Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Хромакей крепления для стоек и систем. Зеленый фон хромакей с держателем в комплекте. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей.
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие
Это позволяет вести прямые трансляции в интернете и передавать IP-сигнал высокого качества на телевизионные студии в любую точку мира Трансляций.
Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей? В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея.
Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона — не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает. Надо ли подсвечивать хромакей? В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона.
Осветители могут располагаться сверху или сбоку. Какой материал лучше? Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке.
Разумеется, для домашнего использования подойдет любая ярко-зеленая краска, которую достаточно нанести на ровный фон. Для профессионального использования существуют хромакей-краски, которые уже тонированы в нужный цвет. Ими, как правило, окрашивают циклорамы для студийных съемок. Пример оттенка краски, которую можно использовать в качестве зеленого фона. Настройки камеры Все параметры следует устанавливать вручную — автоматический режим может неверно установить фокус, и отснятый материал получится низкого качества. Диафрагму камеры нужно закрывать сильнее, чем при съемке на обычном фоне или натуре, — это позволит с максимальной четкостью обрисовать контур объекта, чтобы потом его было легче вырезать и поместить на другой фон. Еще одна хитрость для больших помещений и маленьких хромакеев: достаточно увеличить фокусное расстояние, чтобы фон стал визуально шире и растянулся к самым краям кадра из-за изменения перспективы.
Размещение объекта съемки Человека или предмет следует разместить как можно дальше от зеленого фона, чтобы последний не давал рефлексы на коже, одежде и иных поверхностях. Такой дефект, конечно, можно удалить на постпродакшене, но на это придется затратить дополнительное время и средства. Настройки освещения Чтобы картинка получилась качественной, рекомендуется использовать не менее двух прожекторов мощностью от 1000 Вт каждый, дополненных рассеивателями. Располагать их следует таким образом, чтобы объект съемки был максимально освещен. Для упрощения процесса вырезания рекомендуется применять третий источник света, расположенный за объектом съемки: это позволит создать максимально четкую границу между объектом и зеленым полотном. Пример расстановки двух источников света, который помогает избежать появления теней позади персонажа. Источник Постобработка Чтобы упростить работу специалистов по визуальным эффектам, нужно «выкрутить» оттенок зеленого фона на максимально «кислотный» уровень. Так будет легче в будущем отделить объекты съемки от самого хромакея. Движения актера Если в процессе съемок используется камера с восьмибитной цветностью и разверткой 4:2:0, то человеку в кадре нужно следить за тем, чтобы его движения не были слишком резкими. Если актер будет быстро передвигаться, размахивать руками и крутить головой, то на отдельных кадрах его изображение окажется смазанным, и такой материал не получится использовать для постпродакшена: на нем просто нельзя обрезать зеленый фон.
Одежда и прическа Торчащие волоски, пух и перья сложно вырезать в процессе кеинга, поэтому прически актеров должны быть гладко уложены, а одежда — очищена от мелких волосков. Если этого не сделать, то аккуратный кеинг будет под угрозой: вокруг головы человека может остаться зеленый «нимб». Выбор цвета фона Синий экран допускается использовать, если съемка ведется в темное время суток, на воде или в ином окружении с большим количеством отражений, а также если костюмы статистов выполнены в зеленых оттенках. Хромакей зеленого цвета подходит для дневных съемок на цифровую камеру. В нем есть стандартный перечень инструментов для обработки видео, а также возможности для захвата видео с веб-камеры. Последнее особенно актуально для тех, кто выходит в прямой эфир на фоне «зеленки» — ее можно сразу превращать в более привлекательный фон. Интерфейс программы VSDC.
Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы.
Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии. Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.
Третий вариант — нетканый хромакей фон. Его главное достоинство — цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать. Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.
Хромакей: зачем нужен и какой выбрать
Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей. Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения. Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом.
фон хромакей greenbean chromakey screen p2440g с каркасом
Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку. Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий. Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем.
Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей? В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея.
Аппаратный кеинг.
Гибкое ценообразование в зависимости от Ваших задач без скрытых платежей и накруток.
Почему хромакей — это зеленый фон? Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.
Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий.
Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.
В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве. При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке». Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты: ISO должно быть низким, чтобы избежать шумов на «картинке» Изображение должно быть резким, чтобы его легче было вырезать из фона.
Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена. Выполнение следующих условий решает эту проблему: высокое разрешение видеокамеры матирование волос, то есть работа визажиста обработка краев при постпродакшене МОНТАЖ ВИДЕО Хорошее программное обеспечение поможет вам получить максимальный результат и поможет справиться с недостатками исходного материала. Существует много различных программ для работы с видео и, в частности, с тем, чтобы было снято на хромакей. Но можно сказать, что стандартом в этой индустрии является Adobe After Effects. Обычно четырех литров краски хватает примерно на 32 кв м площади.
Краска хромакей имеет латексную основу, она создает матовое покрытие, поглощающее свет и не позволяет ему отражаться от объекта съемки. В этом случае она будет вырезана из кадра вместе с фоном.
Системы фона
Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света. Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. Хромакей (англ. chroma key, буквально хроматический ключ) технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рир-проекция (или рир-проецирование), использующаяся в кино и на телевидении. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Хромакей с подставкой - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. 216 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Технология совмещения изображений Chromakey.
Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers. 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures. Для подготовки студии с нуля, я приобрел Фон для фотосъемки с подставкой для фотостудии для зеленого экрана хромакей. Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Хромакей CASLIS имеет яркий цвет, что идеально сказывается на видео монтаже. Хромакей крепления для стоек и систем. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Подставки и тумбы.
Футаж хромакей узоры (49 фото)
Такие держатели надежнее, выдерживают приличный, до 3-4 кг вес, а профессиональные студийные до 20 кг. При выборе стоит учесть, что в описании модели обычно указывают длину горизонтальной трубки, без учета выноса на треноги это примерно 30 см на обе опоры. То есть, если указан максимальный размер в 3 м, то после сборки воротам нужно будет минимум 3,3 м свободного места, в идеале — 4 м, чтобы стойку можно было спокойно поворачивать, двигать. Стационарные — кронштейны с перекладинами, которые крепят прямо к стене. В зависимости от конструкции на них можно крепить от 3 до 6 фонов. Различаются такие держатели по типу управления. Автоматические, с электроприводом управляются кнопкой на ДУ — это удобно, плюс нет свисающих цепочек.
Стоят они на порядок больше механических, берут их обычно в профстудии. Управление механическими держателями ничем не отличается от открывания-закрывания жалюзи у них даже цепочки такие же. По цене обойдутся в меньшую сумму, что с лихвой компенсирует не совсем удобную смену полотен.
В большинстве случаев такая съемка производится на белом фоне, но иногда ставится задача использовать другой цвет. Так или иначе, если речь не идет о постановке натюрморта для рекламной композиции, фон выбирается однотонный. В комплекте для предметной съемки чаще всего идет несколько фонов. При этом вы всегда можете подобрать желаемый фон из крафт-бумаги, разница лишь в том, что фоны в комплекте имеют удобную систему крепления. Фотобоксы Зачастую интернет-магазин не может себе позволить арендовать студию для съемки товара, и вопрос не только в дороговизне, но и в том, что продукцию придется перемещать. Поэтому удобнее производить фотосъемку в непосредственной близости от склада или места хранения образцов.
Фотобокс позволяет создать мини-фотостудию где угодно. Поэтому в случае работы в довольно ограниченном пространстве, имеет смысл купить именно фотобокс. Его легко хранить: в сложенном виде он практически не занимает места, а быстрораскладной каркас значительно ускоряет процесс установки. Размер лайткуба лучше подбирать с учетом максимального размера товара в линейке.
Во время киносеанса теряется ощущение реальности от просмотра сцен, созданных с примененением последних технологий в компьютерной графике. Разрушенные кварталы мегаполисов в результате неожиданного вторжения инопланетян выглядят настолько реалистично, что порой кажется что всё происходит на самом деле.
В реальности же это результат профессиональной деятельности высоко квалифицированных специалистов по компьютерной графике, художников-аниматоров, декораторов, специалистов хромакей. О последних пойдет речь в нашей статье. C развитием высоких технологий отпадает надобность в производстве дорогостоящих декораций и проведение съемки на натуре. Съемочный процесс происходит в хромакей павильонах, в комфортных условиях, что существенно сокращает расходы и сокращает съемочный период. Хромакей позволяет совместить в кадре то, что в обычной жизни кажется невозможным. История происхождения технологии хромакей В начале 80-х годов прошлого века, технологию съемки на рир-проекции хромакей активно внедряли в кино и теле производстве.
В кино производстве преимущественно был востребован зеленый фон, а в теле производстве — синий. Обусловлено это было техническими характеристиками кинопленки в кино и ПЗС сенсорами в телекамерах. Хромакей очень быстро получил широкое распространение в создании и визуализации телевизионных передач, а в особенности в прогнозах погоды. Ведущую прогноза погоды снимали на однородном фоне, и впоследствии фон заменялись на различную графику, карты, схемы движения циклонов и антициклонов. Однако на практике оставалось все не так радужно, как представлялось. Качество кеинга оставляло желать лучшего.
Технологии развивались, качество прокеивания росло. Изначально на телевидении применялись дорогие аппаратные комплексы для он-лайн прокеивания удаления бэкграунда. Со временем такие комплексы вытеснили программные комплексы, более доступные и с широкими возможностями последующей модернизации обновления более эффективного программного обеспечения. На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова. Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций. Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий.
Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница? При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей. Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится.
Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля. Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни.
Таким образом снимаются сцены, с нахождением в кадре двух одинаковых героев. Замена объектов Часто во время съемок сцен или кадров требуется заменить некоторые объекты для более реалистичного изображения. Предметы, которые в будущем понадобится убрать или заменить заранее дублируют и окрашивают в цвет хромакея. Делается это для того, чтобы потом заменить его на такую же 3D модель. Делают это все для более реалистичного взаимодействия актера с предметами.
Хромакей/система установки фона/стойка с хромакеем с чехлом
Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения. iStock. выберите идеальный фон для вашей студии новостей. Хромакей gb+ с подставкой 2 x 1.5. Хромакей со Стойкой, Зелёный фон из ткани для фото и видео съёмки, Т-о. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании.