«За счет беспилотного транспорта как раз можно решить проблему дефицита кадров», — подытожил Ян Хайцеэр. Яну Хайцеэру есть что рассказать. Ведь он стоял у истоков внедорожного движения, создавал первый отечественный Land Rover Клуб, а сегодня является.
Автоэксперт Хайцеэр призвал стремиться к доступности национального автомобиля в РФ
Таким образом подразумевается фактический замер времени в пути между двумя или несколькими дорожными камерами. Теперь же в правилах дорожного движения появится термин «средняя скорость движения транспортного средства». Водители будут обязаны вести машину так, чтобы не превышать установленного лимита. Наказывать собираются и тех, кто едет со скоростью ниже 40 километров в час. Два года назад это отменили из-за отсутствия законодательной базы, поэтому штрафы все отменили, отсудили, и средняя скорость не заработала», — отметил Хайцеэр.
Наша природа действительно особая, и ей можно наслаждаться бесконечно. У каждого из нас есть так называемый голод красоты. Я его чувствую — ныть что-то внутри начинает… Правда со временем ощущения притупляются, и нужны новые впечатления.
Надоедает каждый день смотреть на одно и то же. Один американец целый год ежедневно делал фото своей улицы - 365 картинок, и все разные. Я нарисовал пару десятков видов из окна квартиры, и тоже не было похожих… Но об этом можно рассуждать вечно, и мы не успеем поговорить о твоей общественной деятельности. К тому же ты продолжаешь заниматься Техрегламентом. Наш Национальный автомобильный союз борется за изменение Технического регламента и защищает людей, которым отказывают в регистрации подготовленных автомобилей. Когда будет решена проблема с регламентом? По ощущениям, она бесконечна.
Но если три года назад был тёмный лес, то сегодня стало немного проще. Мы поняли, как вносить поправки, и занимаемся этим ежедневно. Уже есть 12 поправок. Приняты, правда, пока не все — процесс небыстрый. Например, проблему газобалонного оборудования решили окончательно и сейчас делаем всё, чтобы узаконить дополнительный свет. Его ведь в регламенте вообще нет. А что сложнее всего?
Добиваться исполнения закона. ГАИ не хочет признавать официальные сертификаты на легальные бампера, лебёдки, пороги... Ссылаются на то, что много поддельных. У нас ведь проще запретить, чем разбираться. А много поддельных? Люди берут, а потом видят диаметр и число витков и понимают — фейк. Компанию Khann подделывают направо и налево и в Китае, и в России… ГАИ не хочет возиться с сертификатами повсеместно или есть положительные примеры?
Есть вполне адекватные инспекторы. Например, в Якутии, на Дальнем Востоке... Они запрашивают: «Ваш бампер? И регистрируют. Может, потому что в этих регионах плохо с дорогами и ГАИ в курсе всех офф-роудных нюансов. Как ты смотришь на будущее индустрии? Мировые тенденции говорят, что люди продолжают путешествовать и готовить для этого автомобили.
Индустрия внедорожного тюнинга развивается. Например, появляются бампера из композитных материалов прессованный полиэтилен , пошли продажи гидравлических домкратов вместо хай-джеков...
Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины. Подробности здесь на KP.
Таким мнением в интервью радио Sputnik поделился вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Автосалон Geely.
Фото ГК «Аларм-Моторс» По мнению эксперта, увеличение числа «китайцев» на российских дорогах станет одной из основных тенденций 2023 года. Продажи в целом тоже должны вырасти — особенно с учетом дальнейшего развития параллельного импорта, которым начали активно пользоваться дилеры и частные продавцы с осени 2022 года. Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — отметил Ян Хайцеэр.
Дилеры китайских автомобилей в России снижают цены из-за низкого спроса
«Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России | Оно составит примерно 5-10 процентов, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. |
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили | БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. |
Ян Хайцеэр объяснил, что не так с иранскими машинами | Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям. |
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости | Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться.В интервью радио Sputnik он объяснил, что. |
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Поэтому эти регионы живут фактически за счет торговли автомобилями и запчастями, и это будет очень тяжелый удар по малому бизнесу», — дал оценку ситуации Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал, как завести машину в любой мороз. Вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил четыре весомые причины, по которым лучше отказаться от покупки китайских автомобилей.
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
Хайцеэр также указывает на некоторые недостатки китайских автомобилей, которые могут быть причиной беспокойства для потенциальных покупателей. Он отмечает, что некоторые узлы и агрегаты находятся в низком положении, что может создавать проблемы при эксплуатации. Кроме того, двигатель и коробка передач могут не работать должным образом, а металл кузовных элементов может быть низкого качества. Исходя из этих недостатков, эксперт рекомендует отложить покупку китайских автомобилей и дать производителям время для улучшения качества и исправления конструктивных недочетов. Источник фото: Фото редакции Он считает, что через три года Россия сможет накопить достаточно опыта и оценить, насколько успешно производители справились с улучшением своих автомобилей.
В противном случае, по словам вице-президента Национального автомобильного союза, они будут быстро ржаветь. Хотя в Иране тоже бывают отрицательные температуры, и говорить, что это абсолютно южный автомобиль, не приходится, дополнительная обработка резиновых поверхностей, мест стыка резиновых поверхностей и металла, как и антикоррозийная обработка, для иранских машин лишними не будут.
В остальном всё нормально и так».
С его слов, одной из основных тенденций 2023 года станет увеличение числа китайских моделей авто на российских дорогах. При этом конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на машины, рассказал эксперт радио Sputnik. Также в нынешнем году, вероятнее всего, продолжит активно развиваться параллельный импорт, добавил Ян Хайцеэр. Причем в рамках параллельного импорта автомобили «привычных» марок в РФ будут привозить в том числе из Китая.
Кроме того, цены на эти машины в России подчас в два раза выше, чем в Поднебесной. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о том, когда начинать готовить автомобиль к зиме.
Автоэксперт Хайцеэр предупредил об опасности покупки машины из Армении
По его словам, соблюдение этих правил продлит жизнь | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля. отмечает Ян Хайцеэр.
Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ
Если вас будут штрафовать регулярно на те же 800 рублей в день, что вам будет выгоднее: заплатить и пройти ТО, исправить свой автомобиль и чувствовать себя в безопасности или каждый день получать штраф? Ещё новости по теме Автомобилисты смогут оплатить проезд по платной трассе с помощью специального устройства Российским автомобилистам запретят ездить зимой на летней резине, а летом — на зимней Более 2000 нижегородцев лишились водительских прав из-за долгов — К изменениям ведь должны подготовиться не только водители, но и операторы техосмотра — им выставлен целый перечень правил фиксации вплоть до определенных геокоординат при снимках… — И это проблема — индустрия вообще не готова к введению реального ТО. Мы рискуем захлебнуться в невозможности пройти его и получить диагностические карты. Стоимость осмотра достаточно невелика — в пределах 800 — 1000 рублей, и его сложно окупить. Посчитайте, сколько у вас постов, умножим их количество на 24 часа, и мы получим проходную способность линии ТО. Но этот результат будет крайне мал для того, чтобы не получить коллапс в один определенный момент. Либо надо интенсивнее проводить количество операций за единицу времени, либо это должно быть дороже. У меня нет личного пункта ТО — объективно мне тоже, как и вам, хочется платить меньше. Но вообще надо быть готовым к тому, что владеть транспортом очень дорого. Если раньше мы говорили, что это не роскошь, а средство передвижения, то сейчас уже роскошь.
Что касается обновления сервисного ПО, то здесь придётся «пользоваться какими-то программами, скорее всего, заблокированными, с каким-то опозданием, которые будут добывать и закачивать в офлайне, а не в онлайне, как это было ранее. Нет брендов — нет, к сожалению, и услуг». Да, возможно, нельзя скачать это приложение на новое устройство, на новые гаджеты, как это раньше бывало. Как приложение санкционных банков.
Ранее эти характеристики соответствовали всем стандартам. На данный момент давать гарантию нельзя. Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими.
Хайцеэр рассказал, что в Исландии люди стоят до года в ожидании, чтобы сесть в тюрьму. Поэтому, по его мнению, в таких странах принудительные работы будут только в радость людям. Он также рассказал, что в некоторых странах есть лишение прав с последующей сдачей экзамена. К ликвидации опасного сорняка в Тосненском районе Ленинградской области привлекли тех, кто осужден за совершение не тяжких преступлений и состоял на учете в уголовно-исполнительной инспекции. В зависимости от тяжести совершенного нарушения суд приговорил их к обязательным общественным работам на срок от 60 до 480 часов.
Эксперт Хайцеэр назвал японские машины, которые могут попасть под санкции
Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Радиоканал. Автоэксперт Хайцеэр: "До 60-65% запчастей, которые фигурируют в предложениях на маркетплейсах, абсолютно точно являются контрафактными". Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал нам, что будет с обледеневшими машинами, которые японский сухогруз привез в порт Владивостока. Ян Хайцеэр заявил НСН, что никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям нет. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр заявил, что на данный момент в России наблюдается дефицит новых машин и завышенные цены на них.
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал нам, что будет с обледеневшими машинами, которые японский сухогруз привез в порт Владивостока. Тем более, Хайцеэр указывает на достаточно высокую стоимость китайских иномарок в сравнении с ценой на территории страны-производителя. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр объяснил, почему россиянам пока лучше не покупать китайские автомобили. Хайцеэр Ян Эрнстович значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий. Генеральный директор ARB Россия Ян Хайцеэр опубликовал пост, в котором рассказал как готовился круглый стол по техрегламенту и пригласил всех кто хочет помочь конкретными.
«Китай не стоит на месте»: Ян Хайцеэр о ситуации на российском авторынке
В России предрекли появление беспилотных автобусов | Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. |
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году | Переход на беспилотное управление поможет решить проблему нехватки рабочей силы в отрасли, предрек вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. |
Эксперт Хайцеэр советует отложить покупку китайского автомобиля на три года
«Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. Об этом заявил в интервью «» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Об этом и не только Влад Кутузов поговорил с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром.