклах, которые приехали в какие-то развалины и вместо того, чтобы курить, пить и заниматься, извините, не чтением книг, решили сыграть эту сказку. И сыграли.
Таким образом, это создало нам замечательную атмосферу "безответственности" — это не исторический материал, где надо быть точным: они так понимают, они так представляли себе эту историю. И Пилат, военный человек, был занят другими делами, достаточно серьёзными: мир, тишина, контрибуция, налоги, провизия, армия. А тут какая-то история с фарисеями, которые пришли и говорят об Иисусе. Давайте я его высеку! И так как Пилат всё-таки зависим и контролируем, фарисеи решают отправить дело в Рим. Пилат же умывает руки. Я создал немного упрощенную характеристику, но она даёт мне свободу в способе действий.
Это занятой военный человек, а тут какая-то история с Христом. Пилат угадывает, что это не бродяга, а человек с очень большой эманацией, с очень большой силой убеждения, очень давящий, но ему некогда заниматься Иисусом. Я делаю Пилата типичным римлянином. Если бы я был помоложе, я бы играл его военным. А так как мне надо что-то посвободней, тем более что в данном случае это не военные операции, я его играю в римской одежде, в которой мне удобно. Кстати, он не жил в Риме, у него была "правительственная дача" в другом городе и он приезжал на времена Пасхи: съезжалось фантастическое число народу — сотни тысяч — всё могло случиться, поэтому его десятый легион находился при нём для охраны порядка. Это дело жизни.
Мне 80 и в этом театре я заканчиваю 56-ой сезон. Ничего другого я не знаю. Вся моя биография — средняя школа, театральное училище, армия, год после госпиталя в другом театре и остальные годы здесь. Это дело, которое я люблю и умею делать, и ничего другого я бы не захотел.
Перевод с английского и сценическая редакция Ярослава Кеслера. Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы.
Именно этот режиссерский ход дает формулу, так близкую именно российскому зрителю — что в каждом из нас одновременно живет и Христос, как мысль о прощении, Иуда, как темная наша сторона, и частица Марии — жертвенность. И от человека зависит, какое начало победит. Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Через два года мюзикл был экранизован, а в 2000 году вышла австралийская версия фильма. События рок-оперы начинаются с момента прихода Иисуса в Иерусалим и завершаются голгофской казнью. Авторы мюзикла видят в Иисусе человека — сомневающегося, страдающего, но горячо верующего в то, что он по велению Бога может сделать мир лучше, что его ранняя смерть увековечит память о нём и спасёт народ от заблуждений и неверия. Мюзикл глубоко психологичен, в нём нет полностью отрицательных героев, каждый персонаж здесь отстаивает свою правду, преследует свои цели и видит происходящие события со своей точки зрения.
Билеты в наличии:
- похожие мероприятия
- Иисус Христос - суперзвезда
- БИЛЕТОВ нет
- Спектакль «Иисус Христос – суперзвезда» в театре им. Моссовета – билеты на Ticketland
Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета
И в жанре рок-оперы важен не только драматический талант, но и, конечно же, выразительный голос. Здесь, как чаще всего и бывает, также есть несколько составов и поклонники, как всегда, спорят какой лучше — хотя единого ответа быть не может. Фотография Сергея Петрова предоставлена пресс-службой театра Не так уж много на столичных сценах постановок, которые овациями встречаются публикой не просто несколько сезонов, а несколько десятилетий. И даже сейчас, в непростой период, когда можно продавать лишь определенное количество билетов, все вынуждены соблюдать меры предосторожности — в будний день зал заполнен максимально, свободных мест в продаже нет.
Публика самых разных возрастов: есть те, кто пришел первый раз и даже специально приехал из другого города, и те, кто знает все арии и сценографию наизусть. В зале и подростки, и те, кто когда-то смотрел этот спектакль в своей юности и сейчас приводит с собой своих детей, сравнивая ощущения и делясь впечатлениями. Между сценами и ариями даже практически нет аплодисментов: зал внимает происходящему, затаив дыхание и боясь спугнуть момент — ведь эта история о непреходящих, абсолютно вечных ценностях.
Это музыкальная постановка в 2-х частях по мотивам одноимённой рок-оперы. Её приурочили к 33-летию спектакля, поставленного Павлом Хомским, сообщает RT на русском.
Прокошин, О. Отс Продолжительность: 2 часа 30 минут На сцене театра имени Моссовета спектакль режиссера П. Хомского, поставленный по мотивам знаменитой рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Режиссеру пришлось проделать колоссальную работу, чтобы адаптировать рок-оперу к спектаклю по мотивам. Для этого было написано новое музыкальное сопровождение, поставлены новые танцевальные номера, переработаны некоторые диалоги, а самому произведению дана несколько иная динамика.
Задача режиссера — объединить два совершенно разных жанра в одном произведении: черты рок-оперы и традиции русского театра. Достичь ее ему удалось в полной мере! Перевод и адаптация текста к новому формату постановки выполнены максимально бережно, чтобы сохранить в диалогах те смыслы и мысли, которые в них закладывал автор.
Костюмы основных действующих лиц выполнены с учетом исторической эпохи и характеристики персонажа. На контрасте сделаны костюмы Иисуса и Иуды — белый и черный. Танцоры выступают в современных костюмах, являясь некой связующей нитью с современностью, великолепно подчеркивая и «подсвечивая» сюжетную линию. Безусловно, каждую постановку «делают» участвующие в ней артисты. И в жанре рок-оперы важен не только драматический талант, но и, конечно же, выразительный голос. Здесь, как чаще всего и бывает, также есть несколько составов и поклонники, как всегда, спорят какой лучше — хотя единого ответа быть не может.
Фотография Сергея Петрова предоставлена пресс-службой театра Не так уж много на столичных сценах постановок, которые овациями встречаются публикой не просто несколько сезонов, а несколько десятилетий.