Новости экскурсии в депо метро москвы

первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (5 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.

Прогулка в электродепо метро “Измайлово”

Узнать подробности и зарегистрироваться на предстоящую экскурсию можно на сайте проекта. Начало мероприятия в 23:00, продолжительность - 2,5 часа. Количество мест ограничено.

Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю. Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.

Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену. Как отметил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, этот проект может быть интересен горожанам и он является прекрасным дополнением к экскурсионному проекту метрополитена. Планируется, что экскурсии будут проходить один или два раза в неделю.

Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо В этот день гостями Московской дирекции скоростного сообщения стали более 60 студентов 3-го и 4-го курсов Российского университета транспорта, Московского колледжа транспорта РУТ МИИТ и городского Колледжа московского транспорта, обучающихся по направлению «подвижной состав железных дорог». Подмосковная — место с точки зрения профориентации практически идеальное. Здесь можно проследить историю от паровозов до инновационных «Ласточек».

В атмосфере старинных работающих локомотивов на исторической площадке «Паровозное депо Подмосковная» о развитии профессии машиниста с момента образования Царскосельской железной дороги в 1837 году рассказал гостям инженер подразделения по сохранению исторического наследия Московского центра научно-технической информации и библиотек Рустам Садретдинов. Поэтому для меня эта история о преемственности, я с детства хотел стать машинистом», — поделился студент Колледжа московского транспорта Илья Ингулов.

Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня

Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы.

Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро

Мы подберем вам заранее торжественные наряды: гражданские платья и костюмы, подлинные и воссозданные мундиры и платья 1940-1950-х годов. Электродепо «Измайлово» Экскурсия начнется в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен. Электродепо «Измайлово» построено в одном стиле с расположенным рядом микрорайоном, и вместе они представляют собой единый архитектурный ансамбль. Узнаем об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава, Участники экскурсии посетят блок-пост управления движением в Часовой башне, где узнают все об управлении стрелками и сигналами в метрополитене. Закрытая станция «Первомайская» На территории одного из старейших депо мы посетим недоступную для пассажиров станцию «Первомайская», последний пассажирский поезд с которой ушел в 1961 году. Станция строилась как временная, но была выполнена в стиле Сталинского ампира из дорогостоящих материалов. Путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро Перед участниками экскурсии предстанет непривычное, безлюдное и торжественное ночное метро. Мы проедем по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий.

На чем бы я ни передвигалась по Москве, мысленно или наяву — со мной всегда мой ценный багаж: истфак МГУ, Школа гида проекта «Москва глазами инженера» и любовь к родному городу. Юлия Клёнова С глубокого детства я полюбил автомобили.

Ходил по тематическим выставкам, просил покупать журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой. Антон Гурков Помню дедушкины машины. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа».

Ночная экскурсия в метро Москвы на ретропоезде Электродепо «Измайлово» недоступно для обычных пассажиров. Тем интереснее оказаться в числе «избранных» на экскурсии в депо Московского метрополитена да еще и прокатиться по ночному метро Москвы с выходом на безлюдных станциях. Ночная экскурсия по метро в Москве организована Московским метрополитеном совместно с Музеем Москвы и проводится раз в месяц. В 23 часа на ретросоставе 1934 года выпуска вы отправитесь от станции «Измайловская» до станции «Киевская». Пружинные диваны, бра и хром, линкруст и экскурсоводы в форме тех времен перенесут вас в страну Советов. Вы посетите все, что закрыто от повседневных пассажиров, включая спецучасток, не обозначенный на картах, и узнаете, что метро ночью тоже не спит. А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени.

Об истории ее закрытия участникам экскурсии расскажут экскурсоводы. Фото: mos. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом, — отметил заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев. Он добавил, что участники экскурсии также смогут прокатиться на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы.

Открывается сезон экскурсий в московском метро

В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Участники экскурсий познакомятся с историей одного из старейших электродепо Московского метрополитена, ретропоезда и станций метро, увидят станцию-призрак, а также узнают, как обслуживают составы. 33. Сколько депо в метро. Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. Также дети нарисуют схематичную карту метро Москвы. C подробным перечнем доступных экскурсий можно ознакомиться по ссылке.

Внимание, премьера!

В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40.

Экскурсия в метро Москвы

Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019". 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен.

В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде

Основной частью светофора является светофорная головка, которая может устанавливаться на мачте, кронштейне или мостике, а также на специальных фундаментах карликовые светофоры на путях депо. Светофорная головка представляет собой литой корпус на одно, два и три показания. В заключении экскурсии Владимир Клишин рассказал о работе следственного отдела, его месте в системе и структуре органов следствия, создании, развитии и формируемых традициях, о контролируемых учреждениях, а также разъяснил молодым людям ответственность за преступления и правонарушения, распространенные на территории метрополитена, в частности: вандализм, проникновение на закрытые территории метрополитена, курение в технической зоне метрополитена, зацепинг. Ветераны прокуратуры города Москвы поблагодарили Владимира Клишина и прокурора московского метрополитена Наталью Хорошилову за взаимодействие и организацию их участия в экскурсии. Нет комментариев.

Экскурсантам рассказали об истории электродепо и самых современных поездах «Москва-2020», которые в данный момент эксплуатируются на «Красной Пресне». Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.

Жюри отметило инновационность решений и потенциал московской билетной системы к распространению в регионах страны. С помощью интерактивной карты можно узнать объём выбросов от автотранспорта в Москве. Также с готовностью делимся своим опытом с регионами.

В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро. Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую. Ее протяженность — более 45 километров. Проходим в просторный ангар — неф, как его называют сотрудники. Здесь небольшая экспозиция раритетных поездов, которые уже вывели из эксплуатации. Из-за вагонов за гостями наблюдают коты — местные жители. Это интересная особенность столичных депо: в них живут целые кошачьи семейства. Еще в 1950-е годы питомцев завели, чтобы охранять помещения от грызунов. А живущие сегодня в «Измайлове» животные — прямые потомки тех кошек. В следующем ангаре обслуживают основной подвижной состав — преимущественно вагоны типа «Русич», курсирующие по синей линии. Депо рассчитано на 22 полных состава по пять двухсекционных вагонов при максимальной загрузке. Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо. Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет.

экскурсия в депо митино 🚇

Пол облицован черными, темно-серыми плитами. Станция располагает двумя вестибюлями — южным, северным. Первый конструктивно связан с подземкой «Площадь Революции», второй с пространством «Охотный ряд». Автор наземной, подземной части метро «Октябрьская» Л. Поляков награжден Сталинской премией второй степени. Проект советского архитектора напоминал трехнефные базилики эпохи раннего христианства. Торцевая стена размещает по центру своеобразную римскую апсиду. Голубой цвет алтарного свода символизирует светлое будущее советского народа. Решетчатые врата открывают путь к 40-метровой подземки. Своды туннелей, освещаемые факелами на стенах, содержат изображения знамен, военной символики. Барельефы находятся непосредственно над путями.

Стены вдоль туннеля отделаны желтоватой керамикой, привлекают взоры к веночным изразцам. На момент открытия станция «Октябрьская» была отдельно стоящим сооружением. В 1990 году наземный вестибюль комплекса встроили в Институт стали, сплавов. Историческая экскурсия на «Арбатской» Метро «Арбатская» отмечена на маршруте экскурсии между станцией «Площадь Революции», «Смоленская». Конструкция подземки — пилонная 3-сводчатая глубокой закладки. Открыта в 1953 году. Обладает статусом объекта культурного наследия. Метро «Арбатская» разработана по уникальному проекту, отличающемуся сближенными тоннелями, уменьшенными в разрезе пилонами, эллипсовидным залом. Длина глубинного зала - 220 м. Внутренняя отделка вдохновлена советским «барокко» - сочетание русской архитектуры XVII столетия с ордерными композициями.

Непосредственная близость к Кремлю определило характер постройки. Переплетение поперечных параболических арок, несут основную нагрузку сводов с малыми арками. Центральный увеличенной протяженности создает ощущение простора. Пилоны облицованы мраморными плитами сорта «салиэти», украшены керамическими букетами цветов. Серые, черные, красные частицы гранита образуют ковровый покров на полу. Стены вдоль путей выложены черно-белой керамикой. Освещение платформы реализовано бронзовыми люстрами. Подходные коридоры отражают на экскурсиях удачное сочетание серого мрамора с белыми разводами, красного цоколя.

Экскурсии проводиться на русском, английском и китайском языках. Использование системы аудиогидов сделает путешествие в мир метро особенно комфортным и увлекательным.

RU Обычно на ветке метро расположено сразу два депо в разных его концах. RU Экскурсию по нему нам проводят исполняющий обязанности главного инженера электродепо «Солнцево» Дмитрий Шеверев и инженер по транспортной безопасности Виталий Аванесян. RU Огромная территория — более 26 гектаров это порядка 36 футбольных полей — огорожена бетонным забором с колючей проволокой и находится под присмотром камер видеонаблюдения. И кажется, что приличную ее часть занимают железнодорожные пути и стрелочные переводы. Именно по ним поезда распределяются по различным боксам в депо. А еще тут расположились компрессорная, административные здания, своя подстанция и, конечно же, въезд в туннель под землю. RU Кстати, а вы знали, что электродепо связано и с железной дорогой, а колесная колея у них одинаковая? Это нужно, чтобы, например, составы доставить с завода. В этот момент у поездов еще не установлена часть оборудования, например токоприемники.

Теги: Экскурсии , Московский метрополитен , Трансляция Новый онлайн-проект «Из метро» покажет ранее закрытые для глаз участников экскурсий объекты Московского метрополитена, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Теперь, чтобы побывать на экскурсии в Музее метро, на станциях и в депо, не нужно никуда ехать, записываться и покупать билеты. Достаточно лишь включить бесплатную прямую трансляцию», - говорится в сообщении. Как уточняется, мобильные отряды работников Центра профориентации будут ежедневно ездить по разным объектам метро и проводить прямые эфиры с увлекательными рассказами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий