Новости фонд кино еаис

Это следует из подсчетов РБК на основе статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино по данным на 28 декабря. Из 26 фильмов только один собрал в прокате в два раза больше, чем было выделено на его производство: это комедия Александра Фомина «Молодой человек» с бюджетом 64,8 млн, из которых 30 млн руб. — безвозвратная субсидия Фонда кино.

Как Министерство культуры и Фонд кино попадут под контроль зрителя

Он также заявил о планах по расширению Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает «Фонд кино». В соответствии с приказом Фонда кино от 19 февраля 2024 года № 13 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получение средств, источником финансового. 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

ПОДДЕРЖКУ ФОНДА КИНО ПОЛУЧАТ 11 КАРТИН ЛИДЕРОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА

Он, как уточнил Малышев, будет полностью профинансирован «Кинопраймом» и частными партнерами: «Не считаем себя вправе претендовать на государственное финансирование». Стиль жизни Программным директором смотра стал куратор кинотеатра «Художественный» кинокритик Стас Тыркин, ранее отбиравший фильмы для фестиваля «Движение» в Омске. Куратором деловой программы «Маяка» будет директор по взаимодействию с индустрией компании « Яндекс » Ксения Болецкая. Учрежденный Абрамовичем некоммерческий фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» начал работу в 2019 г. В фокусе фонда, прежде всего, финансовая поддержка авторского кино и арт-мейнстрима. С момента основания фонд профинансировал производство фильмов в общей сложности на 3,1 млрд руб. Среди с фильмов, поддержанных «Кинопраймом», были такие кассовые хиты, как триллер «Текст» сборы — 380 млн руб. Также фонд участвовал в производстве фильмов «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» оба были отобраны в основной конкурс Каннского кинофестиваля , «Один маленький ночной секрет» основной конкурс Роттердамского кинофестиваля и т. Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г.

База данных открывает перед каждым из нас целый ряд возможностей. Моих коллег-кинематографистов эта система, несомненно, будет стимулировать более реально просчитывать результаты своих проектов. Сейчас при подаче документов, например в Фонд кино, компании и продюсеры представляют так называемые карты проектов, в которых они обозначают предполагаемые показатели даты релизов, рекламную поддержку, количество зрителей, планируемые сборы и т. И они далеко не всегда совпадают с результатом. Оправдания на уровне «не угадали» или «творческая неудача» могут вызвать сочувствие коллег, но не должны автоматически давать право не возвращать долг государству или вообще не выпускать фильм такие случаи тоже есть. Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя. Если мы исходим из того, что кино — это искусство, то при скромных показателях по сборам будут высокими показатели по фестивальной активности, по оценке экспертов отрасли и другим критериям, напрямую не связанным с немедленной материальной выгодой. Но в любом случае отчитываться придется. Что касается работы экспертных советов и министерства, и фонда , то здесь я вижу возможность минимизации конфликта интересов. Если по каждому фильму можно будет увидеть как обещано весь комплект документов, связанных с обращениями за господдержкой, их рассмотрением, а также решениями, которые в результате приняты тем или иным составом экспертов, то уровень ответственности тоже возрастет. И не позволит открыто эксплуатировать личные или профессиональные связи.

Суммарно на производство было потрачено 2,3 млрд руб. В российском прокате картина сумела заработать только 333,5 млн руб. Минкульт и Фонд кино впервые раскрыли данные о фильмах с госфинансированием, провалившихся в прокате Куда сливают наши деньги.

В настоящее время эти данные передают лишь обычные кинотеатры. По словам директора департамента кинематографии Минкульта Ольги Любимовой, министерство разработало поправки о передаче данных онлайн-кинотеатрами в ЕАИС. Текст поправок будет опубликован для публичного обсуждения. ЕАИС — централизованная государственная система, которой управляет государственный Фонд кино. При этом главный интерес в централизованной передаче данных о просмотре видеоконтента не у чиновников, а у продюсеров. Дело в том, что сейчас все больше зрителей смотрят фильмы в интернете — онлайн-кинотеатрах, сервисах Apple, Google. Крупнейшие онлайн-кинотеатры в России — Ivi и Okko. Онлайн-кинотеатры передают продюсерам, включая российских правообладателей, относительно небольшой объем данных, имеющих отношение к статистике просмотров фильмов и сериалов. Данные нужны для того, чтобы лучше понимать, как интернет-аудитория воспринимает контент.

В прошлом году Фонд кино поддержал 26 фильмов. Только один принёс прибыль

В этом помог прокат «Чебурашки» и нелицензионных голливудских блокбастеров. Картина заработала в прокате 6,8 миллиарда рублей. Также внушительную кассу игрокам рынка принес теневой прокат голливудских фильмов.

В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России. Конкурсная программа, а также состав жюри будут объявлены в начале сентября. Медиа «Маяк» — это уже второй новый смотр российского авторского кино за последние два года. С декабря 2022 г. Кроме того, уже действующие фестивали запустили новые конкурсные программы. В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г.

Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев.

Среднесуточная посещаемость кинотеатров составила 1,8 миллиона человек, что на 175 тысяч больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За новогодние дни этот мультфильм посмотрели 1,8 миллиона зрителей, а его кассовые сборы за первые восемь дней января составили 614 миллионов рублей общие сборы составили 766 миллионов рублей.

Федерального закона от 19. В случае, если оператором системы в соответствии с частью пятой настоящей статьи является соответствующая некоммерческая организация, деятельность по эксплуатации единой информационной системы осуществляется такой организацией за счет собственных средств. Порядок представления указанного отчета, а также требования к его содержанию устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Федеральных законов от 12.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

По данным издания «РБК» и интернет-портала ЕАИС, из всех кинопроектов, получивших государственную поддержку Фонда кино в 2022 году, окупиться удалось лишь одному. Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России. По данным издания «РБК» и интернет-портала ЕАИС, из всех кинопроектов, получивших государственную поддержку Фонда кино в 2022 году, окупиться удалось лишь одному. РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры. Фонд кино провел очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров.

Малые города края получат поддержку от Фонда кино

новости в Одноклассниках. Из статистики ЕАИС Фонда кино следует, что по состоянию на 18 апреля в топ-20 наиболее кассовых картин дня не было ни одного проекта без официального дистрибьютора в РФ. 3 июля Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который закрепляет за Фондом кино статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

Минкульт объявил о создании аналога ЕАИС

Выберите файл для юридического или физического лица. Распечатайте регистрационную форму и заполните все поля. Для физического лица — укажите Ф. Обязательно приложите копию паспорта и подпишитесь. Карту должен подписать руководитель организации и поставить мокрую печать. Передайте заполненную регистрационную форму Фонду для получения идентификационного номера ID пользователя , логина и пароля для входа в личный кабинет. Регистрация в ЛК демонстраторов фильмов Для регистрации демонстранта фильмов физического или юридического лица придерживайтесь следующей инструкции: Скачайте форму регистрационной карты. Заполните документ в соответствии с рекомендациями, указанными в примере.

На сегодняшний день в ЕАИС зарегистрировано 2345 демонстраторов, из которых только 1070 передают результаты в систему. От сотрудников Фонда кино и членов Наблюдательного совета на данном этапе требуется актуализировать базу данных, чем они и собираются заниматься в самое ближайшее время. Как только этот этап будет пройден, можно будет говорить об усовершенствовании программного обеспечения системы и превращения ее в самую полную базу данных о кассовых сборах и посещаемости кинотеатров — не только для самих работников отрасли, но и для журналистов и зрителей, неравнодушных к отечественному кинопрокату, сообщает информационный портал «ПрофиСинема».

Отбить же бюджет собрать в прокате больше, чем затратить на производство, но не окупиться из-за разделения прибыли с кинотеатрами удалось 5 фильмам из 26: «Финник»: сборы — 442, 7 млн рублей; бюджет — 325,2 млн рублей; «Сердце Пармы»: сборы — 932,1 млн рублей; бюджет — 714,4 млн рублей; «Три кота и море приключений»: сборы — 138 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей; «Чук и Гек: Большой приключение»: сборы — 248,4 млн рублей; бюджет — 200,2 млн рублей; «Любовники»: сборы — 170,9 млн рублей; бюджет — 93 млн рублей. Фильм «Чебурашка» считается коммерчески успешным с его кассовыми сборами в 6 с лишним миллиардов рублей и бюджетом в 850 миллионов рублей, 361 миллион из которых выделил Фонд кино. Однако данная картина не учитывается в статистике, так как фильм вышел 1 января 2023 года.

Новое приложение работает как открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны основные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России. По сообщениям Фонда кино, в приложении будут доступны динамика сборов, посещаемость и сеансы фильмов. Все это в режиме онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий