Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы. Но в разгар празднеств по поводу возвращения кумиров был убит барабанщик «Черного Обелиска» Сергей Комаров. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. "Группы Чёрный Обелиск, Шах, Неприкасаемые Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.
Чёрный Обелиск listen online
- Строка навигации
- О некоторых участниках
- Похожие исполнители
- Чёрный Обелиск listen online
- ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК
- Чёрный Обелиск — телеграмм канал
«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»
Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым. Кто как хочет, так и называет. Сложно было решиться на этот шаг? Безумно сложно, на самом деле. Володя и Миша достаточно долго меня уговаривали. Вместе и по отдельности приходили ко мне и говорили: «Ну... А может, все-таки... Поскольку из предыдущего коллектива Дмитрий имеет в виду группу «Тризна», с которой он недолгое время сотрудничал я все-таки ушел, то в итоге согласился.
Мы просто хотели продолжить играть резкую, брутальную и бескомпромиссную музыку, а также дать второе дыхание песням Анатолия. Скажу, что изначально не было планов назвать команду «Черный Обелиск».
То есть, Дмитрий Борисенков — это не "Лимонов с гитарой", которых в последнее время развелось более чем? Нет, абсолютно. Их всегда хватало — людей, которые всем недовольны. И они всегда будут недовольны. Это образ жизни.
Человек вечно бурчит: это не так, то не этак. Вместо того, чтобы заниматься собственной жизнью… … и приспосабливаться к условиям? Не то, чтобы приспосабливаться к условиям, а забить на те вещи, которые не дают тебе жить, абстрагироваться от них... Не хватает тебе чего-то — да и хрен бы с ним. Можно компенсировать это чем-то другим. А эти люди будут добиваться своего независимо от того, хотят ли это остальные. Обычно всё решает меньшинство, которое более активно.
А как нежелание жить в эпоху перемен стыкуется с тем, что ты высказывал со сцены на прошлогодних концертах? Я перестал заявлять об этом по одной простой причине: в соседнем государстве люди стали орать то же самое. Я не хочу, чтобы меня с ними ассоциировали. Пусть у нас плохой президент, пусть он такой-сякой, но я хочу, чтобы это было наше мнение, а не мнение чужих людей, непонятно на чём основанное. Это наша внутренняя проблема, мы разберёмся с ней сами. Но слово "Революция" вынесено в название альбома. На обложке можно и знак вопроса поставить.
Революция - это просто состояние нынешнего времени. Происходит глобальный катаклизм в виде революций: местечковых, оранжевых, розовых, голубых и прочих. И не может принести. А что тогда символизирует название альбома? Там всё очень доходчиво разъяснено: каждому нужны какие-то свои перемены, каждый от этих перемен ждёт что-то своё, но не факт, что он получит именно то, что хотел. Когда человек выходит с дубиной на улицу, а потом хочет, чтобы всё решалось мирно и честно, это, на мой взгляд, абсурд. Так не бывает.
Он этой же дубиной и огребёт, когда кто-то будет не согласен с ним. Когда появилась текстовая концепция альбома? После написания "Марша революции". Оно всё к тому шло. Многие песни так или иначе связаны с этой темой. За последнее время, может быть, года за два-три, многое прояснилось в голове. И это находит определённое отражение в текстах.
Такая революция в сознании. На прошлогоднем диске "Вверх" была вещь "Оборона". Она стала своеобразным мостиком к нынешнему материалу? Ну, в общем-то, да. Эта песня о том слое общества, который чего-то требует и чего-то добивается. И она написана была в тот период, когда у нас был определённый подъём и движуха. Хорошо, что она не закончилась тем же самым, что и у соседей.
Погуляли и разошлись. Надеюсь, кто-то для себя какие-то выводы сделал. Если нет — плохо. Лучше так, чем как нам соседи показывают. Потому что потом будет десять лет "снова-здорОво", а у меня уже возраст такой, когда хочется нормально спокойно пожить. Получается, по сути ничего революционного на альбоме Чёрного Обелиска нет? Чтобы выдать что-то революционное, надо вывернуться наизнанку и повернуть в другую сторону.
Будет ли это хорошо для нас и для слушателей? Мы можем это сделать, но зачем? После выхода "Моего мира" высказывалось мысль, что группа уже не металлическая, а играет скорее тяжёлый рок. А что мы услышим на "Революции"? На новом альбоме будут разные песни. И очень тяжёлые, и не очень тяжёлые. И баллады, и шустрые вещи.
Тексты к некоторым ещё пишутся. Я хотел заняться этим в туре, но не получилось. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот. Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор.
Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает. А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело.
Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое.
Или же в ее контексте есть место и социально заостренным темам, которые для вас всегда были близки? Это один из сюрпризов альбома. Да, лирические вещи получились красивыми, более масштабными, они раскрылись новыми красками. Но «боевики» совершенно по-другому зазвучали, получились буквально новые песни, которые слышишь, как в первый раз.
Удивительная история. Некоторые песни просто приобрели новый смысл текста. Честно говоря, мне будет интересна реакция слушателя, посмотрим, что скажут. RU: Будут ли в акустическом альбоме и программе песни Анатолия Крупнова? Какие и как они переосмыслялись? Если нет, то почему?
А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова. Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. RU: Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом. Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее.
Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени. Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем. RU: В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате? На своих концертах мы играем 2-3 песни Толика.
Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы… Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет. Пусть это будет только посвящением отличному музыканту… Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов.
О проекте «Я остаюсь» без политики А музыкальная составляющая — увы, слабенькая. Энергетики Крупнова и близко нет. Спели все плохо.
Звуки от Сергея Шнурова были явно не к месту. Олег Гаркуша уж лучше бы молчал и делал шоу, в «АукцЫоне» это у него получается блестяще. Строчка «И свято веришь в правду другого пути» в его исполнении звучит как издевательство.
Или он просто стебётся над этим проектом? По инструментальной части — почему не позвали Рушана Аюпова? Тот баянист, что есть, и близко не дотягивает до того, что делал Рушан в самой популярной версии песни… Монтаж клипа слишком суетливый, даже рассмотреть кого-то нельзя в отличие от таких легендарных коллабораций как «Замыкая круг» и «Всё это рок-н-ролл».
Режиссёром, кстати, выступил сам Гарик Сукачёв.
Строка навигации
- Чёрный Обелиск (группа) — Википедия
- Черный обелиск / Концерты / 2023
- Чёрный обелиск
- «Чёрный Обелиск» | ROCKWEEK
- Черный Обелиск, рок-группа - последние новости, релизы, клипы
Чёрный Обелиск и их «Революция»
Снизу вверх (группа Черный Обелиск)» на канале «Разгадай секрет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:33, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. Чёрный Обелиск, Москва. Афиша, новости группы. Ещё одним специальным гостем акустического концерта Показать ещё «Чёрного Обелиска» станет талантливый саксофонист — Максим Беженов! ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – одни из главных представителей отечественного хард-рока. Группа ведет свою историю еще с советских времен: в 1986 году ее основал бас-гитарист. ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК – одни из главных представителей отечественного хард-рока. Группа ведет свою историю еще с советских времен: в 1986 году ее основал бас-гитарист. "Группы Чёрный Обелиск, Шах, Неприкасаемые Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру.
Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»
Чёрный Обелиск | Rock ’n’ Roll вики | Fandom | Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей. |
Чёрный Обелиск – Telegram | События романа Ремарка «Черный обелиск» действительно происходят ровно сто лет назад — между двух войн, когда Германия еще не оправилась от Первой мировой, но уже морально готовилась ко Второй. |
Интервью с группой Черный Обелиск | Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. |
Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова
«Чёрный Обелиск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! Анатолий набирает новый состав ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА, теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал, Дмитрий Варшавчик— гитара; Александр Митрофанов — барабаны. На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова.
Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!
Для казанских любителей тяжелого рока выступила известная группа "Черный обелиск". Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.
«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова
«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова - Новости на | 27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda. |
Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК! | «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. |
Чёрный Обелиск – Telegram | В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. |
Интервью с группой Черный Обелиск | Чeрный Обелиск. |
:: 31 марта, Черный Обелиск @ бар «Без названия» | 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. |
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
В 1993 году Крупнов начал сотрудничать с Гариком Сукачёвым и группой "Неприкасаемые" - с его участием были записаны альбомы "Брёл, брёл, брёл…" и "Города, где после дождя дымится асфальт". В 1996 году Крупнов активно работал над сольным альбомом позже изданным под названием "Postальбом" и участвовал в записи нескольких музыкальных проектов. Кроме того, он снялся в фильме Андрея И "Научная секция пилотов" и дебютировал на сцене Московского Драматического Театра имени Рубена Симонова, сыграв в моноспектакле "Контрабас". Пройдя через губительное пристрастие к алкоголю и наркотикам, он начал вести на радио антинаркотическую программу "Новая жизнь". Последним коллективом, который создал Крупнов, была группа "Крупский сотоварищи", в 1997 году записавшая альбом "Чужие песни и несколько своих".
Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно. То, что мы продолжали играть под нашим названием, то, что исполняли старые песни, в которые мы тоже немало вложили, принесло нам больше негатива, чем пользы, о которой так любят говорить все вокруг. Откажись мы от названия или от старых песен — нам было бы намного легче, наверное. Но если вы помните Анатолия, как автора многих хитов, как отличного бас-гитариста, актёра — значит это того стоило. Сейчас обстоятельства изменились, нас попросили не исполнять песни Анатолия.
Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно. То, что мы продолжали играть под нашим названием, то, что исполняли старые песни, в которые мы тоже немало вложили, принесло нам больше негатива, чем пользы, о которой так любят говорить все вокруг. Откажись мы от названия или от старых песен — нам было бы намного легче, наверное.
Но если вы помните Анатолия, как автора многих хитов, как отличного бас-гитариста, актёра — значит это того стоило. Сейчас обстоятельства изменились, нас попросили не исполнять песни Анатолия.
По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен. Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск». Исключение составляет лишь немного песен с первого альбома, которые были записаны на стихи Шарля Бодлера. Крупнов был солистом и бас-гитаристом группы.
Чёрный Обелиск listen online
- Интервью с группой Черный Обелиск
- Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск»
- Об исполнителе Чёрный Обелиск
- «Чёрный Обелиск. 35. Всё только начинается»
«Черный обелиск»:
Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Для казанских любителей тяжелого рока выступила известная группа "Черный обелиск".
Чёрный обелиск
И действительно, к концу 80-х подросли дети «лимитчиков», как в Москве называли переселенцев из деревень и маленьких городков, в основном строителей и рабочих, трудившихся на конвейерах больших заводов, которые с трудом ориентировались в сложных социальных «повязках» большого города. А в школе, как известно, учат всему, кроме одного, но главного: как молодому человеку безболезнно и без боязни вступить во взрослый мир, как стать взрослым? Родители-«лимитчики» также не могли помочь своим детям, потому что однажды сами были вырваны из привычной среды и не в состоянии были ответить на волновавшие детей вопросы. Тогда дети самостоятельно нашли себе учителя и проводника во взрослый мир, полный ужасов и страшилищ. Этим проводником и стал для них Толик Крупнов.
Известный социолог Андрей Игнатьев, занимающийся мифологией религий, сравнивает концерты «Черного Обелиска» того периода с ритуалом «Черной мессы», который совершают в католических храмах перед Великим постом, подготавливая людей к преодолению тяжелых телесных и духовных испытаний. Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе. Но вдруг в августе 1988 года Крупнов объявил о том, что уходит в «Шах». Среди поклонников «Черного Обелиска» началась настоящая истерика.
В шоке оказались и музыканты группы. Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает.
Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти. И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет.
Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом. Эвелина Петровна, мама Толика, считает, что на Толика очень сильно повлияла смерть отца, который умер от рака буквально у него на глазах. Отец Толика никогда не жаловался на то, насколько ему больно, он молча сносил все страдания, связанные с болезнью, и Толик, для которого отец всегда был образцом для подражания, перенял эту модель поведения. Послезавтра концерт?
Вот это уже ориентир. Вот это и было его завтра, его будущее, — рассказывает Евгений Чайко, вместе с Крупновым бывший одним из основателей «Черного Обелиска».
В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ».
Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997[ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова.
После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом « Стена » был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии в альбоме были исполнены Василием Билошицким. Одна из главных отличительных особенностей альбома « Стена » — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было никакой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу.
При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2003 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов , известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами « Sepultura », « Мастер », « Shah », « Э.
Инициатором проекта стал Гарик Сукачёв. Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда.
Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип. Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили.
Но за деньги она готова потерпеть. А мы не хотим платить за это деньги. Нам претит это. Она кладёт деньги лично себе в карман. Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки. Человек передумал. Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим. После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался. Сильно сомневался. Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было. А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?! А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО. Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем. Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип. Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать. Светлов заведует этой частью. А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно. Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая. На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы. Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь. Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай". Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты.