Дереку Мирсу, актеру фильма «Пятница, 13-е», в 2009 году довелось исполнить роль Джейсона. Киносериал «Пятница, 13-е» не подает признаков жизни со времен ребута 2009 года.
Маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е» рассказал о важности защитных масок
Вурхиз оживает в день своей смерти — в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Еще по теме.
Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 2 дня назад По информации инсайдеров, в разработку ушла новая картина франшизы «Пятница, 13-е». Несколько соответствующих постов появилось на платформе Patreon и Twitter. Пока не ясно, в каком формате будет представлена кинолента.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Волочкова похвасталась свадебным платьем, которое берет на Мальдивы 10:00Самбурская публично опозорилась и признала вину: "Теперь у меня будет конфликт с этими телками" 08:37Муцениеце впервые публично заговорила с Прилучным: "Это стыдно" 04:45Неутешительные новости о здоровье Карла III переполошили британцев: готовятся к худшему 01:59Прощай, неприятный запах! Простые способы избавиться от запаха из обуви 01:16Любви не избежать: астролог Глоба назвала знак зодиака, который устроит личную жизнь в мае 22:00Отфотошопленную с ног до головы Собчак высмеяли в Сети: "Кто эта женщина? Для тех, кого раздражают сердечки, украшающие общественные места накануне 14 февраля, кинопрокатчики подготовили порцию ужаса под названием «Пятница, 13-е» — очередной фильм о похождения страшного и ужасного Джейсона Вурхиса.
Сестры не видно, но зато есть остатки жилищ и прочие зловещие предзнаменования, которые Клэй воспринимает как зацепки.
Рецензия на фильм «Пятница 13-е»
Пятница 13-е (2009) Смотреть Онлайн в Хорошем Качестве 720-1080 HD Бесплатно на Русском Языке | Смешной треш обзор фильма Пятница 13 2009 года. |
Пятница, 13 новости | Вся информация по фильму Пятница 13-е: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е | 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница. |
Пятница 13-е | Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
Легендарную серию фильмов ужасов «Пятница, 13-е» возродят - Культгид - | Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). |
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
Пятница 13 2009 фильм является невероятно мощным концентратом мрачной, потусторонней и жестокой атмосферы, присущей бессмертному антигерою в хоккейной маске. Картина захватывает зрителя с первых секунд и не отпускает до самого финала. Динамично развивающаяся череда событий проливает свет на то, как беспечность и неосмотрительность юных вожатых привела к ужасной трагедии, а её последствия пустили свои кошмарные корни в этих живописных местах. Смотрите фильм Пятница 13 онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle.
Трое отдыхающих были зарезаны, а один из мальчиков, Нильс Густафссон, был найден живым, но без сознания. Когда прибыла полиция, Нильс заявил, что кто-то ворвался в их палатку ранним утром и напал. А поскольку его серьезные травмы совпадают с его историей, Густафссон был оправдан как подозреваемый. Случайность нападения означала, что полиции было не с чем работать. Хотя самым странным было описание нападавшего Густафссоном. Когда его разбудили в усталом состоянии, он утверждал, что видел человека, одетого в черное, с ярко-красными глазами. Конечно, это не помогло полиции в их расследовании, и, учитывая их грубые методы в то время, большая часть места преступления была разрушена людьми, случайно проходившими по нему.
Но с жутким описанием Густафссона в сочетании с жестокостью, казалось бы, неспровоцированных убийств, кажется, что эти несчастные подростки встретили своего Джейсона Вурхиза.
Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра. Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов.
Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром.
Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете.
Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере.
К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25].
Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом.
Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [18]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [9]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [26]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх.
Пятница 13
Райан Турек Ryan Turek из компании Blumhouse беседовал с Inverse , рекламируя последнюю часть фильма «Изгоняющий дьявола», и ему был задан вопрос о других классических ужасах, которые стоит пересмотреть. Продюсер фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» поспешил сообщить, что студия заинтересована в возвращении Джейсона Вурхиза из мертвых. Мы с Джейсоном [Блюмом] абсолютно согласны с тем, что «Пятница 13-е» — это то, за что мы с удовольствием взялись бы. Я действительно хочу вернуться к основам.
Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нужен летний лагерь, нужны отдыхающие и Джейсон Вурхиз в маске — пояснил Турек Популярный в 1980 г.
Здесь основная предпосылка состоит в том, что люди задаются вопросом, действительно ли Джейсон вернулся после своей очевидной смерти в предыдущем фильме. Это могло быть разумным шагом со стороны авторов, так как он превращает этот выпуск в фильм ужасов «whodunit». К сожалению, Новое начало не соответствует этой идее.
Вместо этого мы получаем очень ручного слешера со многими убийствами, которые подвергаются строгой цензуре со стороны MPAA. Кроме того, раскрытие Роя Бернса как убийцы не было таким уж захватывающим. Он просто не был таким интригующим как персонаж. Единственная искупляемая часть этого фильма - серенада "Порт-а-горшок". Это никогда не стареет.
Он представил Томми Джарвиса, который впоследствии стал известен как величайший враг Джейсона. Четвертая глава франшизы интересна от начала до конца. Гора и убийства - это определенный шаг вперед. Отношения между Томми и Трашем очень важны для фильма. Даже одноразовые персонажи мертвого мяса по-своему симпатичны.
В довершение всего, у нас есть этот веселый танец молодого Криспина Гловера. Сказав это, они могли отклониться слишком далеко с Джейсоном Goes To Hell. Из его многочисленных недостатков самым большим является отсутствие Джейсона вообще. Авторы считают, что было бы неплохо расширить «мифологию» Джейсона, где Джейсон превращается в злого слизняка, которым может обладать кто угодно.
Пятница 13 2009 фильм является невероятно мощным концентратом мрачной, потусторонней и жестокой атмосферы, присущей бессмертному антигерою в хоккейной маске. Картина захватывает зрителя с первых секунд и не отпускает до самого финала. Динамично развивающаяся череда событий проливает свет на то, как беспечность и неосмотрительность юных вожатых привела к ужасной трагедии, а её последствия пустили свои кошмарные корни в этих живописных местах. Смотрите фильм Пятница 13 онлайн в хорошем качестве HD на Tvigle.
Да и сами мегазлодеи были уже «не айс»: действуя по стандартной программе, прописанной много лет назад, они не могли предложить практически ничего нового. Заштампованный напрочь жанр был дискредитирован еще после трилогии «Крик», где раскрывались все его тайные механизмы. Но после выхода ребута успела вдобавок случиться « Хижина в лесу » — бомба, окончательно деконструирующая жанр, — после нее ни снимать, ни смотреть слэшеры с прежним чувством уже попросту невозможно. Это не значит, что новые фильмы в данном жанре не могут появляться сегодня, но зрелище это будет достаточно предсказуемым, чаще всего укладывающимся в схему «группа молодых людей в уединенном месте подвергается нападению маньяка в маске, питающего слабость к колюще-режущим предметам». Устойчивый канон, благодаря которому слэшеры сумели выделиться в отдельный поджанр, сегодня утратил всякую оригинальность — убийцы различаются только дизайном масок и оружием, а их жертвы неинтересны, стереотипичны и глупы. Но если некоторые современные режиссеры стараются экспериментировать, чтобы не попадать в эту ловушку например, недавний « Костяной томагавк » разыгрывает сюжет в декорациях Дикого Запада: вроде бы вестерн, но по сути — слэшер в экзотической упаковке , то «Пятнице, 13-е» сюжетной предсказуемости никак не избежать. Будучи одной из тех франшиз, что прославили жанр, она не имеет права на радикальные эксперименты: если всерьез поменять что-то в сюжете, то это будет уже другое кино. И ведь нельзя сказать, что раньше над Джейсоном не ставили экспериментов. В попытках вдохнуть жизнь в угасающую франшизу его уже прогнали через все круги ада, до каких только смогли додуматься сценаристы: сталкивали с ФБР, телекинетиками, учеными и с равными по силе суперзлодеями, отправляли то в Нью-Йорк, то вообще в космос, вселяли его дух в другие тела, превращали в зомби, даже забрасывали в натуральную преисподнюю. От психологического хоррора в духе « Психо », каким задумывался первый фильм, франшиза ушагала в заоблачные дали: помимо слэшера как такового она успела поиграть и в научную фантастику, и в мистику, и в кинокомикс, и местами даже в комедию. Чем дальше, тем все это выглядело глупее и искусственней: мичуринские усилия по смешению жанров и осовремениванию истории заставляли окаменевший канон трещать по швам, а неуклюжие попытки объяснить мотивации Джейсона лишь выхолащивали и приземляли его образ кто сказал, что одноклеточной «машине для убийств» обязательно нужны мотивации? Сегодня, когда утопленник в хоккейной маске стал частью поп-культуры, довольно забавно наблюдать за персонажами, живущими в плоском мире, где никто не знает о Джейсоне и не беспокоится о навороченных им горах трупов; где полиция не бьет тревогу и не пытается прочесывать чащу вокруг злосчастного Хрустального озера поэтому логово Джейсона всегда обнаруживают случайные люди ; где даже мобильники, Интернет и новомодные штуки типа GPS оказываются потрясающе бесполезны. А гниющий мертвец, от которого постоянно отваливаются куски мяса, обнажая скелет, не только умудряется регенерировать с бодростью дождевого червя, но еще и каким-то образом постоянно находит себе в лесу новые мачете и хоккейные маски взамен разломанных противниками. Все это, разумеется, «мелочи», на которые нужно закрывать глаза, чтобы получить удовольствие от «главного блюда». Во франшизе со столь долгой историей, разные серии которой делали не только разные режиссеры, но даже разные студии, появление множества сюжетных дыр и натянутостей неминуемо. Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве.
Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже. Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей.
В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех. Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х «певица одного хита» с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини. Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске. Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги. Лучшая сцена: Джейсон прерывает романтический отдых пары молодых людей в палатке, запихнув отчаянно вопящую девушку в спальный мешок — после чего со всей силы бьет им по стволу дерева.
Я ведь уже говорил, что в мире «Пятницы 13-е» секс смертелен, да? Здесь прекрасно сочетаются все атрибуты эпохи: отличный хард-роковый саундтрек от Элиса Купера, модный в то время актер Том Мэтьюс «Возвращение живых мертвецов» в роли взрослого Томми Джарвиса, и конечно, практически безостановочный поток насилия.
Как в разных странах избегают числа 13 Во многих европейских и американских домах и гостиницах отсутствует число 13 — после 12-го дома обычно следует 12А, 12В или 14. Из-за суеверия американских пилотов в США никогда не было истребителя F-13, за 12-й моделью сразу шла 14-я. Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария. На окололунную орбиту корабль должен был выйти 13 апреля.
Последний родился 13 апреля и всю жизнь считал это дурным предзнаменованием. Шенберг ужасно боялся своего 76-летия которое выпало на пятницу 13 июля 1951 года , потому что в сумме эти цифры составляют пресловутое число 13. Согласно легенде, в день своего 76-летия композитор пролежал в постели, готовясь к предполагаемой смерти. Жена пыталась уговорить его встать и "прекратить эти глупости", и каково же было ее потрясение, когда тот лишь вымолвил слово "гармония" и умер. Шенберг скончался в 23:47, за 13 минут до полуночи. Из-за суеверий американский бард Джон Мейер выпустил альбом "Room for Squares" с 14 песнями, хотя 13-я длится всего 0,2 секунды и представляет собой тишину.
Точно так же числом 13 пренебрегает группа Hot Hot Heat с альбомом "Elevator": 13-я дорожка не значится в списке песен, а в записи ее заменяют 4 секунды разнообразных шумов. Стараются избегать числа 13 и в кругах спортсменов. Совпадение пятницы с 13-м числом любого месяца считается нехорошей приметой у многих народов, однако на сегодняшний день нет достоверной информации о том, когда возник миф о "черной пятнице 13-го". Некоторые исследователи считают, что примета появилась на рубеже XIX-XX веков из слияния двух суеверий о неблагоприятности пятницы и числа 13 — если 13-е приходится на пятницу, то якобы шансы на неприятности удваиваются.
Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо. Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая.
Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше». Более конкретных деталей продюсер, естественно, не называет. Но если уж авторы намерены снова войти в ту же реку, то как минимум одно полезное дело Эйснер и Гузиковский для фанатов сделать могут — а именно объяснить зрителям наконец-то, кем является Джейсон. В оригинальной ленте серийной убийцей была Памела — полоумная мать утонувшего мальчика, считавшая, что в нее вселился его дух. Когда взбесившейся женщине снесли голову веслом, в сиквелах ее черное дело продолжил уже сам Джейсон: изрядно подгнивший утопленник, по какой-то причине не остановившийся в развитии и умудрившийся вымахать на дне озера в двухметрового увальня огромной мускульной силы. В ремейке все было объяснено иначе: Джейсон на самом деле не утонул, а заблудился в лесу и остался там жить, превратившись в кого-то вроде слабоумного Маугли. Обе версии развития событий не только противоречат друг другу, но даже в рамках собственных нарративов выглядят бессмыслицей если Джейсон утонул, то почему и как он смог вырасти? Если не утонул и является обычным человеком, то как он пережил протыкание сердца огромным мечете?
Есть надежда, что сценарий Аарона Гузиковского сделает то, на что не хватило мозгов у целой толпы предшественников: наконец-то сорвет покровы с темного прошлого Вурхиза и даст внятный ответ на то, что это за птица такая, — в общем, впервые за 37 лет расставит точки над «i» и, может быть, даже придаст франшизе новый спин, отбросив постоянно путающийся под ногами «хвост» из предыдущих 12 фильмов при том несуразном сюжетном клубке, который они из себя представляют, подобная хирургическая операция должна только пойти пациенту на пользу. Надежда слабая, но нам хочется верить в лучшее — тем более что режиссер Брек Эйснер , с которым ведет переговоры студия, в прошлом вполне технично и достаточно вольно ремейкизировал « Безумцев » Джорджа Ромеро , а значит, уже имеет опыт качественных перезагрузок. Да, задача поставлена рискованная, но уж если Гузиковский с Эйснером берутся с ней разобраться, можно лишь пожелать им удачи — вдруг да получится? Удастся ли им найти новый «ключ» к этой бесконечной истории, сделав подход к сюжету и персонажам сколько-нибудь интригующим, — это другой вопрос, пожалуй, даже более сложный. Но именно от успешности его решения будут зависеть и перспективы всего сериала.
Дело в том, что сценарист оригинального фильма Виктор Миллер восстановил свои права на проект.
Привет от Джейсона. 10 интересных фактов об эпопее ужасов «Пятница, 13»
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему | Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). |
Новая «Пятница, 13-е» чуть не стала подростковой комедией про 80-е | Как нельзя лучше пятница 13-е подходит для премьеры одноименного фильма. |
ТРЕШ ОБЗОР фильма Пятница 13 (2009) - YouTube | В Нью-Йорке в социальной рекламе о важности ношения защитных масок в период коронавируса снялся маньяк Джейсон Вурхиз из фильма «Пятница, 13-е». |
Пятница 13 | Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. |
Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е » Культура и Кино России | «Пятница 13-е» вышла на экраны зимой, 13 февраля 2009 года, получив самый широкий мировой релиз за историю наименования. |
Фильм «Пятница, 13-е» вышел в лидеры
Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures. на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Смотреть онлайн фильм Пятница, 13-е (Friday the 13th, 2009) в онлайн-кинотеатре Okko.
Новая «Пятница, 13-е» чуть не стала подростковой комедией про 80-е
"Проклятие" 2004 года. Последний на сегодняшний день фильм серии – ремейки оригинальной киноленты, появившийся в 2009 году. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года. Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро". Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь!
5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)
Новости про фильм Пятница 13-е (Friday the 13th) 2009 | Страница 3 | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. |
Пятница 13-е (2009) — Video | Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). |
Coming Soon to Theaters | Нечто подобное имело место с ремейком "Пятница 13-е" (Friday the 13th) 2009 года. |
Джейсон Блум всё ещё хочет снять ремейк «Пятницы 13-е»
«Пятница 13-е» (англ. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Пятница 13-е / Friday the 13th (2009) Режиссёрская версия. Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. Студия Paramount вонзила нож в спину Джейсона Вурхиза, заморозив на неопределенный период перезапуск «Пятницы 13-е». Фильм "Пятница 13" это очередной ужастик, сделанный в лучших традициях хоррора.