Новости хонда аккорд 2001

Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.

Honda Accord 7 (2002-2007) — обзор, плюсы и минусы

Хонда аккорд 2001 года что за мотор Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.
Архивные модели | Официальный сайт Авто Honda Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda.
Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6 Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году.
Хонда аккорд 2001 года что за мотор все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda.

Хонда аккорд 2001 видео обзор

A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U. The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire. The compact sedan role the Accord previously filled was now relegated to the Honda Rafaga and Ascot. The Accord SiR models came equipped with the Japan-spec 2. It came with cloth sport seats styled similar to the Prelude or optional leather seats, both exclusive to the SiR. The 1994—1997 "CD" Accord chassis was designed for the H22A powertrain to be installed; because the firewall was curved at the top to allow more space for the tilting backward of the H22A engine near the middle of the firewall. The H22A 4-cylinder engine was the most powerful inline 4-cylinder engine Honda built for the Prelude and the Accord before the 1995 U. The Accord SiR suspension was improved with a stiffer front sway bar 27. Features for the 94—95 Accord SiR models sedans and coupes included the following items: cruise control, automatic climate control Similar to the first-generation Acura CL , Bose stereo system, 7,400 redline tachometer, optional electronic traction control, and optional limited-slip differential for automatic transmission, optional SRS and airbags, factory-installed driving lights, optional factory-installed "pop up" navigation radio head unit, sound insulation liner under front bonnet, black-housing headlamps, no side molding was available on the Accord SiR sedan, optional rear sunscreen, optional sunroof, and power-retractable outside mirrors.

Отчет об эксплуатации Съездил к официалам, как всегда у них ничего в наличии не было, но за Евро они согласили бы привезти мне новую рейку!!! Стоимость автомобиля Евро, нормально? Подъехал в сервис, поговорил с мастерами, они поглядели тщательней, и стука не обнаружили, сказали, что кататься еще можно, но лучше пригнать из Хонда аккорд 2001 бывшую в употреблении рейку. Начались долгие поиски, нашел контору, которая согласилась привезти хорошую рейку с гарантией. Прождал три недели, привезли не ту… Еще три не дели, снова не то… Плюнул, забрал аванс и отказался от их услуг. Через некоторое время позвонил товарищ, и дал номер специалистов. Радости не было предела!

Второй год отъездил с восстановленной рейкой, никаких проблем. Затем пошел потеть насос ГУРа, а когда начался, душераздирающий гул решил посетить сервис, сказали менять нет смысла, стоит подождать, пока совсем не сломается, затем хонда аккорд 2001. Но я наученный горьким опытом, снова поехал к спецам, что рейку восстанавливали, ребята посмотрели и за 50 долларов поменяли все резинки и уплотнители, после чего я съездил на мойку что бы всю пыль и пятна от жидкость Хонда аккорд 2001 убрать. Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001 На этом война с рулевой системой закончилась. А больше собственно поломок и не. По мелочи втулки стабилизатор два раза менял, но это у них расходник, передний правый верхний рычаг заменил, хотя надо было сайлентблок, но он только в сборе с рычагом меняется.

Он был выпущен Хондой в 2001 году и сразу завоевал сердца многих водителей своей элегантной внешностью, надежностью и комфортабельностью.

Эта модель является пятым поколением легендарного автомобиля Хонда аккорд. Она оснащена мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе. Кроме того, Хонда аккорд 2001 имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой.

Цены на новые авто.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Хонда Аккорд 2001 года втек | Avto Harakter Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг).
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР Согласен с Евгением Лапиным, АКПП на Аккордах 6 поколения слабые, ремонт очень дорогой (другу доводилось ремонтировать).
Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч.

Honda Accord VI недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки Хонда Аккорд 6

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное. Марка автомобиля: Honda (Хонда) Название: Honda Модель: Accord Поколение: 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. Модификация: 2.0 MT Года выпуска: 2001–2002.

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Сразу, с первых дней покатушек, напомнили о себе яйки и помойму наконечник справа. Было принято решение заменить только на оригинал! В добрый путь! Глава 2.

Авто сильно и уверенно набирает скорость. Расход для уверенных пользователей 12л. Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди.

Глава 3. Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом.

Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными». При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает!

Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь!

Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника. Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л. Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л. Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год. Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году. В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию.

Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года. Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии. Кузов предлагался как 4-х дверный седан код шасси CP1, CP2, CP3; длина 4950 мм, ширина 1847 мм, высота 1476 мм и 2-х дверное купе код шасси CS1, CS2; длина 4849 мм, ширина 1849 мм, высота 1433 мм. Длина и ширина подросли от предыдущего поколения, в результате чего внутреннее пространство также было увеличено. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов с усилителем и электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль. Аккорд 8, седан, вид сзади, США Бензиновые четырехцилиндровые двигатели представлены тремя моделями объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Дизельный двигатель представлен моделью «N22A2» объемом 2,2 литра 2204 см3 мощностью 140 л. Коробки передач такие, же как и у европейских моделей. Аккорд 8, купе, США В 2011 году провели обновление в середине жизненного цикла модели, давшее автомобилю новые передние панели и обновленные задние фонари.

Камера заднего вида теперь стандартна на седане при наличии навигационной системы. Аккорд поставляется с широким спектром функций безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В исследовании Страхового института дорожной безопасности IIHS установлено, что автомобиль имеет самый низкий показатель смертности в классе седанов. Также IIHS были проведены крэш-тесты, результаты которых смотрите ниже: Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо Боковой удар — Хорошо Прочность крыши модели 2008-2011 года — Приемлемо Прочность крыши модели 2012 года — Хорошо Всего было проведено 14 тестов, из которых в 13 присвоена оценка «Хорошо». Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA проводило тесты седанов 2009 и 2011 модельного года, результаты которых смотрите ниже. Концепт с кузовом купе был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Серийные версии автомобилей были представлены в сентябре 2012 года и в это же время начались продажи как модель 2013 года. В июне 2013 года гибрид японского производства был представлен на японском рынке, который заменил там собой «Honda Inspire». Кузов выпускали в виде 4-х дверного седана длина 4862 мм, ширина 1849 мм, высота 1466 мм и 2-х дверное купе длина 4806 мм, ширина 1849 мм, высота 1435 мм. Двигатель расположен спереди поперечно, привод только на передние колеса.

Аккорд 9, седан, вид сзади В базовой комплектации идет стандартный 8-дюймовый ЖК-экран с разрешением 480x320 пикселей, камера заднего вида, системой i-MID от «Honda», которая включает в себя функцию громкой связи Bluetooth с SMS-сообщениями и потоковой передачей звука, разъем USB, двухзонный автоматический климат-контроль и литые диски. В качестве опции можно установить дополнительную камеру заднего вида, камеру мертвых зон за передним пассажиром. Новые функции безопасности включают в себя систему предупреждения о столкновении, система предупреждения о выходе из полосы движения и монитор слепых зон. Некоторые модели предлагают «Smart Key», светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари, адаптивную систему круиз-контроля. Аккорд 9, купе Предлагается два четырехцилиндровых бензиновых мотора объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Также было два высокопроизводительных шестицилиндровых бензиновых двигателя объемом 3,0 литра 2997 см3, J30A5, 244 л. Коробка передач устанавливалась 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти или 6-ти ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор CVT. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году была представлена серийная версия подключаемого гибридного Plug-In Hybrid автомобиля, а продажи в США начались в январе 2013 года. На нем устанавливался бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра i-VTEC, 137 л.

Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку.

Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов.

Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают.

Снаряженная масса составляла 1295 кг. Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л.

Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы. Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США.

В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л. Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно. Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska».

Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг. Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая. Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг.

Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг.

Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации. Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений.

Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года. Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице. Модель 2001 года претерпела незначительный фейслифтинг, затронувший переднюю решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, задние и передние фонари. Однако обе ветки продавались и на многих других рынках. Япония и Европа CL7, CL9 и CM2, CM3 Аккорд 7, седан, Европа Это поколение европейского и японского Аккорда, ранее бывшие отдельными моделями, были объединены в одну ветку, предназначенную для повышения конкурентоспособности на европейском рынке. Кузов седьмого поколения был представлен как 4-х дверный седан шасси CL7 и CL9; длина 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм , а также 5-ти дверный универсал шасси CM2 и CM3; 4750 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм.

На японском рынке «Accord» был объединен с линейкой «Torneo», чтобы конкурировать с « Mazda Atenza » и «Subaru Legacy».

Двигатель Honda K20A6 для модели Accord

Хонда Аккорд, цена. Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров.

Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er

В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого. Неважно, сколько ступеней у «механики» — пять (у двухлитровых Аккордов) или шесть (с мотором 2,4 л): знай обновляй масло (конечно же, фирменное, Honda MTF) каждые 60 тысяч километров. Первый "Аккорд" появился в программе компании "Хонда" в 1976 году. Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK. Старый "японец" валит лучше ТАЗов и Солярисов. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.

Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"

Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 000 — 20 000 км. В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в 80-е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в 100 000 км. Применив «погрешность» для России мы получаем 30 000 — 40 000 км.

Большего на бензине с «железными» присадками эти свечи показать не могут. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в 90-е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания. Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка 200 000!!! Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 000 — 60 000 км.

Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя. Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым только улучшив качество работы системы зажигания. Действительно, во многом подобная тактика справедлива, и во многих случаях установка иридиевых свечей вместо обычных существенно улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, прибавляя машине ощутимую мощь. Означает ли все вышесказанное то, что можно ради экономии и просто руководствуясь здравым смыслом, заменять рекомендованные производителем свечи на более дешевые? К несчастью, нет.

Более того, этого нельзя делать в принципе, потому что обратной замены не существует! Однажды, во время эксперимента, на автомобиль, Honda Saber, которому от производителя «прописаны» платиновые свечи, были установлены обычные. Результат проявился мгновенно, - при запуске обороты двигателя в положении АКПП «P» составили вместо обычных 800, - 1400. После замены свечей на рекомендованные, - обороты выровнялись на положенные 800. Часто в сервис обращаются водители, поставившие вместо оригинальных рекомендуемых свечей близкие по параметрам дубликатные. Жалуются такие автовладельцы в основном на то, что двигатель «троит» и не держит обороты.

По сути, термин «троение двигателя» фактически означает пропуски зажигания на одной из свечей. Как правило, этому предшествует следующая история: существует мнение, что в зависимости от времени года лучше подбирать свечи по их температурному принципу т. Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход. Но часто, он может также закончиться плачевно, особенно для автомобилей с индивидуальной то есть для каждой свечи собственной катушкой зажигания. В современных автомобилях вместо традиционной схемы трамблера с распределением момента зажигания по высоковольтным проводам, применяется схема установки нескольких катушек зажигания, то есть по одной на каждую свечу. Именно эта система наиболее чувствительна к установке непредусмотренных заводом изготовителем свечей.

В результате подобных действий может сгореть одна из катушек, и двигатель может начать «троить». Иногда хотя и не очень часто , могут выйти из строя сразу несколько таких катушек, а стоимость одной катушки в десятки раз превышает стоимость «сэкономленной» или «усовершенствованной по своим параметрам» свечи. На машинах постарше, где еще используются высоковольтные провода, иногда также возникает необходимость их замены. Здесь тоже следует помнить, что на разные модели автомобилей заводом изготовителем ставятся разные провода. Более того, они иногда отличаются внутри одного модельного ряда. Здесь следует придерживаться главного правила, - лучше не экономить и ставить оборудование, предписанное заводом изготовителем.

Похожие высоковольтные провода, сделанные из другого материала, или с другим сечением, могут изменить нагрузку на систему зажигания, и привести к выходу из строя некоторых ее составляющих. Завершая разговор о системе зажигания, можно сказать то же самое, что и во всех других случаях, - используйте то, что предписывает завод изготовитель, то есть Honda. Все эксперименты необходимо проводить под бдительным контролем специалистов по тюнингу, если уж вы решили им заняться. Это факт номер восемь. Система охлаждения, — тонкости и нюансы. Систему охлаждения двигателя мы затронем совсем вкратце, стараясь не умалять ее ответственности и важности.

Итак, весь уход за системой охлаждения двигателя Honda сводится фактически к своевременной замене охлаждающей жидкости. Изготовителем оригинальной охлаждающей жидкости антифриза для автомобилей Honda является японский концерн TCL. В самой Японии в зависимости от географического местоположения эксплуатации автомобиля в системе используются разные пропорции охлаждающей жидкости и дистиллированной воды, что дает разную температуру замерзания жидкости. Так, на южных островах используется антифриз с температурой замерзания около -20 С0, а на северных, уже около -35 С0. При эксплуатации автомобиля в России, наиболее оптимальным будет использование антифриза с температурой замерзания не меньше -45…-50 С0.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Двигатель имеет только один недостаток, прожорлив в городском цикле 12-14 л. Хотя, если вы ищите экономичную машину, а берете шестой accord 2. Трасса:7-9 л. Что такое смешанный цикл, я не знаю. Я их оцениваю на 5 и маленький плюс, вроде бонуса, система экстренного торможения. Если коротко, то это ваш страховой полис.

Правда, не стоит думать, что страховой полис спасает от самоубийства. Отключить систему нельзя. Вторая часть двойственности, недостатки. Не одну Honda катал, отсутствие шумоизоляции -родимое пятно марки.

Даже гидротрассы , оставленные без внимания, вносят неприятное разнообразие в жизнь владельцев машин. Автоматические коробки у Honda традиционно свои, причем, весьма оригинальной по современным меркам конструкции: вальные, а не планетарные.

И куда более крепкие, чем обычные АКПП, и куда более ресурсные за счет работы основных валов в шарикоподшипниках и малого рабочего давления гидравлики. Слабых мест немного: обгонная муфта первой передачи и масса и невысокая скорость переключений, что сильно сказывается на динамике автомобилей. Зато надежность и простота конструкции впечатляют, да и передаточные числа подобраны хорошо. Ресурс коробки при нормальном обращении — за 300 тысяч, но и тех, кто наездил больше полумиллиона километров, хватает. Поломки подвески Honda Accord VI: Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит наши дороги. Как показывает практика, чаще всего, стучит шаровая верхнего поворотного рычага.

Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум.

5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь расположены рядом, а 2-литровый рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, получил непосредственный впрыск топлива. Комбинированная выходная мощность составляет 204 лошадиных силы и 335 Нм крутящего момента. Honda утверждает, что автомобиль будет более отзывчивым, чем предыдущее поколение.

Новый Honda Accord представляет собой среднеразмерный седан длиной 4971 мм, шириной 1862 мм и высотой 1450 мм при колёсной базе 2830 мм.

Ложкой дёгтя в моем случае была вмятина на заднем бампере, которую я видел на аукционнике аукционная оценка 4B , но впервые увидел на фотографии только после покупки. Форма и место вмятины однозначно указывают на то, что предыдущий хозяин или хозяйка? В итоге на вмятину решено было на время забить и исправить ее при первой удобной возможности еще одна причина, помимо эстетической, - эта вмятина не позволяет считать бампер без износа по КАСКО. Еще одним приятным сюрпризом от японца был SIR-овский салон со вставками из кожи по бокам сидений и развитой боковой поддержкой. В итоге салон получился очень практичным и привлекательным. Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества. Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах.

Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото. Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой.

F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :.

Однажды, автор собственными глазами наблюдал сальник, который вынули из только что собранного и сразу же разобранного узла. Весь узел, включая ремень, был в масле. Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Естественно, что на двигателе Honda эта нарезка стала работать «наоборот» и «гнала» масло не обратно внутрь двигателя, а на внешнюю сторону, то есть на ремень. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя. Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. О коварности резины в узлах мы уже говорили выше, и здесь ситуация абсолютно такая же, только масло будет «давить» не на ГРМ, а из-под крышки двигателя, что хоть и не так страшно как с ГРМ, но все равно крайне малоприятно. Ремень и ролик балансирного вала, - детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, - специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 000 см3 объема. Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ. Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах. Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Обслуживание топливной системы Говоря о топливной системе, прежде всего надо подразумевать то, что без стороннего вмешательства и недружественной «помощи» топливная система в дополнительном обслуживании не нуждается. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин. Главное правило, - своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом. Это, так называемые «погружные» фильтра. Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: 1. Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется. Это факт номер пять. Обслуживание масляной системы Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств. На рынке существует множество так называемых «промывочных масел», которые в общем можно разделить на две условные категории, - «пятиминутки» и промывочные масла долгого действия. Последние, - специальные масла, заливаемые на 50 - 200 км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, - фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Суть их работы примерно одинаковая, - очень агрессивные, как правило, щелочные составы промывочного масла «отъедают» отложения и нагар в двигателе и выводят его при сливе наружу. Плюсы этого действия весьма спорны. Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки. А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы. А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. Кроме того, «вымыть» все промывочное масло из двигателя невозможно и возникает ситуация подобно древнеримской цитате «Кто будет охранять охрану? И еще немаловажный момент, - любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла. Таким образом, - главное правило ухода за масляной системой, - если Вы никогда не промывали ее, - не промывайте, - лучше не сделаете, а хуже, - запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, - смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, - проблем будет меньше. Это факт номер шесть. Обслуживание воздушной системы Обслуживание воздушной системы, - самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 000 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его. Если на фильтре много пыли и грязи, - значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за 5000 — 6000 км, при-чем до полностью непригодного состояния. Автомобиль, у которого забился воздушный фильтр, едет тяжело, «с надрывом», поэтому при первых подобных признаках рекомендуется осмотреть фильтр, и, в случае необходимости, просто заменить. Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров.

На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук! Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40. Знаю, что в этот двигатель можно лить масло попроще и подешевле, но захотелось побаловать машинку — у нее, наверное, и так был культурный шок, когда она наши дороги увидела :. Меняю масло через 7 тыс. Из-за того, что машина пришла с порванной передней подушкой двигателя, при разгоне на кузов шла небольшая вибрация. После замены подушки вибрация ушла, что и ожидалось. Также были заменены свечи, так как те, что пришли из Японии не совпадали по маркировке с каталогом. Еще одна проблема выяснилась опять же сразу — опоры пятой двери практически не держали ее даже в тепле — весной планирую заменить их. Особой необходимости пользоваться ручным режимом переключения передач пока не возникало. Иногда использую эту возможность, чтобы послушать звук двигателя после 4000 оборотов. Еще один несомненный плюс тип-троника — ручка переключения режимов коробки гораздо элегантнее аналогичного селектора на седанах 1. Одна из главных проблем — неправильная эксплуатация. Дело в том, что фильтр в коробке у Аккорда фетровый, поэтому если делать замену масла в АКПП с помощью аппарата под давлением, вся грязь в коробке поднимается и оседает на этом фильтре. Чтобы поменять фильтр, нужно разобрать коробку — трудоемкость и стоимость работы очевидны.. Поэтому масло оригинальное! Что и было сделано на следующий же день после того, как забрал машину. Передняя подвеска - два рычага, задняя - 5-и линковая.

ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.

Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд» Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.
Спортивный пижон. Обзор Honda Accord 10 | Пикабу У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов.
Хонда аккорд 2002 (44 фото) Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы.

Honda Accord SiLvEr ReSTyLiNg

Хонда Аккорд, цена. the professional Hybrid or proven Sedan. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Хонда Аккорд 2001 евро р. Edmunds' expert review of the Used 2001 Honda Accord provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort.

Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения

Автомобили с кузовом седан были во всех странах, где продавался Accord 3-го поколения. Модель "Аэродэк" с кузовом шутинг-брэйк 3-дв. С кузовом хетчбэк 3-дв. Убирающиеся фары были на всех автомобилях с кузовами хетчбэк и "Аэродэк" не зависимо от страны. В других странах для автомобилей с кузовом седан были разработаны обычные фары, которые появились и в Японии с июля 1987 года на модели Accord CA Continental Accord. Передняя и задняя оптика всех кузовов могла иметь отличия в зависимости от страны. Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году - светотехника, в 1989 году - задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году - только светотехника. Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc.

Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию.

Собственно, из-за неё и растягивается цепь, а также по причине несвоевременной регулировки клапанов, поскольку у двигателя нет гидрокомпенсаторов. Есть стопка заказ-нарядов от прошлых хозяев. Последнее, чем я сам занимался, — замена трубок кондиционера, ШРУСов наружных и пыльников. Новый ШРУС, к примеру, стоит 800 рублей. Учитывая, что машина обслуживалась для себя, решил заменить парно — вынь да положь 1 600 BYN. Саму оптику отполировали, а она здесь вдобавок светодиодная, — отмечает Евгений. Работники сервиса подтвердили, что замечаний к состоянию седана с пробегом 198 тысяч километров нет. Заменить рекомендуется передние и задние втулки стабилизатора, но это копеечная работа, — поясняет мастер. На днище присутствует поверхностная коррозия, хотя сам металл крепкий.

Бюджет под приобретение на тот момент был ближе к 20 тысячам, а седан обошёлся чуть меньше. Сейчас есть варианты дешевле, но выбрать из них что-то достойное практически нереально. Нет, оставим». И так по кругу. Взять «табуретку» с 1,4-литровым мотором? Она будет потреблять не сильно меньше в городском цикле: допустим, не 10 литров, а 8. Разница невелика, хотя в плане комфорта у нашего авто — существенное преимущество. Как мы уже указывали, сейчас Евгений выставил Honda Accord 2013 г.

Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки.

Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. Обычно проблемы касаются шва между «блендой» и металлической частью под фарой, где на японских версиях машины скапливается грязь. А у европейцев тут все хорошо: у них совершенно другая конструкция фар. Днище у «японцев» обычно покрыто слоем поверхностной ржавчины: оно изначально не обработано антикором, а краска к такому возрасту сдается. Впрочем, у «европейцев» ситуация немногим лучше. Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником. Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода.

Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо. Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: мягкий пластик на панели, качественная сборка… И при этом он достаточно просто устроен — настолько, что по конструкции он кажется пришельцем из 80-х. Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя после двух сотен тысяч пробега обычно тоже выглядит не очень хорошо. Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин немного.

Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: то вентилятор встанет из-за износа щеток, то фильтр забьется, то заслонки не двигаются. Но по большому счету, хлопот тоже немного. Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими бедами.

На комплектациях LX, EX и Sport будет тканевая обивка, на остальных — кожаная, но приборная панель отныне только цифровая 10. В комплектации Touring Аккорд оснащается беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем на 6 дюймов и стереосистемой Bose с 12 динамиками.

Техническая начинка и характеристики На японском рынке Honda Accord 2024 будет продаваться только в гибридном исполнении e:HEV. Здесь используется сочетание атмосферника 2. Максимально такая трансмиссия готова выдавать 204 «лошадки». В США базовые версии японских седанов идут с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л. Динамика разгона до «сотни» у гибрида — 6,6 секунды, а у не гибридного Аккорда — 7,3 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий