Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next). «ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Модификации и характеристики
- Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ
- В России началось производство новой «ГАЗели» | ForPost - Авто
- Коммерческие автомобили
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
Тем более, если за потерю этой мелочи придется в обязательном порядке отчитаться. Но перевозка на арендованной грузовой «Газели» будет выполнена настолько аккуратно, что не потеряется абсолютно ничего. Все доедет до места назначения в полной сохранности. На таком универсальном транспорте можно даже совершать вывоз строительного мусора.
Преимущества «Газели» В чем же выгода использования «Газели»? Данный грузовик является весьма экономичным благодаря легкому обслуживанию и небольшого расхода горючего.
В 90-х гг. Однако это не помешало продолжать модернизацию выпускавшихся моделей, а в 1994-ом в линейке впервые появился малотоннажный грузовик ГАЗель. За последующие 11 лет их в разных модификациях было выпущено миллион штук. Российский ГАЗ также тесно сотрудничал с иностранными партнерами.
Концепция автомобиля — «вижу, слышу, общаюсь».
Установлена целая система камер, в том числе и кругового обзора, датчиков, радаров. Есть единый блок управления электрооборудованием, который следит за всем этим хозяйством, принимает решения и общается с водителем. На основе этого будут работать порядка 30 систем ADAS. Среди них — система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожными знаками и сигналами светофора, ассистент парковки и движения по полосе. Мы не говорим сегодня об автономном автомобиле. Но новая «Газель» станет полноправным партнёром водителя. И её появление — очень логично.
Посмотрите: развитие «Группы ГАЗ» происходит эволюционным путём — мы год за годом осваиваем новые ниши. И поколение NN — как раз следующий этап нашей эволюции. То же самое относится и к автомобилю. И к интеллектуальной управляющей системе мы добавили полностью новый интерьер кабины, водительское сиденье с двадцатью! Плюс другие вещи, которые сделают поездку гораздо комфортабельнее. Машина также получила более 50 технических изменений во всех узлах и системах. Мы заменяем те вещи, которые в семействе NEXT были решены не самым оптимальным образом.
Но учтите, что представленный на выставке экстерьер не является окончательным. Некоторые решения, которые были показаны сегодня, к старту производства могут быть изменены. Кроме того, внедрение систем ADAS планируется не одномоментно, а постепенно, в несколько этапов. Универсальность платформы это позволяет. Мы активно проводим испытания и продолжаем работать над конструкцией... Лёгкий коммерческий автомобиль следующего поколения будет называться «Газель NN». NN — это аббревиатура от Нижнего Новгорода!
Город, где расположено сердце нашей компании, в 2021 году отметит 800-летие. Тогда же — в 2021-м — «Газель NN» начнёт поступать в продажу. Новая машина — это наша дань признания и уважения любимому городу. Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку.
Распространенное в восточной поэзии лирическое стихотворение, состоящее из двустиший, в котором рифма первых двух строк повторяется в каждой четной строке, а нечетные остаются без рифмы. Значение слова Газель по Ожегову: Газель - Родственное антилопе полорогое млекопитающее, отличающееся стройностью и быстротой бега Газель в Энциклопедическом словаре: Газель - араб.
Монорим в поэзии многих народов Востока. Состоит обычно из 5-12 бейтов, впервом из них рифмуются оба полустишия, далее следует рифмовка черезстроку. В последнем бейте большей частью упоминается имя автора. Позор стал славоюмоей. Недолог срок!
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Основные модификации
- В России создали супер-ГАЗель — первые фото!
- Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ — ГрузТакси
- Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
Что такое Газель Пирамида?
Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Фотографии фургона, известного сейчас как "ГАЗель" нового поколения или плод глубокого рестайлинга "ГАЗели Next", появились в Сети.
"ГАЗель Next" получила новый дизель вместо Cummins
Газель NN купить в Москве - коммерческий транспорт ГАЗ по выгодным ценам от компании КОМТЕХ | По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next. |
ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки | Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. |
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию | самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов. |
ГАЗель будущего и Соболь 4x4
Да, в случае «Газели NN» речь идет не просто об автомобиле, а о принципиально новой платформе, которая станет основой для развития модельного ряда на следующие 5-6 лет. И вот новость последних дней: две модификации автомобилей "ГАЗель Next" (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС). Новинки «Группы ГАЗ» – микроавтобус «Соболь NN» и электрогрузовик «ГАЗель e-NN» – были впервые представлены в Беларуси на выставке «Отдых-2023», которая 13-15 апреля проходила в Минске.
ГАЗель будущего и Соболь 4x4
Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания. Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель.
Однако это не помешало продолжать модернизацию выпускавшихся моделей, а в 1994-ом в линейке впервые появился малотоннажный грузовик ГАЗель. За последующие 11 лет их в разных модификациях было выпущено миллион штук. Российский ГАЗ также тесно сотрудничал с иностранными партнерами.
В 2013-ом на мощностях предприятия выпускались коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter и легковые Chevrolet Aveo.
Это, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Если из него «выжать» 300-400 тысяч километров пробега, можно уже купить новый. С технической точки зрения первые машины тоже имели проблемы. Карбюраторный 402-й двигатель был слишком устаревшим, слабым, перегревался и потреблял слишком много бензина. Но в коммерческих перевозках 90-х годов на это закрывали глаза. Сам завод благодаря «Газели» не постигла печальная участь многих других советских предприятий, но к концу 90-х его финансовое состояние все равно было ужасным. Спасение пришло от Олега Дерипаски, холдинг которого купил завод и провел реорганизацию.
На маршрутных такси использовали 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей. На Горьковском автозаводе в том же году начали серийное производство данной модели [11]. В конце 2013 года в агентстве Interbrand, по данным azgaz.
В 2013 году в агентстве Interbrand признали «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 38,5 млрд. Стоимость бренда выросла по сравнению с 2008 годом в 10 раз [12]. В настоящее время[ когда?
ГАЗель NN цифровое поколение
Впоследствии устанавливали инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёма 2,5 л до того момента, пока руководство «Группы ГАЗ» не купило Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагали лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr «Штайер» с турбонаддувом и 110 л. На маршрутных такси использовали 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода , рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей. На Горьковском автозаводе в том же году начали серийное производство данной модели [11]. В конце 2013 года в агентстве Interbrand, по данным azgaz.
Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей. Однако производитель рекомендует использовать предпусковой подогреватель так как дизельный двигатель сложнее заводится на морозе, чем бензиновый , своевременно производить техническое обслуживание и применять только рекомендованные технические жидкости, расходные материалы и запасные части. Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Его замену рекомендуется производить каждые 15 тысяч км пробега, однако многие автовладельцы делают замену вдвое чаще. Ставить иные фильтрующие элементы производитель не рекомендует, однако справедливости ради нужно отметить, что на рынке представлены и более качественные аналоги по более доступной цене. Одной из особенностей двигателя Cummins ISF 2. Эту операцию рекомендуется производить не реже каждых 150 тысяч км пробега, но можно и чаще или при проявлении признаков увеличенного зазора — падение мощности, увеличение расхода топлива и характерный стук клапанов. В целом, дизельные моторы Cummins ISF 2. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье. Переключатель света с регулировкой шкалы 14.
Но, если хотите, NN может иметь и другую трактовку. Например, «new Next» — «новый Next». Судьба линейки будет целиком зависеть от рыночного спроса. Экономика определит, будут ли люди готовы покупать более совершенные, но и более дорогие автомобили, или нет. Особых причин для оптимизма нет. Мы понимаем, что ситуация в экономике — сложная. Внешних инвестиций очень мало, кредитные деньги дорогие, приходится рассчитывать только на внутренние ресурсы. И ещё один важный момент, касающийся экономики. В последнее время стала очевидной чрезмерная импортозависимость автомобильной отрасли. Это сказывается не только на стабильности поставок из-за политических причин, но и на отсутствии собственных компонентов в ключевых направлениях, которые будут определять развитие отрасли в будущем. Мы сейчас активно работаем над созданием собственных продуктов по нескольким ключевым направлениям: роботизированная коробка передач для LCV, автоматическая коробка на автобусы и среднетоннажные автомобили, электрические двигатели и пакетирование батарей для электромобилей. В частности, на Комтрансе мы показываем электрическое шасси, которое укомплектовано собственным двигателем и батарейным блоком. Пока что это прототипы, но мы работаем над созданием серийного продукта. Значительную часть пластиковых деталей мы тоже планируем производить сами в периметре «Группы ГАЗ». Это позволит нам не только контролировать качество, себестоимость и надёжность поставок, но и развивать собственные компетенции. Разумеется, «Группа ГАЗ» не может охватить все сферы производства комплектующих или даже большинство. Мы работаем с правительством, с партнёрами по развитию локального производства. Что сейчас с этим продуктом? И когда «Газель Next» всё-таки получит двухлитровый турбодизель Volkswagen? Мы наблюдаем за тем, как он ведет себя при эксплуатации на машинах первых клиентов. Двигатель, в целом, надежный, с хорошей энергетикой, мощный, может работать как в газовом исполнении, так и на бензине — в том числе и на тяжелых версиях наших автомобилей «Газель Next» полной массой 4,6 тонны — прим. Читайте также У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый На «Комтрансе» мы показываем самую крупную из существующих модификаций «Газели Next», микроавтобус со сверхдлинной базой на фото , которая как раз примерит двигатель Evotech 3. Пока мотор агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в будущем мы планируем агрегатировать ее и с 6-ступенчатой трансмиссией. Что касается мотора Volkswagen, то пока эта версия будет выпускаться небольшими партиями. До конца года будет выпущено около 400 таких автомобилей в дополнение к тем 250, что мы уже продали.
Среди показанных новшеств оказались и АКПП, но исключительно для городских автобусов и среднетоннажных грузовых автомобилей. Автоматическую коробку передач, пусть пока только в её демонстрационном, предконвейерном виде, получили такие транспортные средства, как среднеклассовые автобусы «CityMax 9», «CityMax 12», «Вектор Next» и ЛиАЗ-4292, а также чрезвычайно востребованные в своём сегменте грузовики «ГАЗон Next» и «Садко Next». Интересующая нас «ГАЗель», несмотря на давний общественный запрос, осталась без громких анонсов. Генеральный директор и президент компании «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин прокомментировал этот выбор следующим образом: «Создание автоматической коробки переменных передач позволяет нам ещё лучше решить проблемы, связанные с междугородними перевозками. Поэтому сегодня мы представляем вам «Садко Next», который, является, на мой взгляд, правнуком знаменитого автомобиля ГАЗ-66. Изначально мы планировали обновление линейки моделей для традиционных покупателей, но увидели, что эта модель оказалась настолько популярной и интересной, что попала в фокус внимания частных компаний, занимающихся внедорожным туризмом. Мы увидели интерес к этому автомобилю со стороны охотников и рыболовов, состоятельных людей, которым необходимо перевозить лодки и прочее снаряжение. Они уже привыкли к определённому уровню комфорта и хотят, чтобы всё в жизни ему соответствовало. Нам настолько надоел постоянный вопрос: «А будет ли этот автомобиль производиться с автоматической коробкой передач? Что до «ГАЗели Next»… Я вспоминаю 2015 год, когда ездил по Страсбургу на этом автомобиле с автоматической коробкой фирмы Punch и вместе с другими специалистами сравнивал её поведение на дороге с Mercedez-Benz. Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше. Но нужно понимать, кто наш клиент.
Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»
Пилотом команды этой организации стал Александр Коструков, который получил статус чемпиона «Рейд спорт», а его брат сумел занять третье место в этой категории. Раллийные заезды проходили через степи и пески Астрахани. Последний этап оказался особенно сложным для преимущественного большинства участников, из-за чего треть участников вовсе не смогла добраться до финишной черты. Все автомобили ГАЗ, которых в заезде участвовало 6 штук разных моделей, смогли преодолеть дистанцию без каких-либо трудностей, в очередной раз подтвердив свое качество. Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории.
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216. По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Отметим, что на базе «ГАЗели» производили и продолжают выпускать различную спецтехнику. Основные виды грузового автотранспорта Грузовики классифицируются по разным критериям. Ниже приведены основные критерии и перечень основных характеристик грузового автомобильного транспорта. Грузовые автомобили Грузовые автомобили — это автомобили, которые конструктивно объединены с кузовом, прикрепленным к опорной раме автомобиля. Машины с такой конструкцией часто называют «грузовиками». По типу кузова грузовые автомобили делятся на бортовые и фургоны. Низкорамный грузовик — это вид грузового автомобиля, который конструктивно совмещен с открытым кузовом в целом. Транспортные средства на борту предназначены в первую очередь для перевозки строительных грузов, а также грузов, не требующих особых условий перевозки. Основное отличие от бортовой техники — закрытый кузов. Это позволяет значительно расширить ассортимент перевозимых грузов — внутрь не попадают осадки, пыль и грязь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматических условий, называется изотермическим, а кузов, оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — холодильником. Эти типы фургонов позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий. Тягачи Трактор — это самоходное транспортное средство, оснащенное двигателем. Тракторы предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов и любой буксируемой техники. Это разновидность тягачей, предназначенная для буксировки полуприцепов с помощью специального сцепного устройства — седельно-сцепного устройства. Полуприцеп-тягачи вместе с полуприцепами имеют неоспоримые преимущества перед сочлененными бортовыми платформами. Они более управляемы, обладают большей грузоподъемностью и позволяют перевозить длинномерные грузы. В случае поломки трактор можно легко заменить, не перегружая товар на другую машину. В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы используются для перевозки различных категорий товаров. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, самосвальные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др. Прицепы часто используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема грузов в составе автопоезда. В этом случае они агрегатируются с полуприцепами. Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов.
Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. Конструкторские работы начались в 2008 году. На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell. Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.
Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках
- «Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео // Новости НТВ
- Газель: автомобиль и его роль в современном хозяйстве
- Содержание
- 25 лет "ГАЗели". Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - Мнения ТАСС
- В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
«ГАЗель NN» легко пройдет под низкими арками, воротами, паркингами с невысокими потолками, которыми так изобилует город. Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель с повышенной надежностью комплектующих, а также увеличенным межсервисным пробегом и более длительным гарантийным сроком эксплуатации. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами.
ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель»
Почетные гости и участники церемонии высоко оценили внешний вид машины. Уверенный профиль, динамичность расходящихся линий капота и выразительная светодиодная оптика формируют новый облик автомобиля, в котором воплощены яркая индивидуальность, сильный характер и интеллект. Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу. Уверен, что новая машина, которую мы будем собирать на нашем конвейере, понравится потребителям.
Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива, уровень шумов и вибраций. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом.
При проектировании машины они заложили в нее самые современные решения. Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций. Эта модель соответствует лучшим мировым аналогам. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля.
Но для управления микроавтобусом ГАЗель, уже требуется "автобусная категория"- D по Российской класификации категорий. Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 М1 с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими кроме микроавтобусов при наличии водительских прав категории «В» «легковой» ; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3. Москве принято дополнительное ограничение на въезд «ГАЗелей» в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом.
Позади кабины располагается кузов — грузоподъемность Ямала составляет 1 тонну на обычных дорогах и 600 кг на слабонесущих грунтах. Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг. Применены мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала, шины низкого давления 1450х650-21 имеют централизованную подкачку.
Основные модификации На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания. Модели Особенности Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705. В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 фургон или 6 комби мест.