Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. отзывы владельцев. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru
Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость.
⚡Эксклюзивно
- Обо всём Chery Tiggo 8 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
- На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам
- Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки. FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев. Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари. Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции.
К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя.
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично. Салон Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь — это большой двойной дисплей.
В салоне просторно как спереди, так и сзади. Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей.
Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки.
Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации.
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать. У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция. Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам.
По первым ощущениям, на ездовом характере это никак не сказалось. Его вполне хватает, чтобы уверенно держаться в быстром потоке автомобилей на скоростном шоссе, а также уверенно выполнять обгоны. Чем я и пользовался, правда, при этом у меня в машине было всего два пассажира и отсутствовал багаж… Нет нареканий и по поводу управляемости; реакция на действия рулем адекватная. Словом, такая спокойная семейная машина — без заявок на модную «спортивную составляющую».
Даже если переключить селектор в режим «Спорт». А всего, как и раньше, у кроссовера 6 режимов движения «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт», «4х4». Так вот, по поводу «4х4». Вторая часть тест-драйва модели проходила в одном из подмосковных песчаных карьеров, переоборудованном под кроссовую трассу для мотоциклистов и вездеходов. Нам лишний раз хотели напомнить, что у этого «Чери» полный привод и клиренс в 190 мм. Но, конечно, нам предложили не ту трассу, где туристов катают на вездеходе, а некий щадящий маршрут. Который выглядел как обычная русская проселочная дорога, с подъемами и спусками, кочками, выбоинами, перегибами, грязными лужами и круглогодичной колеей от УАЗов. На переднеприводном авто я бы сюда не сунулся, а полноприводный «Тигго 8 Про Макс» чувствует себя вполне уверенно и не думает закапываться в мокрый песок.
Можно было даже не переводить селектор в положение «4х4»: муфта сама подключит, когда надо, задние колеса. Электроника, которая борется с пробуксовкой, также делает это быстро и ненавязчиво. В общем, машина готова ехать по очень плохой дороге - насколько позволят дорожные шины. А вот на сложное бездорожье «Тигго» лучше не выпускать. Я покрутился несколько минут на мокром песке и понял — так недалеко и муфту перегреть...
Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом.
Но есть у него огромный минус — при его активации отключается радио, а слушать можно только музыку с мобильного устройства. А сам он едет? Признаюсь: я очень люблю всякие «фишечки» в машинах. Но самая любимая, которую включаю в первую очередь — это адаптивный круиз-контроль. И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа. А ещё на машине есть помощник движения в пробках, сильно облегчающий это не самое приятное занятие. И вот тут можно хоть меню изучать, хоть звёздным небом наслаждаться через огромную панорамную крышу. Что ему нужно, я так и не поняла, но, честно говоря, раздражать это «пиканье» начало быстро. За какое бы место я не трогала руль, как бы не пыталась держать его крепче или слегка придерживать, ничего не изменилось. От назойливых уведомлений спасло только отключение функции. А что ещё? Здесь стоят камеры, которые показывают, что происходит сбоку от автомобиля. Изображение выводится на центральный экран при включении поворотника. Очень удобно и уж точно не «проморгаешь» мотоцикл или опасно-бесшумный самокат. А вид сверху в отдельном окошке поможет избежать штрафов за стоп-линию. Тут даже придраться не к чему: выставила температуру один раз и потом не трогала. Вот только выставление самих настроек на ходу — задача не из простых. Всё дело в модных сенсорах, из-за которых приходится или отвлекаться от дороги, или останавливаться. В моём случае пришлось мёрзнуть до первой пробки на МКАД. Олдскульные кнопки всё же попрактичнее будут.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
Давайте узнаем, что реально пишут автовладельцы о своих кроссоверах спустя некоторое время эксплуатации: действительно ли нет проблем с «китайцами»? Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
Тут просто в настройках надо отключить привязку приборки к теме ГУ. Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод.
Так как без шторки через одно стекло теплоизоляция, конечно, хуже.
Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов.
Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации. Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость — тем меньше чувствуются неровности.
Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере?
Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков.
Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения.
Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Подвески пробить сложно. Единственное нарекание — недостаточная жесткость кузова.
Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки. Лучше всего кроссовер смотрится спереди. То есть передвигаться на нем все время нельзя.
Зато есть электронные блокировки. По факту, кроссовер будет ехать до тех пор, пока не сядет на днище. Или муфта перегреется — тогда автомобиль тоже застрянет.
После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида. Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором. После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове. Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора. Как говорит владелец, то что они обещают 7-летнию гарантию это просто замануха и обман покупателей. Ничего они вам делать толком не будут, либо через очень долгие выяснение и то, с турдом сделают.
Автоновости
- Отзывы реальных владельцев Tiggo 8 из Китая - Chery Tiggo 8/Pro/Max - ForumChery
- Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max
- ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
- Ещё на эту тему
Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max
- Остались вопросы ?
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
- Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - 29.ру
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки)
- ТЕСТ-ДРАЙВ CHERY TIGGO 8 PRO MAX FL: ПУТЕВКА В «БИЗНЕС»
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
Что изменилось в популярном кроссовере Chery | Но для начала давайте вспомним, что до появления в линейке Chery полноприводного Tiggo 8 Pro Max кроссовер Exeed TXL выступал в более дорогом сегменте. |
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб | Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. |
Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max? | Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. |
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память | Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. |
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках | Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. |
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). |
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru
Зато сзади Chery Tiggo 8 Pro Max теперь постоянно светится в потоке, как новогодняя елка: для люстры новых фонарей с монобровью как у седана Arrizo 8 диодов не пожалели. Кстати, про ключ: в дополнение к дистанционному запуску появилось и удаленное управление через приложение Chery Connect. Но основные изменения кроссовера — во внутреннем мире. С интерьером мелочиться не стали — он практически весь новый. Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль. Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8. Основные отличия — в компоновке центральной консоли и обшивке дверей Теперь же вместо него — более практичная матовая имитация дерева. Сама консоль стала массивнее, полностью изменились передняя панель и руль, повсюду амбиентные росчерки подсветки.
Но где-то я уже все это видел. Да тоже ведь в седане Arrizo 8! Не иначе, в Chery решили привести стиль топовых моделей к общему знаменателю. Что ж, возражать не буду: и на вид, и на ощупь стало богаче. Для массажа восемью пневмокамерами можно выбрать один из пяти режимов и задать уровень интенсивности Но тогда бы уж и кроссоверу управление регулировками передних сидений перенести на двери, как это сделано в седане, — ведь так удобнее, чем шарить рукой по подиуму внизу. Зато теперь в топ-версии Ultimate тянешь вверх клавишу регулировки подушки — и ноги нежно приподнимает оттоманка.
С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос. Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи. Тут есть подрулевые лепестки для управления коробкой в ручном режиме, но в них нет особой необходимости. Мотор не «проваливается» на низких оборотах, но и подхвата ждать не нужно — тяга ровная во всем диапазоне. Впрочем, Chery официально разрешает лить бензин «Аи-92». Есть ли другие изменения? И это важнее чуть измененного дизайна и четырех выхлопных труб. Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места. Внедорожные режимы работы электроники у Chery тоже имеются — «Грунт», «Снег» и «4х4» когда межосевая муфта принудительно заблокирована. Но в большинстве ситуаций пользоваться ими нет необходимости: все определяют шины и геометрическая проходимость. Да и с клиренсом 190 мм на особые подвиги рассчитывать не стоит. Электроника неплохо справляется с диагональным вывешиванием, но ход подвески большим не назовешь.
Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно — не накопилась статистика. Нужно понимать, что турбированные двигатели всегда более теплонагружены, чем простые «атмосферники». Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты — тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность. Как на ходу? Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое — руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке. Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает. Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации. Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость — тем меньше чувствуются неровности. Зато появляется новая проблема — вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта. Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере? Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max — она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны — ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой — псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения. Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки».
Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше. Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей.
Отзывы владельцев
В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке. Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще. Мощный мотор здесь для уверенного разгона по прямой и для трассовых обгонов.
Все, что выходит за рамки штатных ситуаций, требует от водителя внимательности и даже напряжения. Вот где настоящее европейское шасси! На нем не страшно атаковать повороты любой крутизны, он прекрасно слушается руля вне зависимости от выбранного через центральное меню, разумеется режима. Порой даже кажется, что едешь на приземленном седане бизнес-класса. Монджаро подробно повторяет профиль дороги — вот подвеска «облизала» поперечную волну асфальта так, что ее ощутили все пассажиры, вот напомнила о том, что не все «лежачие полицейские» сделаны по ГОСТу, а вот громко выругалась в адрес неухоженной грунтовой дороги… Да — азартная управляемость оборачивается для Monjaro сниженным уровнем комфорта. И тут уже не спасают ни комфортные кресла, ни двойные боковые стекла. Все пассажиры Monjaro отчетливо слышат звуки неравной битвы технологичного шведско-китайского шасси с беспощадными российскими дорогами. Добавляют спецэффектов и здоровенные 20-дюймовые колеса, которые не досаждают только на благоустроенной трассе.
Вот и получается, что и 8 Pro Max, и Monjaro на скверных дорогах пасуют. Первый — потому что слишком простой, второй — потому что слишком сложный. Но шумоизоляция в Geely все же на порядок лучше — по крайней мере, мотора в Монджаро не слышно даже на полном форсаже, а разговаривать вполголоса можно и на скоростях, подходящих для безлимитных автобанов. А шум из-под арок можно списать на издержки бюджетной фрикционной резины Triangle — против нее не каждая «шумка» устоит. Пожалуй, Geely Monjaro можно назвать самым драйвовым китайским автомобилем на российском рынке в своем классе. У него чисто европейские повадки, он любит скорость и умеет на ней показывать себя с лучшей стороны. Обратная сторона азартного шасси — дискомфорт на неидеальных дорогах — как акустический, так и вибрационный. Да, эксидовскому кроссоверу до подвесочной элиты еще расти и расти, но в этом трио он выглядит самым универсальным автомобилем.
В городе TXL воспринимается самым комфортным, он игнорирует большинство изъянов асфальта. Главное, не переборщить со скоростью — тогда амортизаторы не успевают отработать и возмущаются гулким стуком. Диаметр колес у TXL меньше, чем у Monjaro, а профиль покрышек выше, и это ощущается и на асфальте, и, что логично, на каменистых и гравийных дорогах. Там, где Monjaro вытрясает всю душу из водителя и пассажиров, TXL лишь изредка бухнет отбойниками, но сохранит приемлемый виброакустический комфорт. Тише Exeed и на скорости — у него тоже двойные стекла, мотор звучит громче и грубее, но дискомфортных децибелов не превышает, а аэродинамические шумы ниже, чем в Monjaro. Да и по части управляемости TXL ненамного отстает от Монджаро. TXL скучен и предсказуем, что в этом классе, в общем-то, можно считать достоинством. Несмотря на амбициозную приставку Sport в названии комплектации.
Exeed TXL по ездовым повадкам выглядит самым сбалансированным в трио. По динамике он не уступает более мощному и легкому Monjaro, управляется пусть не так азартно, как Geely, но предсказуемо и понятно. При этом он комфортнее на разбитом асфальте и грунтовых дорогах. По расходу топлива все трое играют примерно в одной лиге — 9—10 литров на 100 км на трассе и 11—12 литров в городе. Возможно, дело в «роботе», который побыстрее любимого массами традиционного «автомата». Ну или в том, что реальные замеры мощности TXL перед сертификацией вряд ли кто-то проводил — мотор-то такой же, как на Exeed VX, там он в российской спецификации выдает 249 л. Так что когда с ходу Monjaro пытается уйти от TXL, машины идут ноздря в ноздрю, и это не удивляет. Но субъективно отклики на нажатие педали акселератора в городских условиях у Monjaro более живые.
