© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Единый электронный дневник школьника (информационно-аналитическая система Московский регистр качества образования – МРКО) 23 декабря подвергся мощной хакерской атаке, передает «Интерфакс» со ссылкой на. Сетевой Город. Образование. Единая цифровая образовательная среда региона.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Электронный журнал и дневник | Как рассказали в ведомстве, единый электронный дневник с авторизацией через «Госуслуги» в школах Красноярского края ввели с сентября 2023 года. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение | Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. |
Что такое электронный дневник школьника
С началом нового учебного года в Свердловской области появится единый электронный дневник и журнал. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. Единый электронный дневник школьника (информационно-аналитическая система Московский регистр качества образования – МРКО) 23 декабря подвергся мощной хакерской атаке, передает «Интерфакс» со ссылкой на. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Причины поломки пока не известны. Когда она будет устранена, также не сообщается.
Для создания учетной записи ребенка необходимо войти в свою подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, выбрать раздел «Добавить ребенка», указать данные и ожидать подтверждения. Этот процесс занимает от 15 минут до 5 дней.
После подтверждения необходимо найти карточку ребенка в разделе «Семья и дети», нажать кнопку «Создать», ввести данные ребенка еще раз и подтвердить его учетную запись через электронную почту или номер телефона.
И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку.
Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс.
Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.
А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим.
Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!
Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам.
В школах Свердловской области вводят единые электронный дневник и журнал
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет.
Для получения интересующей Вас информации об обучении Вы вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок.
И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.
У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.
Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето.
Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС.
Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили.
Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте.
Единые электронные дневник и журнал вводятся в екатеринбургских школах
Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. это единый бесплатный проект электронной школы, который позволяет: вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Она объединяет электронный журнал, электронный дневник, портфолио учителя и учащегося и так далее. На данный момент регионы могут подключиться к ФГИС «Моя школа» по желанию — это уже сделали в Татарстане и Тюмени. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, единый электронный журнал и электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося». ООО «» – российская IT-компания в сфере образовательных технологий, разработчик решений и единой электронной образовательной среды для учителей, учеников и их родителей, администраций образовательных организаций, а также представителей органов. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику.
НАШИ НОВОСТИ
С начала нового учебного года, школы Екатеринбурга и области будут использовать единый электронный журнал и электронный дневник, интегрированные в федеральную информационную систему «Моя школа». В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям.
В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня.
Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух.
Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня.
Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета.
Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается. Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы.
Теперь они не будут вести такие документы, например, как журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы. Всего это коснётся пяти документов. Такой указ подписал президент Владимир Путин.
Прежнее обозначение работы учителей «дискредитировало их миссию». Теперь образовательные услуги заменили на «финансовое обеспечение реализации образовательных программ».
В школах Свердловской области вводят единые электронный дневник и журнал 20. Сейчас система является тестовой. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Вход в систему
Чтобы создать на Госуслугах аккаунт для ребенка, необходимо: 1 зайти в свой подтвержденный аккаунт на портале; 2 выбрать «Добавить ребенка»; 3 указать его данные: СНИЛС, свидетельство о рождении. Дождаться подтверждения от 15 минут до 5 дней ; 4 в разделе «Семья и дети» найти карточку ребенка, в верхней части экрана нажать «Создать»; 5 снова указать данные ребенка и подтвердить детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона; 6 создать пароль и запомнить его. Инструкция для учителей по работе с электронным журналом здесь. Родители могут ознакомиться с модулем «Электронный дневник» здесь. В инструкции подробно прописан алгоритм работы с разделами сервиса: «Домашние задания», «Расписание», «Оценки» и «Личный кабинет».
При необходимости, в дополнение к электронной версии родители могут заказать справку и на бумажном носителе. Для этого в Личном кабинете родителя в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» доступна опция «Заказать справку на бумаге». Изготовление справки осуществляется в течение трех рабочих дней, родители будут уведомлены о ее готовности благодаря изменению статуса заявления на «Доступна для получения». Специальные уведомления подскажут о готовности справки. Так, в веб-версии Дневника на колокольчике, находящемся слева от иконки пользователя, появится красная точка, а в мобильном приложении «Дневник МЭШ» — пуш-уведомление. Пользователям сервиса также доступен архив со всеми справками об обучении детей, оформленными в электронном виде в течение текущего учебного года.
Кроме того, есть возможность фильтрации отображения справок об обучении по дате выдачи справки и статусу заявления. Проект по автоматизации справок — одна из совместных инициатив по цифровизации городских сервисов столичных Комитета государственных услуг, Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Ресурсы являются частью Государственной информационной системы Свердловской области «Единое цифровое пространство». Доступ в них открыт для учителей и родителей. Электронные дневники, в которых можно было узнать расписание уроков, оценки ребенка и домашнее задание, в отдельных школах стали появляться с 2006 года.
Однако у каждого образовательного учреждения уральской столицы была своя платформа, например «Дневник. Теперь во всех школах региона появился электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам.