Хотя тестовый прототип Honda Civic XI был скрыт плотным слоем камуфляжа, фотошпионы смогли отметить некоторые особенности в экстерьере новой модели. Купе Honda Civic после 2020 года выпускать не будут, сообщает The Drive. Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели.
Статистика продаж HONDA CIVIC
В честном обзоре рассмотрен Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (10-е поколение) в кузове FK (хэтчбек) с двигателями L10C 1.0 Turbo PGM-FI 129 л.с и L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией.
Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене. Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года.
Новый и недоступный: Honda Civic 2022 года
Статистика продаж Honda Civic без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале
В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч. Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. The 2020 Honda Civic is one of the top choices among small cars—or, more accurately, several of the top choices, as Honda offers this car in multiple iterations. Компания Honda представила европейскую версию модели Civic одиннадцатого поколения — хэтчбек с гибридной силовой установкой.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Довершает образ «улыбчивая» радиаторная решетка, декорированная элементами из хрома, благодаря которой Цивик выгладит особо привлекательно. Интерьер автомобиля Салон Honda Civic 2024 отличается высоким уровнем эргономики, так как все его элементы находятся в пределах видимости и максимально доступны для тех, кто пребывает внутри автомобиля. И водитель, и пассажиры вполне могут оценить комфортабельную обстановку: отличную шумоизоляцию, удобные кресла, компактный бокс для мелочей, размещенный между водительским сидением и креслом едущего рядом пассажира, а также качественные материалы, используемые в отделке салона. Тут наличествует и современная информационно-мультимедийная система, с помощью которой водитель получает информацию о состоянии автомобиля. Технические характеристики модели Силовая установка объемом 1,8 л развивает мощность 141 л.
Компактный автомобиль для покупателей с относительно небольшим бюджетом, тем не менее, дает возможность пользоваться не роскошными, но вполне современными опциями.
К этому добавляется исключительное японское качество сборки и дотошность во всех мелочах, которая, помимо многого прочего, гарантирует водителю Цивика настоящее удовольствие от вождения автомобиля. В 2021 году состоялось большое обновление: вышел Honda Civic 11 поколения, который порадовал более приятным экстерьером и интерьером, а также новыми технологическими функциями. При этом остались в строю прежние безнаддувные моторы объемом 2. Специально для рынка Европы был подготовлен гибридный Civic e:HEV, а в самой гамме версий остались седаны и хэтчбеки от универсалов и купе производитель давно отказался с довольно широким выбором пакетов оснащения, отличающихся в зависимости от рынка продаж. Внешний дизайн Дизайн Civic 11 поколения отличается более плавными линиями кузова, но сохраняет некоторую спортивность.
Седан и хэтч отличаются минимально — лишь компоновкой задней части. У обеих версий отныне есть окошки возле задних стоек.
Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров.
На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью. Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня. В идеале ремень лучше превентивно заменить на усиленный, но большинство обладателей подержанных Civic тратиться на это не готовы. Из-за этого немало гибридов с вариатором при пробеге в 150-200 тысяч километров уже имеют определенные проблемы с коробкой.
Подвеска у Civic девятого поколения не только очень крепкая, но и отлично поддается ремонту. Отдельно от рычагов можно заменить и шаровые опоры, и сайлент-блоки. Пробег в 120-150 тысяч километров часто становится критичным для пыльников амортизаторов. Их замену лучше не откладывать, поскольку в противном случае амортизаторы очень скоро начнут запотевать. Срок службы подшипников опор передних стоек составляет порядка 100-120 тысяч километров. К сожалению, оригинальные опоры стоят очень дорого: порядка 7-8 тысяч рублей.
Неоригинальные заменители обходятся гораздо дешевле, но те же 100 тысяч километров они, как правило, прослужить уже не могут. Стучащая рулевая рейка типичная проблема практически всех моделей Honda. Первыми в рулевом управлении просятся под замену боковые втулки рулевой рейки, которые с трудом выдерживают повышенные нагрузки. Кроме этого свой вклад в невысокий срок службы втулок вносят не самые удачные пыльники. К пробегу в 150-200 тысяч километров обычно происходит серьезный износ вала электрического усилителя руля. Об этом красноречиво свидетельствуют появившиеся стуки и люфты рулевом управлении.
Для решения проблемы рейку снимать не требуется. Как правило, после замены боковых втулок стуки исчезают. Другое дело, если пробег автомобиля превышает 200 тысяч километров. В этом случае при тщательной диагностике можно столкнуться с окончательно изношенной зубчатой парой, не менее изношенным посадочным местом подшипника и коррозирующим валом. В этом случае без капитального ремонта рулевой рейки уже не обойтись. Интересно, что гаражные мастера научились вместо переборки родной рейки использовать ремонтную от Civic предыдущего восьмого поколения.
Что касается срока службы рулевых тяг и наконечников, то он в зависимости от условий эксплуатации колеблется от 60 до 100 тысяч километров. Часто менять «расходники» в тормозной системе Civic девятого поколения не придется. Даже на версии с автоматической коробкой передач передние колодки нередко выдерживают до 100 тысяч километров. Соответственно родные тормозные диски служат еще дольше: до 180-200 тысяч километров. Другое дело, что штатные диски Civic не рассчитаны на экстремальную езду и в подобных режимах быстро перегреваются. Еще одна причина более ранней замены — подклинивающие из-за попавшей грязи пальцы.
Задние тормозные колодки в среднем служат в полтора раза меньше. Через 7-8 лет эксплуатации Civic стоит обратить пристальное внимание на состояние тормозных трубок, которые начинают подгнивать. При этом зачастую этот процесс обходится без характерных вздутий и свищей. Примерно в это же время стоит озадачиться превентивной заменой тормозных шлангов, которые из-за естественного износа начинают покрываться небольшими трещинами, а в ряде случаев и вовсе начинают подтекать. Простые атмосферные моторы, консервативная конструкция, проверенная временем автоматическая коробка, очень крепкая подвеска и надежная электрика — неоспоримые преимущества Honda Civic девятого поколения. По большому счету, для того, чтобы довести до критического состояния 7-8-летний Civic его необходимо целенаправленно «убивать».
Благо, что такие варианты единичны. Скорее на вторичном рынке придется отсеивать побывавшие в ДТП экземпляры. Таких значительно больше. Особенно среди тех Civic, что были самостоятельно ввезены владельцами в нашу страну с североамериканского рынка. Не стоит забывать и про тщательный осмотр кузова. Практически ничем не защищенное от коррозии днище — основной недостаток японского автомобиля.
Благо, что эта проблема известна и легко решаема. На вторичном рынке самые доступные «девятые» Honda Civic оцениваются в 600-620 тысяч рублей. Причем в этом случае можно рассчитывать как на экземпляр с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Потолок цен на Civic на сегодняшний момент находится на отметке в 900 тысяч рублей. Изредка встречаются более дорогие экземпляры, но в этом случае уже можно присмотреться к автомобилям более высокого класса того же года выпуска. На Avto.
В то время как предыдущие двухдверные модели Civic имели более короткую колесную базу, чем у его четырехдверного аналога, специалисты оставили купе Civic 2022 года на той же 107,7-дюймовой колесной базе, что и седан Civic 2022 года. На рендерах купе приобрела подобный Accord вид с более квадратными фарами, узкую решетку радиатора и достаточно крутую линию крыши. Также отметим достаточно тонкие задние стойки и весьма узкие средние стойки, которые однозначно не соответствуют современным стандартам безопасности. Появление такой модели невозможно, так как автопроизводитель четко обозначил свои планы и двухдвераня модель для 11-го поколения Honda Civic в них не входила.
В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны
Honda представила новый хэтчбек Civic | Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. |
В России начали продавать новые Honda Civic. Цены уже известны | Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. |
Из салона хэтчбека Honda Civic исчезли виртуальные кнопки — ДРАЙВ | Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. |
В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года
Сколько стоит Honda Civic? Один из них сейчас выставлен на продажу. Но состояние хетчбэка оставляет желать лучшего. Автомобиль полностью сгорел.
Это неудивительно — машину «дрессируют», чтобы она стала самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире.
Модель раскрывается на новых фото В 2021 году японская компания Honda официально представила обновленный автомобиль Civic нового поколения. Он уже поступил в продажу на некоторых рынках в стандартной версии, а также были представлены различные спортивные варианты модели. Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Стоит отметить, что это не первый раз, когда частично электрифицированный прототип Civic нового поколения попадает в объективы фотошпионов, но на этот раз можно более подробно рассмотреть дизайн передней части автомобиля фото: twitter. Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой.
To start, there are three body styles: sedan, hatchback, and coupe still! The mainstay models can be had with two different engines and manual or automatic transmissions, while two high-performance models, the Si and the Type R, get their own powertrains. Across the sprawling lineup there are some constants. The Civic is engaging to drive, deftly balancing comfort and handling—shading toward the latter in the Sport and Sport Touring trims and still more so in the Si and Type R. A 7-inch touchscreen infotainment system on all but the base LX is now easier to interact with and also includes Apple CarPlay and Android Auto.
К тому же, машина обладает улучшенными аэродинамическими и эксплуатационными качествами. Довершает образ «улыбчивая» радиаторная решетка, декорированная элементами из хрома, благодаря которой Цивик выгладит особо привлекательно. Интерьер автомобиля Салон Honda Civic 2024 отличается высоким уровнем эргономики, так как все его элементы находятся в пределах видимости и максимально доступны для тех, кто пребывает внутри автомобиля.
И водитель, и пассажиры вполне могут оценить комфортабельную обстановку: отличную шумоизоляцию, удобные кресла, компактный бокс для мелочей, размещенный между водительским сидением и креслом едущего рядом пассажира, а также качественные материалы, используемые в отделке салона. Тут наличествует и современная информационно-мультимедийная система, с помощью которой водитель получает информацию о состоянии автомобиля.
Читайте также на Дроме
- Случайные новости
- Обзор Honda Civic 2024
- Новости о Honda Civic (Хонда Цивик)
- Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели
Последние новости по теме Honda Civic
Honda Civic 2023 (11): цены в России (параллельный импорт) | Хотя тестовый прототип Honda Civic XI был скрыт плотным слоем камуфляжа, фотошпионы смогли отметить некоторые особенности в экстерьере новой модели. |
Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews | Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. |
HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик | Более подробная информация о хот-хэтчбеке будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Honda Civic 2023 года — осенью 2022 года. |
Honda представила новый хэтчбек Civic | Купе Honda Civic после 2020 года выпускать не будут, сообщает The Drive. |
Honda Civic — аэродинамика прежде всего | Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. |