info@ © 2024 Sfera Events. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики.
Рост технологических возможностей
- Наше Ивент Агентство организует
- Тренды event-индустрии в 2024 году
- Предмет нашей гордости
- Особенности индустрии в 2023 году
- ВМЕСТЕ! Event group | Наши проекты: Событие года 2023
- Event-агентство «MediaEvent»
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
В центре событий — event-агентство полного цикла | Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. |
SOLD OUT — 2024 | • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». |
Тренды event-индустрии в 2024 году | Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. |
Форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Санкт-Петербург | Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023». |
Работа с нами — это
- Форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Санкт-Петербург
- EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
- Новости и тренды ивент индустрии - Event Help
- ПОРТФОЛИО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Облако тегов
- Event-агентство «MediaEvent»
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ.
РАБОТЫ 2023
Конференция | Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». |
Новости — Best Event Group | This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. |
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года! | Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! |
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ | Event group является официальным ивент-оператором Премии. |
Событие года 2023 | В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. |
Статьи event-индустрии
Официальные номинации Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. EventMedia профессиональная фото и видео студия.
Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
Или прогуляться по виртуальной выставке и, если заинтересует стенд, связаться с представителем компании по видеосвязи. Или задать вопрос спикеру после его выступления: если он подтверждает диалог, вас соединяют по видеосвязи, а остальные участники могут видеть и слышать ваш разговор. Сейчас проходит очень много онлайн-мероприятий с выступлениями, которые, по сути, являются просто заранее записанными видео. Я надеюсь, что это всё-таки временное явление и «лайв» вернется в мероприятия. Читать также Вывод 6 Вырос спрос на студии, а вслед за ним и их качество У любой виртуальной площадки есть физический аватар — студия. Студии тоже бывают разными — и сильно эволюционировали за этот год.
От самой простой, с физическими декорациями, до виртуального пространства на базе светодиодных экранов, камеры с трекингом и виртуальными серверами — это называется XR-студия. Последнее решение максимально комфортно для спикеров они видят на экранах картинку и эффектно для зрителей: виртуальный мир вокруг спикеров вообще не имеет границ и абсолютно бесшовен. Это же решение и самое дорогое. Его можно увидеть в клипе Кэти Перри Daisies или на большой презентации обновлённого «Сбера». Бюджет на обычные студии начинается от 500 тыс.
Бюджет на XR-студию — от нескольких миллионов. Вывод 7 Блогеры — новые звезды event-рынка Раньше звёздами были приглашённые спикеры или музыканты — теперь это блогеры. Почему это произошло? Блогеры — это те, у кого есть авторитет в онлайне, на кого приходят люди. Они знают свою аудиторию и что ей зайдёт и могут поделиться ею с брендами.
За год провели для брендов более 60 аудитов по репутации в инфопространстве. Тем самым укрепили свое положение и деловую репутацию в уральском регионе. Дарья Головина управляющий директор OGGI В 2023 мы укрепили свои позиции в ключевых сферах экспертизы: вошли в Топ-10 event- агентств России рейтинг РАМУ , поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных, значимых event-проектов для наших клиентов — трехдневный Инновационный Саммит для Systeme Electric, launch event для бренда TCL. Эффективно реализовали несколько кампаний по чековым промо-акциям, выступая единой интегрированной командой агентств TWIGA промо, диджитал, медиа — комплексный подход к реализации является важным преимуществом для наших клиентов, и позволяет оперативно влиять на ход кампании, достигать и превышать поставленные KPI. Вячеслав Матвиевский управляющий директор SENSU Мы продолжаем развиваться вместе с IT-отраслью, которая растет значительно и объемы которой многим больше объема маркетинговых коммуникаций. В этом году мы активно занимались внедрением цифровых продуктов и решений. Были запущены учетные системы для многих клиентов, например, Челябинского Хлебокомбината и нашего многолетнего партнера — компании Кант. Именно это качество помогало нам справляться с многочисленными вызовами этого года.
Приверженность своему делу, профессии, команде, результату, целям и ценностям сделало нас сильнее, смелее, осознаннее. Забираем весь опыт и уроки этого года и продолжаем движение в новом году!
Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia.
Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills.
Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Event-агентство «MediaEvent»
Главная свадебная премия среди Event специалистов Рязани. | Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. |
Блог Ивентологии | Статьи по event-маркетингу, об организации и продвижении мероприятий | info@ © 2024 Sfera Events. |
– деловой портал для профессионалов ивент индустрии | ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. |
Рубрика: МЕРОПРИЯТИЯ — | В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей. |
Event-live.ru
В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий.
Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий.
АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия.
Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов.
Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения. Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.
Было решено множество управленческих задач: удалось в короткий срок сформировать клиентскую базу и выяснить слабые места конкурентов для собственного позиционирования. Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума.
Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума.
Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций. Все дедлайны и договорённости — закон.
Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним! Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий. Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела.
Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе. Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей. С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. Когда можно пообщаться со спикерами вживую и услышать обратную связь о своём проекте. Именно в такие моменты при общении с единомышленниками рождаются самые крутые инсайты.
Связи в нашей жизни - это все, а на таких деловых событиях можно выцепить те контакты, которых в онлайне вы никогда не встретите. Марина ЗребнаяОснователь и руководитель Европейской онлайн-школы по подготовке удаленных сотрудников Альфа Академия Sold Out по-питерски. Следите за цифрами: по 8 часов в 5 залах одновременно 3 дня подряд аншлаги. Таким вот увидел я этот великолепный образовательный форум, прошедший в Санкт-Петербурге 16-18 марта. О главном: - Очень много, нет, ну, ооочень много молодых, жаждущих знаний ивенторов со всей страны съехались на Sold Out. Это не может не радовать, ведь будущее индустрии событий строить и развивать им - молодым ивенторам России. Впечатление, будто организаторы заранее знали, что пригласят к микрофонам тех, кто не будет лить воду, не станет самопиаром заниматься, а выдаст кучу полезных ивент-инструментов.
Поклон в знак уважения ко всем спикерам Sold Out 2019. Пожелание дерзать тем, кто оторвал задницы от диванов и офисных стульев и примчался на эту грандиозную конференцию ради прокачки по-питерски!
Желания могут быть ограничены только финансовыми возможностями. Совсем другой подход требуется для организации деловых ивентов. Это проведение выставок, деловых встреч, пресс-конференций, корпоративов, конференции, а также значимые события компании и многое другое. При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года. Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния.
VALTES - AGENCY
- Подготовка мероприятия — это просто
- События России - Календарь событий
- Рекомендуем
- Международная премия Russian Event Awards
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Начать новый бизнес, в том числе в event-индустрии, индивидуальному предпринимателю будет проще со Сбером. В Departament считают, что рынок нуждается в новых идеях и оригинальных концепциях. Выигрывают те, кто сможет заинтересовать клиента и предложить ему самый интересный проект. За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей. Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом. Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия? На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив?
Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре». Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники.
Для этого работают самые разные механизмы рекламы, настроенные на взаимодействие с целевой аудиторией. Например, проведение различных промо-акций, дегустаций, семплингов, конкурсов и лотерей. Подробнее Маркетинг На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения, не отрываясь от создания своего продукта, продвигать идеи и концепции бизнеса, контролировать внимание целевой аудитории и работать с ней. Подробнее Чтобы закрепиться на рынке услуг и товаров - нужно не только иметь свой логотип, но и стараться быть узнаваемым в нескончаемом потоке новых брендов.
В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий.
Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов. Впрочем, для мероприятия могут использоваться и прямые коммерческие показатели эффективности, включая доход от проведения.
Никита Щербинин, генеральный директор в Viezdnoy-banket. На форум были приглашены не только клиенты, но и существующие в регионе конкуренты.
Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events. Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.