Новости дарго хавал отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника.

Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход

Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля.

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Мой отзыв о покупке Haval через Тинькофф простой – все прошло отлично! Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Кроссовер Haval Dargo тульского производства предлагается только с двухлитровым турбомотором (192 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.

Отделка и оснащение салона

  • Автоновости
  • Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
  • 30 отзывов
  • Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ

Недостатки и минусы Haval Dargo по отзывам владельцев

На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.

А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену».

В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить. Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали.

Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца.

Немного брутальный, утилитарный, практичный, с неплохой проходимостью и на все случаи жизни — так можно кратко сказать о сути этого автомобиля. Давайте посмотрим на основные его достоинства и нюансы. Но сначала — небольшое видео для общего представления об автомобиле. Источник: Дмитрий Косенко, Антон Дигаев Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Именно поэтому у него такой экстерьер — элементы «квадратного» дизайна, прямые углы, мощные расширители арок, светодиодные ободки фар, как у «Гелендвагена». Длина — 4620 мм, ширина — 1910 мм Источник: Дмитрий Косенко Dargo — автомобиль габаритов RAV4 или X-Trail, его длина — 4620 миллиметров, ширина — 1910 миллиметров, высота — 1780 миллиметров, колесная база — 2738 миллиметров. В системе полного привода — муфта подключения задней оси. Высота — 1780 мм, колесная база — 2738 мм Источник: Дмитрий Косенко На наш рынок автомобиль поставляется с 2-литровым наддувным бензиновым двигателем о 192 «лошадях», роботом с двумя мокрыми сцеплениями, с передним или полным приводом. На выбор 4 уровня комплектаций.

Утилитарность, функциональность На авто установлены подножки Источник: Дмитрий Косенко Производитель хотел сделать максимально универсальный и практичный автомобиль, очевидно, что это у него неплохо получилось. Внедорожные характеристики тут сочетаются с широким набором опций для повседневной жизни — в максимальной версии тут у нас множество электронных помощников, новейшее мультимедиа с большим экраном, проекция на лобовое стекло, массаж и вентиляция сидений, панорамная крыша, функция прозрачного капота. Большая ручка для пассажира Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание, как оформлен интерьер: тоже в брутальном стиле с прямыми гранями. Салон снабжен множеством ручек, за которые удобно держаться на тряском бездорожье — на передних и задних стойках, на передней панели.

Хоть и стоимость высокая.

Старая модель работала честно и исправно месяца три, потом почему-то сломалась, отвез в ремонт, пока жду, поискать замену. Я не стал исключением среди великолепных отзывов, товар действительно заслуживает внимания покупателей среди других товаров. Дороговато конечно. Но уверен прослужит долго. Много говорить о ее недостатках не хочу, но факт в том, что ремонт ее был слишком дорогой.

Поэтому решила приобрести новую модель Haval dargo 2022 взамен утраченной. У фирмы Haval хорошие отзывы, поэтому долго выбирать не стала. После пары часов поиска данных о модели dargo 2022, приобрела! Модель Haval dargo 2022 замечательно себя зарекомендовала! Качественная и выполняет свою задачу просто великолепно.

Цена завышена как по мне! Но я в восторге от качества! Попользовавшись более старенькой h9 внедорожник 2014 2021 крыловидные черные поперечины и той, что поновее, явных отличий, не увидели. Если копать глубже, то конечно, парочку улучшений вы увидите в dargo 2022. По качеству обе модели не разочаровали, но по выполнению своих функций, повторимся, ярких отличий не обнаружили.

Очень отличный товар под названием Haval dargo 2022. Советуем всем обратить внимание на эту модель. Для такой цены это лучшее что можно приобрести. За время пользования с 5 мая ни единой сложности не было. Напрасен был мой страх, модель Haval dargo 2022 отлично себя зарекомендовала!

Выбранный мною Haval устраивает меня полностью, у этих ребят достаточно инструментов воплотить мои ожидания в жизнь. Я не знаю как такое может быть, но модель dargo 2022 покорила меня. За одна неделя, полет нормальный. Haval dargo 2022 работает с момента покупки регулярно и вопросов к нему не возникало. Думала купить просто неплохую вещь, а нашла идеальный для моих задач продукт!

Осталась довольна своей покупкой! Я буду рекомендовать Haval dargo 2022 всем своим друзьям, пока они не добавят меня в бан. Нашел про фирму Haval, вроде всё отлично, но продолжал искать. Не найдя более подходящего вернулся к Haval, и разбегались глаза между ассортиментом, но в dargo 2022 было плюсом. Конечно f7 lux 791477 тоже неплох, но всё -таки выбрал Haval dargo 2022.

Выбор был сложным, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадал что выбрал Haval dargo 2022.

VS Китаец, но не Тугелла

Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм. Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду — полноценный диван с откидным подлокотником по центру, достаточный запас пространства по всем фронтам и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, подстаканники и подогрев. Технические характеристики На российском рынке Dargo предлагается с единственным силовым агрегатом — это четырёхцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объёмом 2.

Камеры кругового обзора и парктроники помогают проехать в сложных местах, заранее предупреждая об опасном сближении с помехой. Что касается асфальта, то здесь «Дарго» в первую очередь комфортен, и во вторую — тоже. Мотор откликается на нажатие педали газа резво, без надрыва. Чувствуется, что сил машине хватает с запасом. Правда, здесь есть и обратная сторона: неважно, нужен тебе весь «табун» под капотом или нет, кормить его придется все равно, а китайские «лошадки» плохим аппетитом не страдают. В этом плане, «Дарго», наверное, не лучший вариант машины для дальних поездок. Тем более, что отправляясь в путешествие с семьей, маленького багажника может и не хватить: придется ставить бокс на крышу, а с ним расход будет еще выше.

Учитывая стоимость ремонта двигателя, экономить на бензине даже при нынешних ценах на топливо — это безумие. Тихон Сикулер Возраст: 41 год Водительский стаж: 23 года С самого появления на российском рынке Haval Dargo вызвал во мне интерес — это первый китайский автомобиль, который захотелось «купить глазами». Экстерьер у дизайнеров удался на «пятерку», хотя в нем легко разглядеть отголоски моделей известных брендов: фары в стиле нового «Гелика», логотип на задней двери — как у «Ленд Ровера». При этом относительно небольшой кроссовер выглядит крупнее своих размеров. Круиз-контроль управляется не кнопками на руле, а отдельным рычажком. Внутри современно и просторно. Широкий салон и высокая посадка вкупе с большим капотом создают ощущение, что сидишь не в кроссовере среднего класса, а в автомобиле, размером как минимум с «Прадо».

Сзади тоже свободно. Но расплата за это — небольшой для своего класса багажник, часть объема которого к тому же «съела» полноразмерная запаска, расположенная под полом. Apple CarPlay работает по проводу, но сам провод от смартфона можно аккуратно спрятать в специальную прорезь. Центр притяжения интерьера — большой экран медиацентра с высоким разрешением, эталонной отзывчивостью на прикосновения и возможностью настраивать на нем нужные «горячие» иконки различных опций, чтобы при необходимости не искать их в глубинах интерфейса. Провел пальцем сверху вниз по экрану — и вот они все на виду. Цифровая панель приборов имеет всего два шаблона внешнего вида и, хотя обладает весьма широкими вариантами настроек показаний под себя, не очень информативна из-за раскиданного огромного количества данных на ней, написанных мелким шрифтом.

Обзор двигателя и коробки переключения передач В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией подключаемый полный привод и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа.

Технические характеристики мотора выглядят так: рабочий объем — 1998 см3; максимальная мощность — 192 л. По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое. Мотор тянет уверенно, без заметных провалов. Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать. Ходовая часть и тормоза Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела. Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой.

Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке результат оптимизации кроссовера для России как продольной, так и поперечной. Мультимедийные возможности В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади.

Контент недоступен Впрочем, инженерный центр на тульском заводе Haval позволяет все быстрее адаптировать китайские машины под наши условия, а рост объемов продаж делает их требования все более значимыми. Так Dargo получил обогрев лобового стекла, ограничитель скорости, пневмоупоры капота, аккумулятор увеличенной емкости, бачок стеклоомывателя на 4,5 литра, а в ОТТС сертификат внесено сцепное устройство. Но это еще не все Главное, что удалось российскому офису — это убедить китайцев, что нам нужны иные настройки подвески. И в этом они — большие молодцы, ибо Haval Dargo позволяет настолько уверенно «шпарить» по грунтовкам, что вспоминается даже не Subaru Forester с его «раллийной» подвеской, а даже рамный внедорожник Isuzu MU-X, которому вообще нипочем покрытие под колесами.

Но подвеска Dargo стойко справляется с промоинами, выбоинами и другими неровностями, поэтому поездка вышла комфортной. Хорош Dargo и на плохом асфальте, но если дорога волнистая, то появляется небольшая раскачка. И это при том, что для России подвеску «зажали». Что ж там было у китайцев? В поворотах Dargo не пугает кренами, а шины Giti GitiComfort F50 обеспечивают даже неплохой «держак». Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик.

Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так.

Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями.

Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?

Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км! Haval Dargo, возможно, самый яркий кроссовер, появившийся на российском рынке за прошедший год. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике.

Haval Dargo. Морда кирпичом

Такой брутальный, сделанный под внедорожник. Хотя это конечно кроссовер, кузов-то несущий, ну и геометрия тут не сильно внедорожная, сказать по правде. Двигатель в России один, без вариантов - два литра, турбо,192 силы и 320 Нм тяги. Можно кормить 92-м бензином, но мне как-то стремно, лью 95-й. Расход топлива, пока обкатка: 13-14 литров город,8-9 трасса. Немало для турбо. Зато полный привод, есть разные режимы настройки трансмиссии, которые меняются большой шайбой на консоли. Для наглядности все это выводится на экран, смотрится классно.

Вообще, по уровню мультимедиа китайцы сейчас уделывают даже многих представителей премиума японцев так точно. Картинка с камер - будто кино смотришь, честное слово. Разрешение супер. Ничего не тормозит.

Им стал городской кроссовер Haval Jolion — бестселлер бренда в России. Это хороший старт для достижения новых высот в текущем году».

Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена.

К чести Dargo X автомобиль вёл себя на заснеженной дороге очень устойчиво и предсказуемо. В итоге, до Санкт-Петербурга мы добрались с минимальными задержками, вызванными погодными условиями, но от поведения автомобиля на трассе мы остались вполне довольны. Устойчивое поведение с небольшими кренами, понятная реакция и отклик на руль, с поправкой на электроусилитель, достаточная мощность мотора для ускорений и обгонов. Поддерживать скорость, адекватную быстрому «платнику» не составляет никаких проблем. Тормоза, по сравнению с M6 хваткие, а вот ABS работает излишне нервно. На малых скоростях антипробуксовочная система вмешивается слишком рано, а в достаточно рядовых ситуациях принудительно включает частую аварийную сигнализацию. Внедорожные возможности Понятное дело, что Dargo X вряд ли покупают и будут покупать для регулярных перемещений по высокоскоростным платным автомагистралям. Его стихия — лёгкое и среднее бездорожье. Впрочем, и основательно раскисшие дороги могут покориться автомобилю. Сразу оговоримся, что у нас не было задачи выехать в суровые бездорожья. До нас это сделали уже ряд изданий и видеоблогеров, которые на "джипперстве" съели массу собак. Во всех этих исследованиях Dargo X продемонстрировал себя на твёрдую пятёрку. Мы же проехали вне дорог по полям и просёлочным дорогам рядом с берегами Финского залива. Лишь в одном месте мелькнула мысль, что с нами нет страхующего автомобиля, во время того, как сразу два колеса одной стороны Dargo ушли наполовину в свежий снег, под которым оказалась раскисшая земля. Но малым газом удалось спокойно выехать на твёрдую землю даже не задействуя внедорожные помощники. Инженеры Great Wall установили на заднем редукторе Dargo X полноценный механизм жёсткой принудительной блокировки, который работает аналогично механизму на суровых рамных внедорожниках. При включении соответствующего тумблера в салоне, электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, что заставляет оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. Это может быть полезно в тех случаях, когда автомобиль находится в движении, но уже на грани срыва в жёсткую пробуксовку. Останавливаться в таких случаях, как правило, крайне нежелательно, так как существует возможность застрять окончательно. По данным производителя, блокировка срабатывает за 200 миллисекунд. Эта функция очень полезна, потому что трансмиссия Dargo X испытывает повышенные нагрузки при самых сложных условиях внедорожья, когда активирован специальный режим шасси и задний дифференциал замкнут. Чтобы избежать возможного повреждения агрегатов из-за циркуляции мощности, можно было бы ослабить сжатие дисков межосевой муфты BorgWarner бывшей Haldex пятого поколения. Однако, поскольку заднее внутреннее колесо Haval заметно «подволакивает» в поворотах, есть основания полагать, что муфта не размыкается быстро. Также, есть выбрать режим «Песок» и нажать на неприметную кнопку «CCO» в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость. Это позволяет обеспечивать оптимальную заданную скорость на бездорожье, контролируя лишь траекторию и поворот руля. На видео, благодаря стабилизатору камеры, совершенно не передаются ухабы и ямы, которых на поле было в избытке Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. В этом случае водитель остаётся один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС. Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно. Угол рампы составляет 22 градуса, а клиренс от самой низкой точки — 200 мм. Угол въезда составляет примерно 20 градусов Данные ТТХ могут показаться не слишком выдающимися характеристиками на фоне «взрослых» внедорожников, но вполне достойными среди большинства остальных кроссоверов, претендующих на внедорожность. Внедорожные функции могут обрадовать людей, регулярно перемещающиеся по сложным участкам дорог, но они должны учитывать, что ради них придётся пожертвовать некоторыми опциями, которые есть в «простом» Dargo. Так, Dargo X нельзя приобрести с проекционным дисплеем, с функцией памяти и массажа водительского сиденья, системами автоматической парковки и беспилотного движения задним ходом, а также рядом других ассистентов водителя, завязанных на адаптивный круиз-контроль. Нет в комплектациях также и боковых подножек. Итог Для тех, у кого Москва с её хорошими дорогами не единственная локация для перемещения, Haval Dargo X станет неплохим выбором. Обычные Dargo в комплектациях Elite и Premium сегодня стоят от 3,2 млн до 3,4 млн. Топовая Tech Plus еще на 150 тысяч дороже. В зависимости от того, готовы ли вы сдавать свой автомобиль в трейд-ин и пользоваться иными программами дилера, цена на Dargo X будет начинаться от 3,5 млн. Отметим, что цены меняются постоянно. Есть вероятность, что цены могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Стоит ли выбирать "внедорожную" версию и доплачивать пару сотен тысяч рублей? Ответ зависит от сценариев использования автомобиля в вашей семье. Снежная зима 2023 показала, что хорошие внедорожные возможности и полный привод даже городскому автомобилю будут не лишними. По сравнению с обычным Dargo, будущей автовладелец получит не только более брутальную внешность, но и расширенные возможности эксплуатации авто вне асфальтированных дорог.

Вместо классического нажатия на кнопку в «Дарго» для включения подогрева необходимо зайти в меню управления и провести целый ряд манипуляций. Примерно такие же вопросы в стиле «А зачем? Козырек над дисплеем выполняет только одну функцию: показывает, какая передача сейчас включена. Больше никакой пользы от него нет, и если его задача заключается в уменьшении бликов на экране, то можно сказать с уверенностью: со своей работой он справляется плохо. Полностью цифровая панель приборов вызывает один главный вопрос: почему с наличием таких широких возможностей персонализации практически во всем к примеру, целой россыпи режимов движения , вариантов визуального оформления всего два? И где вариант с привычными «колодцами»?.. Вишенка на торте — «крутилка» переключения режимов движения, расположенная на том месте, где испокон веков, со времен, когда была придумана первая автомобильная аудиосистема, был регулятор громкости. Естественно, что первые несколько дней ты рефлекторно вместо громкости радио переключаешь режим движения. Конечно, всегда можно сказать, что за время владения машиной к этому миллион раз привыкнешь, но зачем менять те алгоритмы, которые эффективно работали десятилетиями? Чтобы во всеуслышание заявить, что я не такой, как все? Но тогда «не таким» нужно быть до конца, а именно с этим у Haval Dargo возникают порой проблемы. При такой внешности и претенциозности ожидаешь, что под капотом будет большой атмосферный V8, ну или V6, а за проходимость отвечает трансмиссия типа Part-time с «понижайками» и блокировками. На самом же деле у нас в руках — машина на платформе L. Как уверяет производитель, она серьезно переработана и настроена на российские дорожные реалии. Спереди — подвеска типа McPherson, сзади — «четырехрычажка». За полный привод отвечает многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста. То есть на тесте у нас, по сути, просто «паркетник» с подключаемой задней осью. Справедливости ради: кроссовер отнюдь не обделен талантами на бездорожье. Конечно, если сравнивать его с прямыми конкурентами, а не с серьезными внедорожниками, на которые так хочет быть похож «Дарго». Приличный клиренс 200 мм вкупе с большими ходами подвески дает возможность «Хавейлу» преодолевать весьма приличные ухабы и вполне уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность.
Haval Dargo — Авторевю Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм.

Автоновости

  • Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
  • Неудобства при эксплуатации
  • Утилитарность, функциональность

Haval Dargo: покупать или нет? Девять рецензий журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.
Обсуждаем Haval Dargo Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo

Он предлагается только с 2-литровым бензиновым двигателем 192 л. Привод — передний или полный. При помощи « Калькулятора оценки стоимости владения » мы рассчитали, сколько денег придется потратить обладателю Haval Dargo в ходе эксплуатации. Основные условия расчета: срок владения автомобилем — 5 лет, пробег — 100 тысяч км.

Впервые этот компактный кроссовер был представлен публике в 2020 году, в нашу страну он прибыл через год, а с апреля 2022 году производство модели было налажено в Туле. Учитывая, что примерно в тоже время многие зарубежные производители отказались работать на территории нашей страны, китайский автопром легко завоевал свободную нишу. И сейчас транспортные средства родом из соседней страны пользуются у нас неплохим спросом. К китайской продукции у нас давно есть некоторое предубеждение. Якобы там делают низкокачественные вещи, либо подделки. Это давно не так. Тем не менее, подозрение у многих осталось. Поэтому, присматриваясь к Хавал Дарго, отечественные автолюбители стараются собрать максимум информации по автомобилю, в том числе и сколько ходит силовой агрегат этой модели. Постараемся помочь вам именно с этим вопросом в нашем сегодняшнем материале. Что под капотом Хавал Дарго На китайском рынке этот кроссовер появился с двумя вариантами двигателя — на 1. Но для нашей страны пока что решили попробовать только с двухлитровым силовым агрегатом, который носит название GW4N20. Что известно про этот мотор: Мотор собственного производства, но в его основу легли наработки европейской компании Фольксваген; Мотор отличается внушительной степенью сжатия 12 , но и требователен к топливо. Октановое число в горючем должно быть достаточно высоким; В 2020 году этот силовой агрегат вошел в десятку лучших по версии рейтинга «China Heart», что является весьма солидным показателем. Технические особенности двигателя GW4N20, ресурс мотора и возможные «болячки» Характеристики двигателя, который скрывается под капотом Хавал Дарго, следующие: Устанавливается на автомобили с передним и полным приводом; Работает в паре с автоматической коробкой передач; Объем силового агрегата: 1998 кубических сантиметров; Мощность мотора: от 192 до 211 лошадиных сил; Используемое горючее: бензин марок АИ-92, АИ-95, АИ-98. Знающие люди рекомендуют заливать именно последний вариант; Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути составляет от 7. Есть ли у этого мотора проблемы? И связаны они с его главным плюсом — высокой степенью сжатия горючей смеси. Дело в том, что фазовый регулятор впускного клапана должен быть идеально отрегулирован. Даже при минимальный задержках в его работы будут начинаться проблемы. Например, прогорят поршни. Кроме того, хотя производитель и заявляет о том, что этот мотор можно заправлять 92-м бензином, но знающие специалисты рекомендуют лить только 98-й — 95-й только в крайних случаях, когда просто других вариантов под рукой нет. То есть, возрастает стоимость эксплуатации транспортного средства. Если же начать экономить, то движок быстрее выходит из строя.

Тест-драйв Haval Dargo для России Встречаем главную и единственную новинку последних месяцев. Чем может порадовать «китайский гелик» за 4 млн руб. Фото: Haval Давайте представим: московский завод Renault продолжает штамповать «Дастеры», рестайлинговые «Весты» потихоньку обживаются в российских дворах, словосочетание «упрощенная Granta» кажется оксюмороном, а на Autonews. Так вот, даже в этой альтернативной реальности Haval Dargo точно не потерялся бы. Для российского рынка маркетологи синтезировали новое название: по их задумке, Dargo расшифровывается как dare to go, то есть «идти и не дрейфить». А вот в Китае кроссовер известен под созвучным именем DaGou, что в переводе означает «большая собака». Если сложить эти смыслы друг с другом, получится некий пес-поводырь, ведущий компанию Haval… Собственно, куда? Глазаст, мускулист, брутален — чем не альтернатива всяким «геликам» и «дефендерам» для тех, кому имидж важнее внедорожных талантов? Ведь это не суровый проходимец, а обычный кроссовер: несущий кузов, McPherson спереди, многорычажка сзади, муфта BorgWarner промеж осей — и никаких вам принудительных блокировок. Хотя на китайском рынке задняя межколесная предлагается в качестве опции. В этом смысле Dargo похож на Ford Bronco Sport — стильно, круто, но без лишних наворотов. А по размерам и цене это прямой конкурент Hyundai Tucson и Nissan X-Trail: 4620 мм от носа до хвоста, 2738 мм колесной базы, предельные 4 млн руб. Но китайцы заявляют, что за тиражами не гонятся — Dargo для них продукт в первую очередь имиджевый. По сути, это выставка всего, что Haval умеет прямо сейчас. Рекламные материалы делают главный упор на технологии: в топовых комплектациях у Dargo есть практически все электронные примочки, которые только можно вообразить. Адаптивный круиз-контроль, система удержания по центру полосы, функции автоматического торможения и уворачивания от встречных-поперечных, самопарковщик, круговой обзор с имитацией «прозрачного капота», проекционный дисплей, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений, водительское кресло с массажем… Реализовали даже фишку с запоминанием последних 50 м пути и автоматическим воспроизведением траектории в обратном порядке, как у новых BMW! Все это великолепие работает, но хвалить китайские автомобили за богатое оснащение в 2022 году — то же самое, что восторгаться беспроводным интернетом. Куда любопытнее узнать, как обстоят дела с фундаментальными автомобильными дисциплинами — ведь родственный Haval Jolion, даром что популярен, имеет кучу проблем и с эргономикой, и с подвеской, и с настройками силовых агрегатов. Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо! Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой. К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval.

Картинка с камер - будто кино смотришь, честное слово. Разрешение супер. Ничего не тормозит. Ну и сам экран на этой выпуклой панели прикольный. Есть также беспроводная зарядка, климат с двумя зонами, панорамный верх. Салон отделан хорошо, мягкий пластик, приличная кожа на креслах. Оранжевые вставки повсюду - стильно, модно, молодежно. Реально: китайцы научились делать интерьеры! Только с комфортом у них пока не очень получается, сейчас расскажу, что имею в виду. Я высокий парень, но регулировки кресла мне не хватает, чтобы получить нормальный обзор. Глаза упираются в панель для солнечного козырька, а справа всё перекрывает верхняя консоль с кнопками. Регулировки руля по высоте и вылету - мизерные.

Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ

«Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы. Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Haval F7. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo

Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало.

Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России

Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было. Что Great Wall начинал в середине 80-х с грузовичков и переделок пекинского «козлика» BJ212. В 90-х выпускал пиратские копии седанов Nissan и Toyota, а потом переключился на пикапы. Так что Dargo синтезирует ностальгию. Длинный нос ему нужен, только чтобы вертикально поставить фары.

Низкое ветровое стекло — для брутальности. Не удивлюсь, если даже вибрации неподрессоренных масс здесь нарочно имитируют ходы несуществующих мостов. Примерно так работает нейросеть, которая позволяет увидеть и прочувствовать то, чего никогда не было. Илон Маск, поющий про Землю в иллюминаторе.

Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп.

Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке. Дилер же «заламывает» и 5000. Но если на эту процедуру так или иначе не потратиться, на пыльных дорогах радиатор быстро забивается грязью и пухом. Со временем это нарушит теплообмен и риск перегрева мотор. Многие владельцы авто говорят, что в салоне Dargo отчетливо ощущается запах нового автомобиля, который приятен не всем. Это чисто субъективное мнение, но все же оно имеет место быть, особенно когда за «железного коня» просят более 3 000 000 рублей.

Автомобиль перестал эффективно охлаждаться, и пришлось заменить радиатор и термостат. Такая проблема заставляет владельцев тратить большие суммы на ремонт и обслуживание. Другие владельцы жалуются на низкое качество системы охлаждения, которая не справляется с высокими температурами двигателя. При этом, даже после замены радиатора и других компонентов системы охлаждения, проблема остается. Некоторые владельцы отмечают, что система охлаждения автомобиля работает ненадежно и непредсказуемо. В разных ситуациях, например в жаркую погоду или при длительной езде по горным дорогам, автомобиль может начать перегреваться. Таким образом, несовершенная система охлаждения является одним из недостатков Haval Dargo, с которыми сталкиваются его владельцы.

Затем в Сети начала появляться информация о техническом оснащении, которая тоже постоянно менялась. Автомобилистам в России остается только дожидаться официального дебюта. Но так как модель с 2020 года продается на родном рынке, полезно изучить отзывы местных пользователей. Среди преимуществ автомобилисты отмечают оригинальное оформление кузова, просторный салон и производительную силовую установку. Кроме того, модель готова предлагать расширенные комплектации, а также демонстрировать отличные внедорожные возможности.

Haval Dargo получил узнаваемый внешний вид с внедорожными дополнениями. Фирменная окраска кузова - рыже-коричневый цвет. На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2. В России его специально дефорсировали до 192 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий