Отзывы людей о Головоломка (2015). По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". 2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой.
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
Головоломка | Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. |
Головоломка (2015) мультфильм | МУЛЬТФИЛЬМЫ | VK | Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. |
Психологический мини-обзор мультфильма «Головоломка» / Автор статьи: психолог Спиридон Оганесян | Мультфильм «Головоломка» 2015 года однозначно рекомендован к просмотру и взрослым и детям. |
Отзывы о фильме «Головоломка»
И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.).
Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»
Аналогия с реальной жизнью. Когда мы попадаем в стрессовую ситуацию, очень часто стараемся радоваться изо всех сил, и гнать прочь тоску и печаль. И в мультфильме буквально показано, как «радость» ограничила поле деятельности для «печали», заточив ее в строго очерченный круг. Радость не всесильна и не может усмотреть за всеми. Другие эмоции существуют не просто так. И вот!
В итоге, случилось так, что и «радость» и «печаль» провались в глубинные структуры мозга и стали не доступны для девочки. Она обесчувствилась нашим языком, наступила депрессия. Аналогия с реальностью. Если мы ведем продолжительную борьбу с печалью, и заставляем себя испытывать радость и бодрость, то мы вдруг обнаруживаем, что оказались в депрессии, и у нас нет ни радости, ни печали. И вот, как только «радость» осознала важность и ценность «печали», вспомнив важные моменты из жизни девочки, когда именно «печаль» спасала девочку — она тут же разыскала ее и допустила до пульта управления.
Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость. К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс.
Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса.
Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.
В этом смысле "Головоломка" имеет довольно оригинальный сюжет.
Ближе всего к ней подбирается упомянутый "Осмосис Джонс", ибо и там, и там идут параллельные сюжетные линии - в реальном мире и внутри организма главного героя, и эти линии тесно переплетены. Но то - структура, а сценарно же - это абсолютно разные фильмы: бадди-муви и драмеди. Именно эта непохожесть при кажущейся похожести и делает "Головоломку" оригинальной. При этом я особо подчеркну, что высказывания "мультфильм скучный", "мне не было смешно", "Пиксар манипулируют эмоциями", а также "ко-ко-ко, кутах-тах-тах" относятся к вкусовому восприятию содержания "Головоломки" и никак не соотносятся с оригинальностью произведения. Иными словами, оригинальность не зависит от чьего-то мнения. Наиболее близкий по задумке фильм - это "Хижина в лесу". Также и "Головоломка", показывая довольно стандартный семейный ужин, своим параллельным сюжетом раскрывает причины взвинченного поведения героев за ужином. У нас тут есть поехавшие, что считают "Хижину в лесу" неоригинальным фильмом?
Что до сложности сюжета, то далее будут лишь мои умозаключения без ссылок на словари, книги и научные статьи.
Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)
Но мы мужественно ее подбадривали, обьясняя, что в мультиках всегда так -- сначала чуточку плохо, а потом все зашибись. Лиска сначала пыталась верить и еле сдерживатыь слезки, но по мере просмотра мультика становилось все хуже и хуже. У героев все время происходило что-то плохое, все ломалось и все как-то было безнадежно, и чем дальше, тем в более грустные ситуации они попадали. Лиска еще долго плакала от этого мультика, потому как там реально всех жалко, и не понятно, ну на кой черт показывать все так плохо и безнадежно.
Но в итоге мы создали список самых дуратских мультиков. Дуратский не в смысле неинтересный, а наверное именно в смысле, что хотел сказать автор и зачем он сделал мультик настолько грустно печальным. Мультик про тостер встал на первое место, и в итоге, когда нам попадались другие грустные или расстраивающие Лиску мультики, мы тут же старались присвоить им очередное место после тостера.
Ну это предыстория. Мультик про Тостер у нас неизменно и по прежнему на первом месте!! Сразу скажу, что герои в мультике обалденные, харАктерные -- каждый отдельно просто прелесть.
Радость и печаль -- мои любимчики. Шуточки тоже замечательные и идея в целом прикольная. Но развитие сюжета -- пратически как про тостер, чем дальше, тем грустнее.
Конечно, девочка Радость вовсю всех пытается веселить и развлекать, но на фоне печальных событий, которые несет мультик, выглядит это все равно, что грустного, переживающего страдающего человека пытаться веселить ерундой.
В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней.
В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы. К чему все это.
Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши. Последнее помогает Pixar избежать провала даже в не самых удачных работах, а лучшие вывести в разряд, простите за патетику, нетленных произведений. Постановщик Пит Доктер «Вверх», «Корпорация монстров» придумал новый фильм, наблюдая за своей дочкой. Главная героиня мультфильма — 11-летняя девочка Райли из Миннеаполиса.
Она хорошо учится в школе, ладит со сверстниками, играет в хоккей. У нее добрые и внимательные родители, послушный характер. Идиллия в ее жизни заканчивается вместе с переездом семьи в Сан-Франциско.
Как это нет радости? Не срослось у меня с образами. Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции. Так что мульт для взрослых и подростков.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
смеялись в голос уже тогда. «Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. отличный концептуальный и философский мультик. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка".
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза.
«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма
Идея в картине воплощена так незаурядно, что даже не обращаешь внимания на то, что эмоции Райли - не самые красивые и проработанные из вселенной Pixar персонажи. Но речь идет только о визуальном воплощении. Характеры же прописаны весьма убедительно и демонстрируют готовность к взаимовыручке, чувство ответственности и умение отделять важное от второстепенного. Несмотря на все плюсы, российскому зрителю небезосновательно может показаться, что такая блестящая находка могла бы быть реализована менее примитивно, так как мы привыкли думать, что душа - потемки и реакции личности на деле гораздо сложнее. К тому же у девочки нет никаких серьезных проблем, скорее небольшая встряска. Но речь все еще идет о семейном американском кино, и требовать от него чего-то большего ни к чему.
Например, непоследовательное изложение событий. Например, параллельной развитие событий. Например, развитие действия в настоящем и прошлом.
Например, кажущаяся несвязанность происходящего. При этом я не имею в виду сложность сюжета для восприятия, а говорю лишь о том, что сюжет "Головоломки" всячески усложнён повествованием и сюжетными линиями. Итак, в "Головоломке" есть основная сюжетная линия о проблемах и переживаниях девочки-подростка. Её как раз и можно назвать простой. Параллельно этой линии действие происходит внутри сознания героини, где героями выступают эмоции девочки. С определённого момента эта линия делится ещё на две: события в сознании и подсознании. Таким образом, основная часть мультфильма происходит одновременно в трёх параллельно идущих сюжетных ветках.
Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 Пяти рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 Семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 Девяносто календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке. Ответственность сторон и порядок разрешения споров 5. Сервис предоставляется Пользователю «как есть» в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса в т. За нарушение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и РК. При этом ответственность Администрации Сервиса перед Пользователем в случае требования возмещения убытков ограничена размером стоимости оплаченных Пользователем Платных услуг. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения и независящих от воли Сторон. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 3 Трех месяцев любая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению расторгнуть Соглашение. Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой. Прочие условия 6. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами.
Мозг изображен здесь как отлаженный механизм, в котором мысли проносятся словно скорые поезда, память — как лабиринты шкафов с хранящимися в них воспоминаниями, а в воображении — мир фантазий и иллюзий. После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу. Мы поостережемся повторять слова западных критиков и писать: «Новый шедевр от Pixar», но то, что это главный мультфильм года и на сегодняшний день — самый вероятный претендент на «Оскар» в следующем году — факт. Режиссер и автор сценария картины Пит Доктер, к слову, лично посетивший российскую премьеру ленты, сделал ее под впечатлением от переходного возраста собственной дочки. Десятилетняя Райли никогда не покидала Миннесоту, место, где было все, о чем только можно мечтать: любящие родители, отзывчивые друзья и возможность заниматься любимым хобби — играть в хоккей. Но в один прекрасный день, отец девочки получил повышение, и семья Андерсенов через всю страну отправилась навстречу своему новому дому — в Сан-Франциско.
Головоломка / Inside Out
По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля. По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти». С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период 6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца на платные услуги Сервиса. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не вправе предъявлять претензии, касающиеся доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг. Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 Пяти рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий.
Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса. Права и обязанности сторон 4. Права и обязанности Пользователя 4. Пользователь обязуется не предоставлять передавать полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку разборку веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе.
Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ.
В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения.
А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир.
Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев. Оценку выставлять не буду, но хочу сказать, что виртуозность с какой показаны сложные темы вызвала у меня восхищение и зависть.
Шокирует слаженность сценария и его работа как одного идеально отлаженного безупречного механизма. Впервые столкнулся с сюжетом, который не нашел как улучшить.
Бинго-Бонго выберется наружу по одной из ассоциативных цепочек по мульту понравился, хотя по анонсу, в котором семья сидит за столом и у каждого в голове - свой "наборчик", - ожидала немного другой сюжет : вокруг взаимоотношений в семье, об особенностях подросткового возраста В процесс просмотра дочка убрала разделяющий нас подлокотник и уютно устроилась у меня на груди не то просто грелась в зале кондеры хорошо работали , не то...
Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Не будет Печали не будет, и Радости. Лично мне больше понравились Гнев и Брезгливость. Они оба очень яркие и характерные персонажи. Брезгливость модная и надменная героиня. Она знает все аспекты модных тенденций, ей важно реализовать себя среди других персонажей. Она отвечает за выбор еды, вещей и др.