Из-за своего фильма о мирных жителях Донецка журналистка из Франции Анн-Лор Боннель всерьёз опасается за себя: «На меня оказывали психологическое давление, я получала угрозы. Поэтому я уже долго живу в тени. Ряд жителей Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей получил возможность приобрести квартиру на вторичном рынке по ставке 2%. Об этом 24 апреля сообщили в пресс-службе Минфина России.
Новороссия
Фильм о подвигах его подразделения, во время съемок которого режиссер получил ранение в Донецком аэропорту. Поднимает важные и наболевшие вопросы Фильм «Солнцепек» в реалистичной манере расскажет о событиях, которые произошли в Луганске в 2014 году. Девочка, которая вела погоду, села вести новости. Донецк. Рубрики. Новости.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Московские специалисты рассказали о восстановлении Донецка и Луганска. Иван Акимов. Вспоминая выступление на творческом вечере Владимира Гостюхина, Дмитрий Новиков особо отметил: «Сегодня Донецк и Луганск – это наше чистилище. Луганск 24 – информационно-развлекательный канал, ориентированный на жителей ЛНР. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Про луганск донецк
Он и до 2014 года спасал человеческие жизни. Но сейчас Вадим видит в этом другой смысл: «Мы были больницей обычного мирного времени. Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала».
Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд.
Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере.
Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя.
Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма.
Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой.
Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться.
Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела.
Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы.
Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке.
Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой.
В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика.
Традиционно Донецк и Луганск были тесно связаны с Россией и по факту так и не приняли у себя украинской «мовы». Также в Донбассе категорически отказались принимать неонацистскую идеологию, которая беззастенчиво использовалась новой киевской властью в частности, на официальном уровне было введено почитание нацистского преступника Степана Бандеры, легализована нацистская символика. Несмотря на то что в конституциях ДНР и ЛНР говорится, что их территории распространяются на все земли Донецкой и Луганской областей, народные республики заняли их не полностью. Хотя главные города — Донецк и Луганск — стали столицами повстанцев, часть двух областей заняли ВСУ, и Киев назначил там свои административные центры Краматорск и Северодонецк. Поэтому в Донбассе занятые украинскими силовиками территории считают оккупированными. То же самое провозглашает Киев — только наоборот… Первым руководителем ДНР стал Александр Захарченко: в результате теракта он был убит в августе 2018 года. Его преемником стал Денис Пушилин.
Тем временем украинские «информационные войска» уже начали атаку на фильм, призывая YouTube заблокировать картину к показу. Спорные моменты Боль украинцев понятна. Фильм в очередной раз напоминает о таких преступлениях, как обстрел украинскими лётчиками Луганской ОГА 2 в июне 2014 года, преступлениях националистических батальонов, а также о крушении Ил-76 14 июня 2014 года. Об этом 4 февраля сообщает Censor. К тому, как показано последнее в фильме, у некоторых могут, впрочем, возникнуть вопросы. Так, показано, что на сбитом ополченцами борту находились не только украинские десантники, но и иностранные наёмники. Притом «сборная солянка»: немец, поляк, канадец, американец и другие. Мой прадед уже был здесь в 42-м. Он заставил их слушать Великую Германию, но он не успел доделать, что он хотел. Теперь это доделаю я», — хвастался немец поляку на немецком. Тот не понимал «коллегу». Собственно, слабость этого конкретного момента отмечают даже те, кому он понравился. Всё-таки любое боевое подразделение должно действовать слаженно, а потому его бойцы должны понимать друг друга. Всё-таки американские ЧВК — опасные противники и уж никак не сборище разгильдяев. Тем более командовать ими должен американский офицер, который по сюжету тоже прибывает в аэропорт Луганска. Да и по официальным данным, в сбитом ополченцами самолёте находились исключительно украинские военные. И уж точно никакой «десяток стран» траур по сбитому Ил-76 не объявлял. Впрочем, иностранные наёмники, в том числе и немцы, поляки, американцы и канадцы, действительно воевали в Донбассе.
Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка Города и поселки, где восемь лет мужчины и женщины с оружием в руках отстаивали свое право быть русским, защищали свою историческую родину – Новороссию. Операция “Разминирование“. Жители Луганска и Донецка давно забыли о спокойствии и мирном небе, ведь ежедневно они подвергаются обстрелам, но и это не самое страшное, так как под землей находятся сотни мин, не успевших взорваться. Луганск И Донецк! Обязательно К Просмотру!
Позывной "Пассажир" (2024)
В Донецке мощный взрыв прогремел у здания телецентра. Никто не пострадал. Правительство ДНР заявило, что украинские диверсанты пытаются запугать донецких журналистов. Также со стороны Украины обстреляны три посёлка в ДНР. Мощный взрыв был и в Луганске -- рядом с троллейбусным депо. Пострадавших нет, но повреждена транспортная инфраструктура.
Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели.
И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя.
Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди» Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдачи подпольщиков немцам непричастного.
Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. Об авторе: Сергей Герасимов — один из самых титулованных советских кинорежиссеров, лауреат трех Сталинских премий. Самая знаменитая работа, кроме «Молодой гвардии», киноэпопея «Тихий Дон».
Режиссер Владимир Хотиненко Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия О фильме: Советский «День сурка», снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Cлучайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца.
Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная все заново. Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты.
История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Сценарист Надежда Кожушаная не удовлетворилась основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени».
Протопипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Тоскливые донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени.
В камере появляется Вячеслав Бутусов, играющий самого себя. Забавно, что актеры Колтаков и Бортник снова встретились на съемках культовой гангстерской комедии «Мама не горюй» — первый играл занудного алкоголика, следователя прокуратуры «Ты мне еще Ницше начни цитировать! Фильм был номинирован на премию «Ника» за лучший сценарий.
Получил приз Витторио де Сика в Италии, премию на кинофестивале в Баку.
Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели. И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры. Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя.
Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди» Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдачи подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. Об авторе: Сергей Герасимов — один из самых титулованных советских кинорежиссеров, лауреат трех Сталинских премий. Самая знаменитая работа, кроме «Молодой гвардии», киноэпопея «Тихий Дон». Режиссер Владимир Хотиненко Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия О фильме: Советский «День сурка», снят по мотивам повести Святослава Рыбаса.
Cлучайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца. Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная все заново. Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты. История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия.
Сценарист Надежда Кожушаная не удовлетворилась основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени». Протопипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Тоскливые донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени. В камере появляется Вячеслав Бутусов, играющий самого себя. Забавно, что актеры Колтаков и Бортник снова встретились на съемках культовой гангстерской комедии «Мама не горюй» — первый играл занудного алкоголика, следователя прокуратуры «Ты мне еще Ницше начни цитировать! Фильм был номинирован на премию «Ника» за лучший сценарий.
Получил приз Витторио де Сика в Италии, премию на кинофестивале в Баку.
Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте. Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки.
И это не сюжет фантастического фильма, а реалии жизни на Украине в пределах завода «Азовсталь». Театр военных действий Война — это страшно, голодно и холодно, поэтому неудивительно, что многие люди покидают Родину и переезжают в безопасные места, но так поступают далеко не все граждане страны. История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости.
Они уносят жизни невинных людей и не позволяют строить новые здания, а ситуацию спасают русские снайперы и ополченцы, расчищающие огромные территории. Дети К фильмам про спецоперации относится и данная картина.
Новости в Донецке
Воплотила песню московская рок-группа «Зверобой», спел ее вокалист коллектива Александр Носков. Видеоряд короткометражки снимали в Вознесенском монастыре Луганской епархии Московского патриархата при участии настоятеля обители архимандрита Иоанна Сухины , а также в памятных местах Луганска. История получилась жизненная, но широкоформатная. В несколько минут фильма авторы и исполнители смогли вместить огромный смысл Новороссии и Русского мира не в качестве лозунга, а жизни народа и его стремлений. Нам удалось получить комментарии к премьере фильма от некоторых авторов и исполнителей, которые поделились с читателями «Аргументов недели» историями участия в знаковом проекте. Одним из первых своими мыслями поделился автор сценария, писатель-футуролог, автор нашумевшей «Эпохи мертворождённых» Глеб Бобров. Прямо сейчас начата работа над следующим, принципиально новым проектом, также посвящённым драматическим событиям, терзающим Донбасс вот уже без малого десять лет. Говоря о нынешнем коротком метре, стоит отметить, что он действительно получился пронзительным и, как говорят первые зрители, "аж до мурашек", по двум причинам. Во-первых, в три с лишком минуты уложен экзистенциальный путь любого воина: дорога из войны, в храм, где он оставляет под епитрахилью свои грехи, Святое причастие и возвращение в семью. Вторая составляющая в том, что в фильме снялся в роли самого себя настоящий герой, участник первого ополчения, летней битвы за Луганск, Чернухинско-Дебальцевской операции Александр Унгер, получивший несколько буквально смертельных пулевых ранений, но выживших вопреки злой воле украинских душегубов и благодаря профессионализму военных врачей Луганска и Военно-медицинской академии имени Кирова.
Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался. Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением. А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя. Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины.
Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска.
И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России.
С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов.
Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь.
Наконец народ находится в безопасности, и тем не менее впереди их ждут нелегкие испытания. Культурный фронт События происходит в эпицентре военных действий, где казалось бы нет места радости, но даже в такое тяжелое время не стоит опускать руки. Фильм повествует о тех людях, которые не теряют надежды и поднимают настроение своим творчеством, совершая воистину героические поступки, достойные уважения.
Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо. Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте. Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки.
Скрупулезная и профессиональная помощь беженцам психологи, врачи, волонтеры и даже священники — меньшее, что может сделать наша страна для тех, кто был вынужден покинуть Донбасс. После освобождения республики от скверны начнется перезагрузка. Своих не бросаем.
Фильм документально показывает, как глубоко зашли силы ВС РФ и насколько успешно вскрывается оборона врага прямо сейчас. И главное — что нас ждет впереди. Владимир Чернышёв 47 Об огнях-пожарищах, о друзьях-товарищах.
Избранная хроника службы Захара Прилепина — писателя и офицера — на Донбассе, поданная через диалектику русской литературы. Пушкин, Лермонтов, Вяземский, Батюшков и другие классики «войнобесием» не страдали, но и родину не бросали в трудный момент, малодушно уцепившись за модное слово «гуманизм». Многих бойцов, что попали в кадр, уже нет.
Аэропорт» 2022 г. Роман Толокнов 47 Эта сложная двухчастная фуга не была ответом комедии «Киборги», которая позиционировалась украинскими продюсерами как честное кино про эпичную битву за Донецкий аэропорт. Глубина и уровень правдоподобия несопоставимы.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
@ ЛНР, Луганск, Демёхина 25. РАДИО. 2012 – в Луганске снят полнометражный (75 мин) художественный остросоциальный фильм "Шанхай" режиссёром, выпускником ЛГАКИ Ильёй Кнышем. фильм солнцепек, постер(2021)|Фото: Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Ростислав Журавлёв — военкор РИА Новости: Крым, Луганск, Донецк, Нагорный Карабах, Афганистан, Мариуполь, Харьковщина, Северодонецк, Лисичанск, Запорожье Для связи: @nazbolrost. Донецк. Фильм онлайн. Действие происходит в Луганске, и фильм отмечен черной меткой от Министерства культуры Украины, что дает ему особый "знак качества".