Новости дороги онеги

Сроки восстановления участка дороги на 113-м километре вблизи деревни Кянда будут названы после определения границ участка, требующего замены грунта, а также объёма этой замены. На месте обвала участка трассы Архангельск-Северодвинск-Онега ведутся работы по возведению дороги.

Здравствуйте

  • Публикации по теме
  • 13.07.2023 Дорога на Онегу
  • Стала известна причина грандиозного провала на трассе Архангельск — Онега. Имя ей — плывун
  • Правила комментирования
  • Другие новости
  • По дороге в Онегу губернатор высоко оценил темпы реконструкции трассы из Архангельска

На Онежском направлении сдали новый участок дороги

В ходе очередной инспекции трассы Цыбульский остался доволен темпами реконструкции, сообщает ИА «Регион 29». Реконструкция дороги между областным центром и Онегой была многолетней проблемой региона. До недавнего времени вся дорога протяженностью более 200 км была гравийной. Это самым негативным образом сказывалось на привлекательности Онежского района среди туристов, ухудшало инвестиционный климат.

Если наши ребята сегодня на передовой защищают страну, то мы должны сделать всё, чтобы их семьи чувствовали себя защищенными здесь», — уверен Александр Цыбульский. Главным же подарком жителям Онеги стало заявление губернатора о том, что в ближайшие три года в городе будут отремонтированы дороги. Это стало следствием размещения в Онеге асфальтобетонного завода, который снабжает материалом реконструкцию трассы до Архангельска — самый масштабный дорожностроительный проект региона.

Об этом главе региона в ходе еженедельного оперативного совещания доложил заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин.

Любопыный факт: плывун, согласно данным Википедии — насыщенный водой грунт обычно песок или супесь , который способен разжижаться под механическим воздействием на него при вскрытии его котлованами и другими выработками. Также про плывун можно сказать, что это герметичный объём в толще грунта, в котором под давлением находятся мелкие и пылеватые пески, насыщенные водой. Его толщина варьируется от 2 до 10 м.

Однако проезд по нему остаётся достаточно сложным. Таким образом, строительство полноценной дороги от Онеги до Карелии с последующим выходом на федеральную автотрассу «Кола» и далее на Финляндию, которое является следующим логическим шагом после реконструкции автодороги Северодвинск — Онега, открывает для района, да и всей Архангельской области, новые перспективы социально-экономического развития. Глава минтранса Поморья и директор Архангельскавтодора проинспектировали качество дороги, ведущей в Карелию, добравшись до границы с сопредельным субъектом. И сегодня мы видим развитие данного направления как важной части общего транзитного коридора с востока на запад, из Архангельской области и соседних с ней регионов — на Карелию, Санкт-Петербург, Мурманск и страны Баренц-региона. Считаю, что эта дорога необходима как для развития отдельно взятого Онежского района, так и для Архангельской области в целом.

Примечательно, что от Онеги до границы с Республикой Карелия — всего 150 километров, хотя сегодня этот путь занимает пять — шесть часов.

Навигация по записям

  • Трассу «Архангельск-Онега» в Архангельской области заасфальтируют к 2025 году
  • Информация
  • В 2023 году отремонтируют более 42 километров дороги Архангельск – Онега
  • Дорога в Онегу
  • К концу 2023 года на 60 км маршрута Архангельск – Онега появится новый асфальт

По дороге в Онегу губернатор высоко оценил темпы реконструкции трассы из Архангельска

В рамках ремонтных работ на дороге Архангельск – Онега в этом году будет отремонтировано более 42 километров. На автомобильной дороге Архангельск – Онега продолжаются масштабные работы по приведению трассы в нормативное состояние. Старт работ по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Решение о переводе дороги Архангельск (Рикасиха) – Онега в асфальтобетон было принято летом 2020 года после встречи губернатора Архангельской области Александра Цыбульского с.

На Онежском направлении сдали новый участок дороги

Онежский район становится ближе Онега в асфальтобетон было принято летом 2020 года после встречи губернатора Архангельской области с президентом России.
Дороги Онеги В этом году на дороге Архангельск (Рикасиха) – Онега с 96-го до 117-го километра проходят работы по капитальному ремонту.

13.07.2023 Дорога на Онегу

Определился подрядчик по строительству очередного участка дороги Архангельск – Онега. «Решение о строительстве дороги на Онегу, которое было принято в прошлом году при поддержке президента России, не ограничится только связкой этого города с Архангельском. Отсутствие качественной дороги на Онегу давно вызывало жалобы местных жителей. Завершился ремонт дороги Онега – Тамица – Кянда 7 Декабря 2023 Участок региональной трассы протяженностью 21 км в Онежском районе отремонтировали в этом году за счет.

Провал дорожного полотна автодороги регионального значения в Онежском МО Архангельской области

Уже началась подготовка проектной документации по капитальному ремонту первого участка этой автотрассы. Контракт на подготовку проекта был заключен в максимально короткие сроки, в начале октября. Цена контракта — почти 8 млн рублей. Подрядчиком стало проектное предприятие «МостСервис». После чего начнется формирование пакета проектной документации». Согласно контракту, проект должен быть готов к 1 июля 2021 года, затем будет определен подрядчик. Планируется, что он выйдет на объект уже осенью 2021-го.

Объявлен аукцион еще на один участок этой дороги: подрядчику предстоит провести проектно-инженерные работы на следующем объекте капитального ремонта — 96 — 117 км. Это участок от кафе до Кянды. Дорога не только свяжет областной центр и Северодвинск с Онегой, но и сделает туристические объекты более доступными.

В межсезонье Онега оказывалась фактически отрезанной от столицы региона. В прошлом году Александр Цыбульский рассказал президенту Владимиру Путину о необходимости капитального ремонта участка трассы «Северодвинск — Онега» длиной в 115 километров. На его реконструкцию требуется 5,7 миллиарда рублей. Глава государства проект поддержал, и региональные власти направили Правительству РФ заявку на получение дополнительных средств для реконструкции дороги. Благодаря первому траншу в 300 миллионов рублей дорожники уже в этом году начнут капитальный ремонт участка дороги длиной в 16 километров. Росавтодор подготовил конкурсную документацию и готовится объявить конкурс для подрядчиков на 1,2 миллиарда рублей с учетом областного финансирования.

Передача должна состояться в 2029 году в соответствии с планом Минтранса России. Об этом РБК Карелия рассказали в республиканском Министерстве по дорожному хозяйству, транспорту и связи. Как уточнили в ведомстве, это позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, соединяющих Карелию, Мурманскую и Архангельскую области. При этом других передач в федеральную собственность автомобильных дорог на территории республики не планируется.

Карабкаясь по камням древнего вулкана Гирвас, довелось услышать фразу одной из путешественниц: "А что тут смотреть—то... Удивительно, но на берегах Онежского озера можно встретить старые деревянные церкви. Некоторые из них видны прямо с трассы, к другим надо ехать специально. Вторая церковь в лесах, реставрация должна была завершиться ещё в 2021 году, но, похоже, раньше закончились деньги. Дальше, в селе Шёлтозеро, работает Музей вепсской культуры, надписи в деревне сделаны на двух языках — русском и вепсском. Дальше по ходу будет посёлок Кварцитный, где находится месторождение малинового кварцита, камня, использованного при оформлении некоторых известных петербургских и московских зданий, например Спаса на Крови и мавзолея Ленина. В самом Петрозаводске можно прогуляться по пешеходной набережной Онежского озера. Также в городе есть ресторанчики, где можно познакомиться с особенностями карельской кухни. В одном из них перед подачей блюд рассказывают о традициях и их приготовлении. Например, про то, что знаменитые карельские калитки перед едой вымачивали в тёплом молоке. Для детей это была забава — запустить сделанную в форме лодочки калитку по молочному морю. Небезынтересно пройтись по парковой зоне вдоль берега реки Лососинки и взглянуть на арт—объект "Комар", представляющий собой симбиоз этого не очень приятного насекомого с... За Петрозаводском начинаются хорошо известные достопримечательности Карелии. Гора Сампо, упоминаемая в "Калевале", курорт "Марциальные Воды" с источниками, богатыми железом. Много туристов в поселке Гирвас, где в 1970—е годы был обнаружен кратер древнего вулкана. Медвежьегорск сложно назвать туристически привлекательным. Хотя и здесь есть любопытные места — гора Медвежья, в честь которой назван город. С неё открывается вид на Повенецкий залив Онежского озера. В городе есть песчаный пляж, с которого хорошо созерцать побережье Онеги. Далее по пути в Пудож дорога поведёт мимо печально известного места Сандармох, где в 90—е годы были обнаружены захоронения жертв репрессий конца 1930—х годов. В Повенце предстоит пересечь Беломорканал. Здесь же в здании филиала ФБУ администрации Беломорканала есть небольшая экспозиция о его строительстве. Ещё дальше в сторону Пудожа, если свернуть с трассы в деревню Чёлмужи, можно увидеть старую деревянную Богоявленскую церковь. Она стоит практически в воде. В храм легче приплыть на лодке, чем дойти по берегу. В следующей деревне, Пяльма, у излучины реки стоит скромная, но идеально вписывающаяся в окружающий ландшафт часовня Илии Пророка. Перед самым Пудожем на трассе стоит указатель — "Онежские петроглифы". Судя по карте, следуя в указанном направлении, можно оказаться в деревне Ново—Стеклянное. А за ней, если как—то добраться до берега Онеги, находится полуостров Кочковнаволок, где обнаружена самая северная группа онежских петроглифов — древних наскальных рисунков. Более известная точка с петроглифами — находящийся южнее Бесов мыс. Но чтобы их увидеть, понадобится лодка или вездеход. И время. Поэтому поездка к петроглифам — повод для отдельного путешествия. Пудож производит впечатление города, на который все забили болт. Власти, бизнес, жители.

«Орлан» полетел, трассу Архангельск — Онега закатают в 2024 году

Использование материалов сайта Все материалы официального Интернет-портала городского округа "Город Архангельск" могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка. Предварительного согласия на перепечатку со стороны Пресс-службы Администрации ГО "Город Архангельск" или подразделений-авторов информации не требуется. Сайт www.

Общественники рассказали главе региона, что собрали уже около 1 тонны гуманитарной помощи. Мы должны понимать, что у каждого из нас есть свой фронт работы. Если наши ребята сегодня на передовой защищают страну, то мы должны сделать всё, чтобы их семьи чувствовали себя защищенными здесь», — уверен Александр Цыбульский.

До включения трассы в федеральную программу «Содействие развитию автомобильных дорог регионального значения» трасса имела исключительно гравийное покрытие. В прошлом году открылся первый асфальтированный участок протяженностью более 16 км. Общая протяженность дороги — чуть более 200 км. Проект реконструкции включает три этапа.

Здесь дорожники перевели из гравийки в асфальтобетон более 20 км полотна. Количество показов: 618.

Виновником провала на трассе Архангельск – Онега назвали плывун

Итого из 700 километров пути вокруг Онеги около 550 — хорошая асфальтированная дорога. Честно говоря, ожидалось, что будет хуже. Учитывая темпы капитального ремонта, скорее всего, уже в следующем году качество покрытия ряда плохих участков будет приведено в нормативное состояние. Итого останется около 50 км откровенно плохой дороги. Если, конечно, дорожные службы, закончив капремонт, не забудут в будущем проводить текущий. Западный — там, где Петрозаводск, — сформировавшийся туристический район: здесь достаточно заведений общепита, раскрученных достопримечательностей, гостиниц, мест для ночёвки. По берегам построены базы отдыха. Однако об их существовании можно узнать, лишь проезжая мимо.

Бизнес, вкладывая средства в создание новых объектов, явно экономит на рекламе и продвижении новых точек отдыха как в интернете, так и с помощью наружной рекламы вдоль трасс. А вот за Медвежьегорском всё намного печальнее. На протяжении почти 200 км, вплоть до Пудожа, ни одной АЗС. Единственное кафе обнаружилось в Повенце, и то было закрыто на спецобслуживание. Следующий 100—километровый участок, между Пудожем и Вытегрой, тоже свободен от туристической инфраструктуры. Турбазы и кемпинги появляются только перед самой Вытегрой. За неделю до начала поездки забронировать места в них не получилось.

Либо было занято, либо с объектом размещения не удавалось связаться. То же касается гостиниц в самой Вытегре — как указывали интернет—агрегаторы, свободных номеров в них не было. Впрочем, найти ночлег можно и на восточном берегу. Мотели есть в Пудоже, совершенно новая гостиница с хорошей кухней и чистыми номерами нашлась в 60 км от Вытегры близ границы Ленинградской и Вологодской областей. Кого—то наверняка может устроить и палатка, мест, чтобы её поставить, предостаточно. Хотя оборудованными эти места не выглядели. К тому же переменчивая северная погода может превратить такой вариант ночлега в экстремальный.

Стоит отметить, что, раз возле трасс минимум АЗС и кафе, то нет здесь и туалетов. Несколько встреченных на пути площадок для отдыха водителей оборудованы лишь эстакадой. Поэтому из удобств остаются лишь кустики, что, мягко говоря, вариант неудачный. Таким образом, чтобы не разочароваться в поездке, стоит заранее найти и забронировать места для ночёвки. И быть готовым по несколько часов обходиться без привычных удобств. Достопримечательности Теперь о том, зачем, собственно, ехать. Что интересного можно увидеть?

Прежде всего это природа — северная, порой скупая на краски, самобытная и очаровательная своей неброской лаконичностью. Чтобы понять и оценить природные достопримечательности Севера, стоит предварительно о них что—то узнать. Иначе можно разочароваться. Карабкаясь по камням древнего вулкана Гирвас, довелось услышать фразу одной из путешественниц: "А что тут смотреть—то... Удивительно, но на берегах Онежского озера можно встретить старые деревянные церкви. Некоторые из них видны прямо с трассы, к другим надо ехать специально.

Индустриальной, сотрудниками Госавтоинспекции по Онежскому району был обнаружен автомобиль «Лада Гранта», который двигался в сторону ул. Сотрудниками ДПС было принято решение остановить данное транспортное средство для проверки. Включив проблесковые маячки, полицейские при помощи громкоговорящего устройства подали сигнал об остановки водителю автомобиля, но он проигнорировал требования.

Водитель «Лады Гранты» ускорился и попытался скрыться от стражей порядка, но на повороте у д. Родниковая не справился с управлением и, потеряв контроль над управлением авто, допустил съезд в левый кювет по ходу движения с последующим наездом на препятствие дерево.

Глава региона также добавил, что всего в рамках поручения Президента РФ до конца 2023 года будет обновлено 60 км автодороги Архангельск — Онега.

В этом году на трассе со 106-го до 117-го километра также проходит капитальный ремонт. Согласно контракту, работы на этом участке завершатся в 2024 году. Финансирование капитального ремонта осуществляется в рамках федеральной программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального значения».

Моногород Онега входит в состав Арктической зоны РФ. Более 115 км из 160,1 км дороги от Архангельска до него находятся в неудовлетворительном состоянии. Некоторые участки в межсезонье становятся непроходимыми, а моногород - отрезанным от области.

Читайте также:

  • «Орлан» полетел, трассу Архангельск — Онега закатают в 2024 году
  • Затопленные участки дорог
  • Завершился ремонт дороги Онега – Тамица – Кянда
  • Итоги аукционов на ремонт онежской дороги оставлены без изменений | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск
  • Публикации по теме

Трассу «Архангельск-Онега» в Архангельской области заасфальтируют к 2025 году

Сводка происшествий в Онежском районе. На дороге Архангельск-Онега у деревни Кянда в воскресенье провалилось дорожное полотно. 17.07.2023. ИА Северные Новости. Итого из 700 километров пути вокруг Онеги около 550 — хорошая асфальтированная дорога. самого западного на Белом море порта региона - напрямую зависит от "дороги жизни".

Стратегическую для Арктики трассу Архангельск - Онега отремонтируют к 2025 году

Ровно в 12 поезд ушёл из Архангельска и точно по расписанию, даже на две минуты раньше, в 16. Поезд прекрасный, новый, всё соответствует современным стандартам. Двери, проходы широкие, туалеты большие. Есть даже туалет для людей с ограниченными возможностями. Время в пути пролетело незаметно.

Можно было бы и быстрее, но не везде железнодорожные пути соответствуют скоростному режиму. Где-то ремонты идут, участками, и надеюсь, что постепенно и весь путь приведут в нормальное состояние. Мне всё понравилось. Билет стоит 649 рублей.

Люди очень довольны. Во-первых, появился альтернативный маршрут, на нём действуют все льготы, что полагаются по закону. Достаточно показать справку проводнику. Проводники, кстати, сразу и билеты продают на месте, в вагоне.

Но можно купить и по телефону, через программу. После открытия маршрута все приглашённые испарились, ехал из власти один, с народом. Людей, правда, в вагонах было немного, потому что поезд шёл не по расписанию. Кто услышал, тот пришёл.

А услышали и в Кодино, и в Глазанихе, и в Мудьюге… Остановки короткие, по полминуты-минуте. Единственная длительная остановка в Обозерской — минут десять. Я очень, очень доволен! Ещё бы начали автомобильную дорогу реконструировать.

Остальное — разбитый участок, где ведётся капитальный ремонт дороги. Здесь много техники, рабочих. Но покрытие — "стиральная доска". В дождливую погоду ямы спрятаны под водой, если попытаться разогнаться, можно влететь в большую пробоину. Были те, кто пытался притопить. Потом они стояли у края дороги с домкратами. Итого из 700 километров пути вокруг Онеги около 550 — хорошая асфальтированная дорога. Честно говоря, ожидалось, что будет хуже. Учитывая темпы капитального ремонта, скорее всего, уже в следующем году качество покрытия ряда плохих участков будет приведено в нормативное состояние.

Итого останется около 50 км откровенно плохой дороги. Если, конечно, дорожные службы, закончив капремонт, не забудут в будущем проводить текущий. Западный — там, где Петрозаводск, — сформировавшийся туристический район: здесь достаточно заведений общепита, раскрученных достопримечательностей, гостиниц, мест для ночёвки. По берегам построены базы отдыха. Однако об их существовании можно узнать, лишь проезжая мимо. Бизнес, вкладывая средства в создание новых объектов, явно экономит на рекламе и продвижении новых точек отдыха как в интернете, так и с помощью наружной рекламы вдоль трасс. А вот за Медвежьегорском всё намного печальнее. На протяжении почти 200 км, вплоть до Пудожа, ни одной АЗС. Единственное кафе обнаружилось в Повенце, и то было закрыто на спецобслуживание.

Следующий 100—километровый участок, между Пудожем и Вытегрой, тоже свободен от туристической инфраструктуры. Турбазы и кемпинги появляются только перед самой Вытегрой. За неделю до начала поездки забронировать места в них не получилось. Либо было занято, либо с объектом размещения не удавалось связаться. То же касается гостиниц в самой Вытегре — как указывали интернет—агрегаторы, свободных номеров в них не было. Впрочем, найти ночлег можно и на восточном берегу. Мотели есть в Пудоже, совершенно новая гостиница с хорошей кухней и чистыми номерами нашлась в 60 км от Вытегры близ границы Ленинградской и Вологодской областей. Кого—то наверняка может устроить и палатка, мест, чтобы её поставить, предостаточно. Хотя оборудованными эти места не выглядели.

К тому же переменчивая северная погода может превратить такой вариант ночлега в экстремальный. Стоит отметить, что, раз возле трасс минимум АЗС и кафе, то нет здесь и туалетов. Несколько встреченных на пути площадок для отдыха водителей оборудованы лишь эстакадой. Поэтому из удобств остаются лишь кустики, что, мягко говоря, вариант неудачный. Таким образом, чтобы не разочароваться в поездке, стоит заранее найти и забронировать места для ночёвки. И быть готовым по несколько часов обходиться без привычных удобств. Достопримечательности Теперь о том, зачем, собственно, ехать. Что интересного можно увидеть?

Но есть нюанс.

В середине июля 2023 года Карелию накрыли циклоны. Дожди, не переставая, шли несколько дней. Из—за особенностей рельефа маленькие речки и ручейки, текущие в сторону Онежского озера, превратились в бурные потоки. Один из таких ручьёв — маленькая речка Сенная — подтопил трассу А—119, дорогу на некоторое время закрыли. Оказавшиеся в зоне затопления легковушки после получасового стояния в пробке стали пропускать в реверсивном порядке. Ехать пришлось по воде, которая находилась на уровне середины колеса. Фуры разворачивали. Поскольку это единственная дорога, объехать закрытый участок можно, только если вернуться в Петрозаводск. Но в таком случае замкнуть кольцо вокруг Онеги не удалось бы.

Но обошлось. С А—119 в Вытегре нужно свернуть на А—215. И вот здесь начинается самое "интересное". От Вытегры до Вознесенья 84 км. Из общего километража примерно половина хорошая новая трасса. Остальное — разбитый участок, где ведётся капитальный ремонт дороги. Здесь много техники, рабочих. Но покрытие — "стиральная доска". В дождливую погоду ямы спрятаны под водой, если попытаться разогнаться, можно влететь в большую пробоину.

Были те, кто пытался притопить. Потом они стояли у края дороги с домкратами. Итого из 700 километров пути вокруг Онеги около 550 — хорошая асфальтированная дорога. Честно говоря, ожидалось, что будет хуже. Учитывая темпы капитального ремонта, скорее всего, уже в следующем году качество покрытия ряда плохих участков будет приведено в нормативное состояние. Итого останется около 50 км откровенно плохой дороги. Если, конечно, дорожные службы, закончив капремонт, не забудут в будущем проводить текущий. Западный — там, где Петрозаводск, — сформировавшийся туристический район: здесь достаточно заведений общепита, раскрученных достопримечательностей, гостиниц, мест для ночёвки. По берегам построены базы отдыха.

Однако об их существовании можно узнать, лишь проезжая мимо. Бизнес, вкладывая средства в создание новых объектов, явно экономит на рекламе и продвижении новых точек отдыха как в интернете, так и с помощью наружной рекламы вдоль трасс. А вот за Медвежьегорском всё намного печальнее. На протяжении почти 200 км, вплоть до Пудожа, ни одной АЗС. Единственное кафе обнаружилось в Повенце, и то было закрыто на спецобслуживание. Следующий 100—километровый участок, между Пудожем и Вытегрой, тоже свободен от туристической инфраструктуры. Турбазы и кемпинги появляются только перед самой Вытегрой.

И нет сомнений, что уже через несколько лет эта важнейшая для Архангельской области трасса полностью оденется в асфальт, что смогут оценить и жители, и гости региона, — добавил Александр Цыбульский. Работы будут производиться в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В связи с большим объёмом земляных работ и тем, что на объекте будет задействовано множество единиц спецтехники, «Архангельскавтодор» предупреждает о возможных ограничениях движения, просит водителей с пониманием отнестись к ситуации и следовать указанию дорожных знаков.

Дорога на Онегу: стартовал первый этап большого проекта по капитальному ремонту трассы 7 октября 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий