Гениальная (не побоюсь этого слова) игра Хофмана делает этот фильм не просто интересным, а шедевром мировой класики кино! В стилевом смысле своей подчеркнутой бесстрастностью, отсутствием акцентов, подсказок, возможностью многочисленных трактовок тезки фильм и роман похожи. Подборка фильмов для тех, кто хочет поразмышлять о смысле жизни, кардинальных переменах и их необходимости, – в подборке "Рамблера".
Фильмы со смыслом о жизни: список лучших
Лучшие фильмы которые заставляют задуматься о смысле жизни. топ-20 | Фильмы, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: жажда свободы и поиск смысла жизни. |
5 фильмов, которые заставляют задуматься о жизни и смысле существования | Отличный мотивирующий фильм! Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. |
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь - Лайфхакер | Один из самых провокационных и необыкновенно смешных фильмов Монти Пайтонов о смысле жизни. |
Цитаты из фильмов о жизни: высказывания со смыслом из известных картин | Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. |
20 документальных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни
Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle! Интригующие Глубокий смысл Заставляет задуматься Смысл жизни Философские. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Десятое место в списке фильмов, заставляющих задуматься о смысле жизни, занимает драма «Пробуждение». В некотором смысле «Пока не сыграл в ящик» похож на упомянутую выше «Любовь по вызову» – это тоже кино о попытке наверстать упущенное.
10 великолепных философских фильмов о смысле существования
Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост. Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор. Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни. У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость. Но однажды приходят долгожданные перемены. Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам.
В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни. Джеку нужно расслабиться, так как через неделю у него запланирована свадьба. Майлз же — самый подходящий компаньон для путешествия, поскольку: а он разбирается в вине; б может дать дельный совет по стопам своего развода. Два «лузера» не могли предполагать, что их ждет впереди и насколько эта неделя изменит их жизнь… 9.
Он вместе с двумя дочерями предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных.
Жанр и стиль съемки понравится не всем. Это, скорее, продукт для интеллектуалов. Но он занимает достойное место среди лучших фильмов прошлого века. Бизнес по мотивам: уникальные франшизы 8. Герой, которого сыграл гениальный Уилл Смит, вместе с маленьким сыном вынужден ночевать в приютах для бездомных.
Как бы вы поступили в этой ситуации? Пособие, случайные подработки, обратились бы за помощью к родным или друзьям? Герой этого фильма тщательно скрывает свои тяжелые обстоятельства от окружающих. В то же время он учится в школе трейдеров и выигрывает конкурс среди лучших, получив работу в крупной маклерской фирме. Бизнес по мотивам: финансовые франшизы 9. Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. Мы слишком беззаботны, относимся к собственной судьбе и близким легкомысленно.
Но все меняется, когда ты узнаешь, что до конца жизни осталось меньше года. Для того, чтобы находить в себе силы менять себя и окружающий мир к лучшему, следует смотреть именно такие фильмы. Когда ты живешь в маленьком городке, в котором каждый житель даже не позволяет себе мечтать о чем-то прекрасном, очень легко погрузиться в болото безнадеги и сосредоточиться лишь на заботах о выживании. Но настоящий талант и вера в свое уникальное призвание и судьбу способна свернуть горы и переубедить самых закоренелых скептиков. Возможно, вы удивлены, что он попал в список мотивирующих кинокартин? Но миллионы поклонников фильма с вами не согласятся. Это очередная история о том, что люди позволяют воплотить заветную мечту лишь на пороге смерти, в тот момент, когда понимают — отступать некуда и откладывать на потом уже не получится.
Обратите внимание на эту тенденцию. Большинство из нас уверены, что будут жить вечно. Мы не решаемся сделать самые важные вещи из-за боязни потерять свой маленький, уютный, но душный и тесный мирок. Фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Не это ли главное предназначение искусства? Все зависит от его окружения и несгибаемой веры на перемены к лучшему. После просмотра этого фильма становится стыдно — за свои слабости и привычку жаловаться на мелкие житейские неурядицы, трусость и нерешительность, вечные отговорки от естественного и решительного шага.
Мы имеем неотъемлемое право получать удовольствие от жизни и должны стремиться к этому в любых ситуациях. Вы возмутитесь, ведь живете в цивилизованном обществе. А как изменится ваше мнение, если речь пойдет о представителе низшей касты в Индии? Этот парень стал легендой. Он сумел выиграть миллион в интеллектуальной викторине. Но не желание разбогатеть двигало молодым человеком. Он стремился признаться в любви девушке и понимал — участие в финале викторины его единственный шанс.
Красивая сказочка? Да, но фильм цепляет и мотивирует. Бизнес по мотивам: франшизы квизов 14. Такие истории всегда вдохновляют. Если же по реальным событиям снимается талантливый фильм, они способны воодушевить и мотивировать на подвиги миллионы зрителей. Отличный фильм для воскресного просмотра и отдыха. Но в историю заложена глубокая идея.
Находясь в бесправном положении и полной зависимости от воли надзирателей тюрьмы, заключенные все же сумели одержать победу. Пусть сражение спортивное, и после окончания матча все вернется в исходное положение. Но была одержана главная победа — восторжествовала сила воли и несгибаемого духа. Тюремные стены не властны над людьми, свободными внутри и сохранившими чувство собственного достоинства. Это лучшая история о дружбе двух мужчин. Особо ценно, что фильм снят по реальной истории. Не важно, в каком положении вы находитесь.
Если рядом настоящие друзья и единомышленники, возможно все. Бизнес по мотивам: франшизы творческих мастерских 17. К сожалению, даже самые престижные учебные заведения поощряют легкомысленное отношение участников команд к главной обязанности — учебе. Тренеру Картеру пришлось выступить против системы, но он сумел заставить свою команду учиться и работать над собой. Отличный фильм, вскрывающий проблемы образования и важной роли саморазвития. Но этот фильм не оставляет равнодушным никого. Сюжет основан на реальный события и рассказывает историю талантливого спортсмена, прошедшего трудный путь восстановления после жестокой аварии.
Вроде, ничего нового. Но это очень глубокий и многослойный фильм. Здесь каждый найдет что-то для себя, увидит ответы на конкретные вопросы или легкий намек на возможности поиска своего пути.
Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков.
Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес.
Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка".
Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России. Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс.
Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, ведут лингвистические споры. Здесь нет придуманных историй - только случаи из жизни. Художник Владимир Трапезников воссоздал фактуру времени, снимали легендарные операторы Вадим Юсов и Александр Ильховский - камера живая, нервная, на ногах нестойкая, пугливая, хваткая, бесшабашно наглая и все-таки лиричная. Эстафетную "копейку" перехватывают друг у друга министр, карьерный генерал, проститутки, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий "копейку" к активной жизни. Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда.
А при случае фильм пошлет и дальше, к Островскому: его новорусский быт дословно повторяет старорусский - с барынькой и угодливыми приживалами. И ни в чем не возразишь: все - правда. Перед страной поставили зеркало, и результат непредсказуем. Где смотреть: YouTube, Zona. Литературное "Короткие встречи", 1967 Ранний фильм Киры Муратовой, заявивший о приходе очень своеобразного режиссера и обеспечивший Муратовой неприязнь властей на многие годы - ее обвиняли в "мелкотемье". Мелодрама по очерку Леонида Жуховицкого.
Буфетчица Надя любит молодого геолога Максима. Пока он рядом, все хорошо, но вот он исчезает - в городе его ждет любимая женщина... Драматург Максудов Мастер пытается поставить свою пьесу "Понтий Пилат" на библейские темы. Директор театра Римский в ярости, председатель Союза пролетарских писателей Берлиоз начинает кампанию по искоренению вредных идей. Один из самых визуально избыточных фильмов великого итальянца. Скандальная любовь между мужчиной и женщиной из разных социальных слоев викторианского общества дана в фильме параллельно с историей отношений актера и актрисы, играющих эти роли в кино, - все четыре сыграны Мерил Стрип и Джереми Айронсом.
Пять номинаций на премию "Оскар".
По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI.
Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм. На самом деле это поэтическое эссе о смерти и неминуемости угасания. О том, как принять возраст и преодолеть человеческую тягу к привязанности.
О том, как справиться с огромными личными страхами и коллективной паранойей, принять близких и соединиться с вечностью через природу, стихи и дыхание любимого существа. Визуальное воплощение восточной философии, фильм считывается как бережно рассказанная притча без интонации проповедника, мягко скользит по опыту зрителя и дает сотни узнаваемых аналогий для каждого живого и дышащего существа. Один из визуальных примеров дзена и интимная исповедь о смысле жизни одновременно. Известный кинокритик и главный редактор петербургского издания «Сеанс» Любовь Аркус нашла мальчика из бедной семьи Антона Харитонова по тексту его авторства «Люди» — как выяснилось, меланхоличное стихотворение в прозе написал подросток с аутизмом из панельного дома в Купчино.
Мать Антона, умирающая от рака, больше всего волнуется, что ее сын будет жить в психиатрической больнице после ее смерти и никто о нем не позаботится. Решая изменить судьбу Антона, Аркус неожиданно для себя впускает постороннего человека в свою жизнь, открывая условия и стигму, с которой живет огромное количество людей с аутизмом в России. Фильм стал началом благотворительной кампании, а потом и фонда; об аутизме на русском языке наконец начали говорить для широкой аудитории и без обвинительной риторики. Трудный и очень поэтический, это чуткий фильм о внезапном столкновении с неудобным и спрятанным, которое навсегда меняет твою жизнь и больше не дает возможности смотреть на собственные привилегии прежним взглядом.
Вим Вендерс, 1982 На Каннском кинофестивале в 1982 году Вим Вендерс снял отдельный номер, поставил туда телевизор, воплощавший на тот момент главную угрозу современному кино, и по очереди пригласил на интервью великих современников. Вопрос — какое будущее ждет кино в век телевидения? Каждый верен себе и личной эпохе, в которой в тот момент находится: взлету, падению, разочарованию и усталости. Райнер Вернер Фассбиндер курит и выступает против сенсационного кино, Жан-Люк Годар деконструирует и читает очередной манифест, Вернер Херцог снимает ботинки, Пол Моррисси читает с листа о кино как умирающем искусстве, Монте Хеллман рассказывает о двухстах фильмах, которые записывает и никогда не смотрит.
Короткий, меньше 50 минут, фильм Вендерса — важнейший исторический документ и одновременно простой и понятный блиц-опрос великих о том, что для них кино, собственный образ и публичное заявление. Для кого-то тронная речь, для другого — ироничный комментарий, этот фильм — демонстрация авторского присутствия в кинематографе и того, что каждый фильм — всегда результат воли и осознанности, а не апатии и нерешительности. Восемь эпизодов «Планеты людей» появились на свет усилиями тысячи человек — от операторов до продюсеров и локальных помощников. Каждая серия под названием «Океаны» или «Горы» — пристальный взгляд на несколько разбросанных друг от друга в тысяче километров сообществ, чаще всего спрятанных от глаз обычного человека.
Общины, живущие первобытным укладом, и дети, охотящиеся на насекомых. Жители деревень на вершинах деревьев и степные пастухи. Пение кочевников и быт речных народов. Здесь проводится четкая грань между туристическим развлекательным кино и научным исследованием, на которое брошены силы лучших.
И ни один другой фильм не заставит задуматься об экологии и современном образе жизни в больших городах, как истории серферов и полярников, живущих в другом измерении. Узнать еще больше о мире кино можно на специальном сайте «Афиши» и Mastercard. Расскажите друзьям.
ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания
Очень красиво и профессионально снятый. Белый Бим Черное ухо 1976 После просмотра таких фильмов словно выпадаешь на некоторое время из реальности. Просто потому, что все кажется каким-то мелким, ничтожным. Какая-то суета, метания, искания — какое все это вообще имеет значение по сравнению с судьбой загубленного животного. Но сам фильм не столько о собаке, сколько об окружающих ее людях, ничтожных по отдельности, но ставших силой вместе.
В киноленте отлично проводятся параллели между тем, как мы сначала гоним кошку или собаку, просящую крошку хлеба или теплый угол, а завтра мы также поступаем с близкими нам людьми. Наполненный сильными чувствами, честью и совестью фильм. Одна из самых сильных и самых тяжелых драм советского кинематографа. Фильм малобюджетный, черно-белый, никаких спецэффектов, но он пленит ваше сердце и разум.
Особая атмосфера царит в картине, свойственная лишь черно-белым старым кинолентам. Такой маленький, скромный фильм, который отражает в себе все земное и божественное. Режиссер в фильм задает непростые вопросы и заставляет вас самих отвечать на них.
Мартин — утративший вкус к жизни учитель истории. Его приятель Питер устал от преподавания музыки. Томми проводит занятия по физкультуре, не вставая со скамейки спортзала.
Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы.
А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине.
Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь.
Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора.
Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь.
Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России. Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс.
Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи.
Но спокойную семейную жизнь еще до рождения первенца нарушает страшный для Боба диагноз: он неизлечимо болен раком. С добрым намерением рассказать своему будущему ребенку о жизни своего отца, Боб начинает снимать себя. Этот трогательный фильм исследует, что действительно важно в ситуациях, когда деньги и карьера больше не важны. Хороший год Гениальный Рассел Кроу играет главную роль в этой комедии, рассказывающей историю богатого торговца Макса Скиннера, который унаследовал виноградную ферму от своего дяди.
Главный герой мечтает о карьерном росте, но унаследованное имущество нужно срочно продать, поэтому судьба уносит его во Францию. В Провансе, однако, абсурдная авария застает врасплох главного героя, опаздывающего на самолет в Лондон, из-за чего он вынужден ненадолго остаться в городе. Судьба знакомит его с Фанни Ченал, симпатичной управляющей одного из городских ресторанов, и у героев завязывается полноценный роман, но Скиннер все еще не может оставить мысли о долгожданном промоушене. Макс Скиннер стоит перед серьезным выбором, и вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от решения главного героя. Москва слезам не верит Отечественное кино также радует зрителя глубокими образами, способными заставить зрителя задуматься о многом.
Прошло много лет, но история трех друзей, отправившихся покорять столицу, не теряет своей актуальности. Стоит отметить, что это фото тоже когда-то получало «Оскар». Октябрьское небо Эта история рассказывает об ученике, который искренне верил в свою цель и шел к ней, несмотря на трудности. Услышав, что СССР запустил в космос свой первый спутник, он решает создать свою ракету и отправить ее в небо.
Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя
Однажды появляется таинственный Грег, который ставит под сомнение смысл жизни Уолтера. Ужасная новость подкосила бедную Джорджию. Список философских фильмов со смыслом: Бывает кинолента, которая долго не задерживается в голове, а бывает такое кино, после которого хочется задуматься, переварить увиденное и, может быть, что-то в своей жизни переосмыслить. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология. Фильм о борьбе за каждую минуту жизни и том, может ли вера противостоять смерти.
ТОП 12 фильмов для изменения мышления о смысле жизни
Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Гениальная (не побоюсь этого слова) игра Хофмана делает этот фильм не просто интересным, а шедевром мировой класики кино! Один из лучших биографических фильмов про духовное развитие, повествующий о жизни святого Франциска Ассизского. В конце фильма перед нами предстаёт открытая концовка, которая позволяет зрителю самому себе задать вопрос о том, стоит ли тратить свою жизнь на поиски ответ на нерешаемые вопросы. Однажды появляется таинственный Грег, который ставит под сомнение смысл жизни Уолтера. Представляем вам самые лучшие фильмы о смысле жизни, поиске себя и своего пути, которые стоит посмотреть.
10 сильных психологических фильмов, меняющих жизнь (видео)
Школьный психолог Николай сомневается в работе с учениками. Традиционно встретившись в баре пятничным вечером, коллеги обсуждают теорию влияния алкоголя на уровень счастья. Мужчины решают проверить ее на практике, что приведет к непредсказуемым последствиям.
В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется.
Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично.
Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок.
В полёте он знакомится со стюардессой Клэр… 16. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире. Там он случайно попадает в отделение для взрослых, а один из пациентов Бобби вскоре становится наставником Крэйга и одновременно — его протеже.
Юноша также проникается симпатией к одной из пациенток — своей ровеснице Ноэлль.
Стремился вырваться из замкнутого круга. На родину, к природе, к своим корням. К истории семьи, своего отца, расстрелянного в 38-ом году. И вот в августе 1972-ого, в облепиховое лето, он едет на Байкал, чтобы купить дом на озере. И остаётся там навсегда.
Жить Человек умеет чувствовать, страдать, любить. Он умеет принять свою судьбу, даже когда та отнимает самое ценное — близких. Отнимает вместе со смыслом жизни и с желанием жить. Отнимает вместе со всем миром. Но герои фильма не готовы мириться со своими потерями. Они бросают судьбе вызов, объявляют ей войну и доходят в ней до человеческого предела.
И идут дальше, по-своему побеждая….
Мы все разные, и у каждого будет своё уникальное восприятие и впечатление от просмотра. При выборе прислушивайся к внутренним ощущениям.
Трейлер фильма не передаёт сути и атмосферы. Интуиция подскажет, что смотреть сейчас, что позднее, а на что не стоит тратить время. Смотри в одиночестве и тишине. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке.
Когда никто не отвлекает от сюжета. В том числе еда и гаджеты. Используй духовные фильмы для самопознания и саморазвития.
В чем смысл жизни и как его найти
И в какой бы области вы не проживали, с неизвестных номеров телефона постоянно поступают смс с разными сообщениями. Текст подобных смс преступники выбирают разнообразный: 5 фильмов о смысле жизни, которые потрясут вас Левиафан 2014 Русская драма — это совершенно особый жанр в мировом кинематографе. Такие фильмы не снимают ни в какой другой стране кроме нашей. И не будут.
Потому что — не смогут. Левиафан — это наше черное зеркало. Мы видим в нем кривые рожи, доставшиеся нам от обезьян, и хотим усомниться в способности зеркала отражать реальность.
Да, люди могут быть сложнее и разумнее персонажей «Левиафана», но задача этой зеркальной метафоры не в том, чтобы полюбоваться на разноцветный макияж, а в том, чтобы разбудить в зрителе осознанность, чтобы спровоцировать искать и находить то, что хочется назвать злом. В фильме затронуто множество прекрасно реализованных тем: любовь и семья, дружба и ненависть, безысходность и мрачная решимость. А финальные кадры фильма, заставляют нас задуматься над фундаментальными и глубинными вопросами нашего существования.
Малхолланд Драйв можно сколько угодно хвалить или ругать, но оспаривать неординарность этого кино бессмысленно. Девиду Линчу в своей работе удалось показать тот предел черного отчаяния и безысходности, в который способен неконтролируемо падать человек в своих неудачах. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грез.
Чтобы ответить на него, мы конкретизировали зону поиска и подобрали десять отличных фильмов, которые условно можно разделить на три типа. Первый — фильмы о поиске смысла жизни. Второй — фильмы о смысле перемен в жизни людей. Третий — фильмы, скрывающие смыслы в своей неожиданной загадочной форме.
Смешной и болезненный, как утреннее отражение в зеркале.
В этом цель жизни. В ней нет смысла, если у тебя нет сильного противника! Разве не в этом смысл жизни? Ответ на этот вопрос ищут и персонажи различных фильмов и сериалов. Цитаты из кино и телевидения помогут не отчаиваться и обрести гармонию с собой.
Мудрые цитаты о жизни из фильмов: NUR. KZ Мудрые цитаты из фильмов и сериалов о жизни на каждый день Цитаты из фильмов и сериалов могут стать ежедневным источником вдохновения, подтолкнуть человека меняться и менять жизнь к лучшему. В качестве источника мотивации эксперт по личной эффективности Сэм Томас Дэвид приводит слова главного героя из фильма «Крестный отец»: «Великие люди не рождаются великими, они ими становятся». Есть и много других интересных цитат о жизни, помогающих разобраться в себе, найти ответы на волнующие вопросы и двигаться по правильному пути. Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется. Не станет.
Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
Если вы хотите стать героем следующих выпусков, пишите свои запросы в комментарии к этому материалу или оставляйте комментарии к любому посту в наших социальных сетях — vk или fb. На этой неделе «отвечает» Полина Шатохина.
Ваш запрос: Отвечаем: Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. Чтобы ответить на него, мы конкретизировали зону поиска и подобрали десять отличных фильмов, которые условно можно разделить на три типа. Первый — фильмы о поиске смысла жизни.