Новости дозаправка в воздухе самолета

Заправлять самолеты в воздухе человечество пыталось уже в 1912 году. Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. Самолет Судного дня E-4B Nifhtwatch (Ночной дозор), представляющий собой модифицированный Boeing 747–200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Беспилотный летательный аппарат MQ-25 Stingray предназначен для дозаправки в воздухе самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler, а также истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet и F-35.

Continue Reading

  • Прежние новости на эту тему
  • Минобороны РФ опубликовало видео дозаправки в воздухе самолетов Су-34 и Су-24МР
  • Американский беспилотник впервые осуществил дозаправку самолета в воздухе
  • Летчики Балтфлота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе

Как быстро и надежно дозаправить самолет в воздухе?

Тренировочная дозаправка в воздухе производилась с самолетом-топливозаправщиком Ил-78М ВКС России. Видео с дозаправкой в воздухе многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР опубликовало в своем YouTube-канале Минобороны РФ. Всего в тренировочных полетах, во время которых отрабатывалась дозаправка. Ночная дозаправка летчиками Морской авиации подобных самолетов на сборах проводилась впервые. Летчики «морских охотников» Ту-142 ТОФ впервые отработали ночную дозаправку в воздухе – это уникальный процесс работы летного состава морской авиации. Созданный американской компанией Boeing летательный аппарат MQ-25 Stingray стал первым беспилотником, осуществившим дозаправку другого самолета в воздухе. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Boeing. Компания Airbus успешно испытала технологию автономной дозаправки беспилотников, используя многоцелевой транспортный самолет A310 Multi-Role Tanker Transport (MRTT), который управлял несколькими целевыми беспилотниками в ходе имитации операции. Самолет может выдержать ядерные взрывы и электромагнитное воздействие. Также «самолет Судного дня» способен дозаправляться в воздухе в случае чрезвычайной ситуации.

С канистрой между самолетами

  • Содержание
  • Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Минобороны показало кадры стратегической дозаправки в воздухе
  • Airbus испытала первую полностью автоматическую дозаправку самолёта в воздухе
  • Летчики Балтийского флота отработали ночную дозаправку самолетов в воздухе

Липецкие летчики отработали дозаправку в воздухе

Сокращается продолжительность периода между выдачей целеуказания и поражением цели. Продолжение бомбардировок становится возможным даже в том случае, если вражеским ударам подвергается аэродром базирования или авианосец. Возможна принципиальная смена характера операций, выполняемых самолетом. Например, вместо боеприпаса может быть подвешен контейнер с разведывательной аппаратурой или системами радиоэлектронного противодействия. Прагматичные израильские конструкторы отметили, что подобная технология станет новым важным фактором снижения стоимости воздушной кампании, сокращения необходимых ресурсов, снижения объемов техобслуживания. Появляются новые варианты оперативного использования боевой авиации — например, становится возможным вылет самолетов с удаленной авиабазы без оружия вообще.

Снижается загрузка аэродромов, с которых действует авиация. Что дальше? Возможность практически непрерывного пребывания самолета в воздухе с появлением систем перезагрузки боекомплекта в воздухе вскроет еще одно «слабое звено» современной авиации — ограниченные возможности экипажа. Появление тяжелых беспилотных бомбардировщиков следует ждать, вероятно, лишь в отдаленной перспективе. Перед конструкторами боевой авиатехники встанет новая проблема — пересадки экипажа в воздухе.

Существовавшие системы дозаправки имели недостатки и требовали усовершенствования. К концу 1940-х годов в США уже были две заправочные эскадрильи, собранные из модифицированных бомбардировщиков B-29. В то же время Boeing разрабатывает «летающую стрелу», которая состояла из телескопической трубы с рулями на конце. Стрела опускалась оператором и «прилетала» к разъему на приемнике заправляемого самолета. Эта конструкция позволяла более точно контролировать операцию дозаправки на высоких скоростях и перекачивать в минуту в шесть раз больше топлива, чем раньше. В 1929 году группа конструкторов под руководством военного инженера А. Запанованного создала рабочую систему перекачки топлива в воздухе. В 1936 году даже состоялась первая в мире дозаправка истребителя в воздухе, но в стадию практического применения система так и не перешла. Сначала мешали технические проблемы: летчику заправляемой машины необходимо было вручную поймать законцовку шланга с прикрепленным грузом и направить ее в заправочную горловину.

Это было непростым делом, к тому же появились самолеты с закрытой кабиной. А затем работы прервала война. К этой идее вернулись после победы, уже на новом техническом уровне. В начале 1950-х годов была принята на вооружение оригинальная идея передачи горючего по принципу «с крыла на крыло», разработанная летчиками-испытателями И. Шелестом и В. Система была максимально автоматизирована, но осложнялась процессом стыковки, который проходил за спинами летчиков по подсказкам других членов экипажа, а также нахождением шланга в зоне турбулентности, что нередко приводило к аварийной ситуации. Тем не менее способ был успешно освоен и активно применялся на самолетах Ту-4 и Ту-16 вплоть до снятия их с вооружения.

В частности, отмечаются большие психофизические нагрузки на пилота самолета-заправщика ввиду отсутствия у него точных координат о взаимном положении конуса и штанги. Также упоминается возможность его применения только при малом расстоянии, что снижает надежность и безопасность заправки, и невозможность осуществления заправки в сложных метеоусловиях, особенно в темное время суток. Изобретение, запатентованное в России, позволит повысить безопасность и надежность на этапе стыковки конуса беспилотника-заправщика с заправочной штангой заправляемого беспилотника вне зависимости от спутниковой навигационной системы. Авторы патента заявляют, что предлагаемое техническое решение применимо практически, так как для его реализации могут быть использованы штатные средства, входящие в состав бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов.

При выполнении упражнения продолжительность полета составила более восьми часов. Известно, что 3 марта в небо поднялось около 10 самолётов дальней авиации ВКС России. Все они вылетали с разных аэродромов. При выполнении упражнения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 должны были произвести дозаправку от воздушного заправщика Ил-78.

Липецкие летчики отработали дозаправку в воздухе

Самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой, подходит к танкеру, заполняет баки горючим полностью и получается, идет на максимальный тактический радиус. Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. E-4B также способен дозаправляться в воздухе, имеет залы для конференций и брифингов и современное коммуникационное оборудование.

Су-30СМ впервые дозаправили в воздухе

Летательный аппарат MQ-25 Stingray компании Boeing стал первым беспилотником, который дозаправил другой самолет в воздухе. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации в понедельник, 7 июня. Теперь все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Суть дозаправки в воздухе состоит в том, что один самолет передает топливо другому непосредственно в процессе полета. Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный. Страна и мир - 19 июля 2021 - Новости Красноярска -

Беспилотник впервые дозаправил самолет в воздухе

Обучаемые летчики первые 8-10 стыковок совершают с инструкторами, далее 3-4 вылета самостоятельно. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете. Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации. Так же подготовка экипажей к дозаправке в воздухе позволяет, при необходимости, перебазировать авиационные подразделения на дальние аэродромы беспосадочным способом.

Истребитель «Хорнет» — основной боевой самолет военно-морских сил США — приблизился на шесть метров к беспилотнику-заправщику MQ-25 T1 «Stingray» и пополнил запас топлива на 325 фунтов 147 кг с помощью заправочного шланга-конуса. Теперь беспилотному заправщику предстоит пройти испытания на борту авианосца. В перспективе США планируют полностью перейти на беспилотные танкеры, что, конечно, очень недальновидно, потому что вся техника скоро переключится на солнечную энергию и заправщики придется списать в утиль.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня.

Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

Самолеты совершили более 20 стыковок с самолётом-заправщиком с применением одной из наиболее распространённых систем заправки типа «шланг-конус». Подобные полёты являются одним из самых сложных видов лётной подготовки для экипажей и выполняются на высоте 4-5 тысяч метров при скорости самолётов 500-600 километров в час», - сообщили в ведомстве. В пресс-службе тихоокеанского флота добавили, что тренировкам в воздухе предшествовала тщательная теоретическая подготовка лётного состава, а также практическая работа на тренажёрах в учебном центре.

Экипажи самолётов Ту-142 Северного флота отработали дозаправку в воздухе

Thank you so much. Проект носит название "Звено-3С". Самолеты "судного дня" предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры. Самолеты имеют возможность дозаправки в воздухе и в полете сопровождаются истребителями.

К дозаправке допускаются летчики 1-го и 2-го классов, налет которых составляет более 400 часов. Обучаемые летчики первые 8-10 стыковок совершают с инструкторами, далее 3-4 вылета самостоятельно. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете. Воздушная заправка топливом — необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации.

Новаторские технологии, внедряемые группой специалистов из Испании, Германии и Франции, позволят Airbus существенно оторваться от конкурентов. Руководитель подразделения военных авиационных систем в Airbus Defense and Space Жан Брис подчеркнул, что данная работа была проделана специалистами всего за один год. Испытание стало первым шагом на пути к объединению пилотируемых и беспилотных самолётов. В будущем управляемые истребители и дроны смогут летать едиными роями. Во втором этапе испытаний, который запланирован на конец текущего года, примут участие два дрона и самолёт-заправщик.

Он разделен на шесть зон: командная рабочая зона, конференц-зал, комната для брифингов, оперативная командная зона, зона связи и зона отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий