Новости что такое истребитель

Портал , со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении сведения, сообщил, что новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 построят на базе истребителя пятого поколения Су-57. Первый серийный сверхзвуковой истребитель в истории отечественной авиации и представитель второго поколения – это МиГ-19. На истребитель «Рафаль» установлен один из лучших в мире оборонительных комплексов SPECTRA, который способен отслеживать в автоматическом режиме различные угрозы и ставить им помехи. Начало Истребители В настоящее время истребители различных типов составляют основу боевой авиации всех стран мира, а в большинстве стран являются единственным классом боевых самолётов. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая.

Как менялась авиация: от самодельных крыльев до российского истребителя Су-57

Подводя итоги, однозначно можно сделать вывод, что создатели F-35 допустили ошибку, пытаясь совместить три разных самолета с различными требованиями по ТТХ в одном. Не удивлюсь, если в итоге японский ATD-X превзойдет его по ряду характеристик а вот по поводу обещанного японцами превосходства над F-22 - сильно сомневаюсь. Также однозначно можно сказать, что соперничество за господство в воздухе среди пятерок в ближайшее десятилетие должно развернуться между двумя самыми сильными конкурентами - Т-50 и F-22. Остальные в плане воздушного боя серьезно уступают им. При этом в данной схватке - явное преимущество просматривается у российского истребителя.

Это неудивительно, учитывая, что Т-50 появился почти на 20 лет позже соперника. Да и подход к конструированию у нас разный. При лучшей аэродинамике и соответственно - лучших летных характеристиках Т-50 превосходит F-22 еще в нескольких моментах: - б0льшими по объему отсеками вооружения; - более разнообразной номенклатурой вооружения имеет дальнобойные ракеты «воздух-воздух» и широкий выбор боеприпасов «воздух-поверхность» ; - ОЛС, позволяющей искать и атаковать противника не включая РЛС кроме того - оптико-электронному локатору плевать на низкую радиолокационную заметность ; - всеракурсным УВТ сверхманевренностью ; - самолет может применяться с грунтовых ВПП взлетно-посадочных полос. При этом вроде бы несколько уступая Раптору в малозаметности.

Что, кстати, еще не факт, ибо «Бегемотик» X-32 от Boeing прототип-конкурент Х-35, проигравший в программе JSF удовлетворял требованиям к малозаметности, не имея S-образного канала от воздухозаборника к двигателю, а прикрывая его радар-блокером, а кили, например, у него значительно меньше. Потому в передней полусфере ЭПР его и F-22 могут не сильно отличаться. Сзади Т-50 будет «светиться» определенно лучше конкурента вследствие «неостелсованных» круглых сопел , но окончательную оценку его малозаметности можно будет дать только после появления двигателя второго этапа. Малозаметность пресловутая технология «стэлс» в свое время подсказала американцам идею качественного, а не количественного превосходства над всеми остальными.

На сегодня ясно, что данная ставка себя не оправдала. Поскольку, во-первых, основные соперники США в «большой игре» Россия и Китай тоже уже обзаводятся своими самолетами 5 поколения. Так ли они превосходят самолеты предыдущего поколения, чтобы стоить настолько больше? Будет ли в разы большая цена компенсироваться соответствующей в разы большей эффективностью?

Заслужена ли она? Например, существует устойчивое мнение, что в дуэльной ситуации истребитель «5-го поколения» F-35 проиграет истребителю 4-го поколения Су-35С. Не взирая на все это, создание истребителя 5 поколения - это большой шаг вперед для любого государства. Помимо развития технологий это серьезный военный аргумент для завоевания господства в воздухе и, кроме того, получение страной определенного статуса.

Маневр, который является практически переворотом на месте, дает преимущества в бою. Кроме того, к особенностям самолета отнесли схему «ведущий-ведомый», которая позволяет командиру группы получать полную информацию о других самолетах. В ноябре стало известно, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Юрия Гагарина передал Воздушно-космическим силам России очередную партию истребителей Су-35. Популярное за сутки.

Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц.

Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет.

Затем эту машину оснастили двигателями АЛ-31ФП с управляемыми гидроцилиндрами сопла, которые в сочетании с аэродинамической схемой интегрального триплана и передним оперением давали ему возможность выполнять уже упомянутые манёвры и фигуры высшего пилотажа, недоступные на тот момент другим истребителям. Эти двигатели позволяли ему развивать максимальную скорость в 2,5 тыс. Практический потолок применения составлял до 18 км. Помимо силовой установки, этот экспериментальный самолёт имел ряд других существенных отличий от базового Су-27. Так, на новой машине была увеличена высота и хорда вертикального оперения, а также диаметр и длина носовой части, что позволило установить на него более мощную РЛС с фазированной антенной решёткой, способной отслеживать до 20 воздушных целей на расстоянии до 170 км. Утолщение крыла позволило повысить запас топлива, что, в свою очередь, увеличило дальность полёта Су-37.

На уникальном истребителе также появился контейнер с пищей и водой, механизм утилизации отходов и увеличенные запасы кислорода. При использовании подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе максимальную дальность полёта можно было нарастить ещё больше — до 6,5 тыс. Также в конструкции Су-37 выросла доля композитных материалов, активно использовались алюминиево-литиевые сплавы нового образца. Его максимальный взлётный вес составлял 34 т. У истребителя появилась цифровая система управления вместо аналоговой, что позволило автоматизировать все этапы полёта и боевого применения. В кабине были установлены четыре многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора, а управление самолётом осуществлялось с помощью джойстика.

Украина хочет противостоять российскому господству в воздухе с помощью F-16

  • Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО
  • Чем опасны истребители F-16 и в чем их отличие от МиГ-29. Инфографика
  • Новейший истребитель Checkmate
  • Что Такое Истребители и Как Они Действуют?

Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности

Это значит, что Украина значительно укрепит свой авиационный флот, получив доступ к одной из современных версий F-16, способных нести дальнобойные авиационные ракеты AMRAAM с дальностью до 180 километров. Это значительное увеличение возможностей Киева, учитывая, что на текущий момент Вооруженные силы Украины используют ракеты с дальностью действия до 20-25 километров.

Тем не менее в 2020 году официально было объявлено, что в ходе испытаний самолет показал соответствие практически всем требованиям тактико-технического задания, в результате чего он поступает в серийное производство. Таким образом, с момента начала разработки до поступления в производство прошло без малого 20 лет. Однако по сей день о действительно массовых закупках речи не идет. До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов.

Конечно, это не так мало, но о полной замене истребителей предыдущего поколения речи не идет. Для сравнения, американских самолетов F-35 произведено уже более 800 единиц. Плоские сопла не удалось реализовать при разработке Су-57 Характеристики и особенности истребителя Су-57 Надо сказать, что информация о Су-57 держится в секрете, поэтому точные характеристики не известны. Как сообщается, самолет имеет максимальный взлетный вес 35000 кг, при этом боевая погрузка составляет 16000 кг. Кабина машины рассчитана на одного человека. По размаху крыльев самолет превосходит F-22, но меньше Су-27.

Предположительно, по массе он относится к классу тяжелых истребителей. При этом самолет в полной мере соответствует истребителям пятого поколения. Благодаря стелс-технологиям и современным средствам РЭБ, он малозаметен, способен выдерживать большие перегрузки при маневрировании и двигаться с крейсерской скоростью выше скорости звука. Следует отметить, что в Су-57 заложена возможность автономной работы под управлением ИИ либо оператора. То есть, фактически, он самолет можно использовать как беспилотник, что снимает физиологические ограничения в плане перегрузок. Взаимодействие пилота и боевого робота значительно расширит возможности истребительной авиации.

Ранее стало известно, что российские войска обстреляли ВСУ ракетами зенитной системы С-400. По предварительным данным, комплекс применяли вместе с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Лётный час у них в 1,5 раза дешевле, чем у F-22. F-22 Raptor Точно такая же ситуация с Су-57. Его цена порядка 35 млн. Не случайно заказ минобороны на них всего 76 единиц «Уголовника» именно так переводится его натовское наименование Felon. F-35 И всё же, даже 60 «Уголовников» - это очень мало.

Воздушный флот «Пингвинов» F-35 более 800 машин. Сколько бы их не хаяли, одно только количество, как минимум, неприятно. Без мата и впрямь трудно описать все злоключения лёгкого тактического истребителя. Пока не очень понятно даже, дошла ли затянувшаяся шахматная партия до эндшпиля. Теперь ясно, что 7 лет игры в четыре руки с индийцами были той ещё песней. Но в начале 10-х все казалось логичным. Танцев вокруг «надо-не надо», «а дайте нам все технологии» не ожидали.

Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации

А третий пункт на АЛ-41Ф не реализован. Для Су-57 первой очереди был создан двигатель АЛ-41Ф1 или «Изделие 117», производство которого началось в 2008 году. А летать на истребителях он начал в январе 2010 года. Необходимость создания нового двигателя заключалась в том, что АЛ-41Ф имел слишком большие габариты, чтобы нормально вписаться в конструкцию Су-57. Его силовые характеристики, которые четыре года назад раскритиковала Индия, чтобы выйти из совместного проекта по созданию экспортной модификации Су-57, вполне на уровне. Если сравнивать с лучшим американским истребителем F-22 Raptor. АЛ-41Ф1 в бесфорсажном режиме развивает тягу в 9 000 кгс. На форсаже — 15 000 кгс. Правда, в бесфорсажном режиме разница более значительная — 9 000 кгс против 10 500 кгс.

Однако разница в тяговооруженности отношение тяги к весу самолета совсем незначительная. При нормальной взлетной массе у Су-57 — 1,13, у F-22 — 1,15. При максимальной взлетной массе соответственно 0,85 и 0,88. Необходимо сказать, что снижение тяги у нового двигателя по отношению к АЛ-41Ф на 3000 кгс произошло из-за того, что его габариты были уменьшены. Читайте также Из требований к «пятерочникам» полностью выполнены бесфорсажная сверхзвуковая скорость и плазменное зажигание. Введена и полностью цифровая система управления. Однако не удалось достичь необходимого уровня надежности. В связи с этим были введены некоторые дублирующие электронно-гидромеханические элементы.

Он очень близок по конструкции к АЛ-41Ф1, что естественно, поскольку его разрабатывали несколько позже. Но с несколько уменьшенными силовыми характеристиками. Бесфорсажная тяга равна 8 800 кгс, на форсаже — 14 500 кгс.

Если рассматривать Су-75 с этой точки зрения, то многое сходится, даже хотя бы крутой рекламный тизер самолёта, в котором на первом плане лётчики из Вьетнама, Аргентины и прочих потенциальных стран-покупателей. Если F-22 идеальный истребитель пятого поколения, то зачем ведутся разработки F-35? Первое на что нужно обращать внимание — F-35 проект международный. То есть F-22 это прежде всего самолёт для ВВС США, отвечающей военной доктрине этой страны, а самое главное — машина не подлежит экспорту запрещено Конгрессом США , исключение сделано лишь для и Израиля, и то, только в прошлом 2020 году. Это влияет на лётные характеристики, авионику и вооружение.

Но многие из возможностей этого самолёта и не нужны армиям других стран — им нужен самолёт способный переквалифицироваться под их регион, специфические вооружённые конфликты, которые этими странами ведутся или прогнозируются в будущем. Andy Dunaway F-35, как машина более новая, проигрывает F-22 по авионике и маневренности, а по скорости разрыв разгромный — 2. Зато выигрывает в более широком спектре вооружения, потому что может использовать ракеты более широкого спектра и поколений, причём от разных производителей за пределами США. F-35 может отслеживать больше целей, совершеннее в идентификации, имеет более совершенную опцию картографирования и визуализации. Наконец F-35 примерно на четверть дешевле. Фичей F-35 является его большая универсальность, или как модно говорить сегодня, модульность, это чрезвычайно гибкая платформа. При этом F-35 может взаимодействовать и с F-22. F-35 Таким образом, делая свой «ответ» Раптору F-22, Сухой по совей инициативе разрабатывал свой ответ F-35.

Су-75 может представлять собой как дополнение к Су-57, ведь не будет же самолёт в одиночку решать поставленные перед ним задачи.

И даже распланирована подготовка украинских пилотов. Вторит ему и министр иностранных дел Нидерландов Вопке Хукстра: «Обучение украинских летчиков пилотированию на F-16 начнется совсем скоро». Тут возникают многие вопросы. Попытаемся ответить на них. Все зависит от количества этих истребителей, уровня профессионализма пилотов F-16, эффективности российской ПВО и способности наших летчиков умело противодействовать американским самолетам. Для того, чтобы профессионально владеть F-16, пилоту нужна основательная подготовка. Для этого по словам американских инструкторов нужно полгода-год активных полетов.

Следовательно, украинские летчики в кабинах F-16 в небе над зоной СВО появятся не завтра. Но нельзя исключать, что в кабинах F-16 будут хорошо обученные американские, польские или британские пилоты. Это будет уже «совсем другой разговор». Но даже пилоты НАТО не имеют такого боевого опыта, как уже получили наши в ходе спецоперации. Кроме того, у Российской армии эффективная ПВО, проверенная в ходе боев. Вывод: появление нескольких десятков американских F-16 радикально ход СВО не изменит. Но когда они появятся, с ними, конечно, придется считаться. Зачем Зеленскому крылья?

Это не позволяет ВСУ эффективно действовать на земле, в том числе и при обещанном «контрнаступлении». Российские истребители, штурмовики и бомбардировщики включая и дальнюю авиацию ежедневно уничтожают украинские самолеты за время спецоперации сбито более 420 машин, включая и переданных Киеву европейскими странами НАТО, ранее входившими в соцлагерь. Что это за натовская птица? F-16 - это многофункциональный истребитель 4 поколения с хорошими пилотажными качествами. Своими высокоточными ракетами и бомбами способен нанести сильный ущерб противнику.

Несколько позже к ним пришла идея и дальнего истребителя, предназначенного для сопровождения бомбардировщиков. Генерал-майор авиации Михаил Строев опубликовал накануне Великой Отечественной войны ряд статей о дальнейшем строительстве военно-воздушных сил Красной армии. В одной из его публикаций в журнале «Техника воздушного флота» говорилось следующее: «На данном этапе необходимо иметь три вида истребителей: одноместный скоростной и маневренный моноплан и двухместный двухмоторный самолет широкого радиуса действия».

Прозорливость Михаила Павловича позволяет отнести его к числу видных организаторов и теоретиков военно-воздушных сил того времени. В конце 30-х — начале 40-х годов проектированием тяжелого истребителя занимались Поликарпов, Микоян и Яковлев. Ничего путного у триумвирата выдающихся отечественных авиаконструкторов не получилось. Пожалуй, лучшее решение предложил Петляков, кто в компании со своими товарищами по разработке ТБ-7 попал в «шарашку» за срыв сроков столь важной темы. Иными словами, проектированием перехватчика ВИ-100 занимались те же самые специалисты, что до того работали над высотным бомбардировщиком. Поэтому они хорошо знали всю сложность борьбы с ним. Необходимость двухмоторной схемы для будущего перехватчика стала очевидной для тех из конструкторов, кто в 30-е годы столкнулся со сложностями при доведении перспективных высотных авиадвигателей мощностью свыше 1350 лошадиных сил моторы мощностью 2 тыс. Однако их так и не удалось довести до приемлемого уровня надежности.

За счет нагнетателей их высотность выросла до 14 км. Что же до ВИ-100 силовая установка из двух М-105 с турбокомпрессорами ТК-3 и приводного центробежного нагнетателя , то самолет получился интересным и многообещающим. Однако заказчик велел доработать его в пикирующий бомбардировщик и в таком виде запустить в производство под обозначением «Пе-2». Вскоре после нападения фашистской Германии на основе Пе-2 малой серией выпустили тяжелый истребитель Пе-3, а затем — Пе-3бис с бортовым радиолокатором «Гнейс-2». Однако лишь отдельные разработки нашли воплощение в металле. Перед началом Второй мировой войны было выпущено несколько десятков французских Potez 631, голландских Fokker G. I, итальянских Meridionalli Ro. Из-за малочисленности они не оказали никакого влияния на ход боевых действий.

Британцы также потерпели неудачу со своими двухмоторными истребителями Bristol Beaufighter построено почти 6 тыс. Из-за низкой эффективности в роли перехватчиков этим самолетам тоже пришлось искать иное применение противолодочные самолеты, разведчики и др. Как бы там ни было, упомянутые выше британские истребители помогли дать старт новому интересному направлению. Накопив опыт на подобных проектах, авиаконструкторы перешли к следующей теме — ночным перехватчикам, оборудованным бортовой радиолокационной станцией БРЛС. Ближе к концу войны специальный ночной истребитель разработала американская фирма Northrop. Ею был создан самолет двухбалочной схемы с передней стойкой шасси P-61 Black Widow. Начиная с 1944 года машина использовалась и на европейском, и тихоокеанском театрах военных действий. Вместе с тем она несла очень мощное вооружение.

Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра. Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния». Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров.

Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны. Однако было и одно важное различие. Вариант двигателя «ализон» для «молнии» комплектовался турбокомпрессором для поддержания мощности на больших высотах. Благодаря этому P-39 оказался единственным истребителем Армии США, способным эффективно бороться с более маневренными японскими истребителями. Ввод в бой P-38 переломил ход воздушного сражения над Тихим океаном. Пересев с одномоторных истребителей на «молнии», американские летчики перешли с прежней тактики боя на виражах более выгодных японцам к таковому на вертикалях. Пикируя с большой высоты, они расстреливали попавший в прицел японский самолет и, выполнив крутую горку, на скорости легко отрывались от преследовавших их вражеских истребителей. Начиная с 1938 года всего было выпущено порядка 6 тыс.

Помимо того немецкие авиазаводы собрали 550 Me. Люфтваффе попыталось использовать Bf. Однако в этом качестве самолет не оправдал возлагавшихся на него надежд. Поэтому впоследствии Bf. Первый успешный перехват воздушных целей с использованием информации бортового радиолокатора выполнил Dornier Do-215 — бомбардировщик, переделанный в ночной истребитель.

"Чёрный лебедь" России: Почему отечественный истребитель Checkmate откроет сезон охоты на F-35

А во-вторых, что ВВС слишком увлеклись воздушными погонями, забыв о том, что основная роль авиации — помощь наземным войскам. Итогом переосмысления роли авиации, стало массовое внедрение на истребители ракетного вооружения с радиолокационным и инфракрасным наведением, а также общий рост мощности двигателей и как следствие — скорости и массы самолетов. Теперь к традиционной роли истребителя-перехватчика, добавилась также роль поддержки сухопутных сил — в арсенале истребителей появились ракеты воздух-поверхность и бомбы. Время самолетов-истребителей второго поколения — 1950-е г. МиГ-21, истребитель второго поколения. Самолет рекордсмен — из 12 тысяч машин этого типа некоторые до сих пор стоят на вооружении в развивающихся странах Третье поколение истребителей: Американские F-4 «Фантом» и F-111, советские МиГ-23 и МиГ-27, британский Hawker Harrier — представители военных самолетов третьего поколения. Оснащенные мощными радарами, крылом изменяемой стреловидности, они были почти в два раза тяжелее, и в то же время быстрее своих предшественников. Если истребители второго поколения стали применятся как многоцелевые просто потому, что на это хватало заложенных конструкторами ресурсов, то боевые самолеты третьего поколения с самого начала проектировались как многоцелевые. Эти самолеты могут нести широкий спектр вооружений, включая ракеты класса «воздух-земля» и бомбы с лазерным наведением, и способны осуществлять перехват «воздух-воздух» за пределами прямой видимости. В состав бортовой авионики входят импульсно-доплеровские радары, системы наведения вне зоны видимости и предупреждения о столкновении с землей. За счет использования более экономичных двигателей, машины третьего поколения как правило могут дольше находится в воздухе и отличаются лучшей маневренностью по сравнению с предшественниками.

Конец 1960-х, середина 1970-х, однако некоторые типы этих машин продолжают оставаться на вооружении в различных странах до нынешнего времени. МиГ-27 уже не встретить в воздушных войсках России, но в Индии это до сих пор основной боевой самолет Четвертое поколение истребителей: Фактически «наше время» — знаменитые МиГ-29, Су-27 , F-16, Harrier II — все это боевые самолеты 4-го поколения. Каждый из них уже не может рассматриваться как единичный «самолет», наподобие истребителей Второй Мировой Войны, скорее здесь подойдет словосочетание «комплекс фронтовой авиации».

F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы.

Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине.

Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В.

Су-57 Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 29 января 2010 года свой первый полёт совершил малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, который до 2017 года был известен под заводским индексом Т-50. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения. Су-57 малозаметен благодаря комбинации стелс-технологий использование радиопоглощающих материалов и покрытий, камуфляжных окрасок, а также специально разработанных геометрических форм для снижения заметности самолёта на радарах и в видимом диапазоне и средств радиоэлектронной борьбы использование радиоизлучения и электромагнитных волн для нарушения работы систем управления, связи и разведки противника. Су-57 с выпущенными шасси Российский истребитель также оснащён передовой электроникой. На Су-57 установлена радиолокационная станция с активной фазированной антенной решёткой, оптико-электронная локационная система обнаружения воздушных целей передней полусферы — ОЛС-50М.

Самолёт обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью и способен лететь на сверхзвуке без использования форсажа. Истребитель многофункционален и имеет высокую боевую эффективность при поражении как воздушных, так и наземных, и надводных целей. Способен осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности. Су-57 вид снизу Су-57 обладает более высокими лётно-техническими характеристиками в сравнении с F-35 американский истребитель пятого поколения. Продолжительность полёта 5 часов 48 минут два с половиной часа у F-35. Максимальная взлётная масса — 35 480 килограмм, а боевая нагрузка — 10 000 килограмм у американского аналога — 31 751 и 8 160 килограмм, соответственно. F-35 обладает возможностью вертикального взлёта и посадки, которой лишён Су-57. Однако общая боевая маневренность выше у российского истребителя. Су-57 способен маневрировать с большими перегрузками.

Американцы отказались от сверхманевренности и предпочли сконцентрировать внимание на общей динамичности боевой системы самолёта, мотивируя это тем, что современный воздушный бой ведётся на дальних дистанциях по правилу «кто первым обнаружил, тот первым сбил». Однако многие эксперты считают, что при встрече двух малозаметных истребителей, возможности радиолокационных станций которых являются примерно равными, тактика ведения боя будет возвращаться к прошлым поколениям, что даёт хороший бонус маневренному Су-57.

Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57. Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле.

Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность.

Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире. Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный.

Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт.

Вооружение

  • США передадут Украине больше эскадрильи своих истребителей F-16
  • Поколения истребителей — от МиГ-15 до Су-57 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
  • ИСТРЕБИ́ТЕЛЬ
  • Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои ⋆ Ридер Новости

ИСТРЕБИ́ТЕЛЬ

Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) поступит на вооружение в Министерство обороны РФ в 2017 г.

Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?

Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил 27 апреля портал поставки данных истребителей Киеву накануне подтвердил премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в зоне проведения спецоперации.

«Эконом-версия» ПАК ФА

  • Значение слова «истребитель»
  • Читайте также
  • Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения | Пикабу
  • Истребитель — Википедия
  • Какое название получит новый истребитель Checkmate

Политолог: Украине пожертвуют истребители F-16, но не своих кадровых военных

Нашим первым «гостем» будет многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, серийное производство которого запущено 29 мая 2019 года. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Новости. Истребитель Су‑35С предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования. В мире технологий инновации — это главное. И когда дело доходит до новаторских достижений, неизменно выделяется один сектор: военный. Инновации в военной технике давно стали катализатором технического прогресса в различных отраслях. Мы углубимся в то, как эти. Су-27— многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий