Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).
Прохождение Ведьмака. V 1.1a
Где живут дриады ведьмак | Гвинт:: The Witcher:: сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме. |
The Witcher 1. Прохождение игры (2) | The Witcher Ведьмак. |
Прохождение Ведьмака. V 1.1a | Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот ХеседПодробнее. |
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
Арт: Моренн Дриада Ведьмак 1. Тварь злобная, но в ведьмак прохождение будут встречаться и более сильные противники. THE WITCHER CARD CAME m,дриада,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,akreon,artist. Ведьмак сразу же начинает разговаривать на старшей речи, прося помощи для рыцаря. С большой не охотой дриады решаются на помощь. Ведьмак сразу же начинает разговаривать на старшей речи, прося помощи для рыцаря. С большой не охотой дриады решаются на помощь. Вот нихера не понимаю что в Ведьмаке, что в какой-нибудь Вахе 40k: у тех же дриад и людей или империума и эльдар куда больше общего чем у них же и нежити\хаоса, причём от последнего обе стороны страдают.
Ведьмак + Дриада
WordPress › Setup Configuration File | Арт: Моренн Дриада Ведьмак 1. |
Прохождение Ведьмака. V 1.1a: xtro_2 — LiveJournal | Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. |
Что нужно отдать Владычице Озера ведьмак 1?
Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс. Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища… Ого!
Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним. Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал.
Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать.
Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей.
Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами. Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами.
Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену.
Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов. Подбегаем к порталу, нажимаем на него.
Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора.
Мочим Профессора. Он падает и вызывает взрыв. После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать. После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами. Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц.
Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же. Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик. Начинается обвал, который убивает королеву кикимор. Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу.
На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр. Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается. Выясняем про местность. Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда.
Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель. Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры. Плывем обратно.
Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба. Идем по дороге в деревню, находим склеп. В нем встречаем ведьмака Беренгара.
Убиваем всех монстров Альпы, Брукса и проч. Беседуем с Беренгаром у костра после медитации , берем на себя его миссию помирить людей и водяных. Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну. Идем за ним.
Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений. Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги.
В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом. По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку. На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины.
Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее.
Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока.
Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика. Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля.
В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она — мертва. Режем ее призрак. Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану.
Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях. Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье.
Затем видим смелую девочку. Она говорит, что на алтарь вернулся жрец. Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку. Возвращаемся в деревню. Дожидаемся дня, идем в поля.
Возле каждого осколка зеркала убиваем полуденную невесту, и с трупа твари забираем осколок. На мельнице осколок лежит на крыше, куда можно подняться по настилу. Между делом заходим к отшельнику, берем у него квест на убийство девяти призраков. Зажигаем свечу друидов с помощью корня мандрагоры берем его с кургана возле хижины отшельника , дожидаемся ночи. Призраки появляются по трое, и они довольно мощны и агрессивны.
Рекомендуется использовать алмазную пыль. Убиваем призраков, возвращаемся к отшельнику. Он предлагает на выбор три вещи я выбрал ключ от дома ведьмака, он находится здесь же в резиденции отшельника. Лютик предлагает написать Трисс письмо. Пишем письмо, разговариваем с Лютиком.
Он советует отправить письмо с Рыбаком. Идем на берег реки, по пути беседуем с Беренгаром. Разговариваем с рыбаком, отдаем ему письмо. Идем к эльфам, отдаем им хлеб. По пути беседуем с Беренгаром.
Он нам рассказывает новые вещи по своему квесту. На полях по заданию солтыса нужно убить жреца Тейу, а в склепе — именного цементавра. За их головы получаем по 800 монет. Там же в склепе находится капище домовых. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу.
Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной. Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной.
Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника. Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной. Все, чары развеяны.
Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен. Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка.
После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе. Любят деревья, лес и музыку, умеют изменять форму дерева по своей воле, не причиняя ему вреда. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их.
Маршировали лучники в желтых куртках и круглых шлемах, арбалетчики в плоских касках, щитники и пикинеры. За ними тяжело шагали латники, закованные в броню как раки, ветераны из Виковаро и Этолии, дальше — разномастная толпа: кнехты из Метинны, наемники из Турна, Мехта, Гесо и Эббинга. Несмотря на жару, подразделения двигались в меру бодро, вздымаемая солдатскими ботинками пыль клубилась над дорогой. Грохотали барабаны, развевались штандарты, покачивались и блестели наконечники пик, копий, алебард и гизарм. Солдаты шли в меру резво и весело. Маршировала армия победителей. Непобежденная армия. Дальше, парни, вперед, в бой! На Венгерберг! Прикончить врага, отомстить за Содден! Повоевать на славу, набить мешки добычей и домой, домой! Эвертсен глядел. И подсчитывал. Поэтому нильфгаардцы вырезали все отряды и всех жителей города, что-то около шести тысяч человек. Когда об этом узнали, началось великое бегство. Разгромленные полки и гражданское население в массовом порядке двинулись в Темерию и Реданию. Толпы беженцев тянулись по Долине Понтара и перевалам Махакама. Но не всем удалось уйти. Конные разъезды нильфгаардцев следовали за ними, отрезали дорогу к бегству… Знаешь, что им было нужно? Я в этом не разбираюсь… Я не знаток войн, Лютик. Нильфгаардцы хотели захватить в неволю как можно больше людей. Для Нильфгаарда это самая дешевая рабочая сила. Поэтому они так активно преследовали беглецов. Это была хорошо организованная гигантская охота. Ведь армия бежала, а уходящих людей никто не защищал. Дорога, сколько хватал глаз, была усеяна брошенным имуществом, трупами лошадей, сдвинутыми на обочины телегами и колясками. Сзади, из-за лесов, вздымались в небо черные столбы дымов. Был слышен приближающийся гул, нарастающие звуки боя. Они нагнали арьергард и вырезают всех до одного! Нам не успеть! Виллис побледнел, кто-то из прислушивавшихся солдат громко вздохнул. Райла дернула поводья, развернула тяжело хрипящего, с трудом поднимающего голову коня. Прежде чем мы доберемся до перевала, они догонят нас и зарубят. Может, удастся… выжить. Райла не ответила, глазами и движением головы указала на перевал, на дорогу, на последние группки длинной колонны беженцев, тянущихся к границе. Виллис понял. Грязно выругался, соскочил с седла, покачнулся, оперся на меч. Ну чего уставились? Двум смертям не бывать… Мы — армия! Мы — арьергард! Мы должны остановить преследователей, задержать хоть ненадолго… Он умолк. Ну что таращитесь? Это наше ремесло. За это нам платят, забыли? Солдаты переглянулись. Несколько мгновений Райла думала, что они все-таки сбегут, поднимут мокрых измученных коней на последний невероятный рывок, погонят их вслед за колонной беженцев, к спасительному перевалу. Она ошиблась. Она плохо их знала. Солдаты перевернули на дорогу воз. Быстро возвели баррикаду. Кустарную, невысокую. Совершенно недостаточную. Долго ждать не пришлось. В ущелье, спотыкаясь, храпя, разбрасывая хлопья пены, влетели два коня. Наездник был только на одном. Я потерял меч… Воительница, глядя на упирающиеся в небо дымы пожаров, указала головой на топор, лежащий у перевернутого воза. Блайс схватил оружие, покачнулся. Левая штанина пропиталась кровью. Весь отряд… Райла, это не нильфы… Это «белки»… Нас догоняли эльфы. Один из солдат душераздирающе крикнул, второй тяжело опустился на землю, закрыв лицо руками. Виллис выругался, подтянул ремни полулат. Им нас живыми не взять. Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась: — Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю. И обещание выполню. По местам, парни! Арбалеты и луки к бою! Да, долго ждать не пришлось. После того как они отразили первую волну, их осталось лишь шестеро. Бой был кратким, но яростным. Мобилизованные из Венгерберга солдаты дрались как дьяволы, остервенением не уступая наемникам. Предпочитали умереть в бою. И умирали, пронзенные стрелами, умирали от ударов копий и мечей. Блайс умер лежа, зарезанный кинжалами двух эльфов, которые свалились на него, спрыгнув с баррикады. Ни один не поднялся. У Блайса тоже был кинжал.
Но она выполняет теже функции, что и Дриада. Установка Распакуйте архив "Dryad. RAR" Поместите Одну!!! В ту папку, где установлены Рабочие файлы игры. Для начинающих описываю подробно. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку игры, далее нажмите свойства - В окошке графы "Рабочая папка" указан путь к папке которую Вам надо открыть. Вот в эту папку и установите - либо "Serenity", либо "Ryanna" только одну папку.
The Witcher
Подборка картинок с дриадами из Ведьмак, Гвент и Magic The Gathering. У нас есть 25 ответов на вопрос Что нужно отдать Владычице Озера ведьмак 1? Дриада Моренн (cs_sex_) — принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников (задание «Заблудшая овца» выдает Васка после зачистки Глиняных ям). The Witcher (Ведьмак) Не так все это было. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис.
Ведьмак 1 карты девушек (63 фото)
Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1. Арт: Моренн Дриада Ведьмак 1. принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. Дриада Моренн (cs_sex_) — принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников (задание «Заблудшая овца» выдает Васка после зачистки Глиняных ям).
The Witcher - Прохождение
Она рассказывает о том, что в нее влюблен бедолага Талер. После этого разговора трахаем ее как следует. Интригующая любовная история с Шани завершена, как это ни грустно. Пора заканчивать и со Старой башней. Идем на болота. Между делом помогаем отряду Зигфрида разобраться с Белками эльфами , что тусуются на Кладбище големов. Подходим к Башне. Там нас ждет детектив. Он предлагает пошарить в Башне, пока он ждет Калькштейна.
Заходим внутрь. Там находим последний пятый магический знак и сундук, набитый золотом и драгоценностями. Еще в сундуке находится трактат, который нужен Калькштейну. Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена.
Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними. Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда 8disk. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке.
Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику. Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо. Выясняем у Талера, что это Котаблефосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака.
Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином. У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом.
Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле. Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой. Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко.
Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт. Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс. Ставим его.
Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр. Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации.
Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги. Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища. Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища.
Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен. По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню.
Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси. Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой.
Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев. Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир.
Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале. Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире.
Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс. Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища… Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним.
Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник. Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать.
Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду. Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами.
Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент. С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там.
Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов. Подбегаем к порталу, нажимаем на него. Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем.
Явед решает бежать, оставив драться Профессора.
Описание [ ] Дриады очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. В первоисточнике нет никаких упоминаний об их цвете кожи; известно лишь то, что истинные дриады внешне похожи на эльфок высокий рост, мелкие зубы и т. В игровой вселенной же они имеют зеленоватую кожу, помогающую им идеально сливаться с листвой деревьев; цвет их волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень лёгкие жилистые тела. Известные дриады [ ] Особенности [ ] Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид вид нимф и иных подобных существ, нет самцов — никто и никогда не видел мужчин-дриад.
Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Занимаются любовью только ради размножения. Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Для этого они используют воду из особого Брокилонского источника, обладающую токсичными свойствами. После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Превращенные в дриад девочки несколько отличаются внешним обликом, чем дочери настоящих дриад.
Содержание Дриады, духобабами именуемые Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами в оригинале — дивожёнами названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Дриады — лесные нимфы, живущие в заповедном лесу Брокилон. В серии игр «Ведьмак» их изобразили остроухими зеленокожими девами, изящными, милыми, почти всегда обнаженными и, по-видимому, весьма чувственными. Что, надо заметить, почти полностью противоречит книжному образу дриад. Эротическая карта с зеленокожей дриадой из самого первого «Ведьмака». Дриады Сапковского выглядят почти как люди, по крайней мере человеческую девушку, воспитанную дриадами, легко принять за одну из них.
Это стройные, можно сказать, хрупкие существа, с легкой, неслышной походкой, голосами, похожими на шепот ветра, ловкие, выносливые и безжалостные. Все дриады — женщины, мальчиков у них никогда не рождается, поэтому для размножения они используют самцов людей и эльфов, нередко — пленных. И относятся к этому практично и серьезно, то есть, по факту, интересует их не процесс, а результат: зачатие ребенка. Дриады ревностно охраняют свое Последнее Пристанище — лес Брокилон, убивая каждого непрошенного гостя, который входит в него. Сами они живут в гармонии с природой, не рубят деревья и не разжигают огня, но свивают себе дома из живых ветвей. У дриад Брокилона встречается необычный цвет волос и глаз, например, оливковый или серебряный.
Тела их пахнут растертой в пальцах вербеной. Одежду лесные жительницы предпочитают маскирующих расцветок, а кроме того, кожурой ореха наносят маскирующую раскраску на лицо. Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка. А вот так дриаду Браэнн в компании Геральта и Цири изобразила художница, пользующаяся псевдонимом Steamey. Конечно же, само слово «дриада» пришло из древнегреческого языка и античной мифологии. В ней дриадами и впрямь называли разновидность нимф — младших духов природы.
Кроме дриад, в греческих мифах можно обнаружить множество других нимф: речных, озерных, луговых, горных, морских. Дриады относились к числу древесных нимф. Да, именно к числу, потому что не каждая древесная нимфа — это дриада. Есть еще, к примеру, мелии — нимфы ясеневых деревьев, дафнии — нимфы лавров, эпимелиды — нимфы яблонь. Дриады же — это нимфы дубов. И, если говорить о нимфах вообще, то их и впрямь считали созданиями легкомысленными и наделенными неудержимой сексуальностью.
Но о дриадах говорят как о пугливых и стыдливых нимфах, которые более всего пекутся о своих подопечных — деревьях. Дриада, которая неразлучна со своим деревом настолько, что срастается с ним в единое целое, называется гамадриадой. Именно такие дриады нередко гибнут под топором лесоруба, и боги обычно жестоко наказывают убийцу нимфы. Но кто же тогда такая духобаба или дивожёна?
Сексуальные похождения Геральта — самый подходящий кандидат на звание «главное улучшение игры» в промежутке от «Ведьмака» 2007 года и «Дикой Охотой» в 2015. Из Ривии.
Он один из немногих обладателей специализированного набора редких боевых качеств. Не много счастья от того, что ты лучший в подобном деле — он превратился в седого пессимиста, который ищет редкие моменты отдыха между смертельными схватками. Хорошо, если этот отдых будет под юбкой ближайшей женщины. Ведьмак совершенно не пытается скрывать свои сексуальные желания. За каждую женщину, которую Геральту удавалось перевести в горизонтальное положение, я получала награду в виде игральной карты в стиле пин-ап с изображением полуголой любовницы. Эти карточки — грубые, гедонистические доказательства любовных завоеваний Геральта, и лично мне они очень понравились.
Романтическая карточка Риты Шапочки Мой самый большой позор при прохождении «Ведьмака» — я не смогла собрать все до единой «романтические» карточки, потому что не смогла защитить потенциальную любовницу по имени Рита Шапочка во время квеста с сопровождением в самом начале игры. Если бы мне удалось спасти её в Предместьях Вызимы, то она предложила бы полуночный пикник в старой мельнице неподалёку. Бедную Риту съели баргесты, и Геральт так и не смог узнать её получше. Ведьмачьи «романы» — это, большей частью, короткие, циничные свидания, как в примере с Ритой. Но стоит отметить, что она даже счастливица — у неё хотя бы есть своё имя, а не простое внутриигровое определение. Получение коллекционных карточек от каждой из женщин — это, по сути своей, некий обмен и для Геральта, и для игрока.
В игре почти все сексуальные партнёры Геральта хотят что-то получить перед тем как проинспектировать его третий меч. Не обозначенные «женщины-крестьянки» и подобные простенькие персонажи хотят что-то вроде цветов или колечка. Проститутки, конечно же, хотят денег. Более значимые персонажи, со своими побочными заданиями, более требовательны. Принцессе Адде Белой понадобится подношение в виде стейка из катоблепаса, а Королева Ночи будет просто рада тому, что её не прикончили.
Дриады — меткие лучницы и в своем лесу они не пощадят ни женщину, ни мужчину, ни ребенка. А вот так дриаду Браэнн в компании Геральта и Цири изобразила художница, пользующаяся псевдонимом Steamey. Конечно же, само слово «дриада» пришло из древнегреческого языка и античной мифологии. В ней дриадами и впрямь называли разновидность нимф — младших духов природы. Кроме дриад, в греческих мифах можно обнаружить множество других нимф: речных, озерных, луговых, горных, морских.
Дриады относились к числу древесных нимф. Да, именно к числу, потому что не каждая древесная нимфа — это дриада. Есть еще, к примеру, мелии — нимфы ясеневых деревьев, дафнии — нимфы лавров, эпимелиды — нимфы яблонь. Дриады же — это нимфы дубов. И, если говорить о нимфах вообще, то их и впрямь считали созданиями легкомысленными и наделенными неудержимой сексуальностью. Но о дриадах говорят как о пугливых и стыдливых нимфах, которые более всего пекутся о своих подопечных — деревьях. Дриада, которая неразлучна со своим деревом настолько, что срастается с ним в единое целое, называется гамадриадой. Именно такие дриады нередко гибнут под топором лесоруба, и боги обычно жестоко наказывают убийцу нимфы.
ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11
Клик мышкой активирует целую серию ударов которую Геральт проводит самостоятельно. Слишком частое кликанье срывает серию со всеми вытекающими последствиями. После ликвидации первой группы врагов ведьмаки отступают. И вовремя, через ворота прорываются враги во главе с магом Саволлой, ведущим на поводке Химеру - сильно злого богомола-переростка, а на Верхний двор врываются неизвестный маг с Профессором, наемным убийцей неприятной наружности. Пока ведьмаки заняты отражением атаки, Геральт получает задание прорваться на Верхний Двор и очистить путь другим ведьмакам.
Прорываемся, одновременно осваивая силовой и быстрый стили боя, порой Геральт демонстрирует различные методы умерщвления оглушенных противников. Особых проблем возникнуть не должно. Прорвавшись на Верхний Двор, ведьмаки заваливают ворота перед Химерой и наступает передышка. Посовещавшись, ведьмаки отправляют Геральта разведку в свою лабораторию - узнать, чем там занимаются маг с Профессором.
Выпиваем эликсир "Гром" и вперед! Встречаем группу каких-то карликов и осваиваем групповой стиль боя. Начиная с этого эпизода, и до конца игры следует приобрести полезную привычку обыскивать трупы клик левой клавишей мышки по трупу , у карликов можно найти свои первые деньги и всякую мелочь. Подступы к лаборатории вражеский маг блокирует магической стеной, Лео помогает освоить нам знак Аард, с помощью которого мы расчищаем боковой проход и выходим к ведьмакам на Верхний Двор.
Ведьмаки опять совещаются. Ввиду того, что опасность угрожает и с фронта Саволла и Химеры , и с тыла маг и Профессор - имеет смысл разделиться. Мы стоим перед выбором: 1 уничтожить Химеру 2 идти с Трисс и Лео в Лабораторию. Выбираем "уничтожить Химеру".
На Верхний Двор врываются Саволла с Химерой и бандиты. Саволла исчезает. Химера неуязвима в тишине, поэтому уничтожаем бандитов, потом знаком Аард бьем по огромным котлам на Верхнем Дворе и дергаем за веревочку колокола. Когда одновременно звучат все три источника шума, химера теряет неуязвимость, и ведьмаки довольно ощутимо ее треплют.
Не грех им помочь. В случае если колокол и котлы замолкают, операцию следует повторить. После уничтожения Химеры к нам телепортируется Трисс, она говорит, что недооценила врага и падает без сознания. Геральт и Лео оказываются в Лаборатории, где Лео гибнет от руки Профессора.
Последствия этого выбора: Плюсов почти нет: можно получить красный метеорит. В первой главе можно найти еще два красных метеорита. Минус: бандиты разграбят лабораторию почти полностью, что приведет к появлению тяжелых монстров раньше. Например, бронированных собак в первой главе, вместо пятой.
Хотя для любителей харда это скорее плюс... Выбираем "идти в Лабораторию". Ворвавшись в здание, мы сталкиваемся нос к носу с бандитами, сюда же телепортируется маг Саволла. Трис оставляет Геральта с магом - дескать сил после телепортации у него не осталось, справишься.
Но в бою с магом выясняется, что он черпает силу от бандитов. Выпиваем "ласточку", уничтожаем бандитов и принимаемся за самого мага. Лучше его бить силовым стилем, а в конце, оглушив мага, Геральт красиво перерезает ему шею. Пошарив в карманах убитого, находим сапфир, полсотни денег и всякую мелочь.
Вместе с Лео следуем в Лабораторию. По дороге находим Трисс, которая недооценила противника и теряет сознание. Врываемся в Лабораторию, где Профессор, опять-таки, убивает Лео и первая часть пролога на этом заканчивается. Во второй части пролога Геральт находится полностью под нашим управлением.
Мы находимся в Лаборатории с Весемиром который предлагает нам помедитировать и поразмыслить над развитием персонажа. Очнувшись от медитации, мы обыскиваем Лабораторию на предмет всякой всячины, не забывая про дальние углы в районе Камня Аард - там будет пара сундуков. Обращаемся к Весемиру и он отправляет нас наверх, к Ламберту за ингредиентами зелья для Трисс. Ламберт посылает нас еще выше, на второй этаж, уничтожить бандитов и найти ингредиенты.
Уничтожаем бандитов, обыскиваем трупы и весь второй этаж. Кроме ингредиентов, находим оружие - топор и кинжалы. Их можно взять с собой, в первой главе оружие можно продать и получить 50 оренов. Спустившись вниз, беседуем с Весемиром, он дает нам новый стальной меч, куртку ведьмака, ингредиент "ласточкино зелье" и отправляет к трупу химеры за уникальными компонентами - когтем и глазом.
Коготь нам понадобится для зелья Трисс, а глаз можно потом в первой главе пустить на зелье для самосовершенствования. На Верхнем Дворе кроме Химеры ничего нет, за исключением одной бочки с мелочевкой. Вернувшись, опять медитируем и составляем зелье для Трисс.
Их изолированное общество полностью состоит из женщин, которые живут в Брокилоне уже несколько столетий в гармонии с природой и деревьями в частности. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Так как мужчины не являются частью общества дриад, то захваченных в плен представителей мужского пола используют для воспроизводства. Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды.
В доме, напротив склада Храмового квартала, есть один бандит, который предложит Ведьмаку задание: очистить дом, отмеченный головорезом, от призраков, в котором есть сокровища, что они должны будут поделить вместе. Геральт находит отмеченный дом, но в самый неподходящий момент понимает, что все это - лишь ловушка, организованная тем же бандитом, что отправил Волка к дому, в компании с несколькими подручными. К тому же они еще и полуэльфйку схватить успели. Перерезав всех недругов, Ведьмак освобождает полуэльфийку, которая предлагает встретиться в квартале нелюдей, в доме кузнеца-краснолюда. Там полуэльфийка решает попрактиковаться с Волком в Старшей Речи. В случае правильных вариантов реплик в диалоге, Геральт получит награду. Вот эти строки: Ты... Ты пришла... Ты права... Благодарность Могильщика Спойлер Ведьмак в ходе своего расследования решает зайти на кладбище, но , к сожалению, оно закрыто. Наш любимый могильщик с радостью откроет его за некоторую услугу: попросить Талера простить ему долги. Это в том случае, если Геральт доказал невиновность Талера. А если Волк смог определить непричастность Винсента Мейса к делу Саламандр, то капитан стражи официально даст пропуск на кладбище. Как бы то ни было, гробовщик отдает ключ, и Ведьмак приходит на кладбище. В этой главе ему будет интересен лишь склеп, прогулявшись по которому, можно так совершенно случайно обнаружить труп Реймонда. Того самого, который расследование проводит. Пелена обмана спадает с глаз Волка, и он понимает, что все это время Азар водил его за нос. Глиняные Карьеры Спойлер Ведьмак прибывает на болота, в деревню кирпичников. Там он заводит разговор со старейшиной Ваской и узнает, что у кирпичников большие проблемы с карьерами, занятыми утопцами. За уничтожение чудовищ старейшина предлагает 50 оренов. Что ж, выбора нет. Избавиться от утоцев - раз плюнуть. Находятся они в карьерах, находящихся крайне близко к деревне. Ведьмак возвращается назад за своей и без того маленькой наградой и узнает, что Васка его обманула, что нет у нее 50 оренов. Но не уйти же Геральту с пустыми руками. Вместо денег Васка дает Волку сефирот. Заблудшая Овца Спойлер Ведьмак, находясь в деревне кирпичников, узнает, что у них пропал ребенок. Васка убеждена в причастности друидов к этому. Геральту ничего не остается, кроме как навестить любителей природы. Друиды заявляют, что не похищают детей и что в их ряды может вступить уже взрослый человек. Может ребенка превратили в дриаду? Кого опросить следующим? Моренн также говорит о своей непричастности, говоря, что лишь девушки могут стать дриадами. Так ничего и не узнав, Геральт возвращается к Васке с провалом, но он обещает, что вернет мальчика в деревню, если встретит. Необыкновенное Вино Спойлер Ведьмак решает зайти в таверну "Под кудлатым мишкой" и обнаруживает там человека по имени Конрад. Жалуясь на качество здешнего пойла, он предлагает Геральту добыть редкий вид вина. Находится три бутылки с вином в заброшенном доме, координаты которого Конрад отметит на карте Волка. Что может быть проще? Много чего, ибо в том доме есть пара-тройка чудищ, но справиться с ними не составляет труда. Вернувшись к заказчику, Ведьмак обнаруживает, что ценителю алкоголя нечем заплатить , но он находит выход из ситуации, предлагая забрать одну бутылку, а остальные отдать Геральту. А можно послать его куда подальше и оставить бутылки себе. Так или иначе задание выполнено. Паломничество Спойлер Прибыв на болота, Ведьмак практически сразу встречает старика с замысловатым именем "Дедушка". Второй просит Геральта отвести его к алтарю Мелителе на болотах. Задание довольно простое: прорубить себе путь через болота и защищать Дедушку при этом. Каннибал Спойлер Недалеко от деревни кирпичников стоит одинокая хижина, и принадлежит она Дедушке, старику с болот. Есть два варианта развития событий: 1 вариант: смерть чудовищам! В этом случае каннибал выбежит на улицу, где он в компании эхинопсов и Ведьмак должны будут сразиться. Исход ясен. Еще один монстр мертв. Каннибал в долгу не останется и даст формулу яда повешенного и хорошую основу для эликсира. Беспокойный Призрак Спойлер У входа на кладбище стоит вдова. Ведьмак, поговорив с ней, узнает, что ее муж преследует, и не в постели, как предполагал Волк. Он распространяет слухи, портящие репутацию его жены вот она, сущность человечья! Так в чем подвох? А в том, что муж помер, а слухи распространяет его дух. Придя ночью к воротам кладбища, Геральт встречает привидение, и, хоть оно не настроено агрессивно, Ведьмаку приходится уничтожить его. Днем Волку следует вернуться за наградой, которую вдова не сразу, но все же дает. Нашедший Забирает Все Спойлер Около входа в канализацию каждое утро околачивается некто по имени Ловкач. Тот предлагает Ведьмаку работу: пробраться в семейный склеп и забрать оттуда кольцо. Геральт соглашается, и Ловкач дает ему ключ от ворот, ведущих в гробницу. Спустившись в канализацию, Волк находит ворота и попадает в склеп. Как обычно, местность от и до кишит падальщиками, такими как гули и грайверы. Убив их всех, Ведьмак находит сундук и забирает его содержимое для возврата владельцу. Чуть позже выясняется, что все было обманом, и заказчик не является владельцем кольца. Отдав кольцо, Геральт завершит задание, оставив себе, не завершит. Хотя есть способ все-таки заполучить и кольцо, и опыт за выполнение задания: так как Ловкач приходит очень рано, так рано, что Волк еще может вытащить оружие из ножен, можно выполнить квест, отдав кольцо, и сразу после этого достать меч, зарезать заказчика и получить кольцо назад. Цветы и Золото Спойлер На болотах наряду с кирпичниками-психопатами и друидами есть вполне адекватные лесорубы, точнее сказать один лесоруб остальные такие же психи , Лойза Болт. Он предлагает Ведьмаку сделку: собрать пять цветков двустрела, которые растут недалеко от башни мага, на плантация ласточкиного зелья, и отдать их паромщику, а прибыль поделить поровну. Если Геральт понятия не имеет, что ему искать дровосек сам все доходчиво объяснит. Собрав все цветки, Волк относит их заказчику, и тот дает 400 оренов. Теперь предстоит сделать выбор: поступить по договоренности и отдать половину прибыли Лойзе или послать того куда подальше, забрав все себе. Второй вариант сильно испортит Геральту отношения с дровосеком. Долгий Путь Домой Спойлер Вне зависимости от исхода задания Лойзы о цветках двустрела дровосеку снова понадобится помощь. Он просит Ведьмака разобраться с монстрами и водяными, которые блокируют путь к деревне кирпичников. С первыми все понятно: по пути в пункт назначения Волк встретит пиявок, утопцев и эхинопсов. А вот с водяными потруднее, поэтому Ведьмаку требуется помощь Васки. Разговаривая с ней о рыболюдях, можно выбрать два пути развития событий: 1 вариант: порубить водяных на кусочки. В этом случае нужно прийти ночью к карьерам: там будет стоять алтарь водяных. Но он не нужен, так как надо просто убить воина-водяного, что ошивается рядом. Для этого необходимо сходить к Лойзе и попросить его отдать топор. Нужно этот самый топор положить на алтарь. Вскоре воин-водяной заберет топор и положит на алтарь амулет водяных.
Дриада — это загадочное и мощное существо из леса, чья внешность и поведение вызывает оживлённые дебаты о законности и моральности её представления в сериале. Но почему именно дриада вызывает так много споров и разногласий? Одной из причин является обнажённость дриады. Как основное оружие ведьмаков является меч, так обнажённое тело дриады — её главное оружие, которым она совершает свои загадочные танцы и приводит мужчин в исступление. Многие воспринимают такую эксплицитность как нецензурность и неприемлемую порнографию, особенно в контексте саги «Ведьмак», которая была изначально ориентирована на мужскую аудиторию. Ещё одним аспектом является сама природа дриады как существа: своенравная, независимая и ограниченная моральными нормами общества. Лес является её миром, и она не придерживается правил, принятых в цивилизации. Это вызывает негативные ассоциации у некоторых зрителей, которые видят в дриаде символ анархии и неприятия культурных ценностей. Дриада — ведьмак без цензуры: почему этот персонаж вызывает столько контроверсий Вселенная «Ведьмака» не перестаёт удивлять своим разнообразием существ и персонажей. Одним из самых ярких и вызывающих контроверсии персонажей является дриада — волшебница леса, обладающая экзотической внешностью и привлекательностью. Дриады отличаются от обычных женщин своеобразной красотой — они имеют длинные волосы, завитые как локоны лиан, гладкую и бархатистую кожу испачканную землей и листвой, а зрачки их глаз окрашены в яркий зеленый цвет, напоминающий листву деревьев. Но это не все особенности дриады, способные вызвать споры и разделить фанатов.