И уж что точно более чувствительное у Geely — это педаль тормоза. Хотелось бы даже меньшего рвения в стремлении осадить автомобиль — водитель и пассажиры с непривычки точно будут клевать носом. Кто-то сказал «бездорожье»? Да, все кроссоверы оборудованы полным приводом, подключаемым с помощью электромагнитной муфты. У всех — Borg Warner. Но он, полный привод, в классе кроссоверов скорее для более уверенного движения по зимним дорогам, чем для покорения расквашенной пересеченной местности. К тому же мало какой кроссовер имеет пригодную для штурма грязей или снегов резину. Вот и наши тест-машины легко зарылись в подтаявшем сугробе Monjaro и в рыхлом прибрежном песке 8 Pro Max.
В обоих случаях смена многочисленных режимов трансмиссии Снег, Грязь, Спорт, Отдых, Чиллаут, Вечеринка, Шашлык с друзьями и прочее никак не повлияла на вызволение автомобилей из плена. А вот камни, ветки, стравленное давление в шинах и буксировочный трос оказались куда более действенными способами. Так что восстание машин пока переносится. Exeed TXL с его скромным арсеналом из «Eco» и «Sport» даже не сунулся в эти импровизированные испытания. От греха подальше.
Полностью диодная поворотная оптика не только презентабельно выглядит, но и также обеспечивает безопасность в темное время. Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров. Просторный кожаный салон, в котором могут разместиться до 7 человек, панорамная крыша с люком, премиальная аудио-система и большой цифровой планшет вместо приборной панели с функцией голосового и сенсорного управления климат-контролем, вентиляцией сидений и другими электронными помощниками водителя — все это просто не способно оставить равнодушным.
Одна из первых странностей если ее можно таковой назвать , которая бросается в глаза, — широкоугольное центральное зеркало заднего вида. Предположение: оно нужно, чтобы видеть, что же происходит в салоне и не сходят ли с ума дети на задних сиденьях. Во время движения возможно, с непривычки зеркало показалось неудобным. Достопримечательность вторая. Нас ждет дворец Монюшко-Ваньковичей, который расположен в Смиловичах. Достопримечательность без труда можно найти по указателям.
Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации. Когда только пересел со старой доброй «механики», кажется, что при нажатии педали газа «робот» пусть и считанные мгновения, но «тупит». Динамики в режиме «Комфорт» для трассы хватает, тем более если мы говорим о семейном кроссовере. Скажем так: в режиме Eco потеря динамики ощущается все же сильнее, чем ее улучшение в «Спорте». Во время движения по трассе довольно сильно слышен шум от колес. Рев мотора при разгоне тоже комфорта в салоне не добавляет.
Ну а мы прибыли на первую точку маршрута. А потому покидаем салон Сhery и идем погружаться в историю. Станиславу Монюшко — прадеду знаменитого композитора — усадьба перешла в 1791 году. До этого здесь находился замок, который начинал строить Огинский. В 1795-м на его месте Монюшко решил возводить дворец. Если бы не забор, который установили нынешние владельцы объекта они уже несколько лет проводят реконструкцию , то можно было бы найти закладной камень: его поместили в основание в первый день стройки.
После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец. Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель.
Здание признали историко-культурной ценностью. Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар. Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы.
Захоронения размещались на подземном этаже.
Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. RU С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона.
У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает.
А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает.
Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. RU Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок.
По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник.
RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее.
Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей.
Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.
Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.