Новости фсзн ввод дпу

Для создания «отчёта» (правильнее — индивидуальных сведений по форме персонифицированного учета (форма ПУ-3) необходимо использовать специальное программное обеспечение (ПО) — программу «Ввод ДПУ», которое скачиваем с сайта ФСЗН. При формировании текстового файла для программы ФСЗН "Ввод ДПУ" записи о стаже "ДЕТИ0", "ДЕТИ50", "ДЕТИ100" указываются у сотрудников. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024.

О представлении формы ПУ-3 в новом формате

Заполнение только через программу Ввод ДПУ, которая формирует пачку по определенному алгоритму. Этот алгоритм необходим для дальнейшей обработки системой персонифицированного учета. Также есть версия, не требующая установки. Вот скриншот инструкции по запуску программу той версии, что не требует установки. Как белорусу открыть брокерский счет в 2024 году и начать инвестировать в акции Google, Microsoft и других компаний. На основе своего опыта рассказываю, какие варианты доступны с белорусским паспортом, и какие есть нюансы в условиях санкций. После успешной установки на рабочем столе появятся две иконки: «Ввод ДПУ» — предназначена для создания электронной пачки, то есть электронной формы ПУ-3. Сформированная пачка имеет следующий вид: В электронной пачке содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе, номере пачки, контактных данных и сведения по форме ПУ-3 по всем работникам.

В появившемся окне выбираете сформированную пачку и нажимаете открыть: Одновременно с открытием пачки в примере 0000000007. При нажатии «Да» программа выведет на экран печатную форму, которую можно распечатать. В разделе о начислении заработной платы появилась графа «Код причины начислений меньше минимальной заработной платы». Эту графу нужно заполнять, начиная с января 2019 года, по работникам и по себе, если начисленная заработная плата меньше минимальной, установленной законодательством. Начисление заработной платы составляет 165,00 руб. Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.

А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет. Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01.

Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ.

У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др.

Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс.

Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов.

Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется. В этой связи предлагаем пройти опрос на нашем Telegram-канале.

И выбрать удобный для Вас вариант сдачи ПУ-3. В настоящее время мы проводим опрос плательщиков для дальнейшего направления результатов опроса в Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Если есть другие варианты формирования ПУ-3, оставляйте их в комментариях к опросу в нашем Telegram-канале.

Хотя семерка ставилась с разных дистрибутивов. Добавлено спустя 19 минут 38 секунд LWolf: что то похожее было с Авестом правда для другой задачи. Смысл в том, что через эксплорер не запускалось приложение из-за того, что в экслорере стойкость шифра была 256-разр. Попробуйте, а вдруг поможет.

При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке. При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Добавление от 05. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться.

Сообщение об ошибке зависит от операционной системы.

ФСЗН: официально, просто и доступно

Вам может понравиться. Отчет в виде электронного документа подается с помощью корпоративного портала ФСЗН или программного комплекса «Ввод ДПУ», а также непосредственно в орган ФСЗН по месту постановки на учет. Вам может понравиться. В ФСЗН, что в 2023 году в отношении 669 субъектов хозяйствования были проведены мероприятия по выявлению зарплатных расчетов «в конвертах». В связи с выходом новой версии программы Ввод ДПУ (версия 3.3) от фонда социальной защиты населения (ФСЗН) Республики Беларусь, старые выгрузки пу3 из 1С работать не будут. После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить.

Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4

Вам может понравиться. Заполнить форму отчета можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). К сведению: в обновленной программе "Ввод ДПУ 3.3.0" сохранена возможность импорта из файла со старым форматом данных. Отчет в виде электронного документа подается с помощью корпоративного портала ФСЗН или программного комплекса «Ввод ДПУ», а также непосредственно в орган ФСЗН по месту постановки на учет.

Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней

В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен». Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва.

В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию.

Плохой — это первый вариант. Его мы сейчас используем. Когда не можем сверить 4-фонд и ПУ-3 из-за невключения уволенных работников за 1й, 2й, 3й кварталы в ПУ-3 за 2, 3 и 4 кварталы соответственно. Второй — очень плохой. В этом варианте в случае обнаружения ошибки, например за 1 и или 2 кварталы, нужно пересдать ПУ-3 за 1й и или 2й кварталы, а потом уже сдать ПУ-3 за 3й квартал. Это по сути увеличивает работу в 2-3 раза! И можно вообще не успеть сдать ПУ-3 за 3й квартал в установленный срок!

Конечно, можно сразу не проверять предыдущие кварталы. На такую проверку не хватит времени — успеть бы очередной ПУ-3 сдать. Придется рассчитывать на удачу: отправить ПУ-3 за третий квартал и ждать — отвергнет портал пачку ПУ-3 из-за ошибок предыдущих кварталов, или Вам повезет. Возникает логичный вопрос. Почему предыдущие ошибки не проверяются сразу в предыдущих отчетах? Специалисты фонда ответили нам на этот вопрос: «Технических возможностей обнаружить ошибку за 2й квартал при подаче ПУ-3 за 2й квартал на сегодняшний день НЕТ.

Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2. Ну и тестирование никто не отменял. Но это в других странах и у других разработчиков. В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем? Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer. Нелепые ошибки в сопроводительной документации в ранних версиях программы это точно было ; Ошибки в программе и неудобство использования. Например, зачем вводить ограничение на длину поля с ФИО руководителя, главного бухгалтера и кадровика? В подсказке написано, что нужно внести ФИО, а реально в поле с трудом помещается фамилия и инициалы в последней версии программы 3. Есть еще масса вопросов к разработчикам и тем, кто выпускает эту программу в массы.

Осуществится перенос записи. При наличии соответствующих записей в справочнике застрахованных лиц сведения могут быть заполнены из указанного справочника см. В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение. Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных. Окно корректировки данных После внесения изменений, нажмите кнопку «Принять». При заполнении даты приема в разделе 1. В поисковом окне справочника можно набрать название профессии не менее 4 букв ключевого слова. Запись отобразится в рабочем поле, как было описано выше для раздела «Раздел 1. Сведения о приеме на работу.

Загрузка файла в ПУ-3 из 1С у фирмы на ОСН

Описан порядок установки и действий пользователя при работе c ПО «Ввод ДПУ 3.0» для формирования ДПУ в новом формате. Вам может понравиться. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». В формах программы "Ввод ДПУ 3.0" некоторые кнопки выходят за рамки формы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий