Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Проще всего определить Tiggo 3x после второго рестайлинга по соединённым под одним корпусом фонарям, «пунктирным» светодиодным дневным ходовым огням и интегрированной в радиаторную решётку верхней оптике. Привод только передний, ведь задняя подвеска полузависимая, зато расход топлива в смешанном цикле CLTC не превышает семи литров на 100 километров.
Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище — в районе пола водительского места. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков.
Также под замену попали рулевые тяги и наконечники. Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика. Ну что, друзья, как вам такое развитие событий? Не знаю как отреагировали вы, но парня вся эта череда поломок не сломала и он намерен и дальше эксплуатировать это чудо китайского автопрома. По его словам, ничего лучше за эти деньги он все равно не найдет.
А как считаете вы?
Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля.
С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.
Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.
Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу.
А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах.
Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW.
Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo - Статьи, тест-драйвы | История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. |
Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца? | Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. |
XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России — Авторевю | Особенности конструкции Chery Tiggo T11. Tiggo (T11) прожил на удивление долгую конвейерную жизнь, особенно для китайской модели. |
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. |
XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России — Авторевю | Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать. |
Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo
В частности, азиатские черты в стилистике наподобие корейских марок. Если последующие модели Chery сохранят в себе основу дизайна концепта Alpha, то в успехе продаж можно не сомневаться. Но не стоит забывать, что Alpha лишь указывает направление развития, и не факт, что точно такой дизайн повторится на реальных дорожных машинах. В стиле концепта дизайнеры раскрыли тематику китайской философии и традиций в частности, это видно по плавности и в то же время стремительности переходов. А вот концепт Chery Beta обладает нетрадиционным внешним видом, поэтому он вряд ли будет использоваться как шаблон для последующих моделей. Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили. По большому счету Tiggo 3 — это очередной рестайлинг машины, которая выпускается еще с 2006-го года. Tiggo 3 немного удлинен.
Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены. Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора.
Фото из открытых источников.
Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами. На кузове предусмотрены программируемые зоны деформации при ДТП. Лаконичная стилистика кожаного салона выглядит еще более престижно. Добавлена вентиляция сидений, которая сделает длительные поездки еще лучше и комфортнее.
Переключение передач перенесено на подрулевые лепестки. Усеченный мультируль в этой модели делает отсылку на спортивный стиль. Приборная панель с обновленным интерфейсом и лучше организованная система мультимедиа по задумке создают иллюзию цельного большого экрана. Премиальная аудиосистема Sony порадует качественным звучанием из 8 динамиков. Какой Чери Тигго лучше выбрать? Производитель предлагает массу моделей и их комплектаций, способных удовлетворить любой вкус и кошелек.
А какие характеристики важны именно вам? Определившись с приоритетными параметрами, вы сделаете правильный выбор. А автомобиль Chery станет вашим надежным партнером в дороге.
Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие.
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста 4000 км.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
От этого страдает информативность и приходится подгазовывать на старте. Педаль акселератора, наоборот, очень жесткая. Чтобы преодолеть ее начальное сопротивление, надо приложить ощутимое усилие. Но когда педаль утоплена буквально на пару сантиметров, она поддается нормально, и мотор адекватно реагирует на подачу топлива.
Mitsubishi исправно тянет уже с низких оборотов. Эластичности мотора хватает, чтобы передвигаться по городу в спокойном режиме и не выпадать из потока. Так что можно спокойно ездить на средних оборотах.
На высоких же прибавки в динамике не ощущается, а вот звук работы двигателя уже очень хорошо слышен в салоне. Подвеска мягко и упруго отрабатывает дефекты дороги. С проселком она тоже справляется уверенно.
Вот только большие зеркала дрожат на жестких неровностях, а крышка небольшого бокса слева от руля постоянно открывается и бьет по ноге. От покорения бездорожья мы отказались. Сами выбрали AWтомобиль с моноприводом, так чего уж говорить.
Передний привод не преподносит сюрпризов в плане управляемости. Все реакции машины прогнозируемы и понятны, так что повода сетовать на отсутствие системы стабилизации Тигго не дает. Обратной связи достаточно, чтобы чувствовать AWтомобиль.
Тигго точно следует за рулем и без опоздания реагирует на команды водителя. Послевкусие Необычный «вкус» оказался у Chery Tiggo. Под внешностью внедорожника скрывается AWтомобиль с обычной переднеприводной трансмиссией.
Зато, как и подобает SUV, у Tiggo достаточно просторный салон, трансформируемый задний диван, а также большой и удобный в пользовании багажник. При езде по легкой «пересеченке» уверенности добавляет энергоемкая подвеска и немалый дорожный просвет. Посмотрим, как приживется в Украине эта китайская вишня.
Ведь цена машины не так уж мала — почти столько же, как у корейских одноклассников. Учим китайский Китайской AWтомобильной проммышленности становится тесно в своей стране. В результате китайцы начали экспансию в другие страны.
На украинский рынок грузовых машин они пришли раньше, где достигли неплохих результатов — Dong Feng и Foton уже составляют серьезную конкуренцию российским машинам. Поэтому появление легковой модели Chery в Украине — только первая ласточка. Производственные мощности заводов Chery Automobile Co.
Когда глядишь этому гибриду в лоб — вылитый CRV: те же широкие каплевидные блокфары, тот же покатый капот с широкой радиаторной решеткой. Разверните его боком — и перед вами уже RAV4. Долгие годы эти два «легких внедорожника» выясняли отношения исключительно между собой, и кто бы мог подумать, что предприимчивые соседи сыграют с двумя японскими AWтоконцернами такую дерзкую шутку.
Китайские AWтопроизводители не просто скомпилировали в своём «паркетнике» два популярных образа, они ещё и привлекли к его созданию Mitsubishi — «заклятого друга» двух лидеров японского AWтопрома. Начнем с внешнего осмотра. Качество окраски, зазоры между кузовными деталями и вся светотехника — на «пять с плюсом».
Всётаки по качеству сборки и окраски кузовов наши соседи совершили настоящий прорыв, за несколько лет выйдя на один уровень если не с европейскими, то уж с корейскими производителями точно. Интерьер салона — в стиле конца 90х: практичный серый, с добавлением черного, пластик, кожаная отделка сидений и рулевого колеса, тканевые вставки в дверных панелях. Думаю, салон Tiggo приятно удивит AWтомобилистов, уже знакомых с китайскими машинами других марок, более дорогими материалами и высоким качеством подгонки деталей.
С комфортом у Tiggo тоже всё в порядке. Салон по своим размерам мало чем отличается от «рафовского». Даже очень высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до отказа, чтобы удобно разместиться за рулем.
Кстати, в том случае, если в Tiggo усаживается исключительно высокорослая компания из 4 человек, можно отодвинуть и задний ряд кресел, точьвточь как у RAV4, и при этом человек ростом от 180 см. Трансформации заднего ряда сидений знакомы любому «Рафоводу»: задние сидения снимаются легко. В результате объем багажника увеличивается в полтора раза.
В отличие от Тойоты, у которой на панели приборов управления доминируют кнопочки разных форм и размеров, климатическая система Chery Tiggo регулируется большими круглыми переключателями. Нельзя сказать, что это хорошо или плохо, просто тем, кто пересядет на Tiggo с «японца», некоторое время будет непривычно. Впрочем, все элементы управления этим городским внедорожником максимально просты и даже немного утилитарны.
Запомнить, что куда нужно повернуть и на какую кнопку нажать, чтобы из дефлекторов пошел теплый воздух, не составит особого труда. Центральное место на консоли занимает аудиосистема с большим дисплеем. Если бы не она, то здесь было бы пустовато.
Ещё один безусловный плюс Т11 — это комплектация. Нам был предоставлен AWтомобиль, оснащенный двумя подушками безопасности, электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, подогревом передних сидений, CD-чейнджером на 6 дисков, четырьмя динамиками, электрокорректором света фар и даже люком. По европейским меркам оснащение шикарное.
Такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах. При стоимости AWто немногим более 20 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок. Впрочем, прежде чем высказывать такие суждения, надо посмотреть на него в деле.
Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л.
Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Необычно легким оказался ход педали сцепления. Давления практически не требуется.
С одной стороны, — хорошо, с другой — както непривычно. А вот с тормозами — всё как надо: и усилие, и ход педали и предсказуемая реакция AWтомобиля. В целом, Chery Tiggo оставляет впечатление не поджиповски динамичного AWтомобиля.
Это выражается не только в быстром разгоне, но и во всех реакциях AWтомобиля на действия водителя. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на малейшие движения рулевого колеса вправовлево, но, опять же, тем, кто привык ездить на более спокойных машинах, это покажется не очень комфортным. К тому же по подвеске Tiggo всетаки внедорожник, хотя и городской впрочем, кто у нас может провести четкую грань между городской дорогой и бездорожьем?
Подвеска жесткая, может быть, даже слишком жесткая. За счет неё Tiggo не кренится при скоростном маневрировании, но при езде по дороге с плохим покрытием AWтомобиль особо не церемонится с пассажирами, воспроизводя с поразительной точностью все ухабы и ямы. В целом энергоемкость подвески отличная — она не пробивается даже на самых глубоких ямках.
В общем, Chery Tiggo производит впечатление добротного AWтомобиля, построенного из хороших агрегатов и собранного на современном оборудовании. В машине реализованы самые современные новинки технической мысли, но тем не менее, к AWтомобилю есть несколько замечаний. Вопервых, инженерам Chery стоит поработать над шумоизоляцией салона.
Когда стоишь рядом с машиной, японский двигатель работает не громче, чем у основных конкурентов Tiggo, а вот в салоне его слышно очень хорошо. То же самое можно сказать и о подвеске. Её работа оставляет самые благоприятные впечатления, но зачем же так громко реагировать на ухабы?
Впрочем, успехи китайской AWтопромышленности в последние годы не оставляют никаких сомнений в том, что уже в самом скором времени Chery избавится от всех болезней быстрого роста. Ведь ещё несколько лет назад корейские Kia и Hyundai точно так же заставили считаться с собой все развитые AWтомобильные страны. А Chery, как ни крути, один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая.
Несмотря на то, что большинство «самостоятельных разработок» компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров.
Софийская, 2 литер А Юридический адрес: 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Обновление 20. Ожидается, что осенью 2023-го в России появится Chery Tiggo 9, но под новым брендом Jaecoo эту марку Chery создала для экспортных автомобилей. Подробно про Jaecoo 9 мы уже писали.
Фотогалерея Обзор Семейство кроссоверов Tiggo обрело нового флагмана — отныне самым крупным и дорогим представителем линейки становится «девятка». Tiggo 9 смещает с позиции прежнего лидера — Tiggo 8 Pro Max, а для подтверждения соответствующего статуса модель изначально получает достойное оснащение и даже автопилот второго уровня. Китайцы спешили представить свою новинку, о чем можно судить по некоторым «недоработкам». Например, они не успели показать версию с тремя рядами сидений, которая обязательна для машин такого класса и таких габаритов 4820х1930х1699 мм. Второй значимый момент — отсутствие информации по гибридным трансмиссиям и присутствие в моторной гамме лишь одного агрегата.
Электродвигатель добавляет еще 224 л. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км.
Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года.
История Чери
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Дизайн автомобилей Chery на автосалоне в Пекине — стиль будущих машин компании. Тем не менее, европейские дизайнеры используют в своих работах некие фундаментальные основы, заложенные изначально. В частности, азиатские черты в стилистике наподобие корейских марок. Если последующие модели Chery сохранят в себе основу дизайна концепта Alpha, то в успехе продаж можно не сомневаться. Но не стоит забывать, что Alpha лишь указывает направление развития, и не факт, что точно такой дизайн повторится на реальных дорожных машинах.
В стиле концепта дизайнеры раскрыли тематику китайской философии и традиций в частности, это видно по плавности и в то же время стремительности переходов. А вот концепт Chery Beta обладает нетрадиционным внешним видом, поэтому он вряд ли будет использоваться как шаблон для последующих моделей. Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили.
Задние сиденья, вмещающие трех мужчин средней комплекции, особым комфортом тоже не отличаются. Негатива добавляет трудность посадки и высадки из-за узкого дверного проема. Зато пространства над головами хватит с избытком. Забавным оказался первый опыт открывания капота. Выяснилось, что взглянуть на бензиновое сердце можно только вдвоем. Один человек должен дергать ручку в салоне, а второй нажимать на рычаг крышки моторного отсека. Хотя, возможно, этот дефект не является общим местом, а характерен лишь для данного AWтомобиля.
На дороге отличия Tiggo от оригинала становятся еще заметнее. Самое главное — китайский внедорожник на поверку оказался совсем не внедорожником. Все версии машины выпускаются только в переднеприводном исполнении. Во время маневров ощущаются значительные крены и так называемые кивки при торможении. На неровном покрытии периодически случались пробои подвески, а на мелкой и продолжительной «ряби» из-под днища то и дело доносились лязгающие звуки. Тяги двухлитрового двигателя вполне хватает во всем диапазоне оборотов. Управлять движением помогает приятный механизм переключения передач. Кожаный рычаг КП перемещается по прорезям четко, с благородным «железным» лязганьем. Почти как на кулачковых коробках. Рулевое управление, выделяющееся информативностью, также оставило приятное впечатление.
Но не обошлось без ложки дегтя. В одном из крутых поворотов руль внезапно «прикусило». Автомобиль существенно накренился и после непродолжительной паузы метнулся в обратную сторону. К счастью, все обошлось, но данная ситуация при повторении могла привести к печальным итогам. Теперь о первых выводах. Chery Tiggo представляет собой машину, способную с относительным комфортом перемещать владельца из точки А в точку Б. При несомненной схожести с прообразом перепутать «китайца» с «японцем» удастся не многим участникам дорожного движения. За эти деньги покупатель получит AWтомобиль с гидроусилителем руля, АБС, системой стабилизации курсовой устойчивости, электропакетом, литыми дисками и кондиционером. Если к данному перечню добавляется кожаный салон, цена увеличивается до 21 390 долларов. Что касается гарантии, она составляет три года или 100 тыс.
Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность — это только начало. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла. К эргономике принципиальных претензий нет. Хотелось бы только, чтобы была регулировка рулевой колонки по длине и чтобы магнитола была менее бликующая. Диван сзади немного тесен. Рассчитан для двух, а не для трех человек. За высоким водителем сидеть не слишком удобно. И багажник здесь маленький и узкий. Зато заднее сидение можно не только сложить, но и вовсе вытащить из салона.
Порадовало ускорение 129-сильного мотора. Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел. При резких маневрах машина немного медлит. Как бы нехотя меняет траекторию. Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей. Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г.
У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор». В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2. Звучит неплохо, правда? Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota.
Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного. Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам.
Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки. С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться. Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.
Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2. Коробка-«AWтомат» пока недоступна.
После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы. Следующий этап тюнинга — это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км. Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления. В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки.
История и обзор модели Chery Tiggo (T11)
Проще всего определить Tiggo 3x после второго рестайлинга по соединённым под одним корпусом фонарям, «пунктирным» светодиодным дневным ходовым огням и интегрированной в радиаторную решётку верхней оптике. Привод только передний, ведь задняя подвеска полузависимая, зато расход топлива в смешанном цикле CLTC не превышает семи литров на 100 километров.
Проблемные места chery tiggo t11 1. В данном случае автор рассматривает проблемные места тигго т11 в первом кузове, касающиеся неправильного или даже непродуманного расположения патрубков и шлангов с техническими жидкостями.
Итак, места, которые нужно обязательно проверить и исправить, смотрите в видео или читайте под ним.
Рабочее место водителя оформлено, как для автомобиля китайского производства, довольно сдержанно. И только яркая голубая подсветка приборной панели, магнитолы, климатической системы и различных органов управления, подсказывает, что это «китаец». После обновления Chery Tiggo начали оснащать модернизированным 1. К тому же, обновленные двигатели стали менее токсичными, перейдя в стандарт «Евро-4». Все перечисленные двигатели работают в паре с 5-диапазонной механической КПП. Конечно, наличие только одной трансмиссии сужает привлекательность кроссовера, но китайцы уже заявили, что к концу 2012 — начало 2013 года начнут устанавливать на Tiggo «автомат». В базовой версии автомобиль имеет привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается подключаемый полный привод. В Россию поставляются только полноприводные модификации Чери Тиго, оснащенные двухлитровым бензиновым двигателем, укомплектованные пятиступенчатой механической коробкой передач.
Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?
Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. Чери тигго 7 про макс. Техническая поддержка до семи лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. 810 объявлений CheryTiggo (T11) во всех регионах по цене от 180 000 ₽. Большой выбор Чери от частных продавцов и официальных дилеров.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Давай рассмотрим основные характеристики автомобилей Чери Тиго и разберемся, какой Chery Tiggo лучше выбрать.
Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки
Новости Chery Tiggo T11 | Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. |
Фото и видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года — Бибипедия | Чери Тигго т11 переделка в рав4. |
Telegram: Contact @tiggo4 | Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. |
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X. Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.