Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. отзывы и рецензии. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском.
Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
Джентльмены удачи (комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) | Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Джентльмены удачи 1971 (Григорий Аванесов) / Проза.ру | Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. |
Джентльмены удачи — Video | VK | История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. |
Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)
Отзывы о Джентльмены, удачи (2012). Отзывы зрителей. Премьера фильма Джентльмены, удачи! (2012). Легендарная отечественная комедия с неповторимыми героями «Джентльмены удачи» продолжает нас радовать. По сюжету новой картины, молодой аниматор Алексей. "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». Current Mood: sleepy sleepy.
5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи»
- Что не так с фильмом "Джентльмены удачи": topbloger — LiveJournal
- Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
- Сейчас популярно
- Рекомендуемые сообщения
- Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы
- Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы
Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»
Поэтому актер якобы сел на плечи кого-то из съемочной группы и Леонова снимали крупным планом. Но в самом фильме видно, что он таки катался на верблюде. То пивные дрожжи использовали, затем манную кашу, которая при остывании превращалась в огромный ком. И все это выглядело очень неправдоподобно.
Тогда привлекли химиков, которые и придумали использовать хлебную закваску, подкрашенную зеленой луковой эссенцией. Кстати, эта закваска была терпкой и липкой. Когда актеры вылезли из цистерны, они сразу побежали в душ смывать с себя киношный цемент.
Минут 40 его отскребали и только тогда заметили, что Вицина нет. Выяснилось, что он все еще сидит в цистерне, так как где-то узнал, что этот раствор настоян на 23 лекарственных травах. И он на 15 лет продлевает молодость.
Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители. Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма.
Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни. За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах. Я искренне верю, что важно, чтобы будущие киноэксперты смогли полностью понять суть наследия, оставленного нам старшими поколениями. Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу. Этот фильм затрагивает проблемы человечности и привязанности между людьми внутри жестокого мира грабителей и воров. Однако иностранные зрители смогут осмыслить эти отсылки только в том случае, если они знакомы с культурой и привычками кинематографистов того времени.
Добавьте комментарий Комментарий к отзыву Ваз 2104 моя мечта 2 января 2022 г. Хотя другие классические комедий Гайдая и прочих уже пересматривал по множеству раз. Фильм культовый настолько, что есть современная версия с Безруковым на главной роли.
Любят современные артисты и кинематографисты снимать заново то, что ранее уже снималось. Наверное что-то своё не могут придумать. В основе сюжета лежит то, что врачу надо внедриться в банду бывалых бандитов, которые знают где ценные музейные экспонаты. Прикольно было в кадрах глядеть то, как один из этой "троицы" открывает дверь, когда есть ключи от двери. Ну и конечно же украсть у детей как-то не очень хорошо, но в такой компаний станешь и таким. А вообще прикольно получилось так, что осталось сидеть один год, а он решил сбежать, а за это дают дополнительно три года. Просто все бежали и он решил с ними за компанию оказаться в бетономешалке.
За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной. Но решающими средствами гениальному заведующему детским садиком и фронтовику судя по отдельным репликам, отставному командиру служат не меры психологического прессинга и избирательного физического воздействия, а обращение к тому лучшему, что, несмотря ни на что, сокрыто в душе каждого. Хотя возникшая у Евгения Ивановича по-человечески трогательная привязанность к подопечным и обыгрывается авторами в финале с незлобивой иронией.
Джентльмены удачи 1971
Но и в тюрьму идти страшно, и против Доцента пойти страшно, а оставаться с ними значит закапывать себя все глубже. Евгений Иванович Трошкин Заведующий Да-да, Евгений Иванович, с первого взгляда образец советского человека, тоже несчастен. Ветеран, кавалер Ордена Отечественной Войны, хорошее образование, хорошая любимая работа, уважение друзей и соседей. Но он в свои далеко за сорок живет с мамой, а в комнате, в которой он вырос, портреты чужих детей. Своих у него не было и уже не будет. Попав в окружение уголовников, Евгений Иванович преодолевает изначальные страх и предрассудки, перестает изображать монстра, выкалывающего моргалы, и действительно видит в своих новых подопечных людей. Для них он становится смесью старшины и воспитателя. Для Косого и Алибабы - забота, внимание и дисциплина, как детям-хулиганам. Помните, как профессор выдал Трошкину дорогую шубу в личное пользование, а тот отдал ее Косому, который вечно жалуется на насморк? К Гавриле Петровичу он выбрал более взрослый подход, показал уважение, поддержку и предоставил помощь.
Но главное, ко всем и каждому он отнесся не по-административному, а по-человечески. Даже изображая Доцента он сподвиг их переосмыслить свою жизнь, показал выход из их ямы, придал смелости пойти против того, кто держал их в страхе всю их жизнь. Большинство из них несчастные, потерянные люди, которые хотят нормальной жизни. С ними нужно цацкаться, брать на поруки, перевоспитывать. Из них можно и нужно попытаться сделать нормальных граждан. Но не всех можно спасти, некоторые полностью потеряны. В формуле Серого таких неисправимых один из четырех. Доценту помочь уже нельзя. Вообще Доцент - самый загадочный персонаж.
Но как с ним это получилось? Ответ на этот вопрос в биографии трех других преступников, скорее всего он сам пережил нечто подобное. Но теперь в нем не узнать человека. Он чувствует врагов везде и всегда.
Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер.
В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители.
Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой. Он катится с крутой горки на саночках и смотрит по сторонам. Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней». Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего.
Какая актерская игра, какой крик души, браво. Савелий Крамаров, яркий человек и талантливая личность, любим и почитаем. Ему досталась роль Фёдора Петровича Ермакова, он же «Косой».
Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами. Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность. Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации.
Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев. Я смотрел этот фильм первый раз в детстве.
Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители. Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше. Гаврил Петрович Шереметьев в преступных кругах более известен как «Хмырь» — весьма образованный персонаж, в глазах которого отчетливо видно смирение со своей судьбой. Он катится с крутой горки на саночках и смотрит по сторонам. Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней». Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего. Какая актерская игра, какой крик души, браво.
Фильм Джентльмены удачи (1971)
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи" | Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. |
Джентльмены удачи фильм (1971) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Джентльмены удачи. СССР, Россия, 1971Смотреть в. Реклама. Директор детского сада вляпывается в сомнительную историю. |
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи": dubikvit — LiveJournal | "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым. |
Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него | Комедии, драмы, криминал. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов и др. Картина «Джентльмены удачи» считается одной из самых популярных комедийных лент советского кинематографа. |
Джентльмены удачи - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве. |
11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
«Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями. Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Глядя на «Джентльменов удачи» с высоты 2015 года нельзя не улыбнуться над «редиской» и прочей якобы «воровской феней».
27 фактов о том, как снимали всенародно любимую комедию «Джентльмены удачи»
Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. классный советский фильм. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад.
Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него
Сценаристам пришлось придумывать новые фразочки и более мягкие выражения. В кинотеатрах фильм собирал полные залы. На фоне такого успеха активизировались спекулянты: скупали билеты за копейки и продавали уже за рубли. Всего в прокате «Джентльменов удачи» посмотрели более 65 миллионов человек — фильм стал одним из самых популярных в СССР.
При бюджете в 400 тысяч рублей картина собрала 30 миллионов. В 2024 году на студии «Мосфильм» картину про воров назвали самой успешной за всю историю киноконцерна. Почему его любят зрители «Джентльмены удачи» можно назвать криминальной комедией.
Вроде бы специфический жанр, но зрители все равно остались в восторге. И вот почему. Фильм снят очень динамично — почти все сцены длятся от силы пару минут.
При этом они очень плотно набиты юмором — короткими и смешными диалогами и забавными отыгрышами. Чего только стоят сцена драки в гостинице и эпизод с обтиранием в снегу, который, говорят, был чистой импровизацией. Актеры хоть и с юмором, но натуралистично отыгрывают жуликов.
А если прибавить к этому крепкий сценарий и тюремный опыт режиссера, то криминальная тема выходит очень жизненной. В фильме сталкиваются два мира — интеллигенция и криминал.
Под Москвой снимали водоем, где был спрятан шлем. Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно у строил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему. Под Самаркандом снимали сцену побега на железнодорожном переезде, а также встречу воспитателя-Доцента с подельниками в тюрьме.
Группу и актеров на съемках там постоянно сопровождали правоохранители. Как отреагировали на фильм Известно, что фильм перед прокатом отсматривали в МВД, а тогдашний министр Николай Щёлоков якобы пришел от ленты в полный восторг. Тем не менее от обилия жаргонизмов авторам фильма велели отказаться, чтобы не развращать умы молодежи. Сценаристам пришлось придумывать новые фразочки и более мягкие выражения. В кинотеатрах фильм собирал полные залы. На фоне такого успеха активизировались спекулянты: скупали билеты за копейки и продавали уже за рубли.
Всего в прокате «Джентльменов удачи» посмотрели более 65 миллионов человек — фильм стал одним из самых популярных в СССР. При бюджете в 400 тысяч рублей картина собрали 30 миллионов. Почему его любят зрители «Джентльмены удачи» можно назвать криминальной комедией.
И приняли историю довольно благосклонно. Однако Госкино решило отложить выпуск ленты на большой экран. Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона.
Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии. Поэтому фильм на «тюремную тему» был выбран не просто так. Вернуться на творческий путь Серому помог его друг — Георгий Данелия, который выступил одним из сценаристов ленты.
А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта.
Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения! Савелий Крамаров, Георгий Вицин. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось.
Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать.
И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои.
А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку.
Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок.
Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"
Картину в итоге снял другой режиссер — Алексей Коренев , на стадии приемки ее переименовали в «Урок литературы», но в итоге в прокат она так и не вышла, оказавшись на полке по цензурным соображениям отдельные моменты фильм посчитали «вражеской пропагандой». Итогом этой истории стало знакомство Токаревой и Данелии, который не отказался от идеи найти работу для своего друга, но решил пойти другим путем. У него был сюжет о банде мошенников, написанный драматургом Валентином Ежовым один из соавторов сценария фильма «Белое солнце пустыни» , и он предложил Токаревой и Серому довести его, что называется, до ума. На верблюде сидели трое в восточных халатах и тюбетейках», — с этой фразы, написанной Викторией Токаревой, и начались «Джентльмены удачи».
Верблюд в фильм остался, но все остальное изменилось достаточно радикально — если судить по тому, что получилось в итоге. Серый даже добавил в сценарий тюремный сленг, с которым он познакомился очень хорошо. Но все трое — сценарий писали Данелия, Серый и Токарева — изначально собирались делать комедию.
И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи».
Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он».
А волна негодования от критиков всех мастей, выросших на шедеврах советского кинематографа, это лишь предсказуемое следствие, которое способно сыграть роль нелишнего пиара ремейку. Так что проект был заведомо коммерчески оправданным. Способ развертывания сюжета новинка переняла у оригинала: главный герой Трешкин как две капли воды похож на опасного преступника Смайлика, который украл из музея реликвию Казахстана.
Трешкин помогает следствию и отправляется в тюрьму, чтобы через подельников своего двойника вернуть похищенный артефакт.
Косой, он же, Федя, задира. Старается следовать за Доцентом, все подвергает критике, думает о том, как исправить жизнь в лучшую сторону. Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами. Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными.
Но и он отлично раскрытая в фильме личность. Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего.
Редиски, читайте мою рецензию и смотрите сиквелл, который уже вышел,помоему уже даже на экраны телевизоров. Он наверное ещё более "зловещ". Помему шёл в этот Новый год. А все не придали ему никакого значения.
Больше интересного о СССР
- 13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи» -
- Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи"
- Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
- Отзывы на Фильм "Джентльмены удачи" (1971). Беларусь.
Рекомендуемые сообщения
- Джентльмены удачи (1971) — Фильм.ру
- Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)
- Новости: Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"
- Джентльмены удачи, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- «Археологи из Томска»
- Авторизация
Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
А вот в настоящую цистерну Савелий Крамаров отказался залезать, так как, по его признанию, страдал клаустрофобией. В фильме можно заметить, что вначале из цемента вылезает Леонов, затем Вицин, затем в кадре появляется верблюд, а в следующий момент мы видим Крамарова, который спрыгивает с машины. Оператор фильма признался, что перебивка верблюдом хоть и не самая удачная, но иначе они не могли скрыть отсутствие Крамарова в цистерне. Так вот, оператор картины Михаил Агранович хотел снять отблеск огня в глазах Муратова. Для этого огненный факел подносили к глазам актера. Но киношники переусердствовали и поднесли его слишком близко к лицу Муратова. Он получил ожог радужной оболочки, но, к счастью, врачи смогли его вылечить. Поэтому съемочной группе дали возможность его сжечь. При этом один из операторов едва не угодил в огонь — во время съемок он слишком близко подошел к пламени, и директор картины Александра Демидова оттащила его, взяв за шкирку. Помните, когда «преступники» убегают от женщины-дворника, они скатываются по ледяной горке?
Она добрая, светлая и смешная. В ней нет пошлости и грязи, поэтому для семейного просмотра это достойный выбор. Именно поэтому, ее можно найти в телепрограмме по всем праздникам. Пусть сюжет хорошо всем знаком, но знакомые герои, места, крылатые фразы привлекают. Юмор на мой взгляд прост и понятен для всех возрастов. В данной ленте поведение и характер человека меняется в зависимости от окружения, он либо катится вниз, либо под влиянием облагораживает помыслы и поступки, стремится к добру. Это наглядный пример исправления под влиянием других. Они определённо задают тон картине. Просмотр всегда заряжает позитивом даже если он как верно подмечено в каком-то отзыве, он будет в сто двадцать первый раз. Одним словом, умели же раньше снимать кино, прям на века, чтоб радовать.
Дольше всего искали «Василия Алибабаевича» — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съёмки. Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы. Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром.
Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть. Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину. Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей. Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада. Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины. Актёрский состав просто не может оставить равнодушным. Все эти актёры сыграли если не лучшую, то одну из лучших своих ролей точно. Актёры второстепенных ролей мне тоже были симпатичны. Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму; украл, выпил — в тюрьму... Доцент Вывод: Хороший фильм, как в плане юмора, так и по остальным составляющим. Это не мой любимый отечественный фильм, снятый в эпоху СССР, но он является самым достойным представителем того времени, на мой взгляд. Эталон, другим словом... Если вы до сих пор не смотрели его, то советую это исправить. И не важно, ценителем какого жанра вы являетесь. Это кино для всех. Приятно проведённые 90 минут обеспечены! Фильм, любовь зрителей к которому не исчезла, даже спустя столько лет после его первого появления на экранах! Фильм, лишь упомянание которого в речи вызывает улыбку и теплоту в душе! Фильм, который с увереностью можно назвать настоящим шедевром кинематографа! Подлинная классика отечественного кино, не подвластная времени! Комедия на все времена! Электричество кончилось. Он очень умный, добрый, душевный и, ну я даже не знаю, человечный, что - ли. Режисеру Александру Серому удалось наполнить фильм неповторимой, по-настоящему теплой атмосферой, которая заставляет зрителя пересматривать эту ленту снова, и снова. Создатели фильма вложили в него всю свою душу и силу, и это видно в каждом кадре этого бессмертного кинополотна. Моргалы выколю! Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент». Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин, участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Хулиганы зрения лишают! Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем. Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич. Его приходится взять с собой. Он - же памятник! Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента. С обоими ролями он справиля просто прекрасно! Это был гениальный актер! Жаль, что сейчас таких талантливых людей, как он, в России очень мало. Браво маэстро! Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого. Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов. Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть. Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева. Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда! Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди.