Новости чери тигго 4 про драйв2

компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Осторожно, погрузка!
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру
  • Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery
  • Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
  • Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
  • У компакта Chery Tiggo 4 изменится оснащение в России — ДРАЙВ

Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей

В базе в тандеме с агрегатами трудится классическая «механика». В старших версиях Chery предлагает вариатор CVT25, а Haval - 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, подушки безопасности — классика, ставшая реальностью в оснащении кроссоверов. А Chery еще получил максимальные пять звезд по итогам краш-тестов. Интерьер автомобилей не вызывает никаких вопросов. Все со вкусом, эргономично и максимально престижно. Chery, следуя новому тренду, объединил оба экрана в одну секцию. У Haval дисплеи приборной доски и мультимедийной системы разделены.

Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте.

Для решетки радиатора автопроизводитель предусмотрел два варианта оформления - точечный рисунок или штрихи. Ожидаемый в России кроссовер Chery Jaecoo 7 показан на новых официальных кадрах Салон авто может быть оформлен в новых цветовых схемах. Цифровую приборку и мультимедиа объединили только для топовой версии. Ей же достался двухэтажный центральный тоннель. В более бюджетных комплектациях приборка аналоговая с экранчиком на 3,5 дюйма, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, отдельные воздуховоды и массивный тоннель.

Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно. Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что. В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др. Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек. Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя. Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя. Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет. Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю. Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое. В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь. Полезно ли? Итог: полностью переделанная центральная консоль, обилие полезных опций и не очень, много места спереди и сзади, регулярные просчеты в эргономике, дооснащение подушками безопасности, электрический ручник. Остается надеяться, что многие проблемы придирки будут устранены в ближайшее время.

Содержание

  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
  • Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
  • Читайте также:
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Chery Tiggo 4 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR.
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.
Без двух литров, но от двух миллионов: названы цены на Chery Tiggo 4 Pro - Журнал Движок. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов.

Chery Tiggo 4 Pro

Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. Работаю с ехидами, день репроги. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный обновленный экстерьер и интерьер, а также станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro.

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Chery Tiggo 4 получил совершенно новое оформление с массивной безрамочной решеткой радиатора, фарами, заимствованными у актуального Tiggo 7 Pro, и монофонарем. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.

У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.

Процентов у тебя нет, график: платишь Х - 36 месяцев и потом 0,5Х - 48 месяцев. Получается досрочно закрывать смысла нет, а если откажешься от СЖ, то процентная ставка вырастет. Будьте внимательны при оформлении.

Сам автомобиль. Ходовка жестковата после лексуса, места маловато. После мазды у жены ощущения, конечно, другие: и ходовка ей мягкая и места хватает.

Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю.

Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты.

Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.

Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Салон В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».

Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики. Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Техническая начинка Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному 180 Нм мотору, турбированному 1. Когда выйдет в России рестайлинг? В 2021 году в России появится целый ряд рестайлинговых кроссоверов Chery, которые можно будет отличить от прежних благодаря приставке Pro в названии.

При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам. Фишка — «умный» браслет, cинхронизирующийся со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду глубиной до 30 метров. Охватывает функции, доступные для ключа ДУ Smart Key , индицирует напоминания, подключение мобильного телефона и мониторинг: может отображать время, открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать и опускать стёкла, обеспечить бесключевой запуск двигателя, получить уведомление о сообщениях и звонках, отображать напоминание о событиях, обеспечить мониторинг как шагомер, вести подсчёт калорий, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе, искать телефон… Ценовой вопрос Цена на комплектацию Cosmo пока не озвучена, но по всем прикидкам будет не самой доступной.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов.

В комплекте с цифровой приборной панелью такая у всех версий, кроме начальной не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле? Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault включая Аркану. Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering.

Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере. С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика. Про Chery: На больших оборотах двигатель троит чери амулет На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.

На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250!

Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery. Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Маловато будет!

У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия

Проекция логотипа при открывании двери не просто служит для услады глаз, она обеспечивает полезный свет для безопасного выхода из авто. Первое, что притягивает взгляд в интерьере, — красные акценты на креслах и дверях. Это еще одна деталь, определяющая спортивный характер кроссовера. Кресла переднего ряда оснащены функцией боковой поддержки. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной. Многофункциональный руль, обтянутый кожей, регулируется по вылету и углу наклона для удобной посадки и точного управления. Под основной консолью расположена площадка для зарядки гаджетов.

Все продумано до мелочей, и установленный в ней смартфон не помешает переключать передачи или управлять климат-контролем. Для отделки салона использованы мягкие и качественные материалы, по своему виду не уступающие премиальному сегменту. К тому же в салоне все настроено для вашего удобства — например, предусмотрено целых 34 отделения для мелких вещей.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

При этом базовый 1,5-литровый «атмосферник», сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, форсировали со 116 л. Привод во всех версиях и сочетаниях — только передний. Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Цены на обновленный Chery Tiggo 5x 2023 модельного года для Китая уже известны: они варьируются от 10 000 до 13 800 долларов или 786 тыс.

При прерывании там гена остаётся подключенным к АКБ а вот машина - нет. Посмотрите как на этом авто сделано и тогда теоретически это могло быть причиной сбоя просто уже кто то затянул... КМК там по умолчанию в системе Bosch будет эта функция не зависимо от калибровок. Нажмите, чтобы раскрыть... Когда эта история будет мною расшифрована, обещаю сообщить всем результат.

Создать учетную запись

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
  • Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания

Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова

Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.

Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий