В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование. Флаг ОАЭ | Фото Gulf News Подробнее. Хуситы контролируют северо-западные территории (хуситов никто официально не признает, однако в наибольшей степени их поддерживает Иран). Хуситы контролируют северо-западные территории (хуситов никто официально не признает, однако в наибольшей степени их поддерживает Иран).
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена
При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться.
В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.
Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.
А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.
Иран предложил Саудовской Аравии и Эмиратам создать организацию по безопасности плавания в Персидском заливе, и дело пошло. Насколько я знаю, посольства заработали в Эр-Рияде и в Тегеране обоюдно. Поэтому у меня создается впечатление, что относительно Саудовской Аравии и ее вины в теракте в Ширазе в мечети это очень раздуто, явно подталкивают их к конфликту.
Но тут надо сказать, что и наследный принц Саудовской Аравии, и иранские власти вряд ли будут суетиться, как при ловле блох. Есть у меня основания думать, что, может быть, они не поддадутся на эту уловку. Саудовская Аравия из дипломатических соображений это заявляет, но я полагаю, что Саудовскую Аравию они не тронут, им это не нужно сейчас. Иранская политика очень прагматична, они хорошо задумываются о последствиях, и им есть, по кому и где ударить. У их противников есть зыбкие позиции — север Ирака, ближе к Закавказью, там сейчас огромные скопления войск, а уж как они будут это делать, они никому не расскажут, пока мы не узнаем о том, что они сделали. Иран не будет действовать так, чтобы что-то потерять.
И поверьте мне, в Иране тоже это понимают очень хорошо, поэтому месть будет в другом месте по другим объектам. В сентябре Иран уже атаковал северный Ирак десятками баллистических ракет и беспилотников, один из которых был сбит американским военным самолетом вблизи города Эрбиль, где расположены войска США.
Именно хуситы стали первым и наиболее наглядным примером, как с растлевающей идеологией Запада можно бороться «мягкой силой», через морально-нравственное поведение истинного мусульманина, щедро приправленное идеями джихада. Дабы спасти мировую Умму, сбившуюся с праведного пути благодаря продажным саудитам, преступникам-ваххабитам и прочим радикалам от ислама. Так хусизм пошёл в массы… Нужно отдать должное сейиду Хусейну, он был скорее жёстким практиком Сталиным, нежели идеологом-мечтателем Лениным, в вопросах религиозных не преуспел точнее — не успел, его убили в 2004-ом , зато организаторскими качествами и талантами смог сделать несколько важных вещей: — возродил механизмы мобилизации мусульман времён Пророка коллективными решениями общины; — просто и чётко дал определение Всемирному Злу строками из Корана; — наглядными примерами доказал лицемерие продажных арабских и прочих суннитских элит, к истинной вере не имеющих никакого отношения; — используя труды прижизненных свидетелей существования Пророка времён Арабского Халифата, обозначил единственный дорогу ислама — концепцию коранического пути аль-масират аль-куранийя. Согласно которой только Коран является чистым источником божественного откровения, не заплетённые в тугие узлы «толкования» бесчисленных мудрецов. В итоге получилась простая и понятная картина мироздания, где существует лишь Коран без лингвистических методов, толков, научной теологии калям и правовых школ фикх для его интерпретации. А право нести слова Всевышнего имеют право «кристаллы у ног Пророка», специальные имамы-наставники. Имамы-наставники обязаны урегулировать все недоразумения, вражду, непонимание различных общин мусульман — на базе взаимной любви, признания и уважения.
Именно так появится единая Община и получится единый Народ последователей Пророка, со временем объединённый во вселенский Халифат. Идея мгновенно прижилась в Йемене, выплеснулась далеко за пределы этой аллахом забытой страны, но предстояла борьба. Борьба за идею Первым угрозу «хусизма» поняли, как нетрудно догадаться, в Израиле. Все девяностые годы прошлого века евреи с американцами возились вокруг Йемена, сколачивая суннитские коалиции, старались через тамошних религиозных лидеров предать «анафеме» сейида Хусейна и многочисленных его последователей-проповедников. Проиграв с разгромным счётом на богословском поприще хуситов интеллектуально поддержали «Братья-мусульмане», кстати , попытались проблему решить через официальные власти Йемена, президента Али Абдаллу Салеха, стоявшего во главе правившей в Сане тридцать лет партии «Всеобщий народный конгресс». Тот сначала яростно сопротивлялся, поскольку воодушевлённая новыми идеями зейдитская община Северного Йемена стала образцом гражданской ответственности, изжила разбойничьи повадки, восстановила правопорядок и даже начала аккуратно платить налоги! Развивая мелкий и средний бизнес величайшими темпами! Да-да, людей словно подменили. Лояльность хуситов Сане тогда была абсолютной, но американцы безжалостно давили, поскольку митинги и демонстрации хуситов с их рифмованной «кричалкой» Аллах Акбар!
Смерть США, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа исламу! Гражданская война началась в 2004-м без видимых причин, и полной ложью является утверждение, что президент Салех отвечал «на повстанческие действия». В 2010-м противостояние закончилось гуманитарной катастрофой, полностью разорёнными землями Северного Йемена и безоговорочной победой хуситов, размотавших одну половину правительственной армии, а вторую разоружив и пинками отправив домой делать революцию. Сменивший неудачника новый временный президент Абд-Раббу Мансур Хади в 2012-ом принёс хуситам искренние извинения за предшественника и последствия «несправедливой и кровавой войны». Счёт хуситов стал «один — ноль». Но не прошло и четырёх лет, как военная операция против хуситов была объявлена послом Саудовской Аравии в Вашингтоне. Это произошло 25 марта 2015 года якобы по требованию того же президента Хади, которого хуситы вышибли из столицы Саны после нескольких терактов со стороны исламских радикалов-суннитов. Саудиты во главе десяти стран арабской Коалиции пытались одолеть босоногих повстанцев до 2020-го года, но расписались в бессилии. Как военном, так и военно-политическом.
Вся соль данной региональной войны кроется в британской Резолюции СБ ООН 2216, принятой в апреле 2015-го, ведь согласно этому документу, в конфликте виноват… Иран! Поэтому войну нельзя остановить без полной и безоговорочной капитуляции хуситов.
Я скорее расцениваю деятельность хуситов с религиозной точки зрения, как своего рода рекламную акцию, попытку заявить о себе как о силе исламского сопротивления большому империалистическому миру, — комментирует Демиденко. Аналитик ФГ «Финам» Александр Потавин называет рост напряженности в регионах добычи нефти и возникновение проблем на путях ее транспортировки ключевым риском, поднимающим стоимость черного золота. На фотографии изображена северная часть острова Перим в Баб-эль-Мандебском проливе на фоне гор полуострова Шейх-Саид Йемен Фото: commons. Это означает удорожание услуг морской логистики, рост стоимости страхования грузов и, следовательно, повышение стоимости конечного топлива. Пленение судна Galaxy Leader может повлиять на мировую торговлю и геополитику Ближнего Востока, полагают эксперты — Отраслевые аналитики подсчитали, что поскольку сохраняется возможность перенаправить нефть, минуя проблемный район, то прямого влияния на мировые объемы добычи нефти эта ситуация не имеет. Через Красное море проходит с севера на юг и обратно около 7 млн баррелей нефти в сутки. Сторонники теории заговоров найдут здесь почву для размышлений. Александр Потавин добавил, что проблемы затрудненного судоходства в Красном море вряд ли окажут большое влияние на цены сырой нефти и сжиженного природного газа, поскольку носят временный характер.
В маневрах принимают участие корабельные группировки, береговые войска и морская пехота «Хуситы дешевле, чем экологи» Атаки хуситов и напряженность в Красном море хоть и сказываются на международной морской торговле, но не критично, полагает директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.
Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?
США: отбиты удары хуситов по американским кораблям в Аденском заливе | Ямал-Медиа | Эти две новости говорят о том, что Запад приближается к опасной черте в отношениях с КНР в своих попытках нанести ущерб России. |
Хуситы подтвердили нападение на шедшее в Израиль судно под флагом Мальты | США и Великобритания в ночь на 12 января нанесли удары по объектам движения хуситов "Ансар Аллах" на территории Йемена. |
Хуситы подтвердили нападение на шедшее в Израиль судно под флагом Мальты
До этого гражданское судно под флагом Панамы получило серьезное повреждение в результате ракетного удара в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена. говорится в пресс-релизе Армии обороны Израиля. После объявления войны Израилю хуситами в октябре 2023 года в различных случаях наблюдался трехцветный флаг из трех равных горизонтальных полос, черной, белой и зеленой. В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование.
Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters
Военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что беспилотник был сбит их силами противовоздушной обороны. Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала.
Сайт KP. RU сумел связаться в мессенджере с членом политбюро координационного совета движения хуситов. Али Аль-Гахум ответил на наши вопросы. Об этом спрашиваем Али Аль-Гахума.
Это преступление, которые нарушает наш суверенитет и международное право.
Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды.
Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.
Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.
Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.
Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.
Для тех, кто случайно не знает официальный флаг йеменских хуситов, поддерживаемых Ираном, гласит:
Евгений Сатановский: «Сегодня ситуация такая, что хуситы обещали наши корабли не топить. 25 апреля представители хуситов заявляли об атаке на эсминец ВМС США в Аденском заливе. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа. Хуситы, скорее, выступают за реформирование ислама в таком ключе, чтобы он мог оставаться актуальной идеей для защиты исламских обществ от западного влияния. Йеменские хуситы после небольшого затишья возобновили нападения на торговые суда в Красном море, предпринимаемые в знак солидарности с террористами и ХАМАСа.
Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе
На записи видно, как группа хуситов выстроилась в линию на палубе корабля и начала исполнять энергичный танец с флагами Йемена. Видео подтверждает, что они сняты именно на борту Galaxy Leader. Напомним, что 19 ноября этот грузовой судно было захвачено йеменскими повстанцами-хуситами в Аденском заливе, поскольку они ошибочно приняли его за израильское судно.
Сообщается, что судно подверглось ракетной атаке, в ходе которой было выпущено три ракеты. Об этом в пятницу, 26 апреля, говорится в данных частной охранной компании Ambrey, которые попали к агентству Associated Press AP. Согласно сайту Marine Traffic, специализирующемуся на отслеживании морских судов, попавший под обстрел танкер вышел в плавание из Порт-Судана 24 апреля.
Пункт назначения корабля пока остается неизвестным.
Мы из Йемена говорим американцам: все ваши действия потерпят неудачу. Вас ждёт лишь падение вашего международного престижа. Это великая честь для нас — сражаться с «Большим Сатаной». Йемен станет для армии США кладбищем.
Я совершенно не представляю себе атаку Ирана на Саудовскую Аравию. Может что-то произойти на границе, там, где Йемен, потому что иранцы поддерживают хуситов сторонников йеменского мятежного движения «Ансар Аллах». И вот если только там что-то произойдет, но там и так война продолжается, я ничего нового не вижу. Какой-то фронтальный удар по Саудовской Аравии из Ирана — в это верится с очень большим трудом, потому что, а что с этого Иран будет иметь? Вряд ли. Он восстановит против себя остальные арабские государства, и Саудовская Аравия будет жертвой. Поэтому несмотря на то, что сейчас пишут в СМИ, мне в это особо не верится, поэтому я бы этот красный флаг не преувеличивал, вряд ли это приведет к войне. Тем более ни экономика Ирана, ни санкции против него не располагают к военным действиям. Но я сегодня пока не видел никаких массовых выступлений в поддержку этого флага, войны против саудитов и так далее. Поэтому не будем преувеличивать, думаю, что иранское общество вряд ли будет в восторге от такого конфликта. Протесты в разных городах страны начались после 17 сентября , когда была убита 22-летняя иранская девушка за неправильно надетый хиджаб.
Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания
Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии. Военное обозрение. Новости. «Их теневой флот»: американские компании вынуждены переоформлять принадлежность судов в попытке избежать атак со стороны хуситов. Йеменские хуситы-мятежники устроили необычное шоу на захваченном в Красном море сухогрузе под названием Galaxy Leader. с Днем борьбы с гомофобией, трансофобией и лесбофобией. Накануне активистки движения Feminita Жанар Секербаева и Гульзада Сержан развернули флаг ЛГБТ у мавзолея Ходжи Ахмета Яссауи в Туркестанской области. Вчера вечером представитель хуситов сообщил, что члены группировки «провели успешную операцию, атаковав израильский корабль MSC Darwin в Аденском заливе с помощью.
Кто-то опередил хуситов: Подводные кабели были перебиты не совсем обычным способом
Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Хуситы провели военную операцию в отношении военного эсминца ВМС США (атаковали беспилотниками). Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. Хуситы (или, как их ещё называют, «Ансар Аллах») — военно-политическая группировка мусульман-шиитов, проживающих в основном на севере Йемена. Флаг ОАЭ | Фото Gulf News Подробнее. Силы международной коалиции под эгидой США в Аденском заливе сбили противокорабельную баллистическую ракету, запущенную йеменскими хуситами из движения «Ансар Аллах».
Хуситы запретили судам США и Британии заходить в воды Красного моря
"Авантюра нелегальной коалиции". Что известно об ударах США и Британии по Йемену? | Флаг Сербии действительно очень похож на российский флаг, а если его перевернуть, то они будут идентичны. |
США: отбиты удары хуситов по американским кораблям в Аденском заливе | Ямал-Медиа | Новости красной строкой. |
В Госдуме объяснили, почему хуситы напали на танкер с российской нефтью | Корабль под флагом Сингапура, а не США, а так же никакие хуситы по нему не стреляли. В 2021 году он перевозил химикаты и загорелся в порту Коломбо, Шри-Ланка. |
Месть Ирана | Пикабу | В результате атаки хуситов принадлежащее Великобритании судно Andromeda Star получило повреждения, сообщает , со ссылкой на информацию военных США. |
Кто такие Хуситы и во что они верят — Политика (Сергиенко Владимир) — NewsLand | Хуситы совершили атаку с помощью беспилотников на два нефтяных танкера, шедших под флагами Индии и Норвегии, в Красном море, сообщило в социальной сети X* (бывшая Twitter). |
Оппозиционеры Аравийского полуострова. Кто такие йеменские хуситы
На этой неделе США и союзники уже наносили удары по базам и складам с оружием йеменских хуситов в ответ на нападения и обстрелы гражданских и военных судов в Красном море. Хуситы совершили атаку с помощью беспилотников на два нефтяных танкера, шедших под флагами Индии и Норвегии, в Красном море, сообщило в социальной сети X* (бывшая Twitter). «Судно BLAAMANEN, принадлежащее норвежскому флагу и эксплуатируемое как танкер для перевозки химикатов и нефти, сообщило о промахе ударного беспилотника хуситов. «Между 02:00 и 02:20 по времени Саны 27 марта силы Центрального командования уничтожили четыре БПЛА, запущенные поддерживаемыми Ираном террористами-хуситами из Йемена». Хуситы (или, как их ещё называют, «Ансар Аллах») — военно-политическая группировка мусульман-шиитов, проживающих в основном на севере Йемена. «Судно BLAAMANEN, принадлежащее норвежскому флагу и эксплуатируемое как танкер для перевозки химикатов и нефти, сообщило о промахе ударного беспилотника хуситов